_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> При этом, амеры вместо нормальных двиглов с потребной тягой, пихают вентилятор, который не обеспечивает вертикальный взлет в боевой нагрузке… Но и это еще не все… Их вентилятор в 2 раза тяжелее чем 2 полноценных ТРД как на Як141, Карл, 1 вентилятор тяжелее двух двигателей… > Просто поражает вера вашей секты… Все что не сделали бы амеры, даже полное гавно, вы готовы возвести в ранг святости… quoted1
Я уже писал о том что 2 двигла эффективней одного двигла. Что по всем законам физики для 5-го поколения, должны стоять 2 движка, для доп мощи, тяги и так далее.
А иначе не понятно чем лучше Ф-35 от ЯК-36 М, который уже садился на палубы до того как я родился)
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у ващета это в первую очередь технология, частью которой является то, что ты перечислил. именно технология тянет за собой и технологическую дисциплину и все прочее. >> и она на сегодня на пару поколений в штатах впереди. именно поэтому мы у них оборудование покупаем, а не они у нас хех quoted2
>О, секта «свидетелей американских технологий» подтянулась БУ-га-га… Ага, я прям так и смотрю как в переди… На изменение КД забили, на инструкции забили… На параметры в ТЗ- тоже забили. На станке «высокотехнологичном» люди работают без сертификатов выполнять эти работы… quoted1
ну станки мы у амеров покупаем, а не они у нас. ты б по делу че написал
>>> То что вместо вентилятора, который отбирает тягу у ПМД, наши применили отдельный подъемный двигатель? quoted3
>>омайнгод да был бы у яковлевцев движок с вентилятором подобный F-135 они бы кипятком ссали от восторга, но чего нет того нет. от нужды два дополнительных движка ставили, а не от того, что в этом какие то плюсы >> равно как и аглицкий хариер с ОДНИМ движком получился удачным самолем, в отличии от Як-38 с тремя.
>>> Который кстати дал возможность не только вертикальной посадки, но и вертикального взлета… quoted3
>>хариер ржет с тебя прафессор
>>> Кстати, ради прикола, можешь сравнить веса вентилятора с редуктором на F-35 и двух двигателей на Як-141… Результат опять порвет тебе шаблон… quoted3
>> не, прафессор, повторяю о самолях тебе рассуждать рано. кой на что я тебе уже намекал, не в коня корм. ну поинтересуйся какой гиммор флот с Як-38 с его тремя движками поимел и почему, программу Як-141 прикрыли хех quoted2
>Что-то я смотрю методички не обновил на Финской границы…
> В 1989 году Як-141. В 2006 F-35. > При этом, амеры вместо нормальных двиглов с потребной тягой, пихают вентилятор, который не обеспечивает вертикальный взлет в боевой нагрузке… Но и это еще не все… Их вентилятор в 2 раза тяжелее чем 2 полноценных ТРД как на Як141, Карл, 1 вентилятор тяжелее двух двигателей… > Просто поражает вера вашей секты… Все что не сделали бы амеры, даже полное гавно, вы готовы возвести в ранг святости… quoted1
во первых. на Як-141 три, а не два движка. во вторых. одну проблему с ними я тебе уже назвал в свое время. в третьих. вот тебе еще одна — поинтересуйся налетом в часах на ЛП Як-38 и как это связано с тремя движками ну и в четвертых, со своими тремя движками Як-38 тупо не мог взлететь в некоторых условиях ваще без полезной нагрузки, а вот Хариер с одним и летал и воевал
> во вторых. одну проблему с ними я тебе уже назвал в свое время. > в третьих. вот тебе еще одна — поинтересуйся налетом в часах на ЛП Як-38 и как это связано с тремя движками > ну и в четвертых, со своими тремя движками Як-38 тупо не мог взлететь в некоторых условиях ваще без полезной нагрузки, а вот Хариер с одним и летал и воевал quoted1
Вот это упорство) Вы наркоманы чтоль?
Вам русским языком объясняют, что 1 двигун не обеспечивает выход на сверхзвук у Ф-35 без использования форсажа. А это обязательное условие для самолетов 5 поколения. А ты сравниваешь его с машинами 1972 года!
Алес, сравнивать якобы 5 поколение с 2 поколением))
За что тогда 85 лямов грина?
Я выше выложил ролик, где маккейн говорит что не стоит перевооружать армию и переходить на Ф-35, что якобы машина еще не испытана и сырая.
А по русски он сказал, что мы сделали такой кал, что он годится только для продажи в другие страны, в нашей стране его использовать нельзя и ни в коем случае нельзя заменять этим Г существующие Ф-18, Ф-15 и Ф-16, не говоря уже о Ф-22)
> ну станки мы у амеров покупаем, а не они у нас. > ты б по делу че написал quoted1
Маразм крепчал… Я ему про культуру производства и отношения человека к работе, как тут нам задвигал твой друг по секте, он мне про станки… Перепил на отдыхе до сих пор с шумом в голове?
> во вторых. одну проблему с ними я тебе уже назвал в свое время. quoted1
Под твоим ником два человека пишут…. Первого убрали из-за плохой производительности лопаты и вентилятора… Тебе же уже несколько раз говорили что такой проблемы там нет. ПД находятся под углом… Такой эффект происходит от ПМД у которого сопло поворачивается на 90 градусов как и у F-35… Но тебе походу понять это не дано…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну станки мы у амеров покупаем, а не они у нас. >> ты б по делу че написал quoted2
>Маразм крепчал… Я ему про культуру производства и отношения человека к работе, как тут нам задвигал твой друг по секте, он мне про станки… Перепил на отдыхе до сих пор с шумом в голове? quoted1
ну кто ж тебе доктор если ты не понимаешь, что технология тянет за собой культуру производства, а не наоборот хех
>> во вторых. одну проблему с ними я тебе уже назвал в свое время. quoted2
>Под твоим ником два человека пишут…. Первого убрали из-за плохой производительности лопаты и вентилятора…
> Тебе же уже несколько раз говорили что такой проблемы там нет. > ПД находятся под углом… Такой эффект происходит от ПМД у которого сопло поворачивается на 90 градусов как и у F-35… > Но тебе походу понять это не дано… quoted1
проблемы нет только в твоих фантазиях как обычно хех
>В третьих не интересно твои очередные набросы читать и что-то там пытаться искать… quoted1
не интересно не читай, никто не заставляет. равно как и не ищи. мне то что я и так знаю почему Як-38 сплавили с флота и программу Як-141 прикрыли, как только лоббисты ушли. а вот Хариер и Ф-35 таких принципиальных недостатков не имеют. селяви
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При этом, амеры вместо нормальных двиглов с потребной тягой, пихают вентилятор, который не обеспечивает вертикальный взлет в боевой нагрузке… Но и это еще не все… Их вентилятор в 2 раза тяжелее чем 2 полноценных ТРД как на Як141, Карл, 1 вентилятор тяжелее двух двигателей… >> Просто поражает вера вашей секты… Все что не сделали бы амеры, даже полное гавно, вы готовы возвести в ранг святости… quoted2
> > Я уже писал о том что 2 двигла эффективней одного двигла. quoted1
Я скажу так. Что в наших КБ сидят далеко не дураки.
И если они отказались от идеи палубного истребителя вертикального взлета и посадки, в следствии чего и развалилось КБ ЯК (потеряв заказы) То значит это рациональное и обдуманное решение. А уж тем более слив всей инфы США.
Ну насолили так насолили)) Врагу не пожелаешь.
К стати у меня назрел вопрос)) Какой смысл в захвате к примеру 20 целей (наши так вообще по 40-60 могут захватывать и вести огонь по 20 из них одновременно )
> > Я скажу так. > Что в наших КБ сидят далеко не дураки.
> > И если они отказались от идеи палубного истребителя вертикального взлета и посадки, в следствии чего и развалилось КБ ЯК (потеряв заказы) > То значит это рациональное и обдуманное решение. quoted1
отказались они потому что и Як-38, и Як-38М были принципиально неудачными машинами. по причине низкой тяговооруженности, что и пришлось компенсировать тремя движками, вызвашими свой букет проблем. и как ушел Устинов главный их лоббист, так и начли от них избавляться. по той же причине и программу Як-141 прикрыли. конспирология тут ни к чему. ни английский Хариер ни Ф-35 таких принципиальных проблем не имеют. поэтому и первый до сего дня дожил и второй уже 100 тыс часов налетал без потерь хех остальной бред уже лень комментировать уж прасти
> ни английский Хариер ни Ф-35 таких принципиальных проблем не имеют. quoted1
Кто тебе сказал? Они летают как кукуризники) А это не уровень истребителей нового поколения.
Сняли вертикалку у нас не потому что они поднять вооружения не могли. Все это чушь, у Яков и крылья складывались еще до кучи чтобы ты знал. А сняли их потому что вертикалка проигрывает классическому истребителю) Это почти как вертолет и самолет))) Сейчас важна скорость и маневренность, а не мифическая незаметность как думают американцы.
Представь на светофоре остановились двое, ты на запарожце и я на японском мотоцикле) Кто придет к следующему светофору первым?
Или ты думаешь войну выигрывает тот, кто больше надымит?
Су-35 С имеет скорость 2400 Ф-35 имеест скорость 1900
500 км разницы КАРЛ! Это скорость некоторых самолетов)))
>> ни английский Хариер ни Ф-35 таких принципиальных проблем не имеют. quoted2
> > Кто тебе сказал? > Они летают как кукуризники) > А это не уровень истребителей нового поколения. > > Сняли вертикалку у нас не потому что они поднять вооружения не могли. > Все это чушь, у Яков и крылья складывались еще до кучи чтобы ты знал. > А сняли их потому что вертикалка проигрывает классическому истребителю) Это почти как вертолет и самолет))) > Сейчас важна скорость и маневренность, а не мифическая незаметность как думают американцы. > > Представь на светофоре остановились двое, ты на запарожце и я на японском мотоцикле) > Кто придет к следующему светофору первым? > > Или ты думаешь войну выигрывает тот, кто больше надымит? > > > Су-35 С имеет скорость 2400 > Ф-35 имеест скорость 1900
> > 500 км разницы КАРЛ! > Это скорость некоторых самолетов))) quoted1
смешной ты. полный ноль в вопросе, а апломбу на окадемега. отдыхай знаток
Ну….можно сравнить и F-16 vs. F-117, а потом дико удивиться, а почему «гоблина» вообще выпустили летать и как это вообще летало. Ведь он уступал по всем параметрам F-16/18 только первые бомбы на приоритетные цели сбросил именно он.
Подлинная мощь этой машины не иллюстрируется никакими бюджетами, говорит Флэтли. Публика просто не понимает, насколько огромна разница в объеме информации, получаемой пилотом F-35, в отличие от летчика, который сидит, допустим, в F-18.
Кроме того, самолет все же невидим. Но не так, как представляет себе досужая публика в интернет-форумах, считающая, что самолет должен быть вообще незаметен на радарах.
«Старые самолёты при помощи своих радаров могут только получить представление о том, что F-35 где-то здесь, но где именно, они не в состоянии точно вычислить. И поэтому все, что они видят на радаре, становится для них F-35, любое пятнышко на радаре, любое оповещение они считают „самолетом-невидимкой“. Страх и паранойя, вызываемые наличием невидимых самолетов в битве, оказывают сильное влияние на противника, в то время как самим этим самолетам прекрасно видно и доступно для удара все, что есть у противника, включая американские машины F-16 и F-15 и даже российские зенитно-ракетные комплексы С-400».
"Даже самые способные пилоты становятся жертвой психологического преимущества F-35, – говорит Флэтли. – На учениях я видел парней на F-18, которые поворачивались ко мне хвостом только потому, что никак не могли сообразить, где именно я нахожусь. Пытаясь подстрелить невидимого противника, люди настолько безрассудны, что допускают ошибки, которые я легко могу использовать".
"Противник должен произвести цепь действий, ведущих к моему уничтожению. Сама возможность русского радара засечь F-35 не означает, что он может зафиксироваться на мне, отследить цель и выпустить ракету, которая меня заденет, – объясняет американский летчик. – Мы не пытаемся предотвратить всю эту цепочку в целом, мы выбиваем из нее звенья. Инфракрасный и следовой поиск могут дать вражескому пилоту примерное представление о том, где я нахожусь, но он не может отследить меня и навести ракеты. Это значит, что Россия и Китай потратили миллионы на разработку бледной тени системы, способной обнаруживать F-35. Мне не нужно пытаться постоянно предотвратить все вместе. Мне нужно лишь сделать невозможным для вас выполнение задачи, в решение которой вы уже вложили тонны денег и ресурсов – сбить меня. Люди этого не понимают. Они считают, что мы должны быть невидимыми для всех и на всех уровнях. Но это не так".
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) wrote in reply to сообщение:
> ейчас важна скорость и маневренность, а не мифическая незаметность как думают американцы. quoted1
ну мой маленький падаван со световым пером, мы не определяем то что "важно" в ВВС....и никогда не определяли. Решали этот вопрос как раз наши "друзья" из за океана. И так было ажжжжж со времен ВМВ.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) wrote in reply to сообщение:
> Или ты думаешь войну выигрывает тот, кто больше надымит? quoted1
Это ты про Миг-29? Это такой тонкий троллинг нашего паровоза?