Централизованную расхристанную власть вселенских спекулянтов необходимо упразднить как форму правления. Ввести частное предпринимательство в нестратегических промышленных секторах. Проводить мониторинг налогообложения, неущемляющего как производство, так и развитие общественных секторов образования и здравоохранения. Распоряжение недровыми ресурсами передать государству. Такой социализм устроил бы население страны.
>По сути барщина есть барщина, хоть барин- конкретный человек, хоть- абстрактное государство.
Ну дык пусть каждый сам сделает выбор Барина. Кто-то захочет работать на государство. И это правильный выбор. С гос-ва можно и за социалку спросить, и за науку..., а с буржуя не спросишь - он (так делаю я) просто возьмёт других рабов.
Я же предпочитаю быть барином либо работать на государство.
"....Много лет я спорил - в жизни, в сети - с людьми, которые рассказывали мне про мою страну какие-то странные вещи. Я пытался что-то доказывать, обосновывать, приводить цифры, свои воспоминания, воспоминания и впечатления друзей и знакомых - но они стояли на своём. Было так - а не иначе. "В 1981 на центральном рынке города Новосибирска на единственном мясном прилавке рубили что-то вроде дохлой лошади" - говорил мне Петр Багмет, известный в фидо как "пан аптекарь". Помилуйте, пан аптекарь! - но я жил в двух кварталах от этого рынка - и он был весьма богат! Я же там был! Так и он там был... И меня вдруг осенило! Мы жили в разных странах! Да что там в разных странах - в разных реальностях! И не только пан аптекарь - но немало других. Мне даже стало жалко их - в такой страшной и неприглядной реальности ОНИ жили. Уже в детском саду их били воспитатели, ненавидели и изводили другие дети, их кормили насильно мерзкой липкой кашей. В моем садике были замечательные жёлтые цыплята, выложенные кирпичом жёлтым по силикатному, воспитатели читали нам замечательные книжки, к нам приходили шефы с кукольными спектаклями. Были огромные кубики, с полметра, из которых можно было строить корабли и замки. Настольные игры, игрушки, куклы - все было. А на праздники мы устраивали замечательные утренники, вылезая из кожи, чтобы порадовать родителей. Мы декламировали стихи, танцевали, пели. Даже помню, на ложках играли. А с какой гордостью мы показывали моряцкий танец в родительском НИИ! А какой матросский воротник и бескозырку сшила для меня мама! А ИХ с самых детских лет их посылали с шести утра стоять в очередях, за молоком. И даже в новый год в подарках им давали маленькие сморщенные, кислые мандарины! Но я - то помню - что мои мандарины были очень-очень вкусные! И даже дома их кормили какими-то ужасными синими курами, серой лапшой. И сахар был у них серый, мокрый и несладкий. И в школе им было тяжело. Над ними издевались тупые учителя. От них в библиотеках прятали книги. А в моей реальности - мне приносили новинки с ещё не просохшими штампами. Учителя у меня по большей части были замечательные люди. А ещё их, почти всех, насильно загоняли. Сначала в октябрята, потом в пионеры. И всю дальнейшую жизнь загоняли. Куда только не загоняли. Да, их реальность можно было только стойко переносить. Летом я один сезон проводил в пионерском лагере, другой - с бабушкой в городке отдыха "Радуга", и минимум раз в два года мы ездили всей семьёй в Крым, в Анапу. Море, ракушки, крабы, арбуз, закопанный глубоко в мокрый песок - это Анапа. Это здорово! Им - путёвок не давали, их лагеря больше напоминали концентрационные, чем пионерские, городков отдыха не было. Да, потом их загоняли в комсомол. В их комсомоле надо было молчать на собраниях и выполнять приказы. И были злые партийные кураторы. Если ты не слушал злого куратора - то могло случиться что-то страшное. Такое страшное, что ОНИ даже сказать не могут. Я же перевернул первое же отчётно-выборное собрание, после чего сам оказался в комитете комсомола. И партийным куратором у нас была Лидия Аркадьевна - милейший человек. Их с самого детства отрезали от заграницы. Им не давали встречаться с иностранцами, а если вдруг такое случалось - то забирали все, что иностранец давал бедному ребёнку. Ужас, правда ? А в моей замечательной стране - были клубы интернациональной дружбы. Мы общались с американцами, англичанами, немцами. И с западными - тоже. Переписывались даже. Чехи и словаки вообще были как родные. Французов, правда, не помню. А когда с транзитного самолёта сняли пожилого шотландца с сердечным приступом - его не спрятали от народа в спецлечебнице, как это произошло бы в ИХ мире - а положили в ветеранскую палату к деду. И сестра бегала к ним переводить. И потом даже бандероль с какими-то сувенирами пришла. И её никто не отобрал. Ведь это была не их - НАША страна. А ещё мне жалко их родителей. Они были такие хорошие - но их всегда затирали злые начальники. Денег всегда не хватало, и они искали какие-то шабашки, а злые начальники им запрещали эти шабашки искать. И работали с ними всегда плохие люди - они все время завидовали. Их родителей тоже загоняли - в партию. Один из НИХ почему-то очень гордился, что комбайны, которые изобретал его папа, очень плохо работали. Хотя папа был очень талантливый. И моя мама была очень талантливая. но её "изделия" почему-то работали. И я гордился именно этим. Наверное, потому, что это было в другой стране. А начальник у нее был жук, но почему-то это было скорее похвалой. Он был чернявый и очень хитрый - я хорошо его помню. А ещё мама была изобретателем. И статьи писала. И её за это не наказывали. а наоборот - платили деньги. И почему-то в партию её никто не загонял. А ещё им врали. Все. Газеты, радио, телевизор, учителя. Даже родители. Одна девочка спросила папу - почему он слушает Аркадия Северного - ведь это враг ? А папа ответил - потому что врага надо знать в лицо. А сам просто его любил, этого Северного. Ещё этот папа рассказывал - что заставляли его прислушиваться во время олимпиады к разговорам с иностранцами - и докладать куда надо, а при возможности разговоры сводить к правильным. Но ведь ему уже не было веры, правда?
Став старше, я заметил, что реальности разошлись не в момент моего рождения.
В "их" стране - кабанчика приходилось резать ночью, чтоб не забрал комиссар... А в моей в это время уже и комиссаров-то не было, в начале 70-х.
Они жили в какой-то странной "верхней вольте с ракетами" - а мы в великой мировой державе. Даже Великая Отечественная Война у нас оказалась разной. В их реальности - врага "завалили мясом", воевал некий странный субъект под названием "простой мужик". Коммунисты отсиживались в тылах. Все. Поголовно. На одного убитого немца приходилось четыре, а то и пять убитых "простых мужиков", но "простой мужик" таки победил. Вопреки всем. И коммунистам в тылу, и Жукову, который спал и видел, как побольше "простого мужика" извести. И командирам, которые только с ППЖ развлекаться могли и пить трофейный шнапс, добытый "простым мужиком". А особенно - вопреки лично тов. Сталину. Танки у нас были плохие. Автоматы плохие. Самолёты плохие. Но только те, которые наши. Союзники поставляли нам хорошие. Вот именно хорошими танками "простой мужик" и победил. Но злой Сталин забрал у "простого мужика" все плоды победы, а самого "простого мужика" посадил в Гулаг. Такой он был нехороший. В моей реальности - тоже была война. Но в ней воевали все. И партийные и беспартийные. Все советские люди - кому позволяло здоровье и возраст. И даже кому не позволял - шли воевать тоже. Коммунист дед Иван Данилович, до войны - сельский учитель - погиб при прорыве у местечка "Мясной бор". Коммунист дед Федор Михайлович Гаврилов, до войны - директор школы - прошёл всю войну, был ранен, награждён орденами и медалями. Потери на той войне были страшными. но именно потому, что враг не щадил гражданское население. А солдат погибло почти столько же - сколько у врага и его союзников вместе на восточном фронт, потому, что воевали хорошо - и быстро учились. И была техника, которую производила наша, советская промышленность. Отличная боевая техника. Было тяжело - но моя страна победила. Мы - жили, строили, думали о будущем, учились. Нас волновали мировые проблемы. А они - думали как свалить эту мерзостную систему. И самое страшное - свалили. И тут реальности на короткое время пересеклись - потому что исчезла и моя страна. Мы, те, кто был в ней счастлив, - даже не подозревали, что свое счастье нужно защищать, держаться за него зубами и ногтями. Вот и не защитили. А дальше - миры вновь разошлись. У "них" настало счастье - ведь появились бананы, колбаса, женское белье и свобода быть проституткой или пЕдРоснёй. А у нас - началась полоса трагедий - разваливалась наука, производство, вчерашние союзные республики охватил огонь войны, в котором бывшие советские граждане убивали бывших же советских. Старики остались без защиты и гарантий. Но это уже совсем другая история....."
И тут охватило меня великое изумление: сколь велика наглость невежественных людей, пытающихся прикрыть порок невежества бесстыдным притязанием на ученость...они как будто забывают, что невежество, если его скрывать, становится стократ позорнее (Боэций)
> Любая власть, и сатрапская, и советская, и демократская заинтересована в тот или иной момент времени в определенном количестве подвластного населения. quoted1
Ага при царе умерло 8, при коммунистах 1. Так что это ваше высказывание - демагогия!
Не переадресовывайте вопрос. Рожает женщина. А залезть в голову женщины - это утопия. И кстати сколько у вас детей? Вроде бы живем по человечески (так говорят наши руководители)Мирянка писал(а) в ответ на сообщение:
> Жить надо не при -измах, т.е. не искусственной жизнью, а той, которая тебе Природой прописана (т.е. человеческой). quoted1
>> Повторяю свой вопрос: что противоестественного в рождении стольких детей, сколько их "дал бох"? quoted2
>Хм... перефразируем? > "Что противоестественного в том, чтобы челоыек жил столько, сколько ему "дал бох"?" - и можно совсем отменить затраты на медицину... > "Что противоестественного в том, чтобы человек жил всю жизнь неграмотным, каким его "сотворил бох"?" - и бюджет избавится от необходимости "тратиться" на образование... quoted1
Смотря какого качества эти медицина и образование. Если они помогают человеку творчески трудиться в ладу с природой- это одно. А если они уводят человека в противоестественное существование, то действительно, нафига на них тратиться, какая от них польза? Смысл жизни любого живого существа, в первую очередь, передать нить жизни дальше во времени, а разумного живого существа- еще и мудрость какую-нибудь о жизни, им познанную. Таким образом накапливаются коллективные знания, т.е. создается культура. А если ты вырос балбесом, знать ничего не хочешь, потому что считаешь, что всё и так на свете знаешь, никого рожать не хочешь, так как тебе влом заботиться о ком-то, кроме себя любимого, то нафига тебе долголетие, достигнутое с помощью достижений медицины? Сто лет жрать несколько раз в день и смотреть зомбоящик по расписанию? Какая от тебя природе польза? Никакой, только её загрязнение продуктами твоей жизнедеятельности. Хотя, конечно, и паразиты в природе существуют, значит и от них есть какая-то польза В понимании природы, естественно. Вот мы, допустим, не понимаем, зачем нужна кукушка, птенцы которой выкидывают из гнезд родных птенчиков приемных родителей, но раз кукушка живет, значит зачем-то природе нужно её существование.
> Что, Мирянка, тоже считаешь индустриализацию - "ненужной и даже вредной"? quoted1
Смотря в отношении чего.
> Про Вторую Мировую - в этом аспекте не подумала? quoted1
Я-то подумала, и советую подумать Вам, что есть причина, а что следствие.
> Кстати: 3 поколения советских граждан - вполне по-русски заботились о своих престарелых родителях... перелом в общественном сознании произошёл во времена Хрущёва-Брежнева - так что ВОВСЕ НЕ СОЦИАЛИЗМ (как общественный строй с определённой идеологией) В ЭТОМ ВИНОВАТ - а вполне определённые руководители. quoted1
Читайте внимательнее- для меня все эти "-измы"- до одного места.
> Кстати: организация "богадельня" - существовала в России ДО большевиков (и - возродилась ПОСЛЕ исчезновения большевиков)... и сдавали туда своих престарелых раодственников - порой очень даже богатые люди! quoted1
Да как в культуре принято, так и поступают. Иногда есть четкие разграничения (сдавать- "плохо", держать у себя- "хорошо"), тогда сдают уже только те, у которых жадность перевешивает доброе отношение к тебе со стороны общества. В совдеповской культуре категории "хорошо" и "плохо" были только в отношении идеологии и государства, остальное всё можно было делать, как угодно: хочешь- держи, не хочешь- сдавай, никто тебя не осудит.
>> Любая власть, и сатрапская, и советская, и демократская заинтересована в тот или иной момент времени в определенном количестве подвластного населения. quoted2
>Ага при царе умерло 8, при коммунистах 1. Так что это ваше высказывание - демагогия! quoted1
> "....Много лет я спорил - в жизни, в сети - с людьми, которые рассказывали мне про мою страну какие-то странные вещи.Я пытался что-то доказывать, обосновывать, приводить цифры, свои воспоминания, воспоминания и впечатления друзей и знакомых - но они стояли на своём. Было так - а не иначе..." quoted1
Надеюсь, что хотя бы благодаря вот этому собственноручно Вами скопированному у кого-то тексту, Вы, наконец, поймёте, что каждый человек отражает окружающий мир по-своему, т.е. у каждого- своя правда. И если я не разделяю Вашу правду, это не значит, что я -"плохая". Все люди рождаются с доверием к миру, начинают ползать, исследовать его всеми органами чувств, и вот одним с родителями повезло: они помогают ему исследовать мир безопасно, и у ребенка сохраняется любознательность и открытость миру, а другого ребенка не оберегали: он потянул за скатерть, и на него свалился чайник с кипятком, или родители все время орут ему: "нельзя!" и ото всего с испугом оттаскивают. Такой ребенок уже будет считать, что мир враждебен, нафиг его исследовать. А у третьего ребенка мама хорошая, но ей надо идти на работу, поэтому она его сажает в манеж или привязывает за ногу к ножке стола. Такой ребенок тоже теряет интерес к исследованию и дальше становится банальным "веруном", т.е. сам наблюдать за миром не умеет, поэтому полагается на мнение авторитетов. К двум годам у ребенка уже формируется устойчивый стереотип восприятия мира (дружественный или враждебный). Дальше практически ничего изменить нельзя. В СССР массово штамповали 3-й тип людей.
>Не переадресовывайте вопрос. Рожает женщина. А залезть в голову женщины - это утопия. quoted1
Слушайте, а зачем залезать в голову женщины? По-моему, ответ на поверхности: женщина не чувствует в себе сил тянуть такой груз ответственности как ребенок, на себе одной. И это вина мужчины (что она думает в таком ключе). Потому что гомососы удовольствие получать не отвыкли, а быть ответственным за последствия этого удовольствия- отвыкли. Слава богу, еще есть счастливые исключения- это мой любимый муж
> А у третьего ребенка мама хорошая, но ей надо идти на работу, поэтому она его сажает в манеж или привязывает за ногу к ножке стола. Такой ребенок тоже теряет интерес к исследованию и дальше становится банальным "веруном", т.е. сам наблюдать за миром не умеет, поэтому полагается на мнение авторитетов. > К двум годам у ребенка уже формируется устойчивый стереотип восприятия мира (дружественный или враждебный). Дальше практически ничего изменить нельзя. > В СССР массово штамповали 3-й тип людей. quoted1
Чушь!!! Мирянка вас что, до семи лет привязывали за ногу к стулу? Дети воспитывались в обществе одногодок, в котором им предстояло жить. Да и учили их на основе так ненависного вам диамата, в котором вопрос веры не стоял. По вашим словам на западе все дети привязаны к стулу и выросли "верунами", ведь это ваши слова " Если людей не научили думать, анализировать, а научили тупо смотреть телевизор и воспринимать увиденное и услышанное за Правду, то в этом виноваты не сами люди, а те, кто их так воспитал"
Ну и при чем тут Ваш частный случай? Надо смотреть цифры по стране, точнее, сальдо. Допустим, при царе в среднем рождалось10, а умирало 8. Тогда сальдо положительное (2). А при коммунистах в среднем рождалось 2, а умирал 1. Тогда сальдо 1.
> Чушь!!! Мирянка вас что, до семи лет привязывали за ногу к стулу? quoted1
Меня, слава богу, нет Но кое-кого из пожилых знакомых привязывали. Причем это был еще "бабушкин" (т.е. дореволюционный) способ А тугое пеленание и отбирание детей от матерей в роддоме- это что, по-Вашему, не действует угнетающе на психику ребенка? В и-нете раньше был хороший документальный фильм "Джон". Психологи (американские) наблюдают за поведением маленького мальчика, которого по обстоятельствам родители были вынуждены поместить на неделю в детский дом (потому что мама рожала второго, а папа работал). Если найдёте, посмотрите, очень интересно, много вопросов отпадет само собой.
> Допустим, при царе в среднем рождалось10, а умирало 8. Тогда сальдо положительное (2). А при коммунистах в среднем рождалось 2, а умирал 1. Тогда сальдо 1. quoted1
> Если людей не научили думать, анализировать, а научили тупо смотреть телевизор и воспринимать увиденное и услышанное за Правду, то в этом виноваты не сами люди, а те, кто их так воспитал. Поэтому я никогда не называю этих не по своей вине неразвитых людей "быдлом" или, как любит выражаться о подобных людях КЕ, "люмпеном". Не ребенок виноват, что его разум к возрасту биологического взросления остался в зачаточном состоянии, а виноваты те взрослые, которые его СПЕЦИАЛЬНО так воспитали (чтобы он своего понимания не имел, а до седых усов слушался взрослых). Причем посредством телевизора. quoted1