Кхе-кхе, я таки досмотрел 3-й сезон Дикого Запада. И таки 4-му сезону быть. Не выключайте, когда пойдут финальные титры. Меня что-то остановило, наверное, музыка Пинк Флойд
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> тут еще один сербский фильм нарисовался … quoted1
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> а я пока за сербами пошел, тут еще один сербский фильм нарисовался … quoted1
с этим покончено, пойду за вторым «сербским фильмом», о первом, все бы ничего … подростковый бунт, протест, жестокость и безразличие к близким, эгоизм, короче полный букет из набора бунтаря типа для авторского, может даже чернушного кино, но досмотрев до финала понимаешь, что это просто набор инструментов для создания эпатажности, привлечения интереса к картине, с дешевой попыткой придать драматический смысл о непростой любви … хрень короче.
> Что теперь продолжения тоже пересматривать? quoted1
я тут не только с сербскими фильмами экспериментирую, если это так можно назвать, но успел еще Накойкаци в alternative soundtrack изучить, эффект получился несколько неожиданным и очень даже положительным, в альтернативной озвучке в стиле пост — прогрессив — рок все воспринимается значительно ярче и более доходчиво, те фрагменты которые смотрелись тусклым набором кадров приобрели смысл и упорядочились, в общем кто-то проделал очень хорошую работу, с полным сознанием и чувством дела — очень годно.
> Ну вы так ржете как-будто в намеренном доведении до безумно-агрессивного состояния, о чем собственно рассказывает фильм, есть что-то из ряда вон выходящее. Это один из достаточно распространенных феноменов нашей цивилизации, на который тратится куча сил. quoted1
чет я немного даже в растерянности, конечно же в первую очередь приходит на ум мысль, что логика фильма лежит в плоскости внутренних проблем Сербии, типа такая аллегория через хардкор порно, утрированная проекция новой реальности жестокого, подлого, извращенного мира, иначе типа зачем доводить до такого, за гранью человечности, сцены жестокости и извращения, но вдумавшись и приглядевшись, все же склоняешься к мысли, что режиссер преследовал иную цель и мысль, более соотносящуюся с такими шедеврами как «человеческая многоножка» и другим экспериментам близким к ней, хотя некоторые умудряются сравнить это … по сути дерьмо с шедевральным «Антихристом» Ларса фон Триера, верный признак того, что комментаторы совсем не понимают и не воспринимают Ларса фон Триера, а чет умное хочется написать, я бы за такие сравнение в табло прописывал. Подводя итог — воспринимать как эксперимент, особо ничего не дающий, по крайней мере так кажется, на который идешь с подачи начитавшись непонятных комментариев. На мой взгляд, режиссер гнался за абсолютом, т. есть искусство должно быть натуральным, без каких либо примесей наигранности и лжи, с первозданной чистотой, иначе какое это искусство, а где как такое можно достичь, только в инстинктах и реальных эмоциях, реакции на шоке и контрасте на грани жизни и смерти, абсолютная чистота … через смертельное порно, к такому выводу я больше склоняюсь, увидев финальную сцену фильма.
да уж нет, пока с меня точно хватит … дерма) если «зеленый слоник» то же из серии посмотри, а потом сделай вид что это шедевр, то нафиг мне такое кино я пока изучаю на сколько уровней виртуальная реальность «в диком западе» сама себя сможет продавить, так сказать понять многоуровность реальностей в каждой из которых существует свой мир и сознание участников, воссоздающий и как бы управляющий предыдущим, которые на самом деле еще может оказаться не финальным, нравятся мне такие замутки, хотя меру тоже знать надо.)))
есно, что совершенно разные вещи, но не суть… на самом деле че то есть в сербском, из-за чего его на самом деле не хочется охарактеризовать, как уж совсем дерьмо, но я не совсем понимаю что это и как это озвучить.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> На мой взгляд, режиссер гнался за абсолютом, т. есть искусство должно быть натуральным, без каких либо примесей наигранности и лжи, с первозданной чистотой, иначе какое это искусство quoted1
Это очень спорный вопрос, сейчас активно развивается дискуссия вокруг «Дау» Хржановского, хотелось бы уже поскорее в неё включиться. Но, к сожалению, ещё ничего не смотрел. А обсуждать до просмотра я не люблю.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/3320314/ интригующе …, как-то мы тут уже его упоминали, а как дело с доступностью и готовностью у «Дау»? и я пока в диком западе, а потом был запланирован эксперимент с «Прощай, сын мой» и пару аниме историй.)
>https://www.kinopoisk.ru/media/article/3320314/ > интригующе …, как-то мы тут уже его упоминали, а как дело с доступностью и готовностью у «Дау»? > и я пока в диком западе, а потом был запланирован эксперимент с «Прощай, сын мой» и пару аниме историй.) quoted1
Вот по ссылке часть серий уже доступно. Если жалко 3 бакса, на трекерах они есть.
>> интригующе …, как-то мы тут уже его упоминали, а как дело с доступностью и готовностью у «Дау»? >> и я пока в диком западе, а потом был запланирован эксперимент с «Прощай, сын мой» и пару аниме историй.) quoted2
> > Вот по ссылке часть серий уже доступно. Если жалко 3 бакса, на трекерах они есть. quoted1
я спросил к тому, что этот долгоиграющий проект,. которому тогда когда о нем мы говорили, не было видно конца и края, а теперь как дело обстоит, стоит ли начинать проект, который неизвестно когда кончится или может он из серии тех, которые не имеют особого смысла в своем окончании и можно смотреть по мере поступления и готовности, и от чего смысл не пострадает?