Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лианна123 (Лианна123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Правильная подача? А какая она правильная? quoted2
>Доставляющая удовольствие … от просмотра. > quoted1
Видишь ли, Кузин, чтобы передать чувства, эмоции, впечатления, ощущения или описание материального мира, нужно правильно использовать слова, т. е. выбирать из синонимичного ряда точно соответствующее слово, иначе получается абракадабра. Ну, скажи, как может быть правильная подача, доставляющая удовольствие от просмотра? А если ты смотришь ужастик, где маньяк разделывает живого человека, тебе этот просмотр доставит удовольствие? С «манящей атмосферой» еще хуже, потому что манящий — это зовущий. Извини, я не хотела тебя обидеть, но из-за вольной интерпретации слов тебя вообще-то сложно понять.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> пффф…. нашла на кого ориентироваться, он в жизни своей, круче чем Пробуждение и тот на иврите, ничего не видывал quoted1
Я ни на кого не ориентируюсь, просто наши оценки сериала совпали. Есть фильмы, после просмотра которых я длительное время задумываюсь о них, мысленно возвращаюсь к просмотру, хотя, за редким исключением, не смотрю дважды, чтобы не испортить впечатление. Блум не из их числа, но в обсуждении хотела бы поучаствовать, а вот обсуждения-то самого сериала не получилось. В твоем втором уровне мне неинтересно участвовать.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> з.ы.: в этой связи возникает вполне резонный вопрос, а как вы тогда аниме смотрите, если «мама!» не к лицу … просто диссонанс какой-то quoted1
Я сказал, Кузин. Ароновский выливает на зрителя ничем не мотивированные, концентрированные ненависть, злобу и безумие. Вот посмотри на тот же упомянутый мной «Город…». Там перед нами люди, с обоих сторон — что японская солдатня, что китайские цивильные. Все они ведут себя как люди, со своими эмоциями и переживаниями: солдаты и в баню ходят, к проститутке из родной Японии, идут в бой, а потом уже занимаются насилием и несправедливостями. Что у Ароновского? С одной стороны передо мной одна бесхребетная баба и ополоумивший Он, с другой — поток дерьма.
Мне мерзко было это смотреть. Режиссёр просто захотел мне нервы пощекотать, за что ему гореть вместе с этой матерью и Поэтом в их доме.
да не за что, если бы даже и захотела бы, то не смогла бы)
Лианна123 (Лианна123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, скажи, как может быть правильная подача, доставляющая удовольствие от просмотра? А если ты смотришь ужастик, где маньяк разделывает живого человека, тебе этот просмотр доставит удовольствие? С «манящей атмосферой» еще хуже, потому что манящий — это зовущий quoted1
твоя проблема, в твоей прямолинейности … по другому мне трудно объяснить, да и не очень, если честно хочется. на счет маньяка …, не так уж что бы давно, но я смотрел фильм под названием «Американский психопат» ... и ты знаешь, я испытывал настоящее удовольствие в момент просмотра, но от фильма в целом, еще пример … «Сплит» , но по твоей логике я должен испытать отвращение к теме в целом, извини… но это точно не мой оценочный подход к искусству кинематографа.
Лианна123 (Лианна123) писал (а) в ответ на сообщение:
> В твоем втором уровне мне неинтересно участвовать. quoted1
в каком именно, на сейчас, их уже два варианта !?)
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне мерзко было это смотреть. Режиссёр просто захотел мне нервы пощекотать, за что ему гореть вместе с этой матерью и Поэтом в их доме. quoted1
как можно не познав и мерзость, в том числе, познать мир? как можно было не создав такой грандиозный и мощный фильм-метафору, передать масштаб, и не побоюсь пафоса, и величие происходящего события, ну и конечно само искусство подачи, для меня это выглядело просто гениально… не больше, не меньше.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
в моем понимании, просмотр аниме требует определённого уклада мышления и подхода к увиденному, способу его оценки и рамок критерий, определенной допустимой свободы восприятия и не прямолинейную критичность, что может далеко не каждый зритель, с учетом этого мне казалось, что подобному зрителю вполне по душе такие работы как «мама!» и вообще сюрреализм довольно близки по духу.
> Суть кратко: фильм просто омерзительный. quoted1
как по мне, хоть и смахивает фильм на библейские мотивы,. но как по мне- мать, это природа, а всё остальное жизнь в самом широком смысле от бактерий, до человека…
смены геологических эр не просто так случаются раз в 150 млн лет в среднем
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> И что это за жуткий фильм -«Мать», который вызвал столько страстей? quoted1
фильм, который должен посмотреть каждый уважающий себя чАлен общества, если он таковым себя считает и имеет уважение к самому себе, как к личности, в плане развития, имеется в виду ) эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не лишайте ребятишек сказки, просим, просим quoted1
⍟ Makcim Kuzin (35125), я наверняка заценю «Расскажи мне сказку», але пізже. Идея понравилась. Сейчас не хочу прерывать просмотр «Домашнего ареста». Не знаю, как там будет дальше, но пока фильм прикольный Ты смотрел мини-сериал «Конец детства» по одноименной книге Артура Кларка? Я о нем писал, но никто не обратил внимание. Может его вынести на следующий уровень? ИМХО для участников этого клуба должно быть самое то. Ты только не читай содержание книги, иначе лишишься некоторых сюрпризов при просмотре
Балин, у вас тут столько всего. Но у меня ни сил, ни времени. Но в будущем все будет: и Блум, и Суспирия, и Сказки, и коммунизм. И мое восточноевропейское кино простаивает…
По поводу того, что я уже видел — «мама!» — один из лучших фильмов когда-либо сделанных, по эмоциональному вовлечению так наверное лучший (для меня). Трактовка сюжета, имхо, однозначна — героиня Лоуренс символизирует мать-Землю, Бардем, соответсвенно, господь Бог. Конечно, сама история взаимоотношений персонажей в фильме более универсальна, чем просто притча об экологии, но основной сюжет расшифровывается именно так. Не знаю, как этого можно было не воспринять, все достаточно очевидно. На остальные претензии отвечу позже поподробнее.
А «Город жизни и смерти», по-моему, скучный и очевидный фильм. Ну да, я понимаю Нанкинская трагедия это не шутки, и об этом надо говорить и возможно снимать фильмы, но конкретно этот совсем уж никакой. Даже голливудизированная версия этих событий с Кристианом Бейлом (забыл название фильма) была поинтересней.
Короче, предлагаю разжаловать Олексу Ерьомина в унтер-офицеры.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> в моем понимании, просмотр аниме требует определённого уклада мышления и подхода к увиденному, способу его оценки и рамок критерий, определенной допустимой свободы восприятия и не прямолинейную критичность, что может далеко не каждый зритель, с учетом этого мне казалось, что подобному зрителю вполне по душе такие работы как «мама!» и вообще сюрреализм довольно близки по духу. quoted1
Аниме — это гора самого разного. Прямолинейного там тоже хватает, в конце концов, японская анимация — это прежде всего бизнес, а потом уже артхаус. Того же «Алхимика» взять.
> Даже голливудизированная версия этих событий с Кристианом Бейлом (забыл название фильма) была поинтересней. > quoted1
То «Империя солнца» Спилберга, но об англичанах в японских концлагерях. Думал глянуть как-то, но положил на это.
По поводу «матери!». Я понял посыл фильма, и он очень таки прямой. Но подача меня шокировала. За это я буквально возненавидел режиссёра сразу после просмотра.
Но эффект на меня картина произвела. Не припомню другого фильма, о котором я так задумывался. Этот шок-контент меня заставил подумать о своём собственном поведении среди чужих людей и на Земле вообще, потому что… я во время просмотра всегда ставил себя на место той толпы. Иногда, признаюсь, (если не очень часто) я совершенно не задумывался о чужой боли. Может, через несколько дней я написал бы совсем другую рецензию, и столько насилия и вправду оправдано.
В общем, за то, что спровоцировал подумать побольше, автору респект