>> мне стало интересно… и я начал опрашивать… взрослых… можно ли детям брать от чужих… сладости…?…)
>> >> и Вы знаете… все (исключения один… два…) говорят… мальчик правильно сделал… ничего нельзя брать от чужих… у одних… типа «нищенское чувство гордости»…у других страх… мол чужие… это опасные люди… неизвестно что у них на уме…))) >> quoted2
>
>> таки как быть с любовью… от которой общество бежит… как чОрт от ладана…))) >> >> порой замечаешь… как дети… смотрят на сладости… и считают мелочь… которой не хватает… а я сторонник — детство без сладостей… ведет к неполноценному развитию ребенка… и по возможности… таки исправляю это…))) quoted2
> > правильно > мы сами не верим миру и людям
> считаем, что от них нужно защищаться > > чему еще мы можем учить наших детей? quoted1
то есть… Вы несете миру любовь… понимая…что миру она не нужна… он даж отринет её… этакая милостыня отвергнутая…)))
типа даешь… нищенке печенье… а она кричит… — «что ты мне даешь… ты мне деньги давай… деньги…»…
> то есть… Вы несете миру любовь… понимая… что миру она не нужна… он даж отринет её… этакая милостыня отвергнутая…))) > > типа даешь… нищенке печенье… а она кричит… — «что ты мне даешь… ты мне деньги давай… деньги…»… quoted1
вам лично любовь не нужна?
любовь берут за милую душу.
непризнание ее ценности умом, не делает ее неценной
> либо ты понимаешь, что это только твой взгляд, не истина, либо нет > > да, я понимаю, что я действую в своих интересах > но другой тоже действует в своих > > а объективное и истинное оно выше нашего личного и частного > > если есть желание увидеть его следует признать свой эгоизм, и посмотреть шире и дальше > > собака не лучше и не хуже человека, в общем и целом. > она собака >
> дерево не лучше камня. дерево — это дерево, камень — это камень. > > объективно, в мире нет иерархии quoted1
>
Так я вроде ни с чем из перечисленного и не спорю. Наличие некоей объективной истины вызывает у меня сомнения. Что это за истина? И если люди и их мотивы всегда эгоистичны, то кому эта истина нужна? И для чего?
> Вот… я уже давно предложила другую тему для обсуждения… > а вы все о любви со мной говорите…
> > это не иначе потому, что любовь не имеет значения > да quoted1
просто жизнь… дает свои уроки…)))
так что… как мы должны проявлять любовь… или просто… любоваться ею внутри нас… не вынося её наружу… ибо мальчик всегда будет отказываться от мороженного…)))
кстати… эксперимент…)))
Одной группе студентов нью-йоркской семинарии рассказали притчу о добром самаритянин е и затем просили прочитать проповедь о том, что они услышали в другом здании кампуса. Второй группе было поручено подготовить речь о различных возможностях для устройства на работу. При этом некоторых из испытуемых просили особенно торопиться на пути к аудитории. По дороге из одного здания в другое студенты вдруг видели на пустой аллее лежавшего на земле человека, который выглядел так, словно он нуждался в помощи. Проще говоря, видели избитого бомжа, валявшегося на обочине.
Выяснилось, что студенты, готовившие на пути речь о добром самаритянине, реагировали на подобную экстренную ситуацию так же, как и вторая группа испытуемых — на их решение влияло исключительно ограничение времени. Только 10% семинаристов, которых попросили прийти в аудиторию как можно скорее, оказали незнакомцу помощь. Несмотря на то, что незадолго до этого все участники эксперимента прослушали лекцию о том, как это важно помогать ближнему в тяжёлой ситуации.
На основании результатов этого эксперимента Бастон и Дарли сделали следующий вывод.
Они считают, что люди могут с удивительной легкостью отказываться от религии или любых других этических императивов, когда нам это выгодно. Люди склонны оправдывать свое безразличие словами «это меня не касается», «я все равно ничем не смогу помочь» или «здесь справятся без меня». Чаще всего это происходит не во время катастроф или кризисных ситуаций, а в ходе обыденной жизни.
> Так я вроде ни с чем из перечисленного и не спорю. Наличие некоей объективной истины вызывает у меня сомнения. Что это за истина? И если люди и их мотивы всегда эгоистичны, то кому эта истина нужна? И для чего? quoted1
Насчет энтропии общественного сознания я не понял. Такое объединение — продукт конкуренции, желания доминировать. Поскольку других желаний в челе мало, объединение возможно против кого-то, как правило более сильного, с кем конкурировать в одиночку сложно. Примитивные общества вытесняются более совершенными (приспособленными). Это неоспоримый факт. Закон эволюции.
Но здесь-то собралась «оппозиция» бюрократии, а на наших территориях она пока является самой сильной и самой сплочённой социальной группой… готовой на ВСЁ, чтобы отстоять своё доминирующее положение.
Как же объединяться-то против самой сильной группы?! На базе чего?
А энтропия — мера беспорядка, она растёт с увеличением значимости специализации в процессе познания. Сами же признали, что за «ЗА» объединиться невозможно.
Думаю, что ничего. Это же совецкие низы. Стадо, привыкшее к кормежке. Коровы, сдохшие от голода, в хлипком загоне, посреди цветущего луга, полного сочной травы… Марго из них лидеров хочет понаделать. Не из всех. Только из тех кто готов.