Николай Сергеевич. Всё это очень хорошо и даже интересно (я имею в виду то, что и как вы про хохлов, викингов и долги говорите), но ведь это совершенно не из этой оперы. И если у вас нет заказа завалить тему посторонними текстами, то что вам мешает обсудить эти, по-видимому, волнующие вас вопросы, в специально созданной для этого ветке?
\"Владимир Ульянов - студент-заочник Петербургского университета ... \" \"Помощник присяжного поверенного ... \" \"Чтение было одной из главных страстей Владимира Ульянова ... \" \"А.С.Грибоедов: \"Горе от ума.\"
> Кто проплатил Октябрьскую революцию 1917 года в России? quoted1
А февральскую 17, а 1905? А, декабристов, народовольцев? А Пугачёва, Разина? Медные и соляные бунты? Раскол? Кто оплачивал Колчака? Юденича? Вы знаете кто такой гетман Скоропадский, Краснов? На чьи штыки и финансовую поддержку они опирались? Писать всякую ахинею, цитировать байки, лишь бы погромче пукнуть и сойти за образованное существо (ОНО) не требует никаких умственных усилий.
> но ведь это совершенно не из этой оперы. quoted1
По моему мнению, как раз вот из самой этой оперы. \"Советский союз\" хохлам нужен для того, что бы снова стать в России комиссарами и завскладами, а войти в состав России хотите такой вот не залежной хатой, где бы Российские законы не действовали. С.. в России, как говорится и в норку.
Не надо нас тут парить вашими \"добродетелями\". Входите в Россию областями, как российские области, как земли русских народов, а не какие-то чего-то там, кого-то там незалежные земли.
Который год хохлы дурачков по миру ищут, чтобы развести на свое сытое пропитание, но нет таких дурачков ни в НАТО ни в России. Поверить в то, что вы до сих пор это не догнали, трудно. Вы догнали. Но что-то ведь вам делать надо. Ну типа нам по третьему разу наш Крым нам продать. Не работать же вам. Вот и продолжаете свои попытки лапшу нам развешивать. А мы вежливые, говорим вам, спасибо, лапши нам на уши вешать не надо, а долги будьте добры, верните.
Не надо так нервничать, Станислав, не культурно это.
> Можно сказать, что в СССР подлинные идеи христианства были нелицемерно пропагандируемы, с одной стороны, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (хотя и несознательно) ПРИНЯТЫ большинством, – с другой.Я понимаю, что вы с этим не согласитесь, но для того чтобы выяснить, не заблуждаюсь ли я, формулирую это предельно резко: quoted1
Я в принципе согласен с этим. Однако моя точка зрения состоит в том, что объективно правильное движение натолкнулось на «подводные камни». Это касается и христианских ценностей. Произошло не столько отклонение, уклонение от правильного пути, сколько возникло неожиданное препятствие. И у нас, в СССР, и в остальном мире. Количество перешло в новое качество. В этом состоит, по-моему, и проблема потребительства и то, что «в голову большинства людей вообще плохо входит какая бы то ни было идея, кроме идеи наживы». Грубо говоря, никакие нравственные (христианские) ценности не нужны сами по себе. Они – инструмент на пути достижения некоторой цели - коммунизма, как мы его понимали, или чего-то подобного у сторонников капитализма. Пока цель была в тумане – все было хорошо, но как только проявились контуры, прежде всего материальные, так сразу стал вопрос о соответствии этих ценностей. Ответа логического, а он должен быть только логическим, то есть понятным и доступным всем, не возникло. А возникло, усилилось, как раз логическое сомнение, что, как мне кажется, и разрушило идеологическую устойчивость СССР, а потом, вероятно, и остального мира.
>Писать всякую ахинею, цитировать байки, не требует никаких умственных усилий.
Для отличников боевой и политической подготовки: прежде, чем вылезать на трибуну, можно ознакомиться с Конституцией и Правилами форума - переход на личности запрещён.
Станислав писал(а) в ответ :
>Плюсы Советского Союза
Минусов нет - одни плюсы ... Плакаты: 1920 г. - \"Смерть мировому империализму.\" 1928 г. - \"Бедняк и середняк, увеличивай посев.\" 1930 г. - \"Уничтожим кулака как класс.\" 1930 г. - \"Иди, товарищ, к нам в колхоз.\" 1931 г. - \"Дай качество.\" 1936 г. - \"Сталинцы! Шире фронт стахановского движения!\" 1954 г. - \"Поднимай целину.\" 1954 г. - \"Соберём с целины богатый урожай!\" 1984 г. - \"Народ и партия едины.\"
Ашем писал(а) в ответ :
>лишь бы погромче пукнуть и сойти за образованное существо (ОНО)
> > Не хотите ли перейти в режим диалога? > А то сейчас я на каждую реплику по поводу одного вопроса получаю лекцию по поводу другого. > > Вопрос о том, что лучше, что хуже, где удовольствия больше, где меньше, интересен, и давайте его обсудим, но потом.
> > Сначала меня интересует принцип. > Согласны ли вы, что сама по себе идея непроститутского отношения к жизни ближе у человеческому, чем продажно-покупная? quoted1
Я считаю полезным (в рамках данной темы) обсуждение только объективной реальности, а не абстрактных идей. Тема называется \" плюсы и минусы Сов. Союза\" - т.е. плюсы и минусы реально существовавшего государства. Вот и давайте их обсуждать
>Создается впечатление, что смысл жизни Tann в том, чтобы кому-нибудь гадить.
Плакат (1963 г.): \"Партия сказала: надо, комсомол ответил: есть!\" (Думать не обязательно.) Кстати, зачем Вы позорите свой город такими словами из Ваших уст, как: \"г_____\" и \"срет\"?! И чему Вы можете научить Ваших студентов?! Ваша нецензурная лексика - чудо! К тому же, пословица: \"Два сапога - пара и оба валенки.\" И зачем Вы позорите Университет имени великого Ленина?! Он был основан в 1804 году при Александре I ...
> > Сплошные \"плюсы\" ... Сельское хозяйство в стране, практически, уничтожили ... quoted1
Поскольку я родился в деревне то вижу сам \"расцвет села \" в наше время. При \"уничтоженном \" селе , в советское время , в моей деревне было три продуктовых магазина ,один промтоварный ,один хозяйственный ,столовая. Три детских площадки ,стадион ,пионерлагерь. Каждый год получали новые трактора ,комбайны. Были поля искусственного орошения - поливные , которые бы в нынешную жару могли бы спасти скот ,( если бы он был). Теперь естественно всего этого нет .Село просто расцветает сейчас и в основном , как и все государство ,сорной травой.
Вот Вы говорите что жажда власти заложена в человека изначально. Хорошо, давайте разберемся вообще откуда, как, или кем она заложена, потому что если ответить что она есть и все, значит ничего не ответить. Если взять за рассмотрение млекопитающих (класс в котором присутствует и человек), как травоядных, так и хищных, то и у многих представителей тех и других мы увидим образование социальных сообществ животных. Все эти социальные сообщества животных построены на иерархии. Где со временем, на определенный его период обязательно вырисовывается определенный и неоспариваемый лидер (вожак). Даже животные которые не образуют по жизни таких сообществ, а живут обособленно, на период спаривания все-таки сходятся образуют сообщество в котором бурлит конкуренция, и желание доминировать. Вопрос – почему так? И тут, ответ «потому что так заложено», не катит. 1. Вожак, лидер может образоваться только в стае, или стаде. Что обеспечивают такие сообщества (стадо, стая), для особей их составляющих? Обеспечивают они жизнь максимального числа особей при среднем уровне потребления. Т.е. например стадо, почему сбивается в стадо? По причине внешней опасности (хищников). Ведь согласитесь вероятность быть съеденным когда ты один равна 1:1, вероятность быть съеденным когда вас двое уже 1:2, а то есть и вероятность отбиться. Еще одна причина соединениях отдельных особей в стада, это защита молодых, в пример можно взять овцебыков, которые при нападении хищников целенаправленно встают плотным живым кольцом вокруг молодняка. У хищников так же… они сбиваются в стаи как из-за опасности, так и для увеличения возможностей охоты. Желание власти. Если мы здесь взглянем на хищником отдельно, а травоядных отдельно, то увидим что качества лидера (стадо, травоядные) и вожака (стая, хищные) и вообще манера властвовать у этих двоих так сказать альф совершенно различны. Лидеры могут быть не самые крупные в стаде, уже не молодые особи, короче в стаде могут быть представители и посильнее. В то время как вожак, это всегда самый большой, искушенный в битвах , короче говоря самый сильный. Лидер определяет направление перемещения, места кормления, реакцию на хищника. Вожак, по сути все тоже, и кроме того руководит охотой и обороной стаи в случае агрессии со стороны. В то время как, распознать лидера можно, например во время перехода по определенному месту в стаде и во время обороны в случае агрессии, вожак же активно проявляется как правело при претензии на добычу и претензии на самку. Лидер как правело есть особь на которой концентрируется внимание других, стадо ведет себя так, как ведет себя лидер, в стаде как правело нет четких знаков и действий принуждения со стороны лидера. Вожак же постоянно показывает свою силу. У хищных вообще, и у волков четкой частности в виде иерархии хорошо видно как ведет себя лидер, он постоянно самоутверждается, самоутверждается для того, чтоб подтвердить определенную иерархию в стае, чтоб застолбить право питаться первым и иметь претензию на лучших самок. На почему это происходит в стае, а в стаде нет воздействия на других, нет жесткого доминирования? Да потому что стадо живет подножным кормом, которого всегда в достатке, кроме ситуаций из ряда вон, а стая добывает пищу и не всегда удачно. Потому что в стае самцов как правело больше, чем самок, в стаде наоборот. Именно недостаток рождает доминирование отдельных особей, и желание и приобретение власти (именно власти а не авторитета). Так, для примера возьмем два сообщества приматов, горилл и гамадрилов. Можно увидеть жесткую иерархию с помощью власти в сообществах гамадрилов, выражается например и в том что альфа первый берет пищу, и в жестком наказании за ослушание приказов альфы, вплоть до убийства. Гориллы же в свою очередь, лидер их стада (что примечательно, это как правело уже седой от старости самец), практически никогда не полезет даже в легкую драку, трапеза происходит у всех вместе и одновременно, лидер в стаде никогда не заберет гнездо для ночлега у другой особи (в то время как у гамадрилов и шимпанзе такое иногда бывает), альфа первый берется возводить его, остальные следуют его примеру. Почему так? Среда обитания горилл огромные тропические леса, рацион_ преимущественно растительная пища. Среда обитания гамадрилов открытые пространства с как правело засушливым климатом, рацион же, разнообразен, преобладающей пищи нет, и понятно, нет не потому что эти приматы не могут определиться что есть, а потому что большие (ударение на о) пространства на которых они обитают, это пустыни и полупустыни на которых не так просто найти корм .Кстати говоря, что лидеры, что вожаки, все важны для стада и стаи, они обеспечивают их целостность, которая в свою очередь обеспечивает возможность существования максимального количества особей. Но убери недостаток и желание власти пропадет (нужность в ней пропадет). Убери опасность и нужность в стае или стаде пропадет (именно в том виде в каком они есть сейчас). Конечно у животных (вся жизнь которых построена на инстинктах и рефлексах) это будет проходить долго, в течении поколений. У человека же благодаря многим нюансам, но в основе благодаря его разумности гораздо быстрее. Ведь действительно, наша психология обусловленная нашей физиологией изначально подчинена только естественным потребностям, это мера потребления для поддержания жизнедеятельности средняя для всех, а не «у каждого своя» (или Вы хотите сказать что для поддержания жизни она у всех существенно разная?), и желание плодится… все что выше зависит от внешних факторов. С другой же стороны понятно, психология обусловленная физиологией у человека, конечно есть, но она так ничтожна по сравнению со всей психологией (я здесь имею ввиду полное определение слова, как душу. А не обрубок ее обусловленный физиологией) человека. Вот пример… idealist пишет, «детей воспринимали не как детей, не как цветы жизни» (В чем и где это выражалось?, Я так понял это выражалось там, где дети, (внимание, это уже в чем)->собственно как и все остальные, проводили как правело большую часть своей жизни- на работе. Но как это мажет быть? Сейчас для нас это антигуманно, но тогда, даже для их родителей это было нормально, потому что так везде было, и по-другому не было, и мыслей не было что может быть по-другому. А когда стало не гуманно (негуманно на столько что это пришлось со скрипом зафиксировать в международных законах)? А вот когда… Конвенция о минимальном возрасте в промышленности 1919 год, Конвенция о минимальном возрасте для работы в море 1920 год, Конвенция о минимальном возрасте в сельском хозяйстве 1921 год, Конвенции о минимальном возрасте для грузчиков угля и кочегаров во флоте 1921 года. Я здесь не говорю о сокращении часов труда для минимальных возрастов принятых на работу. Так вот… сперва появляется мысль которая говорит о том, что это (эксплуатация детей) наравне и с другими нехорошими вещами мерзость старого, уходящего времени, и что нам такое больше ненужно. Эта мысль укрепляется в массе эксплуатируемых и в их головах становится антигуманностью, но пока антигуманностью вынужденной, альтернативы то этому нет. Затем, кагда в одной части мира эта дикость перестает существовать встает вопрос, а вынуждена ли она в других частях. Потом под давлением прописывают международные конвенции об отмене такой несправедливости, которые обязаны исполнять все. И по истечении времени для всего населения и для каждого в частности , то что раньше было данностью, и вполне нормально, теперь дикость и средневековье.