_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> лень ну да ладно, пересилил, раз ты такой зануда quoted2
>Гы-гы… Так Ильин то где? > Там статья из кучи источников, в том числе и обзор амерской прессы… Так что ты не приписывай это Ильину… Ни в одной статье его об этом не сказано quoted1
автор статьи то кто?
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> заметь про 45 минут на замену движка на мигарике возражений нет. >> а что до анкерных болтов, гаек и прочего, то эт ниачом. quoted2
>Блин, ща я еще буду разбирать что на других форумах анонимы пишут… Документы в студию… Мне самому просто интересно… РТЭ по БРЭО у меня есть… А вот по движкам нет… quoted1
у меня тож нет. есть мнение, не у меня одного, что замена движков на сухарике дело не быстрое. попадется РТЭ дам знать
Авиация и Время. Владимир Ильин. Крылатый хищник с берегов Миссисипи Крылья Родины. Владимир Ильин. Первый в четвертом поколении Эдмунд Цихош. Сверхзвуковые самолеты Виктор Шунков. Современная военная авиатехника Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира Squadron/Signal. Aircraft Number 24. Lou Drendel, Don Carson. F-15 Eagle in Action Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. McDonnell Douglas F-15 Eagle USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. McDonnell Douglas F-15A Eagle FAQs.org.Greg Goebel. Air Vectors. The McDonnell Douglas F-15 Bob Pearson, Chris Banyai-Riepl. History in Illustration. McDonnell Douglas F-15 Eagle
Ща по первоисточникам пройдусь... Хотя лень....
Вот еще из старой статьи... 76 года
В иностранной печати сообщалось, что время замены двигателя не превышает 30 мин
>Их вагон > > Авиация и Время. Владимир Ильин. Крылатый хищник с берегов Миссисипи > Крылья Родины. Владимир Ильин. Первый в четвертом поколении > Эдмунд Цихош. Сверхзвуковые самолеты > Виктор Шунков. Современная военная авиатехника > Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира > Squadron/Signal. Aircraft Number 24. Lou Drendel, Don Carson. F-15 Eagle in Action > Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. McDonnell Douglas F-15 Eagle
> USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. McDonnell Douglas F-15A Eagle > FAQs.org.Greg Goebel. Air Vectors. The McDonnell Douglas F-15 > Bob Pearson, Chris Banyai-Riepl. History in Illustration. McDonnell Douglas F-15 Eagle quoted1
автор статьи на которую дана ссылка? Владимир Ильин АиВ плюс F-15 и Су-27 История создания, применения и сравнительный анализ
> никто не останавливает конвейер если на какой то позиции чего-то не оказалось. узбагойся quoted1
Да это понятно, что не останавливает. Но большинство позиций должно быть всегда, в этом смысл конвейера и его ценность. Чем больше операций вручную вне конвейера на площадке — тем меньше эффективность производства, выше издержки. И одно дело, когда делают партию из 6-ти абрамсов а3 или там у нас — десяток спрутов, десяток «ракушек» и так далее. Там конечно — ручная не конвейерная сборка. Как и в пр-ве бентлей, комбатов и всяких спорт-каров. Я уверен и в производстве самолетов очень большая доля ручной сборки, даже на модном «конвейере» ф-35.
По-факту получается, что тесла — полуручное пр-во, хотя Маск орет о конвейере и собирается увеличить выпуск до солидных серий. Но не вырастает каменный цветок, ибо «культура не той системы»
While I was at Edwards Air Force Base, I was told that McAir had promised the Air Force that an F-15 could have one of it’s engines changed in 15 minutes. So, they arranged a demo! They made it with a shade under 15 minutes; but, every thing was perfect for the demo. All equipment was pre-staged, all engine covers and caps were of and the crew was drilled to perfection. My good ex-air force mechanic buddy said that the fastest they ever did it was about 30 minutes in the real world! Below are some typical engine change photos.
А то вспомнилось как у них налет засчитывается... Залез в кабину, взлетел/не взлетел, а секундомер тебе уже насчитал летные часы...
> ГЫ-гы > Вон и за 15 минут на Игле меняют… > > While I was at Edwards Air Force Base, I was told that McAir had promised the Air Force that an F-15 could have one of it’s engines changed in 15 minutes. So, they arranged a demo! They made it with a shade under 15 minutes; but, every thing was perfect for the demo. All equipment was pre-staged, all engine covers and caps were of and the crew was drilled to perfection. My good ex-air force mechanic buddy said that the fastest they ever did it was about 30 minutes in the real world! Below are some typical engine change photos.
> > А то вспомнилось как у них налет засчитывается… > Залез в кабину, взлетел/не взлетел, а секундомер тебе уже насчитал летные часы… quoted1
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы тоже норматив почти в два раза делали… Но хитрили конечно же… quoted1
молодцы. любой норматив можно превысить при должной подготовке. ваще ИМХО норматив он больше для планирования, а так то когда нужда припрет можно и поднажать…
>> никто не останавливает конвейер если на какой то позиции чего-то не оказалось. узбагойся quoted2
>Да это понятно, что не останавливает. Но большинство позиций должно быть всегда, в этом смысл конвейера и его ценность. Чем больше операций вручную вне конвейера на площадке — тем меньше эффективность производства, выше издержки.
> И одно дело, когда делают партию из 6-ти абрамсов а3 или там у нас — десяток спрутов, десяток «ракушек» и так далее. Там конечно — ручная не конвейерная сборка. Как и в пр-ве бентлей, комбатов и всяких спорт-каров. Я уверен и в производстве самолетов очень большая доля ручной сборки, даже на модном «конвейере» ф-35. > > По-факту получается, что тесла — полуручное пр-во, хотя Маск орет о конвейере и собирается увеличить выпуск до солидных серий. Но не вырастает каменный цветок, ибо «культура не той системы» quoted1
мне, честно сказать, Тесла побоку, сильно сомневаюсь, что когда нить стану ее щастливым/нищасным (не нужное зачеркнуть) владельцем
что впечатлило так это, как они быстро сеть зарядок развернули. не интересовался как-то, а оказывается в США уже нет проблем зарядицо где угодно…
и, кстати, вполне возможно, что в части того, что пока не доросла культура производства до потребного для конвейерного выпуска у Маска. доростет или нет хз, время покажет.
> молодцы. любой норматив можно превысить при должной подготовке. ваще ИМХО норматив он больше для планирования, а так то когда нужда припрет можно и поднажать… quoted1
Ага, экстремальный/чрезвычайный режим американского робота-негра…
> что впечатлило так это, как они быстро сеть зарядок развернули. не интересовался как-то, а оказывается в США уже нет проблем зарядицо где угодно… quoted1
Я, на сколько понял, у них с этим хорошо только в «зеленых штатах», типа Калифорния… У нас тоже есть… В Краснодаре и Сочах видел! Опять же, спрос рождает предложение...