> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> береста (береста) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Человек старается, выжить в более сложных условиях, значит и сам становится более сложным. quoted3
>>
>> Имхо, прогресс заключён в упрощении условий бытия человека. А рассуждения насчёт факторов, влияющих на «рост плотности подлости» похожи на оправдание этого процесса. к тому же сия сентенция весьма спорна. Людям свойственно идеализировать прошлое и уникализировать настоящее, как правило являющееся проходным, ничего не значащим этапом прогресса. >> Мы живём в скучные времена, и как ни старайся — потомки вряд ли вспомнят нас даже как особых извергов рода человеческого.)) quoted2
>Слишком много заковыристых слов. Если проще, то человечество развивается от простого к сложному. Человеку надо учиться, чтобы не отстать от прогресса. Американцы изобрели империализм, как финансами править миром, но и эта методика продержалась всего 40 лет. Нужна другая структура общества. Путин предлагает многополярный мир. Но это всего лишь формализация, а суть остается прежней: без труда человек погибнет > Из этого надо и исходить. quoted1
Ясно, типа обостряется конкуренция. Тот, кто на острие прогресса — гегемон, имеет больше ништяков. Да, это так ввиду роста плотности населения. А вообще, дело движется к этому:
> > О том, что добро и зло нельзя понять умом… двойственность ума, о которой говорят в буддизме, дает и двойственность понятия добра… > Неразличимость добра и зла… quoted1
В человеке есть чувство времени, он неосознанно реагирует на колебательные процессы разного рода, далёкие от гармоничных… протекающие в его мозге.
Замечаемые сознанием колебания происходят с различной, динамично изменяющейся частотой.
Добро и зло - отвлечённые от физической действительности умозрительные собирательные категории, формирующиеся в сознании людей и имеющие разную частоту обнаружения сознанием.
Какие-то явления обнаруживаются чаще, какие-то — реже. Разница может варьироваться в широких пределах, что и создает ощущение некой двойственности этих формализуемых непрерывно умозрительных категорий.
Понятно, что познавать «добро» и зло" может только непрерывно развивающаяся умозрительная способность человека, то есть, его ум, а ощущения различий между ними служат в качестве указателей направлений для его исканий.
> Мне в любом случае оказалось полезным то, что я написала…
> Я открыла новую мысль для себя… неожиданно… > > О том, что добро и зло нельзя понять умом… двойственность ума, о которой говорят в буддизме, дает и двойственность понятия добра … quoted1
типа… та мартышка… которую чешут… таки думает — как сильно её любят… а на самом деле… та…которая чешет… добывает себе вкусняшки…)))
таки твори добро… и оно троекратно вернется тебе… в виде вкусняшек…)))
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне в любом случае оказалось полезным то, что я написала… quoted2
>
>> Я открыла новую мысль для себя… неожиданно… >> >> О том, что добро и зло нельзя понять умом… двойственность ума, о которой говорят в буддизме, дает и двойственность понятия добра … quoted2
> > типа… та мартышка… которую чешут… таки думает — как сильно её любят… а на самом деле… та… которая чешет… добывает себе вкусняшки…)))
> > таки твори добро… и оно троекратно вернется тебе… в виде вкусняшек…)))
> > что для русского в радость… свинье смерть…))) quoted1
Сейчас это чрезмерное упрощение понимания ситуации. Я говорю о четырех элементах… а вы сводите к одному (физическому?) почесыванию.
И я не вижу, что вы в него вкладываете.
Можете разложить на 4 элемента свою ситуацию «мальчик у игрового автомата»? Э. Что чувствовали Вы? В. Чего хотели Вы? Ф. Что Вы сделали? Л. Что Вы думали?
Только о себе. Или отдельно с позиции своей и с позиции мальчика. Учитывая эгоцентризм и пребывание в своем мире каждого… в ситуации когда миры пересеклись у игрового автомата.
> Можете разложить на 4 элемента свою ситуацию «мальчик у игрового автомата» > Э. Что чувствовали Вы?
> В. Чего хотели Вы? > Ф. Что Вы сделали? > Л. Что Вы думали? quoted1
Э и В… частично Л… — типа… увидел автомат… — мысль…- дураки в мире не перевелись… но мир этот… надо «любить» таким… какой он есть…)))
Л… типа…не обращай внимание на мелочи жизни… если они не прикольные…)
кстати… вчера…прикалывался над… совковым фразиологизмом из серии… «считайте деньги не отходя от кассы…»…) таки «победа»…и на кассе… со стороны покупателей… такое «предупреждение»…) интересно… со стороны кассира… случаем нет этокого — «куй железо… не отходя от кассы…»…?…)))
короче… мысль побежала… и начал её обрабатывать… то есть общаться с народом… типа — их не смущает… это «предупреждение»…?…) типа в этом месте… часто «обсчитывают» (часты инциденты с обсчетами)…поэтому даж написали…- «считайте деньги не отходя от кассы…»…типа…живем в стране воров… будь всегда начеку…)))
но потом… в процессе общения с «массами»…появилось этакое… — родился человек… и жил-рос он среди предупреждений и запретов…"не входи… убьет"…"не трогай… убьет"…"всегда считай деньги… не отходя от касс…"…и т. д. …) таки вопрос… каким вырастет человек находясь в этаком — «низя…»…?…)
> Э и В… частично Л… — типа… увидел автомат… — мысль…- дураки в мире не перевелись… но мир этот… надо «любить» таким… какой он есть…))) > > Л… типа… не обращай внимание на мелочи жизни… если они не прикольные…) quoted1
предложу свой вариант)
Э. Сочувствие мальчику? Или гордость собой? Чувство превосходства Или все эти чувства и какие-то еще сразу?
Л. Мысль = Мальчик расстроен проигрышем.
В. Желание исправить ситуацию, успокоить мальчика, порадовать его.
Ф. Разговор. Да разговор, это тоже фактическое действие. Ведь можно было пройти мимо, при всех тех же мыслях, чувствах и желаниях.
Теперь, что там у нас с мальчиком…
В. Начну с желания… Думаю, главное там было не получение игрушки, а осознание своего могущества. Он достаточно ловок и достал игрушку, но игрушка была не та.
Э. Тут явно, огорчение от неудачи. (Каким бы ни было желание, таким как я написала, или другим — оно не исполнилось)
М. Деньги потрачены впустую. Неудачно.
Д. (Не помню) Но могут быть — топнуть ножкой, стукнуть аппарат ручкой, нахмуриться просто, или оскалиться и молчать, кричать и плакать.