В США сегодня вручат награды премии «Золотой глобус» за заслуги в области кинематографа и телевидения за прошлый год Лучший фильм — драма «Ирландец» «Брачная история» «1917» «Джокер» «Маленькие женщины» Лучший фильм — комедия или мюзикл Меня зовут Долемайт " «Кролик Джоджо» «Достать ножи» «Однажды в Голливуде» «Рокетмен» Лучший телевизионный сериал — драма «Большая маленькая ложь» «Корона» «Убивая Еву» «Утреннее шоу» «Наследники» Лучшая режиссура Пон Чжун Хо — «Паразиты» Сэм Мендес — «1917» Тодд Филлипс — «Джокер» Мартин Скорсезе — «Ирландец» Квентин Тарантино — «Однажды в Голливуде»
⍟ Makcim Kuzin (35125), здесь нет «Мистера Робота» в разделе сериалов, зато есть отстойный «Убивая Еву» (остальные не видел, ничего не могу сказать). Это просто позор какой-то
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> В США сегодня вручат награды премии «Золотой глобус» за заслуги в области кинематографа и телевидения за прошлый год quoted1
Одна шелуха … за исключением пары-тройки работ.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> здесь нет «Мистера Робота» в разделе сериалов, зато есть отстойный «Убивая Еву» (остальные не видел, ничего не могу сказать). Это просто позор какой-то quoted1
может связано с тем, что это сериал не этого года, а берет начало в 2015? fare (fare) писал (а) в ответ на сообщение:
> И Тарантино находит историческую точку столкновения этих миров — убийство Шэрон Тейл 9 августа 1969 года quoted1
но фильм от этого не выиграл, ровная работа … не вызывающая выдающихся эмоций и восторга. Приглядись к Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> не знаю как так вышло, но вместо Собаки не носят штанов я оказался за просмотром просто первоклассного кино "И всё же Лоранс", quoted1
а то даже обсудить не с кем (Джо уже совсем не тот )))
И парни, есть тема для, которая может заинтересовать всех или закидайте меня опять камнями и я уйду в изгои к буде Обезьяны или так, у кого блок Monos
⍟ Слобожанский (Слобожанский), ⍟ Рептилойд (Terra), ⍟ fare (fare), ⍟ XXVector (XXVector), ⍟ Енот (который Джо) и др. сочувствующие
> краткая прелюдия (раскрыть)
Подростки, входящие в повстанческую группу «Организация», обосновались на заброшенной горе, где тренируются и держат заложницу — американского инженера Сару Уотсон. После атаки на их базу подростки вынуждены спускаться вниз, в джунгли, вместе со своей заложницей. По мере того, как группа углубляется в дебри, грань между захватчиками и заложником стирается. «Монос» — драма Алехандро Лэндиса, сочетающая идеологию «Повелителя мух» с атмосферой «Апокалипсиса сегодня».
пока вы тут разбираетесь с своими комплексами, я с превеликим удовольствием пересмотрел Необратимость Гаспара Ноэ, просто класс … не фильм, а обнаженный воспаленный нерв, который независимо от желания, зрителю придется пропустить через себя, отличная работа.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> > пока вы тут разбираетесь с своими комплексами, я с превеликим удовольствием пересмотре quoted1
А я с превеликим удовольствием пришёл сейчас домой с работы и завтра опять пойду, но уже без удовольствия. Кому жизнь буги-вуги, а кому полный бред Попытаюсь наконец-то посмотреть Форд против Феррари
>> И Тарантино находит историческую точку столкновения этих миров — убийство Шэрон Тейл 9 августа 1969 года quoted2
>но фильм от этого не выиграл, ровная работа … не вызывающая выдающихся эмоций и восторга. quoted1
А мне кажется такими фильмами можно завершать свой путь в кино. И для Тарантино, истинного синефила, выросшего на Голливуде Брюса Ли и спагетти-вестернах, это очень личный фильм. Тут совсем мало "фирменного" Тарантино и очень много настоящего.
> А мне кажется такими фильмами можно завершать свой путь в кино. quoted1
что вряд ли произойдет , можно бы рассмотреть эту картину в ином свете и наверняка сложилось бы совсем другое впечатление, воспринималась бы по другому, заяви перед этим Тарантино о завершении своего творческого пути в кино, но это же не так.
> И для Тарантино, истинного синефила, выросшего на Голливуде Брюса Ли и спагетти-вестернах, это очень личный фильм. quoted1
но что с этого зрителю? хотя для кого как … но исповедь от Тарантино, на мой взгляд, не получилась … ну разве что для своего круга посвящённых и профи, но не для широкой аудитории, хотя я сильно не буду настаивать, ведь восприятие штука сугубо личная, я свое высказал сейчас и чуть немного ранее. Но в любом случае 1 место твоего рейтинга (или может не твоего?), это более чем удивляет)
чем конкретно он тебя зацепил, игрой громких имен ветеранов жанра, заслуги коих не вызывают сомнений, авторитетом режиссера, сюжетом или чем, какой изюм ты смог в нем увидеть?
Фильм Тарантино собрал больше всех наград «Золотой глобус» Сам Квентин Тарантино получил награду за лучший сценарий. В Калифорнии прошла 77-я церемония вручения наград «Золотой глобус», которые присуждают иностранные журналисты, аккредитованные при Голливуде. В этом году наибольшее число наград (3) собрал фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», сообщает агентство Reuters.
Картина, действие которой разворачивает в 1969 году на фоне событий, связанных с бандой Чарльза Мэнсона, получила главный приз в номинации «комедия/мюзикл). Сам Тарантино получил награду за лучший сценарий, а Брэд Питт удостоился приза за лучшую мужскую роль второго плана.
Лучшей драмой стал фильм британского режиссера Сэма Мендеса «1917», повествующий о событиях Первой Мировой войны. Мендесу достался и приз за лучшую режиссуру Хоакин Феникс был признан лучшим драматическим актером за главную роль в фильме «Джокер». Лучшим актером в мюзикле/комедии стал Тэйрон Эгертон. Он сыграл Элтона Джона в фильме «Рокетмен».
Рене Зельвеггер удостоилась приза за лучшую женскую роль в драматическом фильме, сыграв Джуди Гарланд в ленте «Джуди». Лучшей актрисой в комедии/мюзикле стала Билли Вонг («Прощание»).
Лучшим фильмом на иностранном языке стала южнокорейская черная комедия «Паразиты».
Ну что, посмотрел Форд против Феррари. Рекомендуется всем любителям автогонок. Крепко сколоченное голливудское кино, смотрится легко и с интересом. Глубоких смыслов искать не стоит.
>> А мне кажется такими фильмами можно завершать свой путь в кино. quoted2
>что вряд ли произойдет , можно бы рассмотреть эту картину в ином свете и наверняка сложилось бы совсем другое впечатление, воспринималась бы по другому, заяви перед этим Тарантино о завершении своего творческого пути в кино, но это же не так. > > fare (fare) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И для Тарантино, истинного синефила, выросшего на Голливуде Брюса Ли и спагетти-вестернах, это очень личный фильм. quoted2
>но что с этого зрителю? хотя для кого как … но исповедь от Тарантино, на мой взгляд, не получилась … ну разве что для своего круга посвящённых и профи, но не для широкой аудитории, хотя я сильно не буду настаивать, ведь восприятие штука сугубо личная, я свое высказал сейчас и чуть немного ранее.
> Но в любом случае 1 место твоего рейтинга (или может не твоего?), это более чем удивляет) > > fare (fare) писал (а) в ответ на сообщение:
>чем конкретно он тебя зацепил, игрой громких имен ветеранов жанра, заслуги коих не вызывают сомнений, авторитетом режиссера, сюжетом или чем, какой изюм ты смог в нем увидеть? quoted1
Это мой личный рейтинг голливуда 2019, европа в него не вошла. По сути 3 более менее интересных фильма из всего, что я посмотрел (а посмотрел не много). Ирландец практически ничем не зацепил, может быть только тем, что Скорцезе разрушил окончательно романтичный образ криминального мира.