> Над чем? > СУ34 не ударный самолет? > Обоснуйте. quoted1
ну это же очевидно — изюминка F-117 стелс-технология, именно благодаря ей обусловлены его мизерные потери, лтх у него не ах, а вот стелсовость, коей по мнению поцреотов не существует, таки позволила ему отвоевать три войны с потерей одного самоля. очень хороший результат. при чем в условия реального противодействия ПВО.
а что Су-34? модернизация удачной машины Су-27. машина то удачная вот тока концепция 70-х годов прошлого века. году так в 90-м было бы вполне себе в тему. а сегодня уже нет должной свежести.
> ну это же очевидно — изюминка F-117 стелс-технология, именно благодаря ей обусловлены его мизерные потери, лтх у него не ах, а вот стелсовость, коей по мнению поцреотов не существует, таки позволила ему отвоевать три войны с потерей одного самоля. очень хороший результат. при чем в условия реального противодействия ПВО. quoted1
Какого ПВО? Его вальнула старая даже не «Печера», а сколько летало постановщиков помех в Югославии прикрывая не видимый стелс с изюминкой? А сколько было выведено станций и расчетов ПВО в первые часы ударом крылатых ракет?
> а что Су-34? модернизация удачной машины Су-27. машина то удачная вот тока концепция 70-х годов прошлого века. году так в 90-м было бы вполне себе в тему. а сегодня уже нет должной свежести. quoted1
А ну это я уже слышал от троллей… Что Су-34, что Су-35 это модернизированная версия Т-10 В таком случае Йащур у нас модернизированная версия своего прадеда которой уже 100 лет в обед….
>> ты уж определись если F-35 лехкий, что в принципе верно, то и сравнивай его с легкими, а если мешаешь все в кучу то и 29-е мешай. будь последователен quoted2
>И где я смешал F-35 c тяжелым самолетом? > Наверное здесь > > F-35A — 311 > МиГ-29 — 286 > Eurofighter — 220 > JAS 39 Gripen — 226 > F/A-18C — 273
> > Нет мой «юный друг», Это ты припутал Миг-29 к тяжелым Су-27 и Т-50… > Я понимаю, что это ваш излюбленный способ, переворачивать все с ног на голову, но тут это не прокатит! quoted1
память как у гуппи? это ведь ты писал, не я
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПАК ФА… Ну типо мало их, и заказывают их мало, толи дело F-35 с заказам в «тыщю» штук … quoted1
> Итого в процентном соотношении наши ресурсы после 1991 года уменьшились… Площадь РФ от СССР = 76% Население = 49%
> Пусть эти ресурсы будут равноценными и мы, тупо возьмем среднее… > 62.5%.! Предположим что это и есть тот показатель, на который мы должны ориентироватся! > До 1991 года было на вооружении около 520 единиц тяжелой истребительной авиации (Су-27х). Берем только 4 поколение ибо оно было венцом мысли на тот момент. quoted1
> Для защиты наших ресурсов требуется 520*0,625 = 325… > Что имеем сейчас > Су-35 = 56 > Су-30 = 91 > Су-27СМ3 = 26 > Итого самолетов близких к 5-поколению (терпеть не могу эти поколения) = 173. > Так же на вооружении состоит порядка 94 Су-27СМ2… Чтоб быть до конца объективными, предположим что их потенциал на половину меньше «5 поколения» > итого 220!
> В сухом остатке получаем нишу около 100 -110 машин… > Это 9 эскадрилий или 3 полка… > Контракт 2015 года говорит, что есть еще заказ на 50 Су-35 (4 эскадрильи) до 2020 года. quoted1
то есть ты не тока выкинул легкие самоли из доступного ресурса СССР, но еще и в первом предложении сравнил легкий F-35 с тяжелым ПАК пеши исчо пейсатель
> Итого получаем 5 эскадрилий для ПАК ФА… Т. е. 50−60 машин… > Вот, в принципе и понятно откуда вылазит цифра по 50 ПАК ФА для ВВС РФ…. quoted1
6 пока вылазит ПАК ФА до 2025 с весьма сомнительными перспективами. при этом ВВС он особо не нужен, равно как Су-35. их вполне устраивает и доведенный на сегодня Су-30. в отличии от сырого Су-35 и перспективного ПАКа со столь же перспективными болячками
> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> >> Нет мой «юный друг», Это ты припутал Миг-29 к тяжелым Су-27 и Т-50… >> Я понимаю, что это ваш излюбленный способ, переворачивать все с ног на голову, но тут это не прокатит! quoted2
>память как у гуппи? > это ведь ты писал, не я > > _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ПАК ФА… Ну типо мало их, и заказывают их мало, толи дело F-35 с заказам в «тыщю» штук … quoted2
>…. > Развернуть начало сообщения >
>> Пусть эти ресурсы будут равноценными и мы, тупо возьмем среднее… >> 62.5%.! Предположим что это и есть тот показатель, на который мы должны ориентироватся! >> До 1991 года было на вооружении около 520 единиц тяжелой истребительной авиации (Су-27х). Берем только 4 поколение ибо оно было венцом мысли на тот момент. quoted2
>и скромно промолчим про 29-е > Развернуть начало сообщения >
>> В сухом остатке получаем нишу около 100 -110 машин… >> Это 9 эскадрилий или 3 полка…
>> Контракт 2015 года говорит, что есть еще заказ на 50 Су-35 (4 эскадрильи) до 2020 года. quoted2
> > то есть ты не тока выкинул легкие самоли из доступного ресурса СССР, но еще и в первом предложении сравнил легкий F-35 с тяжелым ПАК > пеши исчо пейсатель quoted1
Тормоз-долбоящюр ты читать умеешь? вопрос о возможности и надобности производить самолеты пятого поколения…. Россия производит тяжелые самолет пятого поколения, американский по твоей классификации легкий, хотя как по мне, не совсем он легкий, по сравнению с Грипеном и Еврофайтером… Так почему в подсчете тяжелых самолетов я должен был взять и легкий МиГ-29? Или ты по своему скудоумию считаешь что тяжелые производить легче чем легкие? Ну почему же вы такие идиоты?
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну это же очевидно — изюминка F-117 стелс-технология, именно благодаря ей обусловлены его мизерные потери, лтх у него не ах, а вот стелсовость, коей по мнению поцреотов не существует, таки позволила ему отвоевать три войны с потерей одного самоля. очень хороший результат. при чем в условия реального противодействия ПВО. quoted2
> Какого ПВО? Его вальнула старая даже не «Печера», а сколько летало постановщиков помех в Югославии прикрывая не видимый стелс с изюминкой? А сколько было выведено станций и расчетов ПВО в первые часы ударом крылатых ракет? quoted1
вау день открытий просто у Югославии и Ирака не было ПВО? а Печора то откуда взялась да и что тогда рокетками рушили.
открою тебе сикрет — его даже из пулемета сбить можно, с вероятностью несколько отличной от нуля не придумали исчо несбиваемых самолей.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а что Су-34? модернизация удачной машины Су-27. машина то удачная вот тока концепция 70-х годов прошлого века. году так в 90-м было бы вполне себе в тему. а сегодня уже нет должной свежести. quoted2
>А ну это я уже слышал от троллей… Что Су-34, что Су-35 это модернизированная версия Т-10 В таком случае Йащур у нас модернизированная версия своего прадеда которой уже 100 лет в обед…. quoted1
а что не так? ну традиция у нас такая не плодить букавок, а типа новый самоль. премий за новый больше дают. у амеров F-15 вполне себе до страйк игла развился, но при этом остался F-15
и, кстати, да я вполне себе улучшенная версия моего прадеда. наука такая есть генетика
И вот опять тормоз пишет то чего не знает…. Еще раз долбоящюр… 6 — это опытная партия для войсковых испытаний…. Это не значит что их до 2025 года делать будут.
> сливаешься? подъемного вентилятора не было > того что на лайтнинге стоит. вместо него два движка подъемных quoted1
И что там стоит два движка подъемных, от этого законы физики начали действовать как-то подругому? А я забыл у вас, всегда альтернативная вселенная… Вентилятор наверное как-то не так создает тягу чем двигатель в средней части планера… Не поток газ и там и там….
>> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение: >> Развернуть начало сообщения >>
>>> >>> Нет мой «юный друг», Это ты припутал Миг-29 к тяжелым Су-27 и Т-50… >>> Я понимаю, что это ваш излюбленный способ, переворачивать все с ног на голову, но тут это не прокатит! quoted3
>>память как у гуппи? >> это ведь ты писал, не я >> >> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ПАК ФА… Ну типо мало их, и заказывают их мало, толи дело F-35 с заказам в «тыщю» штук … quoted3
>>…. >> Развернуть начало сообщения >>
>>> Пусть эти ресурсы будут равноценными и мы, тупо возьмем среднее…
>>> 62.5%.! Предположим что это и есть тот показатель, на который мы должны ориентироватся! >>> До 1991 года было на вооружении около 520 единиц тяжелой истребительной авиации (Су-27х). Берем только 4 поколение ибо оно было венцом мысли на тот момент. quoted3
>>и скромно промолчим про 29-е >> Развернуть начало сообщения quoted2
>>> В сухом остатке получаем нишу около 100 -110 машин… >>> Это 9 эскадрилий или 3 полка…
>>> Контракт 2015 года говорит, что есть еще заказ на 50 Су-35 (4 эскадрильи) до 2020 года. quoted3
>> >> то есть ты не тока выкинул легкие самоли из доступного ресурса СССР, но еще и в первом предложении сравнил легкий F-35 с тяжелым ПАК >> пеши исчо пейсатель quoted2
>Тормоз-долбоящюр ты читать умеешь? вопрос о возможности и надобности производить самолеты пятого поколения….
> Россия производит тяжелые самолет пятого поколения, американский по твоей классификации легкий, хотя как по мне, не совсем он легкий, по сравнению с Грипеном и Еврофайтером… > Так почему в подсчете тяжелых самолетов я должен был взять и легкий МиГ-29? Или ты по своему скудоумию считаешь что тяжелые производить легче чем легкие? > Ну почему же вы такие идиоты? quoted1
потому как на сегодня есть пара тяжелый F-22 и легкий F-35, так же как до них была пара тяжелый F-15 легкий F-16. и такакая же пара была у СССР Су-27 и МиГ-29.
но, ты, разумеется ничего не должен, задача у тя другая — демонстрировать свою дремучесть так что пеши, не стесняйся. что еще тебе остается если на сегодня у РФ нет даже проекта нового легкого истребителя
>И вот опять тормоз пишет то чего не знает…. > Еще раз долбоящюр… 6 — это опытная партия для войсковых испытаний…. Это не значит что их до 2025 года делать будут. > quoted1
это значит что до 2025 года больше не будет
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сливаешься? подъемного вентилятора не было >> того что на лайтнинге стоит. вместо него два движка подъемных quoted2
>И что там стоит два движка подъемных, от этого законы физики начали действовать как-то подругому? > А я забыл у вас, всегда альтернативная вселенная… Вентилятор наверное как-то не так создает тягу чем двигатель в средней части планера… Не поток газ и там и там…. quoted1
для идиотов — вентилятор не забрасывает в воздухозаборники отработанные газы в отличии от ПД. с вытекающими из этого потерями тяги
> потому как на сегодня есть пара тяжелый F-22 и легкий F-35, так же как до них была пара тяжелый F-15 легкий F-16. > и такакая же пара была у СССР Су-27 и МиГ-29. quoted1
Мммм даааа, моразм крепчал… Во первых пойди расскажи это своему очередному другу из Латвии, ну тот который производство Т-50 с производством F-35 сравнивает… Потом еще раз перечитай, что я писал… Я анализировал количество тяжелых истребителей, а ты тормоз почему-то залез в легкие МиГ-29… Если для тебя слабоумного — это непостижимо, то это не ко мне, а к врачу…
> но, ты, разумеется ничего не должен, задача у тя другая — демонстрировать свою дремучесть > так что пеши, не стесняйся. что еще тебе остается если на сегодня у РФ нет даже проекта нового легкого истребителя quoted1
Во, зашибись… А ну как дай нам раскладку почему России нужен истребитель пятого поколения легкий… Ну… Какие угрозы он должен купировать, с удовольствием послушаю «эксперта» по военной доктрине РФ…