> И во власти субъект остается субъектом, не имеющим реальных возможностей изменить объективные причины. > Но может либо следовать объективным закономерностям, либо как самодержец Всея Руси их игнорировал quoted1
Правильно - он не в состоянии из предателей сделать честных людей. Христос точно так же пострадал. Непонятен, только тезис об игнорировании - видя, что уже ничего не может сделать для спасения страны, он ведь отрёкся от престола.
> Это скорее отношение самого Пушкина к священникам quoted1
Да, ну? Простой народ в те годы как-то и не пытался спасать церковь и ее попов, а напротив... Поповское лицемерие имеет весьма кровное родство с лицемерием партийным.
> Действующая власть никогда не будет трудиться над разрушением себя quoted1
Да, ну? Пример Горбачева Вас ничему не научил. Как и пример последнего самодержца.
А кроме него еще масса примеров в истории России. Например, Петр-III (урождённый Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский), да и все их отродье, за редкими исключениями.
Голосую за ODPCL и ДРУЖИЩЕ, а СОВОК б/у даёт лукавое толкование "трёх китов" социализма: - Эксплуатации при социализме не может быть по определению, все работают, а прибыль идёт в общий котёл и распределяется на всех. То-есть каждый работает на себя, а себя он эксплуатировать не может, это нонсенс. - Общественная собственность не может принадлежать кому-то конкретно, как вы пишите "советской номенклатуре". Номенклатура она из трудового народа и только управляет собственностью и произведённый продукт себе не присваивает. - диктатура пролетариата (это на первых порах), а потом диктатура трудового народа в лице компартии, которая вбирала в себя представителей всех слоёв общества и вырабатывала стратегию развития. Потребность в других партиях в социально однородном обществе просто отпадает.
Люди на Земле ещё некоторое время побарахтаются в вопиющем неравенстве и, если не истребят себя в бесконечных войнах в погоне за наживой, в итоге придут к социализму. А капитализм, как порочное явление, однозначно накроется медным тазом. Аминь.
> Это скорее отношение самого Пушкина к священникам >
> Да, ну? > Простой народ в те годы как-то и не пытался спасать церковь и ее попов, а напротив... > Поповское лицемерие имеет весьма кровное родство с лицемерием партийным. quoted1
Надо уметь отделять суть христианского учения от неверных служителей. Если бы вы читали Евангелие и понимали его, то знали бы, что Христос разоблачал лицемерие священников, которые учат выполнять заповеди а сами их не соблюдают.
> Действующая власть никогда не будет трудиться над разрушением себя > > Да, ну? > Пример Горбачева Вас ничему не научил. > Как и пример последнего самодержца.
> > А кроме него еще масса примеров в истории России. > Например, Петр-III (урождённый Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский), да и все их отродье, за редкими исключениями. quoted1
Пример "последнего самодержца" нас научил - что получается, когда подчинённые отступают от веры. Кстати это и Горбачёва касается.
Насчёт отродья - это хотя бы аристократы были, а кто такие "большевики"? Шпана кабацкая.
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да нет. Все свое народ передал попам после 1917 года и без юмора Пушкинского. quoted1
Весь народ? Сам передал, говорите?
Вот цитата из Михаила Назарова: За годы гражданской войны и военного коммунизма (1918–1921) Россия потеряла около 15 миллионов человек – 10 % своего населения [1]. Это была цена, которую народ заплатил за попытки сопротивления коммунистической власти. К сожалению, эти попытки были безуспешны, ибо подавлялись небывалым террором. Но в результате этого народного сопротивления, после того, как в марте 1921 г. восстали даже моряки Кронштадта, "гордость революции", – большевики были вынуждены пойти на нэп – "новую экономическую политику": первое в своей истории идеологическое отступление от попыток немедленного воплощения марксистской теории. При этом они также поняли, что им не обойтись без экономической помощи капиталистических стран.
Газета "Нью Йорк Таймс" сообщала, например, что только за первые восемь месяцев 1921 г. США импортировали золота на 460 миллионов долларов, из них 102,9 миллионов приходятся на фирму, основанную Шиффом "Кун, Леб и K°. [7]. Золото поступало не только из России, ибо банкам Соединенных Штатов задолжали все воевавшие страны. Однако из России – "величайшего военного трофея, который когда либо знал мир" [8] (так Россия была названа в меморандуме 1918 г. финансиста У.Б. Томпсона Ллойд Джорджу о необходимости поддержки большевиков) – поток золота был наиболее мощным, учитывая, что оно декларировалось как привозимое из Швеции. Франции, Голландии и других стран, – так как прямые поставки золота в США от большевиков осложнялись из за их дипломатического непризнания.
В документах проф. Саттона показано, что Госдепартамент нашел для этого удобную уловку, допуская возможность "незнания"(!) американскими фирмами советского происхождения ввозимых ценностей. Однако американские газеты не раз описывали (как и проф. Саттон [9]) механизм «отмывания» награбленного большевиками золота: оно переплавлялось в Скандинавии и ввозилось в США с новыми клеймами. В частности, "директор шведского Монетного двора заявил, что в этом году [то есть с 1.1. по 22.4.1921. – М.Н] они переплавили 70 тонн золота стоимостью около 42 миллиона долларов США, и большая часть этого золота ушла в США в уплату за товары. На переплавленное золото ставились клейма шведского Монетного двора. Количество большевицкого золота, находящегося в настоящее время в стокгольмских банках, оценивается в сумму более 120 миллионов долларов США" [10], – сообщил он.
По советским данным, в 1918 г. интернационалисты составляли 19 % Красной армии, в 1920 г. после всеобщей мобилизации населения – 7,6 %. М. Бернштам отмечает, что столь высокий процент иностранцев уникален в истории гражданских войн. "Для войны, в которой основные операции – не стратегические фронтовые, а подавление повстанчества и сопротивления коренного населения, роль 8-19 процентного ударного костяка, именно на подавлениях сосредоточенного, является ключевой ролью в победе режима над населением".
Словарь Вл. Даля (1881, орфография оригинала): «Комунизмъ, политическое ученіе о равенстве состояній, общности владеній, и о правахъ каждаго на чужое имущество.»[6]