А я «Клык» посмотрел, нормальный фильм, но ничего выдающегося. Особенно по сравнению с «Комнатой». Он неплохо работает как метафора властных отношений и на общество вообще, плюс были пару забавных моментов. Но смотреть было не особо интересно, этот евроабсурдизм мне никогда не нравился. Я за психологический реализм, с ним любой сюжет работает лучше, а любая метафора бьет точнее. Может это показатель не очень изощренного вкуса, но вот как-то так.
Я тут подумал и вспомнил, что Райан Гослинг наверно чуть ли единственный из топ звезд Голливуда, который в последнее время не вляпался в какое-нибудь говно. Более того, все фильмы с его участием которые я могу припомнить отличные: Ла-Ла Лэнд Бегущий по лезвию 2049 Славные парни Человек на Луне Игра на понижение
Не мы такие — жизнь такая. О «Я худею» уже писал. Вчера решил посмотреть другое российское развлекалово — «Мылодрама». Вроде и есть смешные моменты, но слишком много пошлости. И с матом явный перебор. Не айс, короче, аж перехотелось дальше смотреть рос. фильмы.
> Посмотрел первые четыре серии «Любовь, смерть и роботы». Ну очень плохо, зачем это нужно? quoted1
это у тебя шутки такие или весенний синдром обостряющегося пессимизма на фоне устойчивого раздражения ? Это почти тоже самое, если спросить, а зачем сняли Перевал, ну или «Черное Зеркало» … как бы ты ответил этому пользователю, так вот именно то и будет тебе ответом)
А мне в мультах больше всего запомнилась серия там, где звездолет по ошибке закинуло в космические мухосрански (не помню названия, мульт стер уже с винта) Ну чем не сюжет для полнометражного фильма? Причем по ходу можно такого наворотить — Тарковский со своим «Солярисом» в гробу перевернется