_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Израиль просто молчит… и никогда не отпирался, но и не подтверждал. Основной бред пишут обиженки эмигранты… Ну и и немного пресса их сылясь то на обиженок, то на «анонимные, но достоверные источники»… quoted1
Ну конечно «обиженки эмигранты»…иначе и быть не может.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> так с каких пор он стал потерян, лапоть мой няшный.? > > И такой же вопрос по второму самолю. quoted1
Разговор был в контексте спаленного Т-50−5… Не нравится слово «потеряли», замени на «горел»… Но ты не расстраивайся так… Скоро еще больше «потеряют»… Около 100 (по мнению норвегов — участников программы) бортов которые не могут проапгрейдит до 3 °F выведут из состава строевых частей…
> http://mignews.com/news/politic/240817_94209_96... > > «Мы знаем, это — лучший самолет в мире. Сегодня начинается новая эра в истории ЦАХАЛа. Этот самолет поднимет нашу армию на новую высоту, откроет ранее невероятные возможности». quoted1
Эээх, а я ждал…
Так, бывший командующий ВВС Израиля генерал Амир Эшель заявил о новом истребителе F- 35 Adir
В новости сплошное ла-ла-ла Есть нормальный источник на официальное заявление командующего? Я же просил быть объективным, а не тащить сюда разные фантазии.
Если не откроется из-за отсутствия аккаунта на AW? на сразу текст…
> ********* (раскрыть)
NATIONAL HARBOR, Maryland—Faced with a set of F-35 Joint Strike Fighters that are too limited to fly in combat, the U.S. military is faced with the question of what to do with them—upgrade or buy new? The F-35 Joint Program Office is on the cusp of a major increase in F-35 production of F-35s. In 2016, Lockheed Martin delivered 46 of the fighters. By the end of 2018, the company should be producing 130 per year, according to Vice Adm. Mat Winter, the head of the program. And the rate of production will increase even further.
At the same time, the program is juggling multiple configurations of the aircraft—not just because there are Air Force, Marine Corps and Navy variants, but also because production began before flight tests were finished. That issue, known as concurrency, continues to bedevil the military’s ability to afford the program, as it will take a lot of work to bring some of the oldest F-35s up to the standard they will need to fight in combat.
«From a production perspective, we have literally 150 to 160 modifications that have to occur on some of our tails to get it to a Block 3 configuration,» Winter said during a Sept. 18 speech at the Air Force Association’s annual Air, Space and Cyber conference here. «Our mods program is almost as exciting and dwarfing our production program.»
With that in mind, Winter said it is time to consider perhaps not modifying every aircraft to the Block <nobr>3 °F</nobr> standard that would enable it carry a full complement of air-to-air and air-to-ground weapons. Testing of Block <nobr>3 °F</nobr> could be delivered by the end of this year. «We're looking at a solution space that gives our warfighter options,» he said.
For the Air Force, some of those options would be whether to use this handful of older F-35s as aggressor aircraft or in other training roles.
Air Force Chief of Staff David Goldfein said there is an ongoing discussion among the Air Force, the other Joint Chiefs and international air chiefs about whether to modify those older F-35s.
«You're going to see us continuing to do a business-case analysis of retrofit of these aircraft,» he said during a Sept. 19 press conference. But he quickly added that this is not a new kind of discussion—the Air Force had the same one around the F-16, the F-15 and F-22.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Разговор был в контексте спаленного Т-50−5… > Не нравится слово «потеряли», замени на «горел»… quoted1
Где Т-50−5 и где F-35? Лапоть? Разговор не был в «контексте» качества программы/сборки итд? Тока да… у нас горел 1 борт на 5 штук. у них 2 борта на… за 200. Вот тебе и разговор в «конетексте» качество.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Где Т-50−5 и где F-35? Лапоть? Разговор не был в «контексте» качества программы/сборки итд? Тока да… у нас горел 1 борт на 5 штук. у них 2 борта на… за 200. Вот тебе и разговор в «конетексте» качество. quoted1
Иди со своими баянами в лес… Надоел тут сквернословить и пургу нести… отчет по качеству я в этой теме выкладывал… По количеству и налету тоже тебе рассказывал в этой теме… отстань… то что у них на каждый борт налет меньше чем у нас при малом количестве тебе уже не раз говорили… перелистай пару страниц… почитай…
Ну и что тебя мой няш-мяш засмущало? Эта проблема касается только oldest F-35. И здесь нет ничего нового, точно так же было и с F-22/F-16/F-15. Oldest могут оставить в качестве тренировочных бортов.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Teckatlipoka (Тецкатлипока) wrote in reply to сообщение:
>> вот подрыв абрамса, вот так бы он выглядел. Тела при отрыве башни разрывает в клочья, окрашивая в кровь (литров 20) внутреннюю отделку, краска естественно обгорает. quoted2
> > ну, а в Абрамс, зафиксированы случаи выживания. оспаривайте на здоровье. quoted1
фишка в том, что абрамсы не используются на коротких дистанциях, это техника в группах и соединениях применяется для подавления подвижной и окопавшейся техники (прекрасная навигация, оптика, электроника). Стиль ведения боевых действий американцев таков, что танк используется только после применения авиаударов, вертолетной чистки, а зачастую и корабельной поддержки, когда противник деморализован и не способен адекватно сопротивляться…. В дуэльной перестрелке, тяжело найти видео, он действительно лучший.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и что тебя мой няш-мяш засмущало? Эта проблема касается только oldest F-35. И здесь нет ничего нового, точно так же было и с F-22/F-16/F-15. Oldest могут оставить в качестве тренировочных бортов. quoted1
По оценкам норвегов таких «олдестов» около 100 штук… А хочешь еще прикол… Эти «олдесты» первые LRIP с ценником в 2−1,5 раза больше чем существующие… И если пентагон не настоит на их модернизации и оставит их в агрессорах или других тестовых программах, то маркетологам LM надо будет памятник при жизни поставить, за втюхивание не готовых к бою бортов по цене большей чем готовые…
Teckatlipoka (Тецкатлипока) wrote in reply to сообщение:
> фишка в том, что абрамсы не используются на коротких дистанциях, это техника в группах и соединениях применяется для подавления подвижной и окопавшейся техники (прекрасная навигация, оптика, электроника). Стиль ведения боевых действий американцев таков, что танк используется только после применения авиаударов, вертолетной чистки, а зачастую и корабельной поддержки, когда противник деморализован и не способен адекватно сопротивляться…. В дуэльной перестрелке, тяжело найти видео, он действительно лучший. quoted1
И к чему эТо? Я вам про оспаривайте ....отрыв башни с выжившим членом экипажа.
А еще хочешь прикол… Это закон рынка, лапоть. Серия меньше — больше цена. Она может быть 80 млн за борт, только после LRIP и выход на полномасштабное производство. Ну а 100 тренировочных бортов для такой серии -- это пшик.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> А еще хочешь прикол… Это закон рынка лапоть. Серия меньше — больше цена. Она может быть меньше только после LRIP и выход на полномасштабное производство. quoted1
Какие законы рынка? Ненадо было бежать впереди паровоза и клепать кучу бортов с байкой, которую ты тут не раз произносил, что все проблемы только в ПО и решаются они перепрошивкой… Оказывается не все так просто…. И дотянуть такое количество бортов LM не хочет, ибо затратно… Наклепали бы опытную партию в 10−20 штук, наладили бы все, а потом уже к мелкой серии бы приступили… А теперь эти «олдесты» как чемодан без ручки… И выкинуть жалко ибо стоят дорого и дорабатывать затратно… Так что ПАК ФА со своими 9 бортами и законченным первым этапом испытаний смотриться как-то по лучше с экономической точки зрения…
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Наклепали бы опытную партию в 10−20 штук, наладили бы все, а потом уже к мелкой серии бы приступили… А теперь эти «олдесты» как чемодан без ручки… И выкинуть жалко ибо стоят дорого и дорабатывать затратно… quoted1
Человек-тапок, ты вообще читать умеешь что запостил? Ах да .я же забыл. Еще раз, там нет никакой проблемы.