⍟ Енот (Енот), «Ты последнего Кауфмана же не посмотрел в итоге? „I'm thinking of ending things“ — „Я думаю как все закончить“ (кажется).» Реально нет, как ты отмониторил, шас возмусь, правда не совсем уверен в успехе захода с смарта, пока по другому нет возможности.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> у меня скоро завороток мозгов случиться, пока только глаз quoted1
Знаете, в левом дискурсе есть давняя избитая тема о том, как господствующая идеология поглощает свою собственную критику и делает из этого продукт своей пропаганды. Самый яркий пример подобного - это Америка 60-ых. Один из образчиков подобного "Суд над Чикагской Семеркой". По факту это развлекательный фильм с яркими персонажами, которые весь фильм делают что-то клевое, при этом все отлично выглядят, харизматичны и еще отмачивают шуточки на каждом ходу. В фильме постоянно говорится о какой-то революции, персонажи даже спорят о ней, но что под этим имеется в виду. Что за революция, зачем она нужна, чем были недовольны эти люди - совершенно не раскрывается. В итоге остается только "ну, война во Вьетнаме это плохо". А все герои на самом деле ярые патриоты Америки и всего американского, даже все эти радикально левые и черные марксисты. Америка - круто. Любите Америку. USA! USA! USA!
В общем это красиво сделанный фантик, нужный для того, чтоб обесценить реальное содержание. Надеюсь фильм не получит никаких наград и будет забыт. А Соркина никогда не любил, удивляюсь, что его дешевизна не всем очевидна.
> Знаете, в левом дискурсе есть давняя избитая тема о том, как господствующая идеология поглощает свою собственную критику и делает из этого продукт своей пропаганды. Самый яркий пример подобного - это Америка 60-ых. Один из образчиков подобного "Суд над Чикагской Семеркой". > По факту это развлекательный фильм с яркими персонажами, которые весь фильм делают что-то клевое, при этом все отлично выглядят, харизматичны и еще отмачивают шуточки на каждом ходу. В фильме постоянно говорится о какой-то революции, персонажи даже спорят о ней, но что под этим имеется в виду. Что за революция, зачем она нужна, чем были недовольны эти люди - совершенно не раскрывается. В итоге остается только "ну, война во Вьетнаме это плохо". А все герои на самом деле ярые патриоты Америки и всего американского, даже все эти радикально левые и черные марксисты. > Америка - круто. Любите Америку. USA! USA! USA!
> > В общем это красиво сделанный фантик, нужный для того, чтоб обесценить реальное содержание. Надеюсь фильм не получит никаких наград и будет забыт. > А Соркина никогда не любил, удивляюсь, что его дешевизна не всем очевидна. quoted1
«Легенда о пианисте» - почему я все еще его не видел?
В первый день XX века на на трансатлантическом корабле «Вирджиния» в коробке из-под лимонов находят младенца. Мальчик растет на громадном океанском лайнере, курсирующем между Америкой и Европой, и никогда не сходит на берег. Загадочным образом научившись играть на рояле, Дэнни Будманн Т.Д. Лемон 1900-й становится настоящим виртуозом и развлекает публику, играя в ресторанном оркестре. Благодаря рассказам и сплетням пассажиров ему суждено стать легендой по обе стороны океана.
«Думаю, как всё закончить» и «Отец»…очень видимо не случайно этим двум фильмам выпал жребий быть просмотренными мною один за другим, в них немало найдется объединяющего начала несмотря на полное отличие сюжетной линии, если такая ваще присутствует в коем их них Ну все по порядку, которого априори не может быть, когда речь идет об этих картинах — «Думаю, как всё закончить», начнем сразу с того, что любителям определённого типа фильмов и подача и атмосфера придется явно по вкусу и покажется очень даже выдержанной и стильной, ну во прям как мне, тем более постоянно шизоидально меняющаяся и в времени и в сюжете реальность разжигает аппетит любопытства и желание разгадать подвох загадки сюжета, о присутствии которой уже не остается сомнений, но тщетно, досмотрев до конца вы попадёте еще в больший ступор непонимания метафор и намеков которыми вас подзасыпят под занавес фильма, вам только останется с чувством обманутого и разочарованного зрителя досмотреть до самого конца бегущие титры в надежде что вот — вот, сейчс — сейчас вам подкинут кость разгадки или хот ключ к ней… но нет… вас жестко кинут, хоть и просмотр титров тоже принесет вам свою награду, но это совсем не то что вы ждали. и да верно, еще больше вопросов Понимая. ну что так просто не может быть, потому что ну не может быть такого кино … взываем к помощи к всемогущему инету и как оказалась очень не зря) https://zen.yandex.ru/media/flametongue/dumaiu-k...
если коротко … для того что бы постичь режиссера, для начал прочитайте роман, который имеет несколько другой смысл и приоритеты, акценты чем фильм, в этой связи возникает вопрос, для кого он его тогда снял, для очень узкого круга посвященных??? ⍟ Енот (Енот),
«Отец» — тяжелая тема, которая лично мне очень понятна и близка в силу обстоятельств, но фильм можно было сделать намного круче и размашистее, но мне кажется цель была немного другая. фильм как повод задуматься и оглянуться на самих себя, наш путь и взаимоотношения …, не всем зайдет. но меня тянет как магнит к такому.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> для кого он его тогда снял, для очень узкого круга посвященных??? > ⍟ Енот (Енот), quoted1
Книгу не читал. Вот моя рецензия по горячим следам такая была:
Так вот. Это один из страннейших фильмов, что я когда-то видел, мне от него даже не по себе немного стало, но в целом он мне понравился. Не знаю даже как его описать, этот фильм — сон, тягучий кошмар, бред, разговор ни о чем, пянные мысли, поток сознания. Тут очень условный сюжет, сеттинг совершенно ненастоящий и алогичный. Персонажи постоянно говорят о чем-то или же озвучиваются их мысли. И при этом фильм состоит из постоянного дискомфорта, жутковатости, нудности, неудобных ситуаций, все постоянно непонятно и неконтролируемо меняется, смысл в привычном смысле уловить невозможно. В остатке, по-моему, это фильм о меланхолии и порождаемыми ею неконтролируемыми мыслями. Рекомендовать не могу. Можете включить и посмотреть первые пять минут, если что-то не нравится, то выключайте — дальше будет хуже.
Я знаю, что у фильма есть некое линейное объяснение, но мне он необъясненным нравится больше — это (пугающе) точное воспроизведение депрессивного мышления и восприятия. И тем этот фильм очень уникален. Причем, если после просмотра я все же был в некотором недоумении, то сейчас он нравится мне больше и я достаточно часто к нему возвращаюсь мыслями. Наверное даже пересмотрю в какой-то момент, у него есть определенный терапевтический эффект.