⍟ Makcim Kuzin (35125), Eloy — музыка классная, спору нет, но ты бы все же воздержался от явной ереси и святотатства. Хотя начало «Master of sensation» действительно похоже на «Shine on you crazy diamond», но до Пинк Флойд им как до луны.
> > это всего лишь вопрос пиара …, как по мне quoted1
Вопрос в том, что Илой просто использует все самые заезженные приемы прогрессивного рока, выкручивая их до максимума, ну это тоже круто в чем-то, можно слушать и получать удовольствие. Но Пинк Флойд создали выверенную, гармоничную, точную и элегентную композицию. Это работа мастеров, уровннь которой твоим немецким ремесленникам даже и не снился.
> Вопрос в том, что Илой просто использует все самые заезженные приемы прогрессивного рока, выкручивая их до максимума, ну это тоже круто в чем-то, можно слушать и получать удовольствие. Но Пинк Флойд создали выверенную, гармоничную, точную и элегентную композицию. Это работа мастеров, уровннь которой твоим немецким ремесленникам даже и не снился. > quoted1
та … та, та … звучит очень даже аргументировано, если бы не одно, да и собеседником был бы не чувак с фамилией Kuzin , Eloy — c 1969 по нынешнее время
Pink Floyd — Годы1965—1995, 2005 2013—2015
Это я к тому, что утверждение о том что Eloy использует уже заезженные приемы, ну попросту несправедливо и неприменимо, для этого достаточно посмотреть начало их карьеры и сопоставить с произведениями от пинков успевшими увидеть свет к тому моменту !
P/S: хотя влияние конечно не буду отрицать, но опять же … как и все кто был в авангарде бурно развивающегося рока .
>> Вопрос в том, что Илой просто использует все самые заезженные приемы прогрессивного рока, выкручивая их до максимума, ну это тоже круто в чем-то, можно слушать и получать удовольствие. Но Пинк Флойд создали выверенную, гармоничную, точную и элегентную композицию. Это работа мастеров, уровннь которой твоим немецким ремесленникам даже и не снился. >> quoted2
> > та … та, та … звучит очень даже аргументировано, если бы не одно, да и собеседником был бы не чувак с фамилией Kuzin, > Eloy — c 1969 по нынешнее время > > Pink Floyd — Годы1965—1995, 2005 > 2013—2015 >
> Это я к тому, что утверждение о том что Eloy использует уже заезженные приемы, ну попросту несправедливо и неприменимо, для этого достаточно посмотреть начало их карьеры и сопоставить с произведениями от пинков успевшими увидеть свет к тому моменту ! > > P/S: хотя влияние конечно не буду отрицать, но опять же … как и все кто был в авангарде бурно развивающегося рока. quoted1
Ну, во-первых, первый альбом Илой вышел в 1971 (вики подсказала). Во-вторых, приемы прога как бы не Пинк Флойд придумали (большинство приемов, как минимум), но при этом Пинки имеют узнаваемый и уникальный стиль, отрицать это глупо, а Илой — это просто еще одна прог группа. Да немного понаворочанней, что называется, для продвинутого слушателя, но я это никогда не читал достоинством per se. И, в-третьих, даже самые сложные треки Пинк Флойд (как Atom-hearth mother suite) имеют четко выстроенную композицию, Илой — просто нагромождение приемов. Да, круто выполненное, но как цельный трек не работает.
Фильм 2018-ого года от Кирилла домашнего сидельца Серебренникова о Цое, Науменко и вообще рокнролле. Очень уж нестандартный получился фильм, но просмотра явно стоит.
> > Фильм 2018-ого года от Кирилла домашнего сидельца Серебренникова о Цое, Науменко и вообще рокнролле. > Очень уж нестандартный получился фильм, но просмотра явно стоит. quoted1
> Не шедеврально конечно, но симпатично в целом. quoted1
я уже натыкался на них, тоже по началу обратил внимание, но после более подробного и детального изучения по лупой, пришел к выводу, что пока все зелено, они еще не нашли себя… не за что зацепится пока) Overdrive
> Посмотрел вчера «Тебя здесь никогда не было», как говна пожрал. quoted1
ничего личного ты просто не то кино выбрал, хмм… надо было вот это брать, хотя все равно … что-то есть и в том кино, может слишком глубоко порытое от твоего взора? Насчет «Лето» Серебренникова, мне кажется ты немного переоценил фильму, у меня по началу тоже волна в груди прошла от нахлынувших былых эмоций и всплывшего чувства чего-то, что уже давно потеряного, но в которое так верили и к чему так трепетно когда-то относились … , да и вообще атмосфера того времени. Но о фильме, получился очень специфичный, с замашками от Кирилла на арт, медитацию выглядевшею навязанной и неестественной, не было полета … музы так сказать, не ожила она в руках режиссера, много каких-то автобиографичный и очень сомнительных нюансов, с детализацией понятных очень узкому зрителю, с опытом меломанов, хотя некоторые моменты вызывали неподдельное ностальджи. Кино заявлено как кино — «Это история о Ленинграде 80-х, авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года» но нифига не прочувствовалось, хотя некоторые замашки на создание атмосферности и передачи своего, особенного мира рок тусовки имелись, но больше для подтверждения статуса кино. А о чем наснимать… еще как было, наворотить, я как раз жил в Питере в 80-ых, самый расцвет всего этого движения с бесчисленным количеством подражателей на фоне настоящих талантов, это был просто какой-то бум, эпидемия , кафе «Сайгон» и т.д. Короче, фильм с совершенно непонятной и невнятной историей, толи мелодрама, толи автобиографичный портрет Цоя, ни то не другое не получилось.