> ну это … я как бы посмотрел конгресс, ты какой там смысл потерял или хотел найти? забегая вперед… скажу, что фильм мне зашел и очень даже неплохо. quoted1
Ну типа я нихрена не понял, о чем фильм-то? What's the point? Может я конечно невнимательно смотрел, но попроси ты меня пересказать сюжет, я дальше первой части не смогу.
> пересказать сюжет, я дальше первой части не смогу quoted1
ну может ты не с той стороны к фильму подошел, я конечно не могу до конца точно утверждать цель и замысел автора, но я увидел некий социум созданный автором и находящийся в явном упадке и депрессии, где иллюзии разработанные на студиях кинематографа имеют большое влияние на общество, и по ходу развития технологий уже даже способны заменить реальность, в фильме её еще называют правдой, на виртуальный мир, и не просто мир, а мир созданный именно твоим сознанием и желанием и предпочтениями, т. есть некая такая утопия, так в некотором моменте проскакивает следующая фраза — «выбор один, либо ждать смерти среди этой зловонной правды (реальности), либо в мире галлюцинаций». Ну и фоном по всему фильму идет линия драмы заботы матери о своем сыне, у которого прогрессирует болезнь через которую у него не совсем стандартное-уникальное восприятие окружающего мира. Другими словами депрессивное общество прячется за галлюцинациями от зловонной реальности, хотя не совсем пояснено в чем заключается зловонность, но то что присутствует ужасная депрессия всего человеческого социума, это есть. Хотя не исключён и другой вариант, что все дружно подсели на химию, которая способна подарить виртуальный рай, по ощущениям очень близкий к реальным. примерно так, я увидел этот фильм)
Я не особо понимаю, как сюжетные ветки друг с другом вяжуться. Сначала героиня оцифровывается, и ее образ должны использовать в кино против ее воли. А потом резко это виртуально-наркотическое общество и малопонятные злоключения героини в нем. А потом еще тема с поисками сына. Что изменило появление цифрового образа? Что это за виртуальный мир и почему героиня там оказалась? Как она потеряла сына? Все это очень интригующе. Но, в общем, у меня паззл не складывается без долгого домысливания. Такое ощущение, что я посмотрел первую и последнюю серию дестисезонного сериала, а теперь пытаюсь понять в чем там был замес.
> Что изменило появление цифрового образа? quoted1
ну хотя бы то, что очень популярная актриса перестала стареть для зрителя и стало возможно создавать картины без её участия, и сколько угодно много и долго по времени, плюс в картинах от которых бы она раньше отказалась бы (фантастика) Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что это за виртуальный мир и почему героиня там оказалась? quoted1
была приглашена на конгресс … для выступления с речью и рекламы нового продукта , а и да, кажется у неё контракт еще подошел к концу … Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
когда поехала на конгресс, оставила его на доктора, но сама увязла в галлюцинациях и провела там много лет, когда доктор постарел, сын ушел в виртуальность, не дождавшись мать, хотя упорно ждал её все эти годы.
⍟ Makcim Kuzin (35125), Not bad. В принципе все сходится, но все равно непонятно причем тут оцифровка Робин Райт, на дальнейший сюжет это вроде никак не влияет. Плюс когда она только появляется в мультяшном мире она уже старая вроде.
> но все равно непонятно причем тут оцифровка Робин Райт quoted1
начало истории рождения технологий сумевших заменить реальность на вымышленный мир, оцифровка актеров это лишь было начало новой эпохи создания виртуальной реальности, оцифрованные актеры уже позволяли «Мирамаунт» создавать свой мир, правда еще только на экране… но это была первая ступень, в дальнейшем они смогли создать иллюзию, при помощи химии, прямо в мозгу зрителя и каждый видел мир по своему, там кстати об этом упоминается … Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
> Плюс когда она только появляется в мультяшном мире она уже старая вроде. > quoted1
щас проверил, на самом деле - 20 лет спустя, и на такой же срок был заключен контракт
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но все равно непонятно причем тут оцифровка Робин Райт quoted2
> начало истории рождения технологий сумевших заменить реальность на вымышленный мир, оцифровка актеров это лишь было начало новой эпохи создания виртуальной реальности, оцифрованные актеры уже позволяли «Мирамаунт» создавать свой мир, правда еще только на экране… но это была первая ступень, в дальнейшем они смогли создать иллюзию, при помощи химии, прямо в мозгу зрителя и каждый видел мир по своему, там кстати об этом упоминается … quoted1
Мм… Если так, то в принципе случай с оцифровкой актрисы мог занять одну строчку закадрового текста вместо получасового введения. Ладно, в любом случае спасибо, пойду воздухом подышу — подумаю.
> Кстати, а кто-то смотрел видео/фильм Дудя про Колыму? Все хвалят, а я как-то не знаю даже смотреть или нет. quoted1
я к Дудю неоднозначно отношусь, но фильм сильный. Сейчас в России атмосфера тухлая, нужны такие фильмы, чтобы проветрить головы, а молодёжь хотя бы узнает об этих страшных страницах нашей истории.
Если есть свободное время, посмотри, но думаю, ничего нового ты там не увидишь. Целевая аудитория несколько иная, там в прологе сам Дудь обозначил её - 50% молодых людей от 18-24 лет в России ничего не слышали и не знают о сталинских репрессиях.
На самом деле вся развязка и пояснения в последних 10-ти минутах фильма, я только что еще раз их пережил, это почти тоже самое, что весь фильм заново посмотреть. Чет я настолько проникнулся, что собрался и книгу прочесть Станислава Лема «Футурологический конгресс», хотя говорят, что она весьма далека от экранизации, вот и узнаем что нам хотел сказать Лем) fare (fare) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бразилия", «12 обезьян», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Теорема Зеро» все эти картины Терри Гиллиама quoted1
«12 обезьян», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», зачетные фильмы, с остальными еще не успел ознакомиться, но наверняка доберусь и до них.
> "Бразилия", «12 обезьян», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» quoted1
Гиллиам очень неровный режиссер, эти три фильма однозначно хороши, оригинальны и запоминающиеся.
А вот та же «Теорема Зеро» и такие фильмы как «Король-рыбак» и «Воображариум доктора Парнаса», по-моему, ну совсем мимо кассы. Так что насчет «Дона Кихота» у меня вообще никакой уверенности нет.
Игра же Престолов выдала впечатляющую экшн-серию, но не таких выводов и результатов ожидаешь от самого главного конфликта вселенной.
> GOT (раскрыть)
Арья — Азор Ахаи? Серьезно? Вообще, авторы наплевали на всю мистическую, мифологическую и религиозную сюжетную линию сериала, с Мелиссандрой, Трехглазым Вороном и мессией, и в наглую слили Короля Ночи. Можно сказать, что вместо «Песни Льда и Пламени» они решили концентрироваться на «Игре Престолов».