Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.

  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
19:39 27.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> При этом, амеры вместо нормальных двиглов с потребной тягой, пихают вентилятор, который не обеспечивает вертикальный взлет в боевой нагрузке… Но и это еще не все… Их вентилятор в 2 раза тяжелее чем 2 полноценных ТРД как на Як141, Карл, 1 вентилятор тяжелее двух двигателей…
> Просто поражает вера вашей секты… Все что не сделали бы амеры, даже полное гавно, вы готовы возвести в ранг святости…
quoted1

Я уже писал о том что 2 двигла эффективней одного двигла.
Что по всем законам физики для 5-го поколения, должны стоять 2 движка, для доп мощи, тяги и так далее.









А иначе не понятно чем лучше Ф-35 от ЯК-36 М, который уже садился на палубы до того как я родился)



Вон старый пердун и то что-то понимает)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
22:33 27.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у ващета это в первую очередь технология, частью которой является то, что ты перечислил. именно технология тянет за собой и технологическую дисциплину и все прочее.
>> и она на сегодня на пару поколений в штатах впереди. именно поэтому мы у них оборудование покупаем, а не они у нас хех
quoted2
>О, секта «свидетелей американских технологий» подтянулась БУ-га-га… Ага, я прям так и смотрю как в переди… На изменение КД забили, на инструкции забили… На параметры в ТЗ- тоже забили. На станке «высокотехнологичном» люди работают без сертификатов выполнять эти работы…
quoted1
ну станки мы у амеров покупаем, а не они у нас.
ты б по делу че написал
Развернуть начало сообщения


> В 1989 году Як-141. В 2006 F-35.
> При этом, амеры вместо нормальных двиглов с потребной тягой, пихают вентилятор, который не обеспечивает вертикальный взлет в боевой нагрузке… Но и это еще не все… Их вентилятор в 2 раза тяжелее чем 2 полноценных ТРД как на Як141, Карл, 1 вентилятор тяжелее двух двигателей…
> Просто поражает вера вашей секты… Все что не сделали бы амеры, даже полное гавно, вы готовы возвести в ранг святости…
quoted1

во первых. на Як-141 три, а не два движка.
во вторых. одну проблему с ними я тебе уже назвал в свое время.
в третьих. вот тебе еще одна — поинтересуйся налетом в часах на ЛП Як-38 и как это связано с тремя движками
ну и в четвертых, со своими тремя движками Як-38 тупо не мог взлететь в некоторых условиях ваще без полезной нагрузки, а вот Хариер с одним и летал и воевал
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
23:18 27.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> во вторых. одну проблему с ними я тебе уже назвал в свое время.
> в третьих. вот тебе еще одна — поинтересуйся налетом в часах на ЛП Як-38 и как это связано с тремя движками
> ну и в четвертых, со своими тремя движками Як-38 тупо не мог взлететь в некоторых условиях ваще без полезной нагрузки, а вот Хариер с одним и летал и воевал
quoted1

Вот это упорство)
Вы наркоманы чтоль?

Вам русским языком объясняют, что 1 двигун не обеспечивает выход на сверхзвук у Ф-35 без использования форсажа.
А это обязательное условие для самолетов 5 поколения.
А ты сравниваешь его с машинами 1972 года!

Алес, сравнивать якобы 5 поколение с 2 поколением))

За что тогда 85 лямов грина?

Я выше выложил ролик, где маккейн говорит что не стоит перевооружать армию и переходить на Ф-35, что якобы машина еще не испытана и сырая.

А по русски он сказал, что мы сделали такой кал, что он годится только для продажи в другие страны, в нашей стране его использовать нельзя и ни в коем случае нельзя заменять этим Г существующие Ф-18, Ф-15 и Ф-16, не говоря уже о Ф-22)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:18 27.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну станки мы у амеров покупаем, а не они у нас.
> ты б по делу че написал
quoted1
Маразм крепчал… Я ему про культуру производства и отношения человека к работе, как тут нам задвигал твой друг по секте, он мне про станки… Перепил на отдыхе до сих пор с шумом в голове?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> во первых. на Як-141 три, а не два движка.
>
quoted1
Да ладно, а пацаны то не знали…
Только подъемных 2, которые вентилятор заменяют…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> во вторых. одну проблему с ними я тебе уже назвал в свое время.
quoted1
Под твоим ником два человека пишут…. Первого убрали из-за плохой производительности лопаты и вентилятора…
Тебе же уже несколько раз говорили что такой проблемы там нет. ПД находятся под углом… Такой эффект происходит от ПМД у которого сопло поворачивается на 90 градусов как и у F-35…
Но тебе походу понять это не дано…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> в третьих.
quoted1
В третьих не интересно твои очередные набросы читать и что-то там пытаться искать…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
23:20 27.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну станки мы у амеров покупаем, а не они у нас.
> ты б по делу че написал
quoted1

Мы не покупаем станки у Амеров, более того Амеры покупают там же станки где и мы)
Сменил бы методички)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
23:22 27.08.2017
http://www.trumpf.com/ru_RU/kompanija/

Вот например одно из мест где берут станки и Амеры и мы)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
23:31 27.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну станки мы у амеров покупаем, а не они у нас.
>> ты б по делу че написал
quoted2
>Маразм крепчал… Я ему про культуру производства и отношения человека к работе, как тут нам задвигал твой друг по секте, он мне про станки… Перепил на отдыхе до сих пор с шумом в голове?
quoted1
ну кто ж тебе доктор если ты не понимаешь, что технология тянет за собой культуру производства, а не наоборот хех
Развернуть начало сообщения


> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> во первых. на Як-141 три, а не два движка.
>>
quoted2
>Да ладно, а пацаны то не знали…
> Только подъемных 2, которые вентилятор заменяют…
quoted1
подъемно-маршевый он потому так и называется, что не только на горизонтальном этапе работает.
Развернуть начало сообщения


> Тебе же уже несколько раз говорили что такой проблемы там нет.
> ПД находятся под углом… Такой эффект происходит от ПМД у которого сопло поворачивается на 90 градусов как и у F-35…
> Но тебе походу понять это не дано…
quoted1
проблемы нет только в твоих фантазиях как обычно хех
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в третьих.
quoted2
>В третьих не интересно твои очередные набросы читать и что-то там пытаться искать…
quoted1
не интересно не читай, никто не заставляет. равно как и не ищи. мне то что я и так знаю почему Як-38 сплавили с флота и программу Як-141 прикрыли, как только лоббисты ушли.
а вот Хариер и Ф-35 таких принципиальных недостатков не имеют. селяви
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
00:02 28.08.2017
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При этом, амеры вместо нормальных двиглов с потребной тягой, пихают вентилятор, который не обеспечивает вертикальный взлет в боевой нагрузке… Но и это еще не все… Их вентилятор в 2 раза тяжелее чем 2 полноценных ТРД как на Як141, Карл, 1 вентилятор тяжелее двух двигателей…
>> Просто поражает вера вашей секты… Все что не сделали бы амеры, даже полное гавно, вы готовы возвести в ранг святости…
quoted2
>
> Я уже писал о том что 2 двигла эффективней одного двигла.
quoted1
только в представлениях дилетантов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
01:30 28.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> только в представлениях дилетантов
>
quoted1

Я скажу так.
Что в наших КБ сидят далеко не дураки.

И если они отказались от идеи палубного истребителя вертикального взлета и посадки, в следствии чего и развалилось КБ ЯК (потеряв заказы)
То значит это рациональное и обдуманное решение.
А уж тем более слив всей инфы США.

Ну насолили так насолили)) Врагу не пожелаешь.

К стати у меня назрел вопрос))
Какой смысл в захвате к примеру 20 целей (наши так вообще по 40-60 могут захватывать и вести огонь по 20 из них одновременно )

Если:





2 бомбы + 2 ракеты)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
01:45 28.08.2017
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> И если они отказались от идеи палубного истребителя вертикального взлета и посадки, в следствии чего и развалилось КБ ЯК (потеряв заказы)
> То значит это рациональное и обдуманное решение.
quoted1
отказались они потому что и Як-38, и Як-38М были принципиально неудачными машинами. по причине низкой тяговооруженности, что и пришлось компенсировать тремя движками, вызвашими свой букет проблем. и как ушел Устинов главный их лоббист, так и начли от них избавляться. по той же причине и программу Як-141 прикрыли.
конспирология тут ни к чему.
ни английский Хариер ни Ф-35 таких принципиальных проблем не имеют. поэтому и первый до сего дня дожил и второй уже 100 тыс часов налетал без потерь хех
остальной бред уже лень комментировать уж прасти
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
02:29 28.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ни английский Хариер ни Ф-35 таких принципиальных проблем не имеют.
quoted1

Кто тебе сказал?
Они летают как кукуризники)
А это не уровень истребителей нового поколения.

Сняли вертикалку у нас не потому что они поднять вооружения не могли.
Все это чушь, у Яков и крылья складывались еще до кучи чтобы ты знал.
А сняли их потому что вертикалка проигрывает классическому истребителю) Это почти как вертолет и самолет)))
Сейчас важна скорость и маневренность, а не мифическая незаметность как думают американцы.

Представь на светофоре остановились двое, ты на запарожце и я на японском мотоцикле)
Кто придет к следующему светофору первым?

Или ты думаешь войну выигрывает тот, кто больше надымит?


Су-35 С имеет скорость 2400
Ф-35 имеест скорость 1900

500 км разницы КАРЛ!
Это скорость некоторых самолетов)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
02:38 28.08.2017
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> 500 км разницы КАРЛ!
> Это скорость некоторых самолетов)))
quoted1
смешной ты. полный ноль в вопросе, а апломбу на окадемега. отдыхай знаток
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
02:43 28.08.2017




С Ф-35 почти такая же ситуация как тут))

Оба имеют общий рейтинг very good!
Только один 47 лямов $ стоит.
А другой 90))))

Вот и весь вери гуд)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
02:48 28.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> смешной ты. полный ноль в вопросе, а апломбу на окадемега. отдыхай знаток
quoted1

Давай дальность полета сравним.
СУ-35С 3500
Ф-35 2200

Или ты думал войну выиграет тот кто быстрее катапультируется?)))
У меня для тебя плохие новости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
08:27 28.08.2017
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) wrote in reply to сообщение:
> Давай дальность полета сравним.
> СУ-35С 3500
> Ф-35 2200
quoted1

Ну….можно сравнить и F-16 vs. F-117, а потом дико удивиться, а почему «гоблина» вообще выпустили летать и как это вообще летало.
Ведь он уступал по всем параметрам F-16/18 только первые бомбы на приоритетные цели сбросил именно он.

Тока тут такое….Дэн Флэтли — действующий пилот.

http://www.businessinsider.com/f-35-russia-chin...

Подлинная мощь этой машины не иллюстрируется никакими бюджетами, говорит Флэтли. Публика просто не понимает, насколько огромна разница в объеме информации, получаемой пилотом F-35, в отличие от летчика, который сидит, допустим, в F-18.

Кроме того, самолет все же невидим. Но не так, как представляет себе досужая публика в интернет-форумах, считающая, что самолет должен быть вообще незаметен на радарах.


«Старые самолёты при помощи своих радаров могут только получить представление о том, что F-35 где-то здесь, но где именно, они не в состоянии точно вычислить. И поэтому все, что они видят на радаре, становится для них F-35, любое пятнышко на радаре, любое оповещение они считают „самолетом-невидимкой“. Страх и паранойя, вызываемые наличием невидимых самолетов в битве, оказывают сильное влияние на противника, в то время как самим этим самолетам прекрасно видно и доступно для удара все, что есть у противника, включая американские машины F-16 и F-15 и даже российские зенитно-ракетные комплексы С-400».



"Даже самые способные пилоты становятся жертвой психологического преимущества F-35, – говорит Флэтли. – На учениях я видел парней на F-18, которые поворачивались ко мне хвостом только потому, что никак не могли сообразить, где именно я нахожусь. Пытаясь подстрелить невидимого противника, люди настолько безрассудны, что допускают ошибки, которые я легко могу использовать".


"Противник должен произвести цепь действий, ведущих к моему уничтожению. Сама возможность русского радара засечь F-35 не означает, что он может зафиксироваться на мне, отследить цель и выпустить ракету, которая меня заденет, – объясняет американский летчик. – Мы не пытаемся предотвратить всю эту цепочку в целом, мы выбиваем из нее звенья. Инфракрасный и следовой поиск могут дать вражескому пилоту примерное представление о том, где я нахожусь, но он не может отследить меня и навести ракеты. Это значит, что Россия и Китай потратили миллионы на разработку бледной тени системы, способной обнаруживать F-35. Мне не нужно пытаться постоянно предотвратить все вместе. Мне нужно лишь сделать невозможным для вас выполнение задачи, в решение которой вы уже вложили тонны денег и ресурсов – сбить меня. Люди этого не понимают. Они считают, что мы должны быть невидимыми для всех и на всех уровнях. Но это не так".


ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) wrote in reply to сообщение:
> ейчас важна скорость и маневренность, а не мифическая незаметность как думают американцы.
quoted1

ну мой маленький падаван со световым пером, мы не определяем то что "важно" в ВВС....и никогда не определяли. Решали этот вопрос как раз наши "друзья" из за океана. И так было ажжжжж со времен ВМВ.

ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) wrote in reply to сообщение:
> Или ты думаешь войну выигрывает тот, кто больше надымит?
quoted1


Это ты про Миг-29? Это такой тонкий троллинг нашего паровоза?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.. Я уже писал о том что 2 двигла эффективней одного двигла.Что по всем законам физики для 5-го ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия