фильм однозначно, хорош... спасиб за рекомендацию, если эт был ты я его когда-то видел, но не хватило желания или ума разобрать его, потому смотрел как в первый раз!)
ну например, в чьем подсознании происходили события фильма? или сне
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Енот (Енот), >>
>> че можешь сказать за «Останься», как ты его понял …? quoted2
> > Ну, если я правильно помню > останься (раскрыть) > quoted1
я бы так не спешил с выводами …. дело в том, что у Сэма Фостера (он психотерапевт в подсознании и врач в реальности)после смерти Генри, в сознании возникают видения из подсознания Генри !?
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Енот (Енот), > ну например, в чьем подсознании происходили события фильма? или сне quoted1
> … (раскрыть)
В сознании Райана Гослинга, который в реальной жизни попал в аварию и находится между жизнью и смертью. Я читал где-то, что человек в такие моменты часто погружается в состояние напоминающее сон. И весь фильм именно такой сон, в котором Гослинг надо выбрать остаться ему или нет. Все вроде просто.
дело в том, что у Сэма Фостера (он психотерапевт в подсознании и врач в реальности)после смерти Генри, в сознании возникают видения из подсознания Генри !? похоже сознание или подсознание Генри неким образом смогло проникнуть в подсознание Сэма Фостера
>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Енот (Енот), >>>
>>> че можешь сказать за «Останься», как ты его понял …? quoted3
>>
>> Ну, если я правильно помню > останься (раскрыть) >> quoted2
> > я бы так не спешил с выводами …. дело в том, что у Сэма Фостера (он психотерапевт в подсознании и врач в реальности) после смерти Генри, в сознании возникают видения из подсознания Генри !? quoted1
Такого я уже не помню. Возможно, авторы пытались оставить какую-то многозначность в конце и поэтому дали такой берклианский намек. Кстати, пока вспомнил, рекомендую фильм Дэвида Кроненберга «Экзистенция». Он достаточно специфичный, но тоже хорош.
> Первый Сайлент Хилл лучший фильм в своем жанре, а вот второй, по-моему, совсем никакой. Только саунд хороший. quoted1
Да, первый фильм хорош. Второй — не смотрел.
Первый фильм снят в основном по первой части игры с элементами второй. Второй фильм — с опорой на третью часть игры, как я мог заметить по картинкам. А в игры не играл? Первые три части, особенно вторая и третья — по качеству сюжета ничем не уступают лучшим кинокартинам.
⍟ Рептилойд (Terra), Второй фильм явно сделан чисто в угоду фанатам, как отдельное произведение он ни о чем. В игры почти не играл, пытался как-то в третью, но ниасилил. Но читал в общих чертах, что-то там и о чем, и кто кому символом приходится.)
Ой, я не ту сцену сначала посмотрел.) Ну, эта финальная сцена это в общем-то киноклише. Когда с двумя главными героями в сюжете происходит что-то, о чем в коцне они либо забывают, либо это оказывается сном — они все равно потом узнают друг-друга и как-то продолжают общение, на худой конец хотя бы обмениваются взглядами. Такое даже в Кин-Дза-Дза было.) Это делается в угоду зрителя, потому что человеческий мосх так настроен, что ему нравится когда все приводит к каким-то следствиям. Этот же принцип лежит в основе чеховского ружья. Вот и автором фильмов вроде «Останься» приходится как-то невразумительно выкручиваться, показывая, что все было не зря.
я тя ща убью нафиг , в кин-дза у них взято из их же сознания, а у доктора в голове возникают ассоциативные картинки из жизни прожитой Генри в подсознании, откуда им там взяться, и это уже происходит в реальности после смерти Генри?