К тому же ему не хватает ума понять, что с ним не спорят не по причине его неотразимости, а потому что большинству просто лень объяснять тупым в общем-то элементарные и общеизвестные вещи.
> персональное бронирование 24/7 > > Ты и английского не знаешь, любитель Мексики? quoted1
оххх. и меня ещё некоторые спрашивают — зачем я тут общаюсь … ну где я ещё такие переводы услышу
(подумавши) нехорошо издеваться без ликбеза впрочем.
Астис, там написано — получите быструю и персональную поддержку 24/7 по всем вопросам связанным с бронированием отеля. А чуть выше там написано — Dedicated (в том смысле, что только для тех, кто на этом уровне находится) поддержка.
И да, тут кто-то сказал, что «консьерж в отеле», так это тоже правда — не знаю как сейчас, а раньше даже с базового «серебрянного» уровня — специальный человечек во всех не дискаунт отелях Мариотта стоял, для отвечания на самые разные вопросы
> Получите быстрое персональное обслуживание 24/7 для всех ваших потребностей в бронировании отелей. > > Какая существенная разница. quoted1
Потому-что опять неправильно переведено. Не "в бронировании". А "в связанных с бронированием". То-бишь (и я это видел на практике) практически во всех . Впрочем не могу не похвалить - способность пользоваться онлайн переводчиками для Вашей местности это уже редкость - молодец.
> Я ничё не понимаю. > Берёшь 15 -20литров солярки, курицу колбасу сыр и всё что можешь съесть и едешь на море. И так каждую неделю…. > Если хочешь всего включено, то идёшь в ресторан и там пока под стол или едешь в спа-отель --- зимой раза в 3−4 дешевше напр Давиль 5+ в Анапе или Кемпински и там….или на термалку. >
> Сумасшедшие люди. За 2 недели хотят съесть, выпить накупаться назагорать получить массаж и пр и пр всё в одной куче и одновременно на следующие 12 месяцев. > Сразу пакетищем… > И потом остальные 11 месяцев пытаться дать друг другу по физии в спорах кто больше успел и чего… quoted1
Это кому как. Я вообще туры не покупаю, я сама умею их формировать.
Белый мишка по всей видимости тоже. Ну а кто-то не хочет заморачиваться и с ходу "покажите всю линейку". Посмотрел - выбрал.
> > Потому-что опять неправильно переведено. Не "в бронировании". А "в связанных с бронированием". То-бишь (и я это видел на практике) практически во всех . Впрочем не могу не похвалить - способность пользоваться онлайн переводчиками для Вашей местности это уже редкость - молодец. quoted1
Иди уже с Богом, истеричка. На тебе твоих любимых смайлов
Обними их и ложись спать.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
⍟ Астис (Астис), Нормальный Закулисин парень. Если человека долго злить, он разозлится. Отсюда и реакция. Понятно же, что ни в каких хрущевках он не живет, прекрасно разбирается во всём и отдыхает частенько за границей. Ещё и выбирает с придирками. Мне Доминиканы нравятся, а ему нет. В Мексику едет.
>> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Потому что покупка пакетом исключает консьерж-сервис.
>>> Не всегда же пакетный отпуск. Иногда едут и без всего включено. Поэтому имеют платиновый сервис в отеле, где чаще всего останавливаетесь. Нравится вам он, например. quoted3
>> Знаете, в чем ваша всеобщая проблема? >> Вы считаете в общем-то заурядные вещи великими достижениями, доступными только избранным в ваших лицах. >> Потому и смотритесь комично, как деревенские ... хмм... иванушки, которые цветное стеклышко нашли. quoted2
>С чего вы взяли, что я считаю это великим достижением, а не выгодным и удобным приобретением? На Интернете люди часто проектируют на других то, чем они являются сами. quoted1
Вот с этого:
Да ничего он не «жаждет». У него это просто все включено в цену. Вот и всё. Ему так удобнее. Мне, кстати, тоже. А у вас не включено, вот вы и платите.