когда я его разгадал (для себя), испытал интеллектуальный оргазм)
бывает такое, посмотрел фильм, ничего не понял, но чувствуешь, что-то там есть. а мы смотрели его вместе с другом, потом стали его обсуждать, несколько дней делились идеями, предположениями. И вдруг приходит озарение, в голове складывается паззл и фильм становится простым и понятным. Обожаю это чувство.
⍟ Енот (Енот), я таки посмотрел "Прачечную". Даже не знаю, что сказать. Истинному борцу с социальной несправедливостью тема оффшоров должна быть интересна. Но вот с точки зрения художественной - для меня сомнительно, не взирая на столь мощный актерский состав, хоть и сильно постаревший (чтобы понять, где там была Шерон Стоун, пришлось титры читать )
> когда я его разгадал (для себя), испытал интеллектуальный оргазм) > > бывает такое, посмотрел фильм, ничего не понял, но чувствуешь, что-то там есть. а мы смотрели его вместе с другом, потом стали его обсуждать, несколько дней делились идеями, предположениями. И вдруг приходит озарение, в голове складывается паззл и фильм становится простым и понятным. Обожаю это чувство. quoted1
Собственно у меня так было с Малхолланд Драйвом и это навсегда все для меня изменило. До того как посмотреть его, я, конечно, тоже любил кино, но смотрел его от случая к случаю, в основном что-то популярное и особо не вникая. Но потом случился МД и двери кино навсегда открылись для меня, я понял, что кино это нечто большее, чем просто интересно рассказанная история. И потом пошли недели, месяцы и годы просмотра, чтения, обсуждения, накопления и углубления. Конечно, киноведом я от этого всего не стал, но удовольствия получил просто немеряно. А Малхолланд Драйв до сих пор остается самым важным фильмом для меня и, наверное, самым любимым.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Енот (Енот), я таки посмотрел "Прачечную". Даже не знаю, что сказать. Истинному борцу с социальной несправедливостью тема оффшоров должна быть интересна. Но вот с точки зрения художественной - для меня сомнительно, не взирая на столь мощный актерский состав, хоть и сильно постаревший (чтобы понять, где там была Шерон Стоун, пришлось титры читать ) quoted1
Странно это, Содерберг у руля, актерский состав топовый, тема благодатная... Что ж, спасибо, что предупредил. Жаль, конечно, что так вышло. )
> Странно это, Содерберг у руля, актерский состав топовый, тема благодатная... Что ж, спасибо, что предупредил. Жаль, конечно, что так вышло. ) quoted1
Ну тут такое дело - мое мнение не всегда совпадает с вашим и наоборот Попробуй посмотреть минут 10-15, если не пойдет - можешь выключить. Финальные кадры с Мэрил Стрип - для меня просто жесть какая-то
> Собственно у меня так было с Малхолланд Драйвом и это навсегда все для меня изменило. quoted1
Когда я смотрел Голову-ластик, я уже был искушён) В том числе и Линчем. МД стал для меня фильмом-наваждением, я его очень много раз пересматривал, пытался систематизировать, найти логику сюжета. В итоге сдался и примкнул к лагерю тех, кто считает МД сновидением, не имеющим разгадки.
Это как сидеть и разгадывать сюрреалистические картины Сальвадора Дали, насилие над мозгом)
>> Собственно у меня так было с Малхолланд Драйвом и это навсегда все для меня изменило. quoted2
> > Когда я смотрел Голову-ластик, я уже был искушён) В том числе и Линчем. МД стал для меня фильмом-наваждением, я его очень много раз пересматривал, пытался систематизировать, найти логику сюжета. В итоге сдался и примкнул к лагерю тех, кто считает МД сновидением, не имеющим разгадки. quoted1
)) Я в обратном лагере. 95% хронометража, конечно, сон, но при этом ни одна сцена не случайна и может быть однозначно объяснена, исходя из той части хронометража, которая повествует о реальности.
Недавно посмотрел «Merry Christmas, Mr Lawrence». Фильм просто невероятный, слов нет. Каким я себе и представлял фильм с Такеши Китано, Рюити Сакамото и Дэвидом Боуи в главных ролях, таким и увидел. С чем могу сравнить, так с «Фейерверками» того же Китано. Всем советую.
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> она ощутила экстаз единения, именно после этого чаша весов склонилась в пользу общины и отречения от мира, в том понимании, в котором его знаем мы. На самом деле философия фильма на самом деле далеко может зависти, например ИГИЛ — очень схожие принципы существования их группировки, смертники, с радостью отдающие жизнь, беспрекословная жертвенность, свое толкование веры, подчинённость, строгая иерархия, коллективное сознание, по крайней мере на уровне обшей массы. >> В мире существует растущий спрос на подобное … что-то значит не так с всеми нами, с человечеством. >> quoted2
> > Чего я не увидел в «Солнцестоянии» — это мотивации. Единственное внятное объяснение происходящей дикости было — «это наша традиция». ИГИЛ объяснить просто — люди после многолетней войны, живущие в постоянном страхе, под угрозой смерти, арестов, репрессий, пыток доверяются жёстким ребятам с автоматами, устанавливающим простые и понятные законы (шариат). > Здесь же община существует в одной из самых комфортных и развитых стране мира, члены общины не изолированы от внешнего мира, судя по всему, психически здоровы. Что ими движет? Я не увидел ни фанатичного поклонения божествам, ради которых можно совершать человеческие жертвоприношения, ни жёсткой организации, наводящей страх на членов общины. По форме всё это больше похоже на косплей древних обрядов, а жертвы выглядят не реалистично.
> Причем авторы фильма сами понимали слабость мотивации, зачем-то начали объяснять ритуальный суицид желанием избежать предсмертной агонии, чем ещё больше вызвали недоверие к происходящему. Вы уж определитесь, либо традиция, либо фобия. > > Единственной понятной для меня мотивацией в этом фильме была бы сексуальная. Но её там, по сути, тоже не было, нелепое соитие ради оплодотворения — это quoted1
ну вот просто со многим не согласен в твоем видении, но блин... я пока не в подходящем настрое, что бы вступить в полемику... не могу пока переключится )
>>> Собственно у меня так было с Малхолланд Драйвом и это навсегда все для меня изменило. quoted3
>>
>> Когда я смотрел Голову-ластик, я уже был искушён) В том числе и Линчем. МД стал для меня фильмом-наваждением, я его очень много раз пересматривал, пытался систематизировать, найти логику сюжета. В итоге сдался и примкнул к лагерю тех, кто считает МД сновидением, не имеющим разгадки. quoted2
> > )) > Я в обратном лагере. 95% хронометража, конечно, сон, но при этом ни одна сцена не случайна и может быть однозначно объяснена, исходя из той части хронометража, которая повествует о реальности. quoted1
я вообще считаю, что это один из самых логичных фильмов Линча)
ааа… блин совсем забыл …, тут же экранизация известного аниме или по манге опять вышла, я где-то в закладки кидал … щас пороюсь, а вот нашел - Царство че скажешь, стоит рискнуть? ________________________________________ ________ я тут пока изучаю очень странный арт-хаус под названием «Побудь в моей шкуре» … весьма странный)