> > Посмотрел тут «Бен Гур» 1959 года… Это действительно великое Кино. quoted1
Три часа тридцать минут… И как у тебя получается такое кино смотреть? Мне всегда боязно очень длинные фильмы начинать, а вдруг мурой окажется, а бросать на полпути не хочется? Вот и сидишь, мучаешься.
> Я наконец-то посмотрел «Актрису тысячелетия» и ни разу не пожалел. quoted1
угу … серьезная штука оказалась, ему бы — Сатоси Кону, фильмы бы снимать, очень хорошо у него получается акценты расставлять на декорациях и обстановке, деталях.
В общем-то всё. Хотя там местами очень кривой монтаж, и актер исполняющий роль Бен Гура как по мне ОЧЕНЬ своеобразно играет, но в остальном фильм чуть ли не эталон.
Я давно хотел его посмотреть, но окончательно решился после этого обзора:
Изучи, интересна твоя реакция, правда у меня нет ощущения, что ты придешь от сего творения в восторг.
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я наконец-то посмотрел «Актрису тысячелетия» и ни разу не пожалел. quoted2
> > угу … серьезная штука оказалась, ему бы — Сатоси Кону, фильмы бы снимать, очень хорошо у него получается акценты расставлять на декорациях и обстановке, деталях. quoted1
Кстати, об этом Сатоси. Если вдруг глубокой тихой ночью встанешь перед страшным экзистенциальным вопросом «че бы такого посмотреть?» — посмотри «Паприку» от того же автора. А то Терра не смотрел, Слолбожанский даже под пытками не станет, я анимэ смотреть не умею, а народ должен знать что там и как. Затесть короче.
Мне кажется, что такие фильмы лучше дома на диване смотреть. И чтобы никто не мешал, не отвлекал. Где-то читал, что американцы хотят сериал снять по «Пикник на обочине», правда не было конкретики — что, кем, когда. Боюсь, изгадят книгу…
может сложится такое впечатление, от не очень явно расставленных акцентов, на самом деле это кино о современном обществе и личности, сущности в нем человека, его души, морали, взаимоотношений и выбора пути, который каждый человек вынужден сделать в своей жизни — остаться самим собой и вступить в конфликт с системой или прогнуться, но потеряв себя. По сути, Катя, жена Олега, не может определится кто ей нужен рядом, человек который не потерял свою человечность, душу, способность сопереживать, но не имеющий перспектив на развитие из-за постоянного конфликта с системой и своих мелких недостатков, или уверенного карьериста, который с легкостью будет переступать через внутренние «красные линии», но будет жить в гармонии, если можно так сказать, с системой и законами общества. Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может, надо жить в России чтобы понять этот фильм quoted1
совсем не обязательно, это проблема всего современного общества, можно применить к любой стране … наверное.
не понял в чем схожесть, кроме схожей атмосферы тяжести и стиля подачи ничего не заметил
эпилог : очень неплохое кино, но наверное больше спекулирующее на поднятых проблемах, да и сама подача … больше дань модному в последнее время стилю «аля-чернуха».
саундтрек из фильма очень даже в тему, кстати и по смыслу и по содержанию.
> Если вдруг глубокой тихой ночью встанешь перед страшным экзистенциальным вопросом «че бы такого посмотреть?» — посмотри «Паприку» от того же автора quoted1
вполне по душе твое предложение, когда-нибудь именно так и произойдет, после «Актрисы тысячелетия» я проникся определенным уважением и интересом к Сатоси.
Мне глубина твоего океана всё чаще важнее длины волны. Мне глубина твоего океана всё чаще важнее длины волны. Нам лучше быть вместе, пока нам снятся такие цветные сны. Мне глубина твоего океана всё чаще важнее длины волны.
Облака этим летом, пожалуй, будут особенно хороши. Облака этим летом, пожалуй, будут особенно хороши. Не обещай мне, что будет как прежде. Не обещай мне, что всё решим, Но облака этим летом, пожалуй, будут особенно хороши.
ла, ла… ла)))
Здесь не меняется вид из окна, ещё долго, так долго не таять льду. Так иголка теряется в стоге снега, и гиды к нам не идут. Но быть в нужный момент с тобой рядом – известное многим свойство левши
Облака этим летом, пожалуй, будут особенно хороши.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> угу … серьезная штука оказалась, ему бы — Сатоси Кону, фильмы бы снимать, очень хорошо у него получается акценты расставлять на декорациях и обстановке, деталях. quoted1
Вот только Сатоси Кон уже лет как 10 от рака помер.
> Кстати, об этом Сатоси. Если вдруг глубокой тихой ночью встанешь перед страшным экзистенциальным вопросом «че бы такого посмотреть?» — посмотри «Паприку» от того же автора. А то Терра не смотрел, Слолбожанский даже под пытками не станет, я анимэ смотреть не умею, а народ должен знать что там и как. Затесть короче. quoted1
Я смотрел. Очень веселый и упоротый мультфильм о снах. Там и внедрение в мозг с медицинской целью есть, и парад кукол, игрушек и пряничных человечков под главой съехавшего с котушек профессора, и массовый психоз, и человек-растение, желающий оставить тайну снов в головах людей, даже любовь между программистом-жиробасом и профессоршей-березкой с раздвоенной личностью. Намного круче нолановских пострелушек в Инсепшене.
Так вот, Кузин, если хочешь посмотреть ночью какой-то по-настоящему экзистенциальный триллер от г-на Сатоси, то первым делом займись "Идеальной грустью".