> Акира" для своего времени конечно был крут, но я помню, как у меня отвалилась челюсть когда я увидел графон в «5 сантиметров в секунду» и «Сад изящных слов»…. quoted1
Знаю, что распиаренные полнометражки, но вот смотреть не доводилось. Но если в выложенном тобой трейлере к 5 сантиметрам весь сок рисовки, то я могу с тобой поспорить о его превосходстве. Возьми тот же «Железобетон»: хоть на рисовку персонажей и забили, зато ландшафты — просто невероятная, головокружительная работа.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> после того, как просмотришь его «Perfect Blue» quoted1
ну в общем так, на самом деле «Паприка» на меня произвела на много более мощное впечатление, чем «Грусть». Не буду сильно умничать и только по факту, «грусть» — как раз режет глаза, как ты уже сам и заметил своей статически намертво замирающей графикой, после «Актрисы тысячелетия» это особенно заметно, может сказывается разница по времени создания фильмов и соответственно технология создания аниме, не знаю, но это не самое главное, хотя раздражает… в принципе к этому быстро привыкаешь и погружаешься в сюжет и в стиль подачи, который очень смахивает на Линчевско — Ноланские (и иже с ними) приемы, игры с реальностью, совершенно безумная игра с точкой отчета, напрочь смазанные границы между реальностью и сьемками, хотя иногда все же удается прорваться сквозь дебри, но … добравшись до финала и сложив сюжетную мозаику от Сатоси, возникают некоторые вопросы, например почему Мима не могла сразу опознать в своей раздвоившейся личности агента Руми, и каким образом ей — Руми удавалось передвигаться в пространстве нарушая законы гравитации? Хотя если взять за отправную точку, что Мима и сама глюкнулась, а её агент только на завершающей фазе картины, то кое-как еще можно свести концы с концами, приняв остальное за галлюцинации от Мими, короче надо разбираться или принять как есть, может так принято в аниме. Совсем другое дело «Парика», с первых кадров понимаешь, что ты сорвал джек-пот и это именно то, что ты любишь смотреть и наверняка не останешься разочарован — практически идеальный аниме ⍟ Енот , ну, а парад снов, это просто бальзам на душу , да и в целом, и с графикой, и с сюжетом, и с подачей все большой ГУД! хотя конечно есть где поломать голову и поплутать в лабиринтах сознания, но от этого только все становиться еще круче и придает весомость.
ну и как я уже говорил раньше — «Сатоси Кону фильмы бы снимать » , будем и оставшееся работы посмотреть) Parade
p/s: сам скоро свихнусь или может уже , просто не заметил ???
А я вчера посмотрел фильм «Призрак в доспехах» от 2017 года.
Очень понравилось… сначала долго думал почему у меня ощущение того, что этот фильм немного не полный… как будто фильм сжали из сериала… потом мне сказали, что это фильм по анимесериалу, оказалось правда… посмотрел — первую серию анимэхи…. и дальше не смог… не знаю почему… может возраст, а может меня дико бесило, что главная героиня одета как шлюха вот в фильме она нормально одета, а в аниме как шлюха… почему?
> Очень понравилось… сначала долго думал почему у меня ощущение того, что этот фильм немного не полный… как будто фильм сжали из сериала… потом мне сказали, что это фильм по анимесериалу, оказалось правда… посмотрел — первую серию анимэхи…. и дальше не смог… не знаю почему… может возраст, а может меня дико бесило, что главная героиня одета как шлюха вот в фильме она нормально одета, а в аниме как шлюха… почему? > quoted1
Я несколько раз аниме посмотрел — что сериал, что фильмы
>> Очень понравилось… сначала долго думал почему у меня ощущение того, что этот фильм немного не полный… как будто фильм сжали из сериала… потом мне сказали, что это фильм по анимесериалу, оказалось правда… посмотрел — первую серию анимэхи…. и дальше не смог… не знаю почему… может возраст, а может меня дико бесило, что главная героиня одета как шлюха вот в фильме она нормально одета, а в аниме как шлюха… почему? >> quoted2
>Я несколько раз аниме посмотрел — что сериал, что фильмы quoted1
>> Я не про анимационные фильмЫ — а про один фильм настоящий, очень хорошо сделанный в 2017 вот про этот >> quoted2
>Я понял — имел неосторожность сходить на это в кинотеатр. Аниме-оригинал уделывает голливудский фильм на раз. quoted1
Кстати я таки осилил Эрго Прокси… скажу так — в начале ничего не понятно, с третьей серии интересно, а потом чушь собачья… и только в самом конце опять интересно…. странные ощущения — как будто создатели этого сериала не знали как заполнить нужное кол-во серий…. такое же чувство возникло с середины ВратШтейна 0 …. я даже был немного разочарован…. немного затянули… можно было снять лучше намного, концовка тоже смазана — короче первый сезон Врат шедевр! а второй так себе — твёрдый четвербан
StanS (GHJABN194309) писал (а) в ответ на сообщение:
> странные ощущения — как будто создатели этого сериала не знали как заполнить нужное кол-во серий quoted1
посмотри полнометражку «Паприка» от Сатоси Кона , интересно как она тебе зайдет, на мой взгляд классная вещь.
⍟ Рептилойд (Terra), ⍟ Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER), я тут с вами чет совсем увлекся аниме, помимо всего выше перечисленного еще ознакомился с «Унесенные призраками» от Миядзаки, классное аниме, очень классно сделанное, ну и еще «Однажды в Токио», этакая социальная драма от Сатоси, нравится мне он своим подходом и стилем, очень индивидуален и не похож на остальных. Так пойдет я в разряд экспертов незаметно для себя перекочую , на зависть Енотам))) к слову будет сказано «Тартарию» я тоже успел оценить ⍟ Енот, но рецензию писать не буду
Ах, черт, совсем забыл, я же вам ⍟ Слобожанский, ⍟ Енот тут мимоходом фильмец успел подобрать, с оглядкой на недавнее обсуждение российского кино — «Временные трудности»... ….
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так пойдет я в разряд экспертов незаметно для себя перекочую, на зависть Енотам))) к слову будет сказано «Тартарию» я тоже успел оценить ⍟ Енот, но рецензию писать не буду quoted1
Это нечестно, я тебе всегда рецензии пишу. Ну, хотя бы там на уровне понравилось/не понравилось.
> Ах, черт, совсем забыл, я же вам ⍟ Слобожанский, ⍟ Енот тут мимоходом фильмец успел подобрать, с оглядкой на недавнее обсуждение российского кино — «Временные трудности»… …. quoted1
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Рептилойд (Terra), ⍟ Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER), я тут с вами чет совсем увлекся аниме, помимо всего выше перечисленного еще ознакомился с «Унесенные призраками» от Миядзаки, классное аниме, очень классно сделанное, ну и еще «Однажды в Токио», этакая социальная драма от Сатоси, нравится мне он своим подходом и стилем, очень индивидуален и не похож на остальных. > Так пойдет я в разряд экспертов незаметно для себя перекочую, на зависть Енотам))) к слову будет сказано «Тартарию» я тоже успел оценить ⍟ Енот, но рецензию писать не буду quoted1
Ну всё, осталось только с работами Макото Синкая ознакомиться.
> в начале ничего не понятно, с третьей серии интересно, а потом чушь собачья quoted1
Лично у меня точно такие же ощущения возникли. Потому где-то на трети-четверти выключил: действия героев и попытка выжать слезу мне показались просто отвратными и идиотичными.
> Очень понравилось… сначала долго думал почему у меня ощущение того, что этот фильм немного не полный… как будто фильм сжали из сериала… потом мне сказали, что это фильм по анимесериалу, оказалось правда… посмотрел — первую серию анимэхи…. и дальше не смог… не знаю почему… может возраст, а может меня дико бесило, что главная героиня одета как шлюха вот в фильме она нормально одета, а в аниме как шлюха… почему? quoted1
По сериалу? Я-то думал, что по полнометражному фильму. А сериал и правда и гроша ломаного не стоит. Что упомянутый тобой фансервис взять. А вот самая первая полнометражка 1994 года, на самом деле, очень отлично сделана. Если не ошибаюсь, она братьев Вачовски на «Матрицу» вдохновила (даже зелёные буковки именно оттуда взяли). Фильм с Йохансон не смотрел, потому оценивать не буду. Разве что как-то по телевизору попал на некоторые эпизоды, которые чуть ли не полностью слизаны с полнометражки 1994 года (сцена с танком, как она заряжает террористу ногой в лицо из трейлера).
⍟ Makcim Kuzin (35125), Твои замечания по поводу сюжета резонны. Лично для меня сумасшествие её толстой подруги (? уже подзабыл) оказалось чуть ли не из пальца высосанным: я ни одного намёка не увидел на это в течение фильма. Про рисовку сказать не смогу много, но тогда меня зацепила эта реалистичность и подробность в изображении, а статичности и в первых фильмах Миядзаки хватает. Если так вспомнить, то из чисто американских по гладкости картинки я могу вспомнить такие (по убыванию): «Метрополис Осаму Тэдзуки», «Стимбой», короткометражка Кацухиро Отомо из «Нео Токио», «Воспоминания о будущем»…
Но мне особенно понравилась атмосфера этого фильма, которая постоянно держит в напряжении не хуже качественного триллера. Безумие Мимы и происки этого задрота все наростают пока не выливаются в самой последней сцене погони за той толстухой.
О «Паприке» вспоминать, честно скажу, лень. Я её и смотрел-то в русском многолосовом за обедом через Интернет и не особо всматривался, но атмосфера фантасмогории понравилась. Может, сподоблюсь как-нибудь и её отрецензировать.
⍟ Слобожанский (Слобожанский), Вот только что «Андерграунд» его посмотрел. Сейчас под впечатлением, потому завтра напишу о них подробнее.
UPD: А теперь собственно о фильме. Картина, без лишних слов, просто безбашенная. Настрой, заданный в первых минутах - весёлая гулянка вместе со стрельбой в небо, секс во время ужасной бомбардировки - сохранятеся чуть ли во всех 3 часах. Кустурица вольно смешивает между собой как и дикую атмосферу праздника, так и жуткую боль по сотням тысяч погибших в фильме. Даже конец он без веселья не оставил, хоть и смотрится это жутковато (подробностей раскрывать не буду). За шутливые моменты тоже пятёрку выставлю, особенно с тем режиссёром, которому всё натуральнее и натуральнее давай.