> но фильм, откровенно, на любителя (Кузина). quoted1
ну уж нет, даже заядлый наркоман Павлик Кузин, не потянул это творение безумства, все плохо… я так и не понял, то ли сарказм и стеб, то ли чувак типа мультисиквел из клише на фильмы известного толка, полная солянка и сквозняк сознания на фоне собачьих какашек …, даже бред должен быть вкусным, а тут полная ересь … к просмотру не рекомендовано
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Утащит таки тебя Енот на дно, в пучину делирия quoted1
ну реально круто получилось, я совершенно не отдавая себе отчета, скачал этот фильм и без тени сомнения сел его смотреть, даже краем глаза не оглядевшись, что это ваще за картина. Но самое интересное в том, что я четко знал, что за фильм я хочу скачать и посмотреть, и это был «Под Сильвер-Лейк», я ведь даже не задумался откуда у меня в голове четко сидело его название и уверенность посмотреть, вот это точно круто, это 100% игры подсознания от прочитанного когда-то поста, и только уже на второй половине просмотра я озадачился, а почему собственно «Под Сильвер-Лейк» и откуда я его взял, НО НЕ СМОГ ВСПОМНИТЬ!!!
>> но фильм, откровенно, на любителя (Кузина). quoted2
>
> ну уж нет, даже заядлый наркоман Павлик Кузин, не потянул это творение безумства, все плохо… я так и не понял, то ли сарказм и стеб, то ли чувак типа мультисиквел из клише на фильмы известного толка, полная солянка и сквозняк сознания на фоне собачьих какашек …, даже бред должен быть вкусным, > а тут полная ересь … > к просмотру не рекомендовано quoted1
Не, ну если пытаться рационально объяснять происходящее, то главного героя видимо уташил делирий (но я в этом не виноват). И скорее всего он вообще постоянно находился в своей комнате, а весь сюжет строился вокруг предметов, которые он там находил. И еще он видимо был догхантером, хотя не совсем ясно почему. Но это все лирика, мне скорее понравилась картина такого чистого калифорнийского безумия с ньюэйджизмом и конспирологией. И воспринимать его предлагаю именно так, а сводится ли все безумие сюжета к какой-то разумной фабуле, не особо важно.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Утащит таки тебя Енот на дно, в пучину делирия quoted1
Вечно у вас во всем виноват енот.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Утащит таки тебя Енот на дно, в пучину делирия quoted2
> ну реально круто получилось, я совершенно не отдавая себе отчета, скачал этот фильм и без тени сомнения сел его смотреть, даже краем глаза не оглядевшись, что это ваще за картина. > Но самое интересное в том, что я четко знал, что за фильм я хочу скачать и посмотреть, и это был «Под Сильвер-Лейк», я ведь даже не задумался откуда у меня в голове четко сидело его название и уверенность посмотреть, вот это точно круто, это 100% игры подсознания от прочитанного когда-то поста, и только уже на второй половине просмотра я озадачился, а почему собственно «Под Сильвер-Лейк» и откуда я его взял, НО НЕ СМОГ ВСПОМНИТЬ!!! quoted1
Просто я воздействовал на тебя с помощью НЛП. Будь внимателен, кругом рептилойды.
ты хочешь сказать, что его не видел, то мало вероятно, но видимо хочешь меня поймать на однозначно утвердительном ответе в пользу просмотра работ Тарантино, а ответ будет именно таким, и пригвоздить меня «Шнайдером против Бакса», как нечто как минимум не хуже, а даже лучше Тарантиновсих изысков !? я прав?
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> отпишись, плиз, после просмотра… просто дай наводку по впечатлениям) quoted1
Тема вымирающей русской провинции была одной из главных в нашем арт-хаусе «нулевых». Мне казалось, что «Левиафан» Звягинцева подвёл некую черту, завершил историю. И для меня стало неожиданностью, что в тех же самых декорациях, был снят фильм не о продажных ментах, попах и чиновниках (что было актуальным на протяжение последних десятилетий), а о судьбе трансгендера на Руси. Хотя такие фильмы будут снимать, конечно, как бы не старалась пропаганда защитить наши скрепы (председатель деревни похож на Пескова ), Россия будет сталкиваться с теми же проблемами, что и Запад, и проходить тот же путь. Западный кинематограф за последние 20 лет тему ЛГБТ вполне «переварил», от фильмов-манифестов таких как «Харви Милк», трагедий людей, не принятых обществом, до обычных жанровых фильмов о буднях нормальной гей-семьи. Нам этот путь ещё предстоит пройти, «Человек, который удивил всех» один из первых шагов. Когда снимут фильм о геях в декорациях Великой Отечественной войны, думаю, тема будет исчерпана и это будет признаком выздоровления нашего общества.
А кто-то ждал «Дау» 10 лет? Я ждал, следил за скандалами, историями тех, кто туда ездил (а ездили многие) но года 3−4 назад перестал ждать, думал что проект заглох. А тут вдруг грандиозное представление из 13 фильмов, 700 часов отснятого материала, и опять скандал.
С интересом начинаю ждать опять. Грандиозность проекта уже не вызывает никаких сомнений, в России такого ещё не делали, и очень жаль, что до России он в ближайшие годы не дойдёт.
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> отпишись, плиз, после просмотра… просто дай наводку по впечатлениям) quoted2
>
> Тема вымирающей русской провинции была одной из главных в нашем арт-хаусе «нулевых». Мне казалось, что «Левиафан» Звягинцева подвёл некую черту, завершил историю. И для меня стало неожиданностью, что в тех же самых декорациях, был снят фильм не о продажных ментах, попах и чиновниках (что было актуальным на протяжение последних десятилетий), а о судьбе трансгендера на Руси. Хотя такие фильмы будут снимать, конечно, как бы не старалась пропаганда защитить наши скрепы (председатель деревни похож на Пескова), Россия будет сталкиваться с теми же проблемами, что и Запад, и проходить тот же путь. Западный кинематограф за последние 20 лет тему ЛГБТ вполне «переварил», от фильмов-манифестов таких как «Харви Милк», трагедий людей, не принятых обществом, до обычных жанровых фильмов о буднях нормальной гей-семьи. > Нам этот путь ещё предстоит пройти, «Человек, который удивил всех» один из первых шагов. > Когда снимут фильм о геях в декорациях Великой Отечественной войны, думаю, тема будет исчерпана и это будет признаком выздоровления нашего общества. quoted1
С ЛГБТ и так все понятно, фильм-то как? Стоит смотреть или кроме очередных ужасов русской глубинки, да еще с приправой из ЛГБТ-тематики, там ничего нет?
> А кто-то ждал «Дау» 10 лет? Я ждал, следил за скандалами, историями тех, кто туда ездил (а ездили многие) но года 3−4 назад перестал ждать, думал что проект заглох. А тут вдруг грандиозное представление из 13 фильмов, 700 часов отснятого материала, и опять скандал. >
> https://daily.afisha.ru/cinema/11215-mozhno-li-p... > > С интересом начинаю ждать опять. Грандиозность проекта уже не вызывает никаких сомнений, в России такого ещё не делали, и очень жаль, что до России он в ближайшие годы не дойдёт. quoted1
Я на последней волне заинтересовался. Все это выглядит ну очень интригующе, правда действительно непонятно где и когда это можно будет посмотреть.
> Стоит смотреть или кроме очередных ужасов русской глубинки, да еще с приправой из ЛГБТ-тематики, там ничего нет? quoted1
Я бы не называл сюжет ЛГБТ-приправой, фильм правда удивляет, как и заявлено в названии. Вопросы там ставятся не просто про толерантность и принятие себя, а про перерождение, способность преодолеть страх перед собственной слабостью. В России мужику нельзя быть слабым, у него деды воевали, он кормилец, защитник Родины, жертвующий собой. А должны ли мы умирать как герои, следуя традиционному архетипу, или у нас есть выбор? Короче,в фильме есть смысловая глубина, ради которой стоит посмотреть.
> Я на последней волне заинтересовался. Все это выглядит ну очень интригующе, правда действительно непонятно где и когда это можно будет посмотреть. quoted1
Вряд ли мы это увидим в том виде, каком это увидит Париж и Лондон. Но сами фильмы и отснятый материал, думаю, появится в доступе.