Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> он офигенен лишь по части подачи стиля сьемки, что вышло чуть ли не случайно, но получилось на самом деле неплохо, в плане подачи и восприятия, только на этом он и выезжает, quoted1
В этом вся идея как бы. Если бы фильм был снят иначе, он не имел бы смысл.
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> он офигенен лишь по части подачи стиля сьемки, что вышло чуть ли не случайно, но получилось на самом деле неплохо, в плане подачи и восприятия, только на этом он и выезжает, quoted2
> > В этом вся идея как бы. Если бы фильм был снят иначе, он не имел бы смысл. quoted1
да меня несколько покоробило соотносить его с «Догвилль» и «М.Д.», где помимо арт-хауса еще обалденный сюжет, очень круто разыгранный.
у «Слона» своя нища, и да:
На главные роли были приглашены непрофессиональные актёры, ученики старших классов портлендских школ. В фильме их персонажи носят те же имена, что и исполнители. Как и в «Джерри», все диалоги были сымпровизированы непосредственно на съёмочной площадке. Как рассказывает Ван Сент, он просто задавал исполнителям тему, на которую они могли бы говорить в реальности
вышло очень даже хорошо, подстать атмосфере сьемок.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> да меня несколько покоробило соотносить его с «Догвилль» и «М.Д.», где помимо арт-хауса еще обалденный сюжет, очень круто разыгранный. quoted1
В основном критики отмечают наградами те фильмы, которые доводят какие-то мысли не с помощью сюжета или морганафримана, а тех кто делает это с помощью какого-то нестандартного метода съемок. Т. е. на первый план выходит не «текст» фильма, а его форма, именно поэтому, например, «Гражданин Кейн» считается чуть ли не лучшим фильмом в истории. При том, что его фабула очень примитивна он раскрывает свои мысли с помощью визуального повествования, с помощью именно кинематографических приемов. Представь, например, новеллизацию «Слона» — с теми же персонажами и диалогами, ничего фундаментально нового не добавляя, получится же полнейший бред! И именно поэтому фильм хорош, потому что, как бы глупо это не прозвучало, он очень… кхм… кинематографичен.
а пока британцы нам травят душу и сохраняют интригу
Вышел трейлер нового эпизода грядущего сезона «Черное зеркало» под названием Metalhead.
За постановку, судя по представленным материалам, самого стильного эпизода отвечает Дэвид Слейд («Ганнибал»), а в главных ролях — Максин Пик («Вселенная Стивена Хокинга»), Джейк Дэвис («X+Y») и Клинт Дайер («Агора»).
Нью-Йорк. Конец 50-х. Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса, с трудом перебивается между выступлениями в клубах Гринвич-Виллиджа, редкими записями на радио. Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. И не находит. Все, что у него есть – это музыка. Удастся ли разгадать тайны его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?
> И что там будет интересно? Опять какая-то потусторонняя хрень пробьется в наш мир, а 11 уничтожит ее слегка напрягшись? quoted1
так еше 8-мая появилась , но по всей видимости у братьев Даффер очень далеко идущие планы :
Не забыли братья и про Восемь (она же Кали), пообещав, что она обязательно себя еще проявит.
Несмотря на то, что шоураннеры решили ограничиться 4 сезонами, чтобы сериал не «забронзовел», а им не пришлось придумывать каждый сезон мучительную отговорку, поясняющую, отчего именно с этими детьми происходят какие-то загадочные происшествия, поступили сведения, что актеры сериала подписали контракты, рассчитанные аж на шесть лет.
Сейчас актеры получают в среднем по 30 000 долларов за эпизод, но ходят слухи, что в следующем году эта сумма может поползти вверх.
да, не похож, но все же это не мой стиль, что бы с большим интересом смотреть этот фильм, который я все-таки посмотрел.
после просмотра довольно депрессивно действующего сюжета, с довольно необычной общей атмосферой и героями фильма (сама жизнь героя), иногда сдобренного юмором (кот ), мне как-то стало грустно и тревожно.