А я вот Чжана Имоу «Зажги красный фонарь» посмотрел. Особого впечатления не произвёл, но сам фильм неплохой: есть и хорошая музыка, особенно в титрах, и интересный сюжет, и, конечно же, китайский традиционный дворец.
Что вызывает некоторые подозрения: действие всегда идёт в ограниченном пространстве и тех же комнатах под теми почти же ракурсами; из времён года нет весны, но есть два раза лето; самое же заметное — хозяина никогда не показывают вблизи. Можно даже служанок рассмотреть (смазливые девушки, хэх), а вот мужа режиссёр совсем не желает показывать.
> А второй референс это «Левиафан», тоже фильм очевидно расчитанный на западного зрителя. Может «Донбасс», как и Левиафан в свое время, пытается рассказывать о той стороне медали, которая невидна из телевизионных репортажей или новостных сводок и ужаснуть этим Западного зрителя. Может цель действительно в этом, но тогда я просто не целевая аудитория этого фильма. quoted1
Не смог пройти мимо. Енот, ну что за клише дурацкое «для западного зрителя», ты прям как наш Минкульт имени Мединского
Это всё равно что написать «Книга Иова» — для евреев)
Левиафан очень точно угодил в российского зрителя, тут срач до небес стоял.
> Русские сериалы не смотрите? «Домашний арест» ржачный. quoted1
русских сериалов не смотрел лет 5. Тут прямо посоветовали этот «Арест», я скептически отнекивался, но мне так расписали, мол, новые уровень ну и всё такое.
Осилил я первую серию, наверное, ещё лет 5 русских сериалов смотреть не буду, точно
1. закончил просмотр сериала День — De Dag (2018), вполне смотрибельный остросюжетный триллер, я бы даже сказал выше чем средний, с очень закрученным сюжетом и чисто европейской манерностью, оригинальной раскладкой по временным рамкам с разных сторон участников довольно оригинальной замутки (истории), с сюрпризами и даже психологией). Для любителей жанра наверное даже очень клевая работа, вердикт — неплохо, но не Ах…. , чего то не хватило, что бы это стало совсем вкусно …, хотя может я слишком привередлив - зажрался )))
2. также за плечами осталась новая работа с участием Киану Ривз в главной роли — Репродукция / Replicas дешевая и местами даже очень глупая фантастика о переселении разума погибшего человека в новую, искусственно созданную биологическую оболочку, копию оригинала старого носителя переселяемого разума и души, фантастику переходящую в некое подобие еще более глупого боевика, резюме — можно не заморачиваться на счет просмотра этой работы.
3. … чет было еще, но нифига не помню, Альцгеймера видимо все больше о себе дает знать , сорри … на этом фсёё)))
А я посмотрел «Фаворитку». Очень своеобразный и интересный фильм, глубоко копающий тему власти. Плюс снят очень стильно, да и смотреть совсем нескучно, хоть это и костюмированная драма, снятая представителем греческого артхауса. Единственное, что может не понравиться при просмотре это запредельный цинизм, временами переходящий в трешовость, но мне норм. Короче, рекомендую.
>> А второй референс это «Левиафан», тоже фильм очевидно расчитанный на западного зрителя. Может «Донбасс», как и Левиафан в свое время, пытается рассказывать о той стороне медали, которая невидна из телевизионных репортажей или новостных сводок и ужаснуть этим Западного зрителя. Может цель действительно в этом, но тогда я просто не целевая аудитория этого фильма. quoted2
> > Не смог пройти мимо. > Енот, ну что за клише дурацкое «для западного зрителя», ты прям как наш Минкульт имени Мединского >
> Это всё равно что написать «Книга Иова» — для евреев) > > Левиафан очень точно угодил в российского зрителя, тут срач до небес стоял. quoted1
Ну, может и клише, спорить не стану, в любом случае меня этот фильм в свое время никак не задел и показался просто скучным и унылым.
> Ну, может и клише, спорить не стану, в любом случае меня этот фильм в свое время никак не задел и показался просто скучным и унылым. quoted1
Эх, написал бы ты это мне 4 года назад, я бы тебя переубедил
Засыпал бы цитатами из Бердяева и Гоббса, восторженно кричал бы тут и проповедовал о конце света! Но нет, сейчас вежливо отмолчусь, мол, на вкус и цвет …
раз уж так случилось, что файл под номером 3-ри был безвозвратно утерян с малой долей вероятности для его восстановления, то номер три будет, практически только что (ночью) просмотренный, совершенно маньяка — наркоманский, но такой кайфовый Пирсинг, ⍟ fare (fare), наверное назвал бы эту работу «форма без содержания», но даже форма бывает прекрасна своей атмосферой, короче … фильм для извращенцев и маньяков с садомазохистскими наклонностями, любителей артхаусной подачи — декорации улиц, домов, ваще прикольно сделаны. к просмотру рекомендовано, очень даже интересная работа, интересно было бы увидеть реакцию ⍟ Олeксa Єрьoміна , а остальные просто должны посмотреть для расширения своих горизонтов) смотрится легко и непринужденно
з.ы.: следующий по плану, которого нет на самом деле, для просмотра подготовлен Тяжёлая поездка
>> Ну, может и клише, спорить не стану, в любом случае меня этот фильм в свое время никак не задел и показался просто скучным и унылым. quoted2
>
> Эх, написал бы ты это мне 4 года назад, я бы тебя переубедил > > Засыпал бы цитатами из Бердяева и Гоббса, восторженно кричал бы тут и проповедовал о конце света! Но нет, сейчас вежливо отмолчусь, мол, на вкус и цвет … quoted1
Я, знаешь, тоже не лыком шит. Я возразил бы, что топорные метафоры и референсы в лоб это плохая кинематография. А идеи Гоббса уже избиты и обсосаны и прямой их демонстрацией никого не удивишь. Но так-то я тоже лучше помолчу.))
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> к просмотру рекомендовано, очень даже интересная работа, интересно было бы увидеть реакцию ⍟ Олeксa Єрьoміна, а остальные просто должны посмотреть для расширения своих горизонтов) смотрится легко и непринужденно quoted1
Как-то меня совсем не тянет, выглядит как трешак уровня «Сербского фильма». Подожду ещё чьей-то реакции.
> Как-то меня совсем не тянет, выглядит как трешак уровня «Сербского фильма». quoted1
да нет же, все вполне разумных рамках приличия и дозы триазолама))) я же говорю — «смотрится легко и непринуждённо» Так что всех прошу вступать в клуб любителей хальциона )