Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.

  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
20:56 26.07.2017
вернемся к истокам хех

_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это соизмеримо с столкновением человека с легковым автомобилем на скорости 280 км/ч! Покажите мне хоть одного человека кто остался жив при таком столкновении?
quoted1

праффессор, подполковник Джон Пол Стапп пережил 29 столкновений на скоростях от 677 км/час до 1017 км/час.

что скажет твоя тиория по этому поводу?
ну даффай же! ты обещал нам сеанс разоблачения, а теперь в кусты чтоле?
не разочаруй меня, как тролль тролля прошу
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:58 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> прафессор, ты не способен отстоять твой же наброс? айайай как прискорбно
> так ты тож тролляка. тока я честный и не скрываю этого, а ты вот стесняешься
quoted1
Понятно наброс про «перегрузки» — НЕ ДОКАЗАН!
И так, каков «диагноз» из этого можно поставить…
Тролль- признанный (Йащюр) и и на подпевале у него тролльчонок пока пока не признанный (Шизл) вывели нам некий постулат из двух частей…
1. Все американские танкисты — гонщики
2. Пережить перегрузку (хотя причем она тут, я так и не понял) в 40g (или сколько там у гонщиков) можно только в американском танке «абрамс»…
В Т-хх перегрузка другая не такая как у американцев, поэтому и нельзя ее пережить в Российских/Советских танках при отрыве башни…
Не знал что физика на том полушарии совсем отличается от нашей совковой…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Т1250_36
Т1250_36


Сообщений: 713
21:05 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>праффессор, подполковник Джон Пол Стапп пережил 29 столкновений на скоростях от 677 км/час до 1017 км/час.
Развернуть начало сообщения


> что скажет твоя тиория по этому поводу?
> ну даффай же! ты обещал нам сеанс разоблачения, а теперь в кусты чтоле?
> не разочаруй меня, как тролль тролля прошу

quoted1
тупорылому дебилу отвечаю — скорость здесь не значит абсолютно нихрена.

все решает — время, за которое было произведено гашение скорости.
Пример, для тупого дятла… Космические корабли входят в атмосферу — со скоростью около 7,5 км в секунду. и что?

раскудахтался как петух — совершивший преждевременную эякуляцию…

Ты знаешь, что, один из величайших каскадеров мира, переживший самые жуткие падения - умер, упав во сне.... С собственной кровати...

Подушечки.. не было...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:08 26.07.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Т-хх перегрузка другая не такая как у американцев, поэтому и нельзя ее пережить в Российских/Советских танках при отрыве башни…
quoted1
у Т-ХХ башня улетает чаще по другой причине, и таки да чтоб это явление пережить надо быть не просто терминатором, но огнеупорным терминатором

а то, что ты не догоняешь при чом тут перегрузка и ускорение я не удивлен
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Т1250_36
Т1250_36


Сообщений: 713
21:10 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
при чом

и ЭТО - учит как правильно ковырять в носу....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:12 26.07.2017
Т1250_36 (Т1250_36) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Пример, для тупого дятла… Космические корабли входят в атмосферу — со скоростью около 7,5 км в секунду. и что?
>
> раскудахтался как петух — совершивший преждевременную эякуляцию…
quoted1
дебилушко, там и перегрузки указаны от 12 g до 46.2 g
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:12 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> а то, что ты не догоняешь при чом тут перегрузка и ускорение я не удивлен
quoted1
Так что? Все? А я то думал… ладно корма ты и по этой теме лишился… Будет расчет — будет корм!

А пока пойду про ЭПР раптора напишу, а то я начал уже а долбоящер своими перегрузками отвлек... Ты не скучай тут голодный ручной тролль...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:13 26.07.2017
Т1250_36 (Т1250_36) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> при чом
> и ЭТО — учит как правильно ковырять в носу….
quoted1
зачем тебя учить? ковырять в носу это все твое мастерство
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:15 26.07.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а то, что ты не догоняешь при чом тут перегрузка и ускорение я не удивлен
quoted2
>Так что? Все? А я то думал… ладно корма ты и по этой теме лишился… Будет расчет — будет корм!
quoted1
так тема то твоя. ты оказался не способен описать физику процесса, не я. и всего то на 8 странице расписался в бессилии
слабак
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Т1250_36
Т1250_36


Сообщений: 713
21:21 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
дебилушко, там и перегрузки указаны от 12 g до 46.2 g

Если у человека нет мозгов — чему там сотрясать?

Измерения показывают, что перегрузки, испытываемые дятлом, достигают 1000 — 1200g. Это гораздо больше, чем могут выдержать организмы других животных, включая человека. Мы не в состоянии выдержать перегрузки больше 80−100 g. Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить — 179,8 g. Парашютисты при раскрытии парашюта испытывают перегрузки вплоть до 10 g. Летчики, выполняющие фигуры высшего пилотажа, получают перегрузки вплоть до 12 g.

https://geektimes.ru/post/280806/

Ищер.. все определяет продолжительность.. однажды в школе, в 5-м классе.. Я сломал ручной силомер - на 250 кГ.сил.. ( при этом едва мог развить усилие в 30 кГ.сил..
Просто слегка стукнул кулаком - о стену.. Я не знал - и не думал что это может значить..
Силомер грустно зашкалился, и умер.. Я при этом - ничего особого не почувствовал.. )))
Физрук правда, очень сильно возмущался.. (хотя силомер починили - разобрав и собрав механизм)..
Как говорят программисты - был вылет за диапазон.... (ну...тебе это не понять)...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:56 26.07.2017
Т1250_36 (Т1250_36) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если у человека нет мозгов — чему там сотрясать?
quoted1
вот и мне не понятно, чем ты тут сотрясаешь
даже аффтор темы уже допер и физику процесса раскрывать наотрез отказывается
Ссылка Нарушение Цитировать  
  nyashka
nyashka


Сообщений: 398
22:00 26.07.2017
Господа, просветите….
Итак, вы говорите о процессе отрыва башни танка при детонации БК…
При этом возникает ударная волна, Т. е. фронт избыточного давления. Давление таково, что поднимает и отбрасывает башню (где то здесь писали что она 6 тонн весом). Это же давление действует на находящийся в танке экипаж.
Зная массу, и (очень приблизительно) площадь поверхности можно рассчитать давление фронта ударной волны. Именно этот перепад давления и есть поражающий фактор.
По опыту занятий дайвингом помню, что перепада всего в 1 кг/см2 хватает, например, для баротравмы легких.
и собственно вопросы:
1 Неужели вы считаете что перепада давления, отрывающего 6 тонную башню не хватит что бы убить экипаж?
2 При чем здесь ускорение, на которое вы переключились?
Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Т1250_36
Т1250_36


Сообщений: 713
22:02 26.07.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
вот и мне не понятно, чем ты тут сотрясаешь


Так я учусь у профессиАналов.
Эвон как немецкий Дойчер-Дрочер старается. Да и ты - не отстаешь по количеству тем — по онанированию Йуношей без Мазгофф. (говоря языком Дойчера Дрочера).

Боевые лазеры, летающие кАровы F-35? Морской молотобоец Заглотт (со своей мегаигручешнойй рельсотронной пушкай — из магнитофф). с броней — из фанеры…))) Хе-хе.
Он своей пукалкой электромагнитной - от "Бастиона" защитится?

ЗЫ. у меня хорошее настроение, в отпуск пошел. бухаю… дрочу задротовв.
Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:12 26.07.2017
ЭПР…

И так начнем… В основном буду писать о Ф-22, по нему есть данные. У Ф-35 показатели примерно теже… Не думаю что они очень сильно изменяются…

И так, ЭПР это не постоянная величина она сильно зависит от длины волны и ракурса цели… при определенном ракурсе ЭПР может быть очень маленькой, но при изменении его даже на угловую минуту скачек может быть не то что в разы, в сотни раз… Всегда в войсковых документах принято считать ЭПР таким образом… Радар находиться в обороне по отношении к цели, то есть ЛА летит на него… Берут среднюю ЭПР по носу ±5 градусов по азимуту. По углу места, уже не помню… Там берется, если память не изменяет рабочая высота, рабочая дальность СВП и кривизна земли… Для конкретной цели (ЛА)… Этого достаточно чтоб обнаружить и шмальнуть по цели ракетой…

Большинство троллей пишут что ЭПР раптора -40 dbsm (0.0001 кв. м), ну, а Ф-35 все -45 dbsm (0.0000316 кв. м)… Еще сравнивают то с мячиком для гольфа то с шариком марблс…
Такое значение ЭПР действительно может существовать на объекте, но это некий локальный минимум и как я писал ранее, изменения на одну угловую минуту или градус может вызвать всплеск… А самолеты как известно не летают только этим локальным минимумом к радару… Наверное, при желании, и имея в распоряжении безэховую камеру и кукурузник, такой же минимум можно найти и на АН-2.

Есть такая ракета AGM-69 SRAM, она имеет диаметр 0,445 м и размах крыльев 0,76 м… и длиной 4,83м… Достаточно компактная такая ракета… Кстати тоже проектируемая как малозаметная с применением радиопоглощающих материалов (РПМ).
Вот как она выглядит по отношению к человеку





А теперь как выглядит Ф-22 с длиной 18,90 м и размахом крыльев 13,56 м




Чувствуете разницу?
Пока рассмотрим сантиметровый диапазон — он самый распространенный среди наземных бортовых РЛС…
И сколько вы думаете ЭПР у SRAM? Ну если у раптора 3 нуля после запятой, а у этой наверное все 5 нулей? А вот «фигвам»




Всего по носу она имеет ЭПР 0,01 — 0,02 м
Подпиндосовики до сих пор не могут объяснить сей факт…
Размер меньше ЭПР больше…
Но это так для затравки… Смотрим далее войсковой документ части принадлежащей 2-му ЦНИИ МО РФ (научный центр по разработке теории вооружения противовоздушной и воздушно-космической обороны Министерства обороны Российской Федерации) и документ по С-200Д…





Ой, а что там указано рядом с ATF (Advanced Tactical Fighter — рабочее название программы по которой создавался Ф-22)???
ЭПР в длинах волн (тоже сантиметровый х-диапазон) старушки С-200 равняется 0,2 квм. Что-то вообще не видно никаких нулей после запятой…
Идем дальше и смотрим эскизный проект по модернизации С-125 «Печора»… Да та самая С-125 которая F-117 приземлила в Югославии.





Ой, опять нет ни одного нуля после запятой… Вот горе то…
И у Ф-117 тоже нет…. Печалька…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:29 26.07.2017
Все руки недоходят свою помойку документов как-то разложить для быстрого поиска…
Еле-еле нашел…

Продолжим…

ЭПР также может возрастать от увеличения длины волны…
Смотрим что происходит с ЭПР «югославского героя» в метровом диапазоне…





Упс… И оно уже 1м… И небо-У уже его видит на дистанции более 200 км… Совсем самолет неведимка… с 0,2, ЭПР увеличилось в 5 раз… Для более совершенной станции небо-м дальность будет еще больше… Смотрим…





По цели в 1 м уже будет 510 км…

Если предположим, что ЭПР в метровом диапазоне у Ф-22 возрастает также в 5 раз и становиться равной 0,5 м, то Небо-м увидит его на расстоянии 428 км...
Упс, опять нежданчик... Вот такой вот стелс...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.. вернемся к истокам хехпраффессор, подполковник Джон Пол Стапп пережил 29 столкновений на ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия