_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ога взлетают с хорошими такими ограничениями по весу quoted2
>Дурень, я тебе расчет посекундный могу дать по поводу взлета с Кузи Су-33 с полной нагрузкой… даже с ближайшей к трамплину позиции… Так что ненадо мне тут набрасывать про ограничение по массе… quoted1
расписать можно что угодно. взлетеь тока не получится
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты сегодня совсем уже вес серийного ВСЕГДА отличается от веса опытного. в большую сторону в 10 случаев из 10 quoted2
>Вот же раскормил троля… > Еще раз… Американцы не смогли в свою вундервафлю запихать полноценные ПД… quoted1
им ПД и не нужен был. Хариер и его амерский вариант до сих пор летает и вполне успешно, в отличие от Яка. зачем им этот гиммор с тремя движками если с одним лучше
> причем умудрились его сделать тяжелее двух ТРД… Который не дает достаточной тяговооруженности для ВВ… Даже через 10−15 лет после появления Яка-141. И серийное производство тут не причем!!! quoted1
товарисч, вы когда говорите такое ощущение, что вы бредите…
> Пусть хоть 3 серийных производства будет, но все равно останется с тяговооруженностью меньшей чем у Як-141. Сколько бы их не произвели, все равно он будет с укороченным взлетом, а не полноценной вертикалкой… Или вера опять как забрало упало на глаза… quoted1
опытного Як-141. не уверен, что на нем даже РЛС стояла. про кучу других систем появляющихся на серийном просто молчу, равно и про то как растет вес в процессе испытаний
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну мой маленький падаван со световым пером, мы не определяем то что «важно» в ВВС….и никогда не определяли. Решали этот вопрос как раз наши «друзья» из-за океана. И так было ажжжжж со времен ВМВ. quoted1
К сожалению в ВПК это не работает. И там Американцы первые только по распилам. Это всегда так было.
А в новых разработках и т. д.и т. п. они плетутся где-то там, имея военный бюджет в разы больше нашего.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гы-гы… Крутые американцы через 15 лет после Як-141 так и не смогли превзойти его ЛТХ… Но зато гордо назвали свое детище 5-ым поколением… quoted1
Типа он незаметный же стал. Я им показываю картинку, что он несет тока 2 ракеты и 2 бомбы и тогда он типа незаметный, в противном случае все надо вывешивать снаружи, что опять же делает его заметным.
Ф-117 вообще невидимкой считался, только после Косово программу закрыли.
Потому что наши С-125 этого не знали) Именно поэтому у нас сейчас более 10 заявок на приобретение С-400
> товарисч, вы когда говорите такое ощущение, что вы бредите… quoted1
О боже… Повисел 5 секунд… Гы-гы… А что не полетел? Еще раз для верующих… Чтоб Самолет был ВВП, его тяговооруженность должна быть больше 1.2 (из книги Егера). F-35В такую тяговооруженность имеет только при почти пустом… Считаем 17900/1,2 = 14961 кг… 14961 -14650 = 266 кг. топлива. расход на форсаже 1.25 кг/кгс*ч (если память не изменяет). Следовательно, 266 кг ему хватит на 42 секунды в режиме ПФ… Что мы в видео и наблюдаем… Вот такая вот вертикалка с временем работы 42 секунды...
> О боже… Повисел 5 секунд… Гы-гы… А что не полетел?
> Еще раз для верующих… Чтоб Самолет был ВВП, его тяговооруженность должна быть больше 1.2 (из книги Егера). > F-35 В такую тяговооруженность имеет только при почти пустом… > Считаем 17900/1,2 = 14961 кг… 14961 -14650 = 266 кг. топлива. расход на форсаже 1.25 кг/кгс*ч (если память не изменяет). Следовательно, 266 кг ему хватит на 42 секунды в режиме ПФ… Что мы в видео и наблюдаем… quoted1
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> Типа он незаметный же стал. > Я им показываю картинку, что он несет тока 2 ракеты и 2 бомбы и тогда он типа незаметный, в противном случае все надо вывешивать снаружи, что опять же делает его заметным. quoted1
Для ВВ задач в отсек влазит 4 РВВ… А так да… Хотите больше — вешайте на пилон… Где-то было раскладка англичан по поводу нагрузки по задачам… так там реально с внешней подвеской оговорка была… искать лень…
>> товарисч, вы когда говорите такое ощущение, что вы бредите… quoted2
>О боже… Повисел 5 секунд… Гы-гы… А что не полетел?
> Еще раз для верующих… Чтоб Самолет был ВВП, его тяговооруженность должна быть больше 1.2 (из книги Егера). > F-35 В такую тяговооруженность имеет только при почти пустом… > Считаем 17900/1,2 = 14961 кг… 14961 -14650 = 266 кг. топлива. расход на форсаже 1.25 кг/кгс*ч (если память не изменяет). Следовательно, 266 кг ему хватит на 42 секунды в режиме ПФ… Что мы в видео и наблюдаем… quoted1
от жеж капризуля ты написал «Который не дает достаточной тяговооруженности для ВВ», теперь оговорки пошли узбагойся счетовод, Як в музее давно. Если и когда к его компоновке вернутся, что крайне сомнительно, но мало-ли каких чудес не случается, тогда и поговорим, а так что из пустого в порожнее перетирать лучше найди мне фотку Яка хоть 38-го, хоть 141-го в такой полетной конфигурации к прмеру
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для ВВ задач в отсек влазит 4 РВВ… А так да… Хотите больше — вешайте на пилон… Где-то было раскладка англичан по поводу нагрузки по задачам… так там реально с внешней подвеской оговорка была… искать лень… quoted1
Да это и так понятно)
Вот стандарт) Грубо говоря заводская рекомендация, чтобы был малозаметен)
> лучше найди мне фотку Яка хоть 38-го, хоть 141-го в такой полетной конфигурации к прмеру quoted1
Гы гы, и что ты этой фоткой доказать хочешь? А наверное эта фотка тяговооруженность Як-141 уменьшает…. Ой, нет, подожди эта фотка доказывает большую тяговооруженность F-35… Ой, нет, подожди ее кашпировский заряжал и теперь ее как талисман берут американские летчики…?
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты написал «Который не дает достаточной тяговооруженности для ВВ», теперь оговорки пошли quoted2
>Ой извини…. забыл уточнить для выполнения боевой задачи… > Или выполнение БЗ пофиг, главное взлететь и через 5−10 секунд сесть… quoted1
ладно извиняю, злоупотребляешь ты моей добротой ты уверен что БЗ Лайтнингу нарезаются с ВВ? может не стоит уж так откровенно приписывать амерам свои фантазии, а потом с упоением их сокрушать это конечно смешно со стороны, но уже несколько однообразно
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> лучше найди мне фотку Яка хоть 38-го, хоть 141-го в такой полетной конфигурации к прмеру quoted2
>Гы гы, и что ты этой фоткой доказать хочешь? А наверное эта фотка тяговооруженность Як-141 уменьшает…. Ой, нет, подожди эта фотка доказывает большую тяговооруженность F-35… Ой, нет, подожди ее кашпировский заряжал и теперь ее как талисман берут американские летчики…? quoted1
не эта фотка аптом, что Хариеру и его наследникам хватает одного движка чтоб все это добро таскать в отличиях от Як-38. или другими словами о доказанном временем преимуществе компоновки с одним ПМД перед комбинацией ПМД+2ПД
> не эта фотка аптом, что Хариеру и его наследникам хватает одного движка чтоб все это добро таскать в отличиях от Як-38. > или другими словами о доказанном временем преимуществе компоновки с одним ПМД перед комбинацией ПМД+2ПД > quoted1
Так покажи как он с этим добром взлетал, а то в друг, как обычный самолет, да еще и с наземной длинной полосы...