> Так что вопрос стоит переиначить, не чему нас учат современные сериалы, а чему нас учит Артур Конан Дойль?) > Или вообще, чему нас учит искусство? quoted1
Вы и в «матери»…увидели «бога» и «землю»…и не увидели самого главного — человека… далеко не бога…)))
типа… бог…стремящийся к славе… с гордыней по полной…) и ведь самое прикольное… Вы увидели свое… типа…кроим мир по своим мерка…)))
Интересное звучание у песни, но как-то этот трек ощущается чрезмерно захламленным что ли, можно было и поубавить часть звуков, в более минималистичном варианте, он, имхо, был бы лучше. Но это мое восприятие конечно. Попробую еще послушать что-то от этой группы.
> Вы и в «матери»…увидели «бога» и «землю»…и не увидели самого главного — человека… далеко не бога…))) quoted1
Это основная и явно поданная тема. Не значит, что единственная и не значит, что на этом все заканчивается. Персонаж под названием «Он» не менее интересен, согласен. Да и тема творчества, повторюсь, по-моему не менее важна в этой картине, чем основной мотив.
>> Вы и в «матери»…увидели «бога» и «землю»…и не увидели самого главного — человека… далеко не бога…))) quoted2
> > Это основная и явно поданная тема. Не значит, что единственная и не значит, что на этом все заканчивается. Персонаж под названием «Он» не менее интересен, согласен. Да и тема творчества, повторюсь, по-моему не менее важна в этой картине, чем основной мотив. quoted1
не… классика без Библейских приколов… не была бы классикой… в нашем мире… поэтому…они в фильме присутствуют… но как они поданы…) повторюсь… если «мать» сравнивать с девой Марией… — то режиссер… мягко говоря… издевается над религией… и фильм приобретает комическую окраску… особливо когда главгерой передает сына толпе…)
но если брать человека… без всякого обожествления… тогда…имеем… — кто и что мы в этом мире…)
> А когда шок имеет под собой «достаточное основание», когда он органичный, не лишний — это очень сильный прием в руках умелого автора. quoted1
Скажу, собственно, так. Это лично мне не понравился приём в «маме!» Мне просто очень сложно переваривать жестокость на экране, а когда на это всё больше и больше давят — просто становится невыносимым.
а как там на счет моего предложения, или просто ушел от ответа, тогда вопрос снимается.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> сложно переваривать жестокость на экране quoted1
ужасть на сколько ты чувствительный, там же насилие не ради насилия, а все по смыслу… и еще немаловажный момент, Аронофски всем этим действом, визуалом доводит зрителя до полного исступления, накаливая обстановку и в момент когда гибнет ребенок, рвет уже и так сверх меры натянутую струну напряжения, начинается отчет полного хаоса и беспредела, это я вам скажу мастерство высшего разряда, лично я был эмоционально уничтожен, раздавлен и выжат как лимон, но довольный, потрясенный и удовлетворенный от испытавших гаммы чувств, и вообще я уже устал разглагольствовать «о маме!», еще со времен потопа, кино то вам никакое уже нельзя посоветовать, сразу в обморок падаете)))
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> а как там на счет моего предложения, или просто ушел от ответа, тогда вопрос снимается. quoted1
будет время… посмотрю…так сказать… окунусь в французскую классику…) начало посмотрел… и вспомнились фильмы из… детства…типа дубляж… заунывный…как назидания… воспитателя…перед мертвым часом… этакая колыбельная… но это начало…)