> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты скажешь, — Что за чушь?! >> Тогда нет никакого смысла в причинно-следственных связях?! >> quoted2
>
> Именно так и сказал. Это через чур глубоко для миня. Думаю, что причина как раз в этом: > > Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты же намного моложе меня и где-то чему-то учился quoted2
>> Именно так и сказал. Это через чур глубоко для миня. Думаю, что причина как раз в этом: >> >> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ты же намного моложе меня и где-то чему-то учился quoted3
> > Так ты всё-таки дорожишь своими микрухами? Бережёшь их? >
> И помнишь ли, как обещал на раз сдефиницировать «интересы общества» ?! > > Обещанного три года ждут? quoted1
Ну ТС тут любовь определила…. Чем я хуже?
Я честно попытался представить мир без причинноследственных связей. Не пошло. Надо мне сознание расширить… Но боюсь белки раньше денатурируют… В организме моем…
Ты ж откровения не ждешь от меня? Я вот от тебя жду. Какая секта без откровений?
Интересы общества ситуативны. Направлены на расширение знаний о мире, в том смысле что это способствует сохранению вида и росту его мощи. Это если рассматривать человечество в целом.
Интересы общества ситуативны. Направлены на расширение знаний о мире, в том смысле что это способствует сохранению вида и росту его мощи. Это если рассматривать человечество в целом.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> К чему ты приплёл сюда ситуативность? > Чтобы оправдать фрагментарность человеческих знаний? quoted1
Ну это в смысле, что делать нужно разное всегда. Тех прибить, этих спасти. А завтра наоборот. Как фрагментарность с ситуативностью у тибя в башке связаны от миня ускользает.
> почему у мужчин четыре, а у женщин три?) > quoted1
На самом деле их гораздо больше по Юнгу. Он в список архетипов вообще включал все значимые психологические символы — Бога, Дьявола, Аниму, или например буддийскую мандалу. Не удивлюсь если именно под его влиянием мистически настроенный Адик Гитлер символом своей партии выбрал свастику. Поэтому архетипы можно открывать до бесконечности — основное требование к термину — вневременность и универсальность.
Скорее мистик-ученый в одном флаконе. Он и сам эту двойственность не скрывал. И труды у него такие же — одни, чисто мистические, другие — вполне себе научные. Его психологическая типология очень хороша. Думаю именно из-за неё он и вошел в пантеон культовых психологов.
> он с Ягой… не может разобраться… типа из «добропорядочной»…русской старушки… вылепил… какую-то Бабайку…) > и самое прикольное… лепил из своей жизни… в детстве не разобрался… с Ягой… так всю жизнь и > лепил… свою… персональную Ягу… которую нам и описывает…) quoted1
Нормальную Ягу слепил. Собирательный образ из всех детских фильмов, мультиков и сказок. Архитепический, между прочим, образ.
> здесь скорей Фрейд… — детское застряло навсегда… у Иезуита… quoted1
Юный друг, всегда будь юным, Ты взрослеть не торопись. Будь весёлым, дерзким, шумным, Драться надо — так дерись! Никогда не знай покоя, Плачь и смейся невпопад. Я и сам был блин таким вот…. …Триста лет тому назад
Общественный интерес — интерес сообщества или усреднённого («репрезентативного"[1]) представителя этого сообщества, связанный с обеспечением его благополучия, стабильности, безопасности и устойчивого развития.
Термин имеет широкое распространение в контексте противопоставления общественных и личных интересов[2]. При этом предполагается, что общественные интересы не могут быть сведены к интересам отдельных индивидов[3]. Государство является тем органом, который функционирует в обществе для формулирования и защиты общественных интересов. Неправительственные организации занимаются защитой общественных интересов с помощью правовых инструментов: обсуждение важнейших законодательных актов, выработка государственной политики в различных областях, затрагивающих общественные интересы, проведение мониторинга и других исследований, необходимых для осуществления оптимальных реформ, изменение законодательства посредством обращения в Конституционный Суд и международные органы по защите прав человека.
> Возможностей получения денег и власти — масса. Карьера, собственный бизнес, искусство, политика, спорт. Фактически — нет такой сферы деятельности в которой нельзя было бы преуспеть. Если не во власти, то хотя бы в больших деньгах. Большие деньги — порождают власть. Власть — порождает деньги. Вы можете обратить в деньги собственное хобби. Масса успешных бизнесов так и начаналась. Бесконечное количество путей или вершин. Нам известен один актер, ставший губернатором. И один комик, ставший президентом. quoted1
Согласна, только если ты хобби превращаешь в дело жизни это именно то, о чем я говорила как об альтернативе конкуренции. Ты занимаешься тем, что тебе нравится и это приносит тебе и доход. Или не приносит… Но ты все равно хорошо проводишь время, занимаясь любимым делом.
Сейчас это течение тоже набирает обороты, всякие психологические тренинги проводят по определению сферы деятельности так, чтобы она приносила максимальное удовольствия и нахождению способов монетизации этого приятного дела.
На мой взгляд, это одна из позитивных тенденций.
Это не стремление к месту в иерархии.
> А может не развивать, а просто получаем то, чего заслуживаем в соответствии со своими ТТХ? quoted1
можно. но это тоже выпадает из конкурентной стратегии это иная стратегия
> В крупных компаниях (организациях) сложно двигаться в одиночку. Всегда есть ведущий и ведомый. Или несколько ведомых — команда. Отношения внутри команды должны быть приятельские. Чаще всего команда состоит именно из двоих — ведущего и ведомого. Хвост тут совсем не при чем. Успех моего ведущего — мой успех.
и это тоже пример сотрудничества, а не конкуренции которое и дает положительный эффект
> Да. Говоря про троих активных из примера — так и есть. И тут надо ловить момент. Увлекательная игра. quoted1
да, это наверное положительный момент. для того кто любит играть и побеждает то, кто является лучшим политиком (?), лучшим игроком, а не тот, кто является лучшим по характеристикам для выполнение функционала. побеждает более пробивной, а не лучший
работая с операторами связи в свое время, наслушалась всяких историй, каким образом рисуются KPI для руководства
> Никто не может оказаться не на своем месте. Если Вы его занимаете, значит заслужили. Так или иначе. Если от вашей деятельности страдает дело, то долго Вы на этом месте не задержитесь. quoted1
комментарии выше изобретательность изобретателей не знает границ
главное в этом деле иметь хорошо подвешенный язык, способность вызывать симпатию, и быть не особо щепетильным в методах достижения цели
> Это странный вывод. Он мне не ясен вообще. Вы же стараетесь любые решения принимать под влиянием скорее разума, чем чувств и эмоций? Или нет? Я вот пиво люблю очень. Но бухаю не чаще раза в неделю. Потому что за руль, потому что надо зарабатывать, потому что есть домашние дела. Приходится любовь к пиву запихивать поглубже и страдать. quoted1
любовь к пиву — это не чувство это привычка, привязанность, желание
>> Помните я спрашивала, каким из аспектов легче всего управлять извне? Так вот чувства, это то, что практически НЕ поддается такому контролю, а потому в нашем обществе они под запретом.
>> И у женщин с ними проблема. А мужчины и сформулировать затрудняются что такое чувство. quoted2
> > И опять парадоксальный вывод. Никто ж не запрещает. Просто рассудок говорит, что чувствами не стоит руководствоваться при принятии решений. Совершенно и абсолютно любых. quoted1
Почему же парадоксальный?) Если прямо в этом возражении вы его подтверждаете утверждением, что чувствами руководствоваться не стоит?)
> На самом деле их гораздо больше по Юнгу. Он в список архетипов вообще включал все значимые психологические символы — Бога, Дьявола, Аниму, или например буддийскую мандалу. Не удивлюсь если именно под его влиянием мистически настроенный Адик Гитлер символом своей партии выбрал свастику. > Поэтому архетипы можно открывать до бесконечности — основное требование к термину — вневременность и универсальность. quoted1
бесконечное количество архетипов говорит о том, что никаким типажом оно не является… абсолютно бессмысленная штуковина, на мой взгляд
фактически есть личность и она архетипами не ограничивается
не знаю… может кто-то и видит в этом смысл… для меня это как ярлык или бирка, который в некоторых случаях помогает предсказывать поведение субъекта
но по большей мере, загоняет тебя самого при взаимодействии в некий тоннель шаблона, не позволяя увидеть индивидуальность и уникальность человека
Юнг много чего открыл о психике, и сводить и его достижения к архетипам… как-то мелко плавать, нет?
> Если прямо в этом возражении вы его подтверждаете утверждением, что чувствами руководствоваться не quoted1
Где подтверждаю? Я говорю о том, что чувствами не стоит руководствоваться при принятии решений совсем не потому что ими «почти нельзя» манипулировать. А потому что это к банкротству приведет.
В моем представлении, интересы общества — это что способствует сохранению общества как единого целого. Определяются эти интересы гласными или негласными правилами взаимодействие отдельных представителей того самого общества между собой, и его организационной структурой.
Стабильность общества зависит от заинтересованности членов общества в принадлежности к нему, от их комфорта и благополучия связанного с принадлежностью к данному обществу и/или удовлетворению каких-либо личных потребностей через объединение.
> и побеждает то, кто является лучшим политиком (?), лучшим игроком, а не тот, кто является лучшим по характеристикам для выполнение функционала. quoted1
Да. Функционал даже не обсуждается. Это само собой разумеющиеся вещи. На переговорах я предпочту иметь политика рядом, чем крупного узкого специалиста.
> типа… — калека на… Евровидение… что оценивает толпа… пение калеки… или свою… человеческую ценность… — сочувствие к калеке…?…) > так что… древняя профессия — попрошайки… как раз и рассчитана… на умение… играть на балалайке чувств других… кстати… патриотизм тож… из разряда попрошаек…))) > кстати… Вы смотрите фильмы… а разве это не игра… на чувствах зрителей…))) quoted1
чувства используют для манипулирования, да но их не могут менять мы чувствуем то, что чувствуем но можем игнорировать свои чувства, или следовать их велениям
можем понимать и позволять себе чувствовать, а можем одергивать и притуплять чувствительность сознанием
я представляю это визуально как изменение амплитуды колебаний на графике, либо как снижение насыщенности цвета восприятия вот был мир ярким, с чистыми цветами чувств, как положительных, так и отрицательных, а при снижении чувствительности картинка как бы змыливается или затуманивается….
нельзя сохранить положительные эмоции/чувства сильными, а отрицательные сгладить чувствительность снижается полностью
/// это по попрошайкам и евровидению
что касается кино кино позволяет пережить чувства, да
оно может быть создано как порыв автора-создателя, имеющего потребность выплеснуть свои собственные чувства и мысли
а может быть нацелено на манипулирование, где чувства играют роль крючков, на которые ловится человек, с целью продвинуть определенные идеи, или получить какие-то выводы
кстати, переживание киношных чувств (сочувствие героям) это такой безопасный способ чувствовать…
> на каком-то этапе развития общества она была необходима, но сейчас, на мой взгляд, она препятствует развитию общества quoted1
Это неразрешимое противоречие. Я считаю конкуренцию двигателем прогресса и развития человечества. Помоему мы только что договорились о невозможности договора.