пересматривал сейчас одну из серий «Как я встретил вашу маму» и заметил чисто линчевский прием.
В самом первом кадре в числе прочего демонстрируют большую красную цифру 50. Потом — 49. И так всю серию на разных объектах идет отсчет. Затем, в последней сцене, показывают цифру 1 на табло такси, и нам сообщают, что умер отец одного из героев. Интересно, почему отчет начали именно с 50?
http://www.kinopoisk.ru/news/3041958/ Я верю. В конце концов Линч сделает это. И весь сериал окажется… Да-да, мечтами польской шлюхи, иначе история неполноценна.)
http://www.interfax.ru/culture/579319 Начиная с 1950-ых годов, он снялся в более чем 200 фильмах и телевизионных сериалах. Свою последнюю роль он исполнил в вышедшем ранее в этом году на экраны третьем сезоне культового американского сериала "Твин Пикс" режиссера Дэвида Линча. Стэнтон также играл в других фильмах режиссера, таких как: "Твин Пикс: Сквозь огонь", "Внутренняя империя", "Простая история" и "Дикие сердцем".
"Ушел великий. Его любили все, много за что. Он был великий актер, даже больше, чем великий, и великий человек", - прокомментировал кончину Линч.
> А я вот американскую экранизацию «Тетради смерти» посмотрел quoted1
тоже заценил)
А вот «В прошлом году в Мариенбаде» на удивление, очень даже зашел)
… где звук шагов того, кто идет, поглощается коврами, столь тяжелыми, столь плотными, что ни единый отзвук шагов не долетает до его собственного уха, как если бы само ухо того, кто идет, еще раз, по этим коридорам — через эти гостиные, галереи, в этой постройке века иного, в этой огромной, роскошной, барочной гостинице — мрачной, где нескончаемые коридоры сменяются коридорами — безмолвными, пустынными, перегруженными сумрачным холодным убранством: деревянные панели, гипс, лепнина, — мрамор, черные зеркала, картины в черных тонах, колонны, резные обрамления дверей, анфилады дверей, галерей, поперечных коридоров, — приводящих, в свой черед, к пустынным гостиным, гостиным, перегруженным убранством века иного, к безмолвным залам, где звук шагов того, кто идет, поглощается коврами, столь тяжелыми, столь плотными, что…
правда все равно ничего непонятно, что это было на самом деле, толи чистилище... толи подсознание… но очень стильно и затягивающее.
Мне сцена с фбровцами с крыши сигающими зело понравилась.)
> А вот «В прошлом году в Мариенбаде» на удивление, очень даже зашел) > правда все равно ничего непонятно, что это было на самом деле, толи чистилище… толи подсознание… но очень стильно и затягивающее. quoted1
Википедия предложила интересную трактовку, что это переосмысление мифа об Орфее и Эвридике, дескать какие-то кадры на это ссылаются, я, если честно, при просмотре этого не заметил, но интересная версия. Мне лично при просмотре однозначных ответов в голову не пришло, может это лимб, может подсознание, а может это мультиверс, да что угодно, но не думаю, что это важно. Лично меня этот фильм заставил подумать вообще о кино, потому что есть в нем какое-то волшебство, я для себя назвал ее «магией повторяющихся структур». Известно, что мозг склонен испытывать большую симпатию к уже знакомым объектам. Кионшники и писатели этим постоянно пользуются, например, частый случай когда концовка произведения отсылает к его началу — это придает фильму больший символизм и заставляет зрителя воспринимать произведение как более глубокомысленное, этим пользуются как мастистые режиссеры, так и всякие псевдоинтеллектуальные шарлатаны. А вот, что будет, задумался наверняка, в один из дней, Алан-Роб Грийе, если создать произведение основанное полностью на повторении? А вот будет «В прошлом году в Мариенбаде» — загадочное произведение, в котором главный герой с фаталистичным упорством раз за разом играет в одну и ту же игру, но всегда проигрывает, и пытается достичь одной и той же женщины, но постоянно не достигает успеха.