Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и на экспорт поставлялся года так с 1976 quoted2
> > Ну значит не из сооброжений секретности. Чисто политбюро зажмотило. Или типа своим ходом по горам не доедут, самолетами дорого. А нормальную дорогу построить слабо было? Москва как всегда деньги жилит на дороги quoted1
скорее он там просто не нужен был. Т-55 и Т-62 хватало за глаза. танковых боев там все же как-то не прослеживается. танки, кстати, туда вводили. Т-62. номера полков лень уточнять. через пару тройку лет вывели за ненадобностью. остались афганские и частично те, что в штатах мотострелковых дивизий были.
Ну вроде как пишут, что только начиная с Т72(сер. выпуск аж с 73 года) начали выпускать модификации с усиленным днищем и системой электромагнитной защиты от мин. Плюс более мощный двигатель, улучшенная общая защита корпуса, системы обнаружения и пр. Таки самый массовый танк второго поколения, в т. ч. на экспорт и т. д.
F-35! Если это самолет пятого поколения, то его характеристики должны пускай не на порядок, а хотя бы просто превосходить самолеты предыдущих поколений… остановимся на следующем… 0. Вступление. и Концепция…. 1. Летнотехнические характеристики 2. Стелс (малая радиозаметность) 3. Бортовое радиолокационное и бортовое оборудование 4. Вооружение
F-35 имеет 3 модификации: 1. F-35A — для ВВС 2. F-35В — для корпуса морской пехоты, для базирования на УДК. 3. F-35С для ВМС палубная версия… Все остальные моды для стран участниц проекта — это локализованная версия F-35A.
F-35В — Это самолет с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. <nobr>Т. е.</nobr> вертикально взлетать он не может… На авиасалонах конечно демонстрировался вертикальный взлет, но это просто рекламный трюк на пустом самолете с малым запасом топлива. Подобная концепция впервые была разработана в России/СССР. Это ЯК-141
Как видим ничего нового американцы не изобрели… По слухам в тяжелые 90-е КБ Яковлева просто отдала или продала нашим заокеанским партнерам документацию на ЯК-141, из чего и родился F-35В… На сколько это правда — я незнаю…
1. Основным показателем летно технических характеристик является «нагрузка на крыло»… Это отношение площади несущих поверхностей к массе самолета… Этот показатель влияет и на экономичность и на маневренность и на дальность и прочие показатели… берем по массе пустого… F-35A — 311 МиГ-29 — 286 Eurofighter — 220 JAS 39 Gripen — 226 F/A-18C — 273 Как-то плохо с этим показателем у самолета 5-го поколения… Это видно хорошо здесь…
Самолет явно летить с большим углом атаки чтоб хоть как-то увеличить подъемную силу и компенсировать свой вес.
А это красивый по мнению тролля Шизла пилотаж на последнем авиасалоне… Я не знаю в чем изменяется красивость, может в количестве эндорфина выделяемого, но я так и не увидел ни больших углов атаки близких к 90 градусам, ни плоского штопора, ни выдающихся угловых скоростей… Перед виражами длинный разбег чтоб хоть как-то разменять продольную скорость на угловую, плоский штопор был закамуфлирован просто вращением вокруг вектора скорости… Ничего сверхъестественного… А вот самолеты четвертого поколения могут так…
Двигатель у F-35, без сомнения хороший! Это венец серийного двигателя строения на текущий момент, но воткнутый в такой планер не дает ему возможностей присущим самолетам 4-го поколения… Нерегулируемый воздухозаборник рассчитаный на определенный диапазон скоростей тоже не дает F-35 «поля для маневра». Даже с таким двигателем с сумасшедшей тягой F-35 не может выходить и удерживать сверхзвуковую скорость, в отличии от своих старших… Су-35 может… Также F-35 проигрывает и по тяговооруженности самолетам 4 поколения, по крайней мере Миг-29, Eurofighter-му, F/A-18C…
Вот такой вот «пингвин» получается… То есть по летнотехническим характеристикам отнести его к самолету некого пятого поколения — не совсем уместно… Большинство троллей орут что не это главное, он будет выигрывать со счетом 100500:0 по другим параметрам, но о них позже… Пока резюмируем, что по ЛТХ F-35 не сильно отличается, а кое где и уступает самолетам 4 поколения!
> а 29-е уже перестали быть 4-м поколением? > к чему лукавить и подгонять под удобный ответ? quoted1
О трольчонок нарисовался… То, он же, мне давича доказывал что F-35 легкий самоль и сравнивать его надо с легкими самолетами, а не с F-15… А теперь начал вспомнил про МиГ -29 и ставить его в один строй с тяжелыми Су-27 и Т-50…. Чудные дела творятся в головах у подпиндосовских троллей…
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Много читать. И к чему таки пришли? Что т72 уложит абрамс на обе лопатки? Или хотя бы т80, т90? quoted1
Кто там кого победил или победит — это не интересно… Анализируя любое боестолкновение, нужно знать кучу инфы, начиная от погодных условий и располагаемыми тылами, до сопутствующих средств на ТВД… Иметь хоть какой то опыт в этом деле… Чего о подпиндосовских "королей лопаты и вентилятора" и близко нет! Интересно другое, как любители америки набрасываю на вентилятор и у них даже в голове не возникает стопора по поводу элементарной физики школьной программы…
Тут Шизл до усерачки доказывал как абрамсы рвали в Ираки Т-72… Только на поверку и по косвенным признакам «абрамс» стоял в сторонке и расстреливал танки без экипажа… А всю основную работу сделал «Бредли» с ПТРК.
> О трольчонок нарисовался… > Чудные дела творятся в головах у подпиндосовских троллей… quoted1
Извините, Dev, но может «по мягче»? Я понимаю, что у Вас давняя история отношений с некоторыми представителями на этом форуме… Но вот Йашур, похоже, человек не совсем далекий от авиации…. Не смотря на его «политические взгляды»
>> к чему лукавить и подгонять под удобный ответ? quoted2
>О трольчонок нарисовался… > То, он же, мне давича доказывал что F-35 легкий самоль и сравнивать его надо с легкими самолетами, а не с F-15… А теперь начал вспомнил про МиГ -29 и ставить его в один строй с тяжелыми Су-27 и Т-50…. > Чудные дела творятся в головах у подпиндосовских троллей… quoted1
ты уж определись если F-35 лехкий, что в принципе верно, то и сравнивай его с легкими, а если мешаешь все в кучу то и 29-е мешай. будь последователен
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> > > Как видим ничего нового американцы не изобрели… По слухам в тяжелые 90-е КБ Яковлева просто отдала или продала нашим заокеанским партнерам документацию на ЯК-141, из чего и родился F-35В… На сколько это правда — я незнаю… quoted1
и действительно лайтнинг один движок, 141-й три никакой разницы
> ты уж определись если F-35 лехкий, что в принципе верно, то и сравнивай его с легкими, а если мешаешь все в кучу то и 29-е мешай. будь последователен quoted1
И где я смешал F-35 c тяжелым самолетом? Наверное здесь
Нет мой «юный друг», Это ты припутал Миг-29 к тяжелым Су-27 и Т-50… Я понимаю, что это ваш излюбленный способ, переворачивать все с ног на голову, но тут это не прокатит!