Попробую «Перфект Блю» на днях, мне как раз сейчас смотреть особо нечего, а впереди выходные. Роботы-убийцы не особо привлекают. Вообще, если честно, устал я от сай-фая почти в любом виде.
Посмотрел испанский «Во время грозы». Нормальное такое европейское кино. Хотя для меня это скорее мелодрама с вкраплениями фантастики и триллера. Не совсем понял столь восторженные отзывы на Кинопоиске, но фильм неплохой.
А я тут по наущению рептилойдов аниме балуюсь. Посмотрел «Идеальную грусть», что тут скажешь, работа очень похожа на другие работы Сатоси Кона, что я видел — Паприку и Актрису тысячелетия. Опять игра реальностями, личностями, психиками и прочие интересности. Идеальная грусть даже подинамичнее будет и смотрелось бодрее, или может я это к стилю приноровился. В общем, плюс к просмотренным аниме, и Терре в карму.))
Да сам поражаюсь, читал недавно одного популярного китайца Лю Цысиня — «Задачу трех тел». Книга ныне очень популярная, все в восторге, говорят что вот она настоящая твердая научная фантастика и все такое прочее, а мне почти никак. То есть, чисто научные идеи там крутые и интересно закрученные, но сама книга никак не цепляет почему-то. И так у меня примерно со всей фантастикой, что под руку попадается.
> Да сам поражаюсь, читал недавно одного популярного китайца Лю Цысиня — «Задачу трех тел». Книга ныне очень популярная, все в восторге, говорят что вот она настоящая твердая научная фантастика и все такое прочее, а мне почти никак. То есть, чисто научные идеи там крутые и интересно закрученные, но сама книга никак не цепляет почему-то. quoted1
Я сдался на второй книге. Вроде бы и интересно, но чего-то не хватает. Больше как-то запомнились рассказы о «культурной революции»
> И так у меня примерно со всей фантастикой, что под руку попадается. quoted1
Я читаю мало сейчас. Современная фантастика, ту что я читал, в массе своей какая-то тяжелая и даже занудная. Не зря говорят о «золотом веке» — 50−60-е
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я сдался на второй книге. Вроде бы и интересно, но чего-то не хватает. quoted1
Мне первой хватило, дальше не буду продолжать.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Больше как-то запомнились рассказы о «культурной революции» quoted1
Да, мне, кстати тоже. Я бы прочел книгу о хунвейбиновских междоусобицах и мраке.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я читаю мало сейчас. Современная фантастика, ту что я читал, в массе своей какая-то тяжелая и даже занудная. Не зря говорят о «золотом веке» — 50−60-е quoted1
Да мне как-то кино и сериалы тоже слабо заходят, не осилил дальше нескольких серий ни «Видоизмененные углерод», ни «Человека в высоком замке», ни «Двойника», которых вы тут смотрели. (
> Посмотрел «Идеальную грусть», что тут скажешь, работа очень похожа на другие работы Сатоси Кона, что я видел — Паприку и Актрису тысячелетия. quoted1
на самом деле так и есть, у меня, как уже прошедшему этот путь ранее и даже в большем развернутом объёме, есть такое право так утверждать ))) Если серьезно, тебе в перерыве между паприкой и актрисой, надо было посмотреть «Однажды в Токио» Сатоси, тогда бы у тебя не получилось такого наслоения, да и по сути может оказаться так, что оно тебе лучше всего зайдет, короче, мое личное пожелание что быф непременно смог посмотреть «Однажды в Токио», говорить о том, что оно очень стоит того, даже не приходится и в тоже время оно кардинально отличаться от того, что ты уже видел у Сатоси. Ого… я уже как бывалый анимешник заговорил боже храни спаси меня))) Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все настолько хорошо или настолько плохо? quoted1
все настолько неоднозначно, в целом все выполнено и напоминает «Акиру», т. есть несколько суховато и прямолинейно, с такой же прямолинейной графикой, но по мере просмотра, прикольная стратегия звездных баталий, дворцовые звездные интрижки, политика …, сюжетная линия основных героев, по мере их становления со времен юношества, по немногу затягивают, но далеко не всем наверное это будет интересно, за исключением тех, кто по настоящему ценит аниме. Мой интерес прост, хочу изучить то, что в один голос нахваливают анимешники, ну и просто для общего понимания и расширения горизонтов восприятия)
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Посмотрел «Идеальную грусть», что тут скажешь, работа очень похожа на другие работы Сатоси Кона, что я видел — Паприку и Актрису тысячелетия. quoted2
>на самом деле так и есть, у меня, как уже прошедшему этот путь ранее и даже в большем развернутом объёме, есть такое право так утверждать))) > Если серьезно, тебе в перерыве между паприкой и актрисой, надо было посмотреть «Однажды в Токио» Сатоси, тогда бы у тебя не получилось такого наслоения, да и по сути может оказаться так, что оно тебе лучше всего зайдет, короче, мое личное пожелание что быф непременно смог посмотреть «Однажды в Токио», говорить о том, что оно очень стоит того, даже не приходится и в тоже время оно кардинально отличаться от того, что ты уже видел у Сатоси. > Ого… я уже как бывалый анимешник заговорил боже храни спаси меня))) quoted1
Спасибо, буду иметь в виду, но едва ли скоро возьмусь, мой лимит на аниме на этот месяц исчерпан.))
Мексиканцы снимают лучшее кино в мире. Если «Рома» Куарона стала для меня открытием, то новый фильм Карлоса Рейгадаса я ждал как преданный поклонник его творчества. Картина «Наше время» во многом похожа на «Рому» в своей интимности, метафоричности, исторической рефлексии мексиканцев. Но если Куарон обращался в прошлое, к своему детству, то Рейгадас исследует современность, наше время, когда Мексика — аграрная провинция, страна быков и мыльных опер, становится частью современной западной цивилизации, во многом не по своей воле.
И ДА! Я обожаю эти медленные, затянутые сцены Тарковского, дающие время осмыслить происходящее, насладиться красотой мексиканской природы, погрузиться в пространство-время.
Но предупреждаю, не каждый осилит 3-часовую драму, захочет вникать в рефлексию супругов, переживающих личностный кризис, это кино для ценителей.