> Прямая демократия может сама себя загнать в тоталитаризм. Это гораздо легче, чем выбраться обратно. > И она клянется таковой по определению, если для всех. quoted1
правильно. может, если власть дается тем, кто ищет того, на кого можно спихнуть необходимость думать и решать
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прямая демократия может сама себя загнать в тоталитаризм. Это гораздо легче, чем выбраться обратно. >> И она клянется таковой по определению, если для всех. quoted2
> > правильно.
> может, если власть дается тем, кто ищет того, на кого можно спихнуть необходимость думать и решать > > поэтому — вступительный тест quoted1
Не только. Есть мнение, что Парижская Коммуна потерпела поражение из-за демократической волокиты в принятии решений при боевых действиях.
Общечелове́ческие це́нности — теоретически существующие моральные ценности, система аксиологии, содержание которых не связано непосредственно с конкретным историческим периодом развития общества или конкретной этнической традицией, но, наполняясь в каждой социокультурной традиции собственным конкретным смыслом воспроизводится, тем не менее, в любом типе культуры в качестве ценности. (см. также моральный абсолютизм)[1].
Отношение к понятию варьируется от полного отрицания существования такой вещи, как «общечеловеческие ценности», до постулирования их конкретного списка. Одной из промежуточных позиций является, например, формулируемая Фрэнсисом Фукуямой идея о том, что в условиях современного мира, где никакое сообщество людей не существует изолированно от других, для мирного сосуществования культур некоторая общая система ценностей просто необходима[2] (однако, необходимость общей системы ценностей — не означает существования этой общей системы ценностей).
> Опираясь на первый постулат уважаемой ТС, единственная общечеловская ценность, сам чел и есть. > Лупану стакан я все же сча. quoted1
>
Некоторые задаются целью, чтобы ценностью стали ещё и ближние.)) Да как всегда — эгоизм вс альтруизм. Неплохо справились либералы: типа «интересы человека ограничены интересами ближнего».
> я предлагаю просто взять пирамидку Маслоу, как обычно) > > там все потребности-ценности записаны) >
> --- > иерархия ценностей не всегда такая > но я и в ней с Маслоу согласна quoted1
Это слишком просто, Марго.)) Но не значит — ошибочно. Да, вокруг ОЦ — пурга и туманы… прям разгул… и всё ради того, чтобы не побеспокоить недостаточную толерантность некоторых… шутка. На самом деле — чтоб массы не просекли.
> Это слишком просто, Марго.)) Но не значит — ошибочно. > Да, вокруг ОЦ — пурга и туманы… прям разгул… и всё ради того, чтобы не побеспокоить недостаточную толерантность некоторых… шутка. На самом деле — чтоб массы не просекли. quoted1
Не просекли, что все просто? Просто в понимании ценностей, но не просто в реализации, потому что ценности одного человека наступают на ценности другого, плюс они между собой бывают в противоречие входят… Конфликты интересов