>> Мексиканцы снимают лучшее кино в мире. Если «Рома» Куарона стала для меня открытием, то новый фильм Карлоса Рейгадаса я ждал как преданный поклонник его творчества. >> Картина «Наше время» во многом похожа на «Рому» в своей интимности, метафоричности, исторической рефлексии мексиканцев. Но если Куарон обращался в прошлое, к своему детству, то Рейгадас исследует современность, наше время, когда Мексика — аграрная провинция, страна быков и мыльных опер, становится частью современной западной цивилизации, во многом не по своей воле. >> quoted2
>
>> И ДА! Я обожаю эти медленные, затянутые сцены Тарковского, дающие время осмыслить происходящее, насладиться красотой мексиканской природы, погрузиться в пространство-время. >>
>> Но предупреждаю, не каждый осилит 3-часовую драму, захочет вникать в рефлексию супругов, переживающих личностный кризис, это кино для ценителей. quoted2
> > Посмотрел, и мне, немного неожиданно для самого себя, понравилось. Те самые «медленные и затянутые» сцены мне тоже нравятся, люблю все гипнотическое, красивое, медитативное. > Не могу сказать, что сами любовные страсти между персонажами и их отношения меня сильно заинтересовали, но как написал кто-то в рецензии на кинопоиске, когда смотришь фильм, никак не можешь выкинуть из головы тот факт, что главного героя играет режиссер, а его экранная жена — его настоящая жена. То есть, этот фильм какое-то мазохистское самоисследование, притягательное в своей честности. Чем, кстати, тоже отчасти напоминает Тарковского с его «Зеркалом». quoted1
Очень понравилась рецензия Зары Абдуллаевой на Искусстве кино.
>> Мексиканцы снимают лучшее кино в мире. Если «Рома» Куарона стала для меня открытием, то новый фильм Карлоса Рейгадаса я ждал как преданный поклонник его творчества. >> Картина «Наше время» во многом похожа на «Рому» в своей интимности, метафоричности, исторической рефлексии мексиканцев. Но если Куарон обращался в прошлое, к своему детству, то Рейгадас исследует современность, наше время, когда Мексика — аграрная провинция, страна быков и мыльных опер, становится частью современной западной цивилизации, во многом не по своей воле. >> quoted2
>
>> И ДА! Я обожаю эти медленные, затянутые сцены Тарковского, дающие время осмыслить происходящее, насладиться красотой мексиканской природы, погрузиться в пространство-время. >>
>> Но предупреждаю, не каждый осилит 3-часовую драму, захочет вникать в рефлексию супругов, переживающих личностный кризис, это кино для ценителей. quoted2
> > Посмотрел, и мне, немного неожиданно для самого себя, понравилось. Те самые «медленные и затянутые» сцены мне тоже нравятся, люблю все гипнотическое, красивое, медитативное. > Не могу сказать, что сами любовные страсти между персонажами и их отношения меня сильно заинтересовали, но как написал кто-то в рецензии на кинопоиске, когда смотришь фильм, никак не можешь выкинуть из головы тот факт, что главного героя играет режиссер, а его экранная жена — его настоящая жена. То есть, этот фильм какое-то мазохистское самоисследование, притягательное в своей честности. Чем, кстати, тоже отчасти напоминает Тарковского с его «Зеркалом». quoted1
Я тоже посмотрела фильм. У меня он с ассоциировался с фильмом Мама, там исписавшийся писатель, здесь поэт и в обоих фильмах они используют любовь к ним женщины, чтобы возродить в себе искру и решить свои творческие проблемы))
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я тоже посмотрела фильм. У меня он с ассоциировался с фильмом Мама, там исписавшийся писатель, здесь поэт и в обоих фильмах они используют любовь к ним женщины, чтобы возродить в себе искру и решить свои творческие проблемы)) quoted1
Ещё один удар по патриархальной роли женщины-музы для мужчины-творца. Даже получив вольную, она остаётся источником вдохновения, эротических фантазий для своего мужа, который не воспринимает её как личность.
> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я тоже посмотрела фильм. У меня он с ассоциировался с фильмом Мама, там исписавшийся писатель, здесь поэт и в обоих фильмах они используют любовь к ним женщины, чтобы возродить в себе искру и решить свои творческие проблемы)) quoted2
> > Ещё один удар по патриархальной роли женщины-музы для мужчины-творца. Даже получив вольную, она остаётся источником вдохновения, эротических фантазий для своего мужа, который не воспринимает её как личность. quoted1
Да, но ему тоже было непросто «Мужское постоянство может наскучить, женское — никогда.» Оноре де Бальзак.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, но ему тоже было непросто «Мужское постоянство может наскучить, женское — никогда.» Оноре де Бальзак. quoted1
Очень упрощенный взгляд на отношения мужчины и женщины. Ибо, что есть наши отношения в свете, где совершённо жёстко и конкретно прописано: мужчина отвечает за женщину, женщина подчиняется мужчине, если они этого не делают, то демонические силы действуют внутри них. Мужчина ориентирован на социум, он держит оборону, внешний периметр, а женщина ориентирована на гнездо, и на её ответственности — большая часть решений, принятых здесь, внутри. Но в отношении того, что приходит из внешнего мира, мужчина является как бы дверью — он что-то впускает, а что-то не впускает туда, внутрь. Он решает, чему извне проникать внутрь, а чему — нет. И если женщина в чём-то лидерствует в отношениях с мужчиной, то она действует разрушительно. Так вот, ты так и не сказала на этот счет ничего…
> ты так и не сказала на этот счет ничего… quoted1
Хотите, чтобы раскрывалась Сивилла. Но если все сказать и по полочкам разложить, разве будет интересно? В женщине должна быть тайна. Это даст работу вашему воображению.
а как тебе заявление подростка о том, что он представляет член друга в своем рту? что это, шок контент для зрителя, наивысшее проявление толерантности, или скрытая пропаганда развращённого общества?