Мишель Гондри свернул работу над экранизацией романа Филипа Дика «Убик». Фильм рассказал бы о сотруднике специальной компании, защищающей своих клиентов от телепатического шпионажа и других преступлений в области паранормальных явлений. Приняв очень выгодное предложение, представители организации решат отправиться на Луну, но во время путешествия случится авария, и не все члены команды смогут вернуться на Землю.
По всей видимости, зрители так и не увидят экранизацию в исполнении Гондри. Проект решено закрыть еще на стадии работы над сценарием: по мнению режиссера, структура романа крайне сложна, а история слишком литературна, — и он не видит способов, как качественно и бережно адаптировать книгу для больших экранов, сохранив при этом все очарование оригинала.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> тогда уж можно и Помутнение (2006) вспомнить. > quoted1
А вот возьмем и вспомним
Что за дискриминация по временному признаку
У кого-то (например, Стругацих) вообще никогда не было удачных экранизаций. А у Дика это и Bladerunner, и Total recall (по-русски «Вспомнить всё» вроде, причем как ни странно удачен как и фильм Верховена 1990 года с Арни, так и типо ремейк (на самом деле нифига не ремейк) 2011 года), «Особое мнение», «Человек в высоком замке». Остальное не смотрел.
Впрочем, Верховен экранизировал аж двух культовых фантастов. И если «Вспомнить всё» более менее кино, то вот «Звездный десант» по роману Р. Хайнлайна ооооооочень средненький.
> Что за дискриминация по временному признаку quoted1
так смотрим же более менее из последнего и свежее !
а из прошлых экранизаций как бы все неплохо, даже коммерческие крикуны, я правда только первую часть видел, а вот «свободное радио альбемута» (2010) представление не имею че это такое?
Неожиданностью стал успех «Слона» на 56-м Каннском кинофестивале. Это было первое участие Гаса Ван Сента в конкурсе этого престижного киносмотра, и, тем не менее, в споре за главный приз — «Золотую пальмовую ветвь» — "Слон" обошёл как «Догвилль» Ларса фон Триера, признававшийся фаворитом среди критиков, так и имевшие успех у обычных зрителей «Таинственную реку» Клинта Иствуда и «Нашествие варваров» Дени Аркана. Жюри под руководством Патриса Шеро приняло решение дать фильму сразу две награды, и вручило Ван Сенту ещё и приз за лучшую режиссуру.
В Соединённых Штатах кинонаграды, по большей части, прошли мимо «Слона». Получив только две номинации на «Независимый дух», фильм удостоился лишь одной американской награды — премии Нью-Йоркского общества кинокритиков за лучшую операторскую работу.
он офигенен лишь по части подачи стиля сьемки, что вышло чуть ли не случайно, но получилось на самом деле неплохо, в плане подачи и восприятия, только на этом он и выезжает, больше тут наверное нечего комментировать. большую роль в его необычности сыграл фактор, что изначально фильм задумывался как документальный фильм по следам событий в «Колумбайне» для телевидения.
«Слон» был снят всего за семнадцать дней. Съёмки проходили в здании средней школы Уитакер (бывшей школе имени Джона Адамса) в Портленде, которая была уже закрыта к моменту съёмок; в 2007 году и само здание было снесено. Осветительные приборы не использовались, фильм был полностью снят при естественном освещении.