> А неомарксисты типа нас с Енотом будут сидеть и критиковать этот новый уклад, считая его абсолютным отчуждением человеческой жизни во благо капитализма и будут правы. quoted1
А я, кстати, за ББД и он скорее всего станет реальностью уже совсем скоро (привет Закулисину), но обсуждать это стоит действительно где-то в другом месте.
А вообще реакции на Американскую Фабрику пока 10/10 не ожидал такого эффекта.
>> А неомарксисты типа нас с Енотом будут сидеть и критиковать этот новый уклад, считая его абсолютным отчуждением человеческой жизни во благо капитализма и будут правы. quoted2
> > А я, кстати, за ББД и он скорее всего станет реальностью уже совсем скоро (привет Закулисину) quoted1
вполне возможно — как стали реальностью пенсии, невзирая на вполне логичный эффект снижения рождаемости)
> А вообще реакции на Американскую Фабрику пока 10/10 не ожидал такого эффекта. quoted1
Я пока смотреть не начал, но мне интересно — как на твоё личное мнение повлияет тот набор фактов, что
1) для предотвращения создания профсоюза Fuyao наняла специальную компанию, а инициаторов этой идеи потом уволила … да так, что они сумели подать в суд за увольнение и выиграть свыше 120 000 долларов компенсации
2) Об ту же пору компания была несколько раз (13 различных нарушений) обвинена в нарушении акта правил безопасности (Occupational Safety and Health Act (United States) of 1970) который запрещает работодателям в США сознательно подвергать работников риску. И была оштрафована на 725 000 долларов за это.
3) американский филиал компании уволил президента (Dave Burrows) и вице президента (John Gauthier) которые в свою очередь подали в суд на неё обвиняя в том, что увольнение произошло без причины, предупреждения или объяснения. а всего-лишь потому, что они не были китайцами (что подтверждается тем, что нынешним президентом американского филиала стал китаец (Sunny Yiqun Sun). Я так понимаю, что увольнение в фильм уже не вошло, но обязательно изучу вопрос
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> а где … мы ж это всё в контексте американской фабрики quoted1
Можно отдельную тему открыть, хоть дуэль если надо, в блоге могу написать, в групповой можем обсудить, у нас еще и подфорум есть... Короче целый форум в распоряжении.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я пока смотреть не начал, но мне интересно — как на твоё личное мнение повлияет тот набор фактов, что quoted1
Начало первых двух историй в фильме показано, да и вообще все полностью в логике фильма, эти факты ничего не добавляют.
⍟ Енот (Енот), сам по себе вопрос то не интересен совсем ... его если и обсуждать то , в поле допустимых вариантов для рабочих GM .. но сначала надо посмотреть фильму
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сам по себе вопрос то не интересен совсем … quoted2
> > То есть ты, не посмотрев фильм, пришел в тему где сидят отпятые киноманы и решил обсудить получитеский вопрос, который не интересен совсем? quoted1
ньет ... я пришел обсуждать почему каким концом этот вопрос не прикладывай к фильму, он не изменяет твоего отношения к фильму же
Я не пойму что можно обсуждать относительно профсоюзов. Американская автомобильная индустрия уже один раз разорилась - проиграв конкуренцию Японцам, по большей части из-за профсоюзов и медицинских расходов. Поэтому для Китайцев, чтобы сделать конкурентно способный завод выпускающий тоже самое что выпускают Китайцы - опции с профсоюзом просто не существовало. Создание профсоюза на этом заводе означало бы закрытие этого завода. В глобальной экономике, или профсоюзы везде, или нигде. Чудес не бывает. Профсоюзы бывают когда нет жёсткой глобальной конкуренции.
⍟ Makcim Kuzin (35125), ⍟ Енот (Енот), а я вот вчера "Фицкарральдо" посмотрел. Фильм затянутый и ничем непримечательный. Всю историю можно расписать 4 предложениями, особенных чудес Амазонки я так и не увидел. У Тарковского даже банальная лесополоса была в "Зеркале" с такой душой снята! И музыки почти нет. Единственное, за что, наверное, фильм уважают (и наоборот) - за историю съёмки. И, кстати, я восторга от поднятия корабля не почувствовал вовсе.
А финальная сцена, наоборот, снята очень интересно и воодушевляюще. Вот это мне понравилось.
> Пожалуйста прекратите писать чистый мрак хотя бы в этой теме, ну по-человечески прошу. quoted1
вначале инстинктивно прокомментировал, но решил все затереть, но не всем заметная атмосфера мира твин пикс явна была нарушена … вандалами
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Единственное, за что, наверное, фильм уважают (и наоборот) — за историю съёмки quoted1
это наверное общее у тех кто взялся за просмотр этой картины, хотя мне был интересно наблюдать за настоящими племенами местных индейцев принявших участие в сьемках
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> А финальная сцена, наоборот, снята очень интересно и воодушевляюще. Вот это мне понравилось. quoted1
> ⍟ Makcim Kuzin (35125), ⍟ Енот (Енот), а я вот вчера "Фицкарральдо" посмотрел. Фильм затянутый и ничем непримечательный. Всю историю можно расписать 4 предложениями, особенных чудес Амазонки я так и не увидел. У Тарковского даже банальная лесополоса была в "Зеркале" с такой душой снята! И музыки почти нет. Единственное, за что, наверное, фильм уважают (и наоборот) - за историю съёмки. И, кстати, я восторга от поднятия корабля не почувствовал вовсе. > > А финальная сцена, наоборот, снята очень интересно и воодушевляюще. Вот это мне понравилось. quoted1
Не совсем понял, почему вас с Кузиным потянуло на Фицкарральдо, фильм как таковой неплохой, но не больше по-моему. И да, больше всего впечатляют конечно финальные сцены.
потому что начитались ужасов разных в этой теме, захотелось взглянуть как это выглядит — снимать кино без бутафории, реально вырубить леса Амазонии и по настоящему тащить настоящий корабль через гору … только уже из-за этого оно стоило того.
>> ⍟ Makcim Kuzin (35125), ⍟ Енот (Енот), а я вот вчера «Фицкарральдо» посмотрел. Фильм затянутый и ничем непримечательный. Всю историю можно расписать 4 предложениями, особенных чудес Амазонки я так и не увидел. У Тарковского даже банальная лесополоса была в «Зеркале» с такой душой снята! И музыки почти нет. Единственное, за что, наверное, фильм уважают (и наоборот) — за историю съёмки. И, кстати, я восторга от поднятия корабля не почувствовал вовсе.
>> >> А финальная сцена, наоборот, снята очень интересно и воодушевляюще. Вот это мне понравилось. quoted2
> > Не совсем понял, почему вас с Кузиным потянуло на Фицкарральдо, фильм как таковой неплохой, но не больше по-моему. И да, больше всего впечатляют конечно финальные сцены. quoted1
Меня заинтриговал сюжет фильма, история съёмки и трейлер, и сама тема Латинской Америки мне очень нравится. К тому же, хотелось познакомиться поближе с немецким кино. А то единственное, что я видел, — всё о войне: что «Жестяной барабан», что «Наши матери, наши отцы». Думал хоть тут меня чем-то приятно удивят, но нет, и тут разочаровался… P. S.: нет, вру, ещё «Достучаться до небес» было. Глупо и задорно. И что же можно сделать с миллионом ворованных дойчмарок…
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> захотелось взглянуть как это выглядит — снимать кино без бутафории quoted1
Думаю, сам видишь, что примерно также как и с ней. )
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> К тому же, хотелось познакомиться поближе с немецким кино. quoted1
Кроме Херцога на ум приходят Фассбиндер и Ханеке, но они тоже мягко говоря спеицифические и я бы не назвал их своими любимыми режиссерами, хотя и интересные по своему ребята. Некоторым еще нравится Вим Вендерс, но я пытался смотреть у него только "Париж, Техас", но дропнул где-то на половине. Правда, помнится, Кузину понравилось "Небо над Берлином", но меня что-то несильно тянет, смотрел только дешевенький американский ремейк с Никласом Кейджем. А Херцога я ценю в первую очередь как документалиста.