_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это соизмеримо с столкновением человека с легковым автомобилем на скорости 280 км/ч! Покажите мне хоть одного человека кто остался жив при таком столкновении? quoted1
праффессор, подполковник Джон Пол Стапп пережил 29 столкновений на скоростях от 677 км/час до 1017 км/час.
что скажет твоя тиория по этому поводу? ну даффай же! ты обещал нам сеанс разоблачения, а теперь в кусты чтоле? не разочаруй меня, как тролль тролля прошу
> прафессор, ты не способен отстоять твой же наброс? айайай как прискорбно > так ты тож тролляка. тока я честный и не скрываю этого, а ты вот стесняешься quoted1
Понятно наброс про «перегрузки» — НЕ ДОКАЗАН! И так, каков «диагноз» из этого можно поставить… Тролль- признанный (Йащюр) и и на подпевале у него тролльчонок пока пока не признанный (Шизл) вывели нам некий постулат из двух частей… 1. Все американские танкисты — гонщики 2. Пережить перегрузку (хотя причем она тут, я так и не понял) в 40g (или сколько там у гонщиков) можно только в американском танке «абрамс»… В Т-хх перегрузка другая не такая как у американцев, поэтому и нельзя ее пережить в Российских/Советских танках при отрыве башни… Не знал что физика на том полушарии совсем отличается от нашей совковой…
> что скажет твоя тиория по этому поводу? > ну даффай же! ты обещал нам сеанс разоблачения, а теперь в кусты чтоле? > не разочаруй меня, как тролль тролля прошу
тупорылому дебилу отвечаю — скорость здесь не значит абсолютно нихрена.
все решает — время, за которое было произведено гашение скорости. Пример, для тупого дятла… Космические корабли входят в атмосферу — со скоростью около 7,5 км в секунду. и что?
раскудахтался как петух — совершивший преждевременную эякуляцию…
Ты знаешь, что, один из величайших каскадеров мира, переживший самые жуткие падения - умер, упав во сне.... С собственной кровати...
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: > >праффессор, подполковник Джон Пол Стапп пережил 29 столкновений на скоростях от 677 км/час до 1017 км/час.
>> что скажет твоя тиория по этому поводу? >> ну даффай же! ты обещал нам сеанс разоблачения, а теперь в кусты чтоле? >> не разочаруй меня, как тролль тролля прошу quoted2
>тупорылому дебилу отвечаю — скорость здесь не значит абсолютно нихрена. > > все решает — время, за которое было произведено гашение скорости.
> Пример, для тупого дятла… Космические корабли входят в атмосферу — со скоростью около 7,5 км в секунду. и что? > > раскудахтался как петух — совершивший преждевременную эякуляцию… quoted1
дебилушко, там и перегрузки указаны от 12 g до 46.2 g
дебилушко, там и перегрузки указаны от 12 g до 46.2 g
Если у человека нет мозгов — чему там сотрясать?
Измерения показывают, что перегрузки, испытываемые дятлом, достигают 1000 — 1200g. Это гораздо больше, чем могут выдержать организмы других животных, включая человека. Мы не в состоянии выдержать перегрузки больше 80−100 g. Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить — 179,8 g. Парашютисты при раскрытии парашюта испытывают перегрузки вплоть до 10 g. Летчики, выполняющие фигуры высшего пилотажа, получают перегрузки вплоть до 12 g.
Ищер.. все определяет продолжительность.. однажды в школе, в 5-м классе.. Я сломал ручной силомер - на 250 кГ.сил.. ( при этом едва мог развить усилие в 30 кГ.сил.. Просто слегка стукнул кулаком - о стену.. Я не знал - и не думал что это может значить.. Силомер грустно зашкалился, и умер.. Я при этом - ничего особого не почувствовал.. ))) Физрук правда, очень сильно возмущался.. (хотя силомер починили - разобрав и собрав механизм).. Как говорят программисты - был вылет за диапазон.... (ну...тебе это не понять)...
Господа, просветите…. Итак, вы говорите о процессе отрыва башни танка при детонации БК… При этом возникает ударная волна, Т. е. фронт избыточного давления. Давление таково, что поднимает и отбрасывает башню (где то здесь писали что она 6 тонн весом). Это же давление действует на находящийся в танке экипаж. Зная массу, и (очень приблизительно) площадь поверхности можно рассчитать давление фронта ударной волны. Именно этот перепад давления и есть поражающий фактор. По опыту занятий дайвингом помню, что перепада всего в 1 кг/см2 хватает, например, для баротравмы легких. и собственно вопросы: 1 Неужели вы считаете что перепада давления, отрывающего 6 тонную башню не хватит что бы убить экипаж? 2 При чем здесь ускорение, на которое вы переключились?
Так я учусь у профессиАналов. Эвон как немецкий Дойчер-Дрочер старается. Да и ты - не отстаешь по количеству тем — по онанированию Йуношей без Мазгофф. (говоря языком Дойчера Дрочера).
Боевые лазеры, летающие кАровы F-35? Морской молотобоец Заглотт (со своей мегаигручешнойй рельсотронной пушкай — из магнитофф). с броней — из фанеры…))) Хе-хе. Он своей пукалкой электромагнитной - от "Бастиона" защитится?
ЗЫ. у меня хорошее настроение, в отпуск пошел. бухаю… дрочу задротовв.
И так начнем… В основном буду писать о Ф-22, по нему есть данные. У Ф-35 показатели примерно теже… Не думаю что они очень сильно изменяются…
И так, ЭПР это не постоянная величина она сильно зависит от длины волны и ракурса цели… при определенном ракурсе ЭПР может быть очень маленькой, но при изменении его даже на угловую минуту скачек может быть не то что в разы, в сотни раз… Всегда в войсковых документах принято считать ЭПР таким образом… Радар находиться в обороне по отношении к цели, то есть ЛА летит на него… Берут среднюю ЭПР по носу ±5 градусов по азимуту. По углу места, уже не помню… Там берется, если память не изменяет рабочая высота, рабочая дальность СВП и кривизна земли… Для конкретной цели (ЛА)… Этого достаточно чтоб обнаружить и шмальнуть по цели ракетой…
Большинство троллей пишут что ЭПР раптора -40 dbsm (0.0001 кв. м), ну, а Ф-35 все -45 dbsm (0.0000316 кв. м)… Еще сравнивают то с мячиком для гольфа то с шариком марблс… Такое значение ЭПР действительно может существовать на объекте, но это некий локальный минимум и как я писал ранее, изменения на одну угловую минуту или градус может вызвать всплеск… А самолеты как известно не летают только этим локальным минимумом к радару… Наверное, при желании, и имея в распоряжении безэховую камеру и кукурузник, такой же минимум можно найти и на АН-2.
Есть такая ракета AGM-69 SRAM, она имеет диаметр 0,445 м и размах крыльев 0,76 м… и длиной 4,83м… Достаточно компактная такая ракета… Кстати тоже проектируемая как малозаметная с применением радиопоглощающих материалов (РПМ). Вот как она выглядит по отношению к человеку
А теперь как выглядит Ф-22 с длиной 18,90 м и размахом крыльев 13,56 м
Чувствуете разницу? Пока рассмотрим сантиметровый диапазон — он самый распространенный среди наземных бортовых РЛС… И сколько вы думаете ЭПР у SRAM? Ну если у раптора 3 нуля после запятой, а у этой наверное все 5 нулей? А вот «фигвам»
Всего по носу она имеет ЭПР 0,01 — 0,02 м Подпиндосовики до сих пор не могут объяснить сей факт… Размер меньше ЭПР больше… Но это так для затравки… Смотрим далее войсковой документ части принадлежащей 2-му ЦНИИ МО РФ (научный центр по разработке теории вооружения противовоздушной и воздушно-космической обороны Министерства обороны Российской Федерации) и документ по С-200Д…
Ой, а что там указано рядом с ATF (Advanced Tactical Fighter — рабочее название программы по которой создавался Ф-22)??? ЭПР в длинах волн (тоже сантиметровый х-диапазон) старушки С-200 равняется 0,2 квм. Что-то вообще не видно никаких нулей после запятой… Идем дальше и смотрим эскизный проект по модернизации С-125 «Печора»… Да та самая С-125 которая F-117 приземлила в Югославии.
Ой, опять нет ни одного нуля после запятой… Вот горе то… И у Ф-117 тоже нет…. Печалька…
Все руки недоходят свою помойку документов как-то разложить для быстрого поиска… Еле-еле нашел…
Продолжим…
ЭПР также может возрастать от увеличения длины волны… Смотрим что происходит с ЭПР «югославского героя» в метровом диапазоне…
Упс… И оно уже 1м… И небо-У уже его видит на дистанции более 200 км… Совсем самолет неведимка… с 0,2, ЭПР увеличилось в 5 раз… Для более совершенной станции небо-м дальность будет еще больше… Смотрим…
По цели в 1 м уже будет 510 км…
Если предположим, что ЭПР в метровом диапазоне у Ф-22 возрастает также в 5 раз и становиться равной 0,5 м, то Небо-м увидит его на расстоянии 428 км... Упс, опять нежданчик... Вот такой вот стелс...