> ну кто ж тебе доктор если ты не понимаешь, что технология тянет за собой культуру производства, а не наоборот хех quoted1
Ну дык….про культуру производства им говорить нельзя. Кстати, это отставание было заметно еще во времена ВМВ. Как-то на ТМ показали фото сборочных цехов Мессера, с последующим сравнением потерь во ВМВ. А эти вещи связаны как ни крути.
> ну кто ж тебе доктор если ты не понимаешь, что технология тянет за собой культуру производства, а не наоборот хех quoted1
Да…. Какая технология? Карл? В нортропе забили на инструкции (на туже технологию) по производству планера операторы (люди) твоих высокотехнологичных станков. Что ты тут опять сову на глобус натягиваешь? И это один из примеров. Читай отчет, там таких нарушений «вагон». Хотя можешь не читать… Чтоб не расстраивать свою сектантскую веру…
> проблемы нет только в твоих фантазиях как обычно хех quoted1
Гы-гы… деточка, тебы бы геометрию бы поучить, а потом писать о том как двиглы под углом назад, забрасывают вперед продукты сгорания…. Ну или книжку Егера почитать...
> Ф-35 таких принципиальных недостатков не имеют. селяви quoted1
Гы-гы… Опять вера прет… Ну давай тяговооруженность по пустому посчитаем… Як- 141 2*4100+14000 (полуфорсаж) = 22200 кгс. Масса пустого 11650 кг следовательно 22200/11650 = 1,9 F-35 В посадочная тяга 39400 lb или ~17900 кгс. Масса пустого 14650 кг. следовательно 17900/14650 = 1,2 Теперь чисто по двиглам... 1850+2*290 = 2430 кг (Як-141) 1*10252 lb= 4650 кг (F-35) Удельная весовая тяга для Як-а 22200/2430 = 9,1 Удельная весовая тяга для F-35 17900/4650 = 3.8 Гы-гы... Крутые американцы через 15 лет после Як-141 так и не смогли превзойти его ЛТХ… Но зато гордо назвали свое детище 5-ым поколением...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> он за это денеги получает ….Подкармливаем по чуть чуть. quoted1
О еще один сектант появился… Гы-гы, то я у тебя деньги получал за посты теперь и алекс.... Пипец фантазер... Все кто пишет альтернативные посты, те по мнению секты - деньги за них получают... Слышь, сектант, ты когда-то ляпнул о красивости пилотажа F-35 по сравнению с Су-35… Тупенький, сколько время виража была у F-35 на показе? Да ладно, не утруждайся, всеравно даже не понимаешь таких понятий… Так вот его время полного виража в 360 градусов на форсаже была 20−21 секунду… Карл, Миг-29 с первым полетом в 1977 году показал 19 секунд. А папа Су-35, самолет Су-27 на том же месте во Франции, показал 10 секунд в 1989… Вот такая вот красивость… Ну тебе то оценщику недвижимости это не понять…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну дык….про культуру производства им говорить нельзя. Кстати, это отставание было заметно еще во времена ВМВ. Как-то на ТМ показали фото сборочных цехов Мессера, с последующим сравнением потерь во ВМВ. А эти вещи связаны как ни крути. > quoted1
Интересно за вами наблюдать особенно за тобой, когда у тебя аргументов нет… А отчет 2013 очень хорошо показал их культуру производства, вот и беситесь вы с ящюром, натягивая то технологии со станками на культуру производства то потери… Великолепно крутятся ужи на сковородке…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тока тут такое….Дэн Флэтли — действующий пилот. quoted1
Слыш, зомби-сектант, над пилотами F-35 и их высказываниями уже журналисты ихние же ржут в пресссе… Помню как Билл Флинн (Billie Flynn — летчик испытатель LM) с пеной у рта рассказывал что у F-35 показатели ускорения и угла атаки лучше чем у любого самолета кроме F-22… А документы с испытаний опубликованные Дэвидом Эксом — наглядно показал, что Флин — балабол конкретный…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Yaschur (Йащур) wrote in reply to сообщение:
>> ну кто ж тебе доктор если ты не понимаешь, что технология тянет за собой культуру производства, а не наоборот хех quoted2
> > Ну дык….про культуру производства им говорить нельзя. Кстати, это отставание было заметно еще во времена ВМВ. Как-то на ТМ показали фото сборочных цехов Мессера, с последующим сравнением потерь во ВМВ. А эти вещи связаны как ни крути. quoted1
это отставание было всегда в силу отставания именно технологии. и сегодня никуда не делось
что прафессор, омять интересно стало или замполитовское нутро пылает? ну продолжим, мне не сложно _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну кто ж тебе доктор если ты не понимаешь, что технология тянет за собой культуру производства, а не наоборот хех quoted2
> Да…. Какая технология? Карл? В нортропе забили на инструкции (на туже технологию) по производству планера операторы (люди) твоих высокотехнологичных станков. Что ты тут опять сову на глобус натягиваешь? И это один из примеров. Читай отчет, там таких нарушений «вагон». Хотя можешь не читать… Чтоб не расстраивать свою сатанинскую веру… quoted1
хех все в сравнении познается. то что для них ужосужос для нас норма
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> подъемно-маршевый он потому так и называется, что не только на горизонтальном этапе работает. quoted2
>Да ладно… А на F-35 принцип ПМД другой??? quoted1
на F-35 ПД нет, равно как и на Хариере. и проблем с ними они не имеют соответственно. вот и летают в отличии от
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> проблемы нет только в твоих фантазиях как обычно хех quoted2
>Гы-гы… деточка, тебы бы геометрию бы поучить, а потом писать о том как двиглы под углом назад, забрасывают вперед продукты сгорания…. quoted1
>> Ф-35 таких принципиальных недостатков не имеют. селяви quoted2
>Гы-гы… Опять вера прет… > Ну давай тяговооруженность по пустому посчитаем… > Як- 141 2*4100+14000 (полуфорсаж) = 22200 кгс. Масса пустого 11650 кг следовательно 22200/11650 = 1,9 > F-35 В посадочная тяга 39400 lb или ~17900 кгс. Масса пустого 14650 кг. следовательно 17900/14650 = 1,2 > Теперь чисто по двиглам… > 1850+2*290 = 2430 кг (Як-141) > 1*10252 lb= 4650 кг (F-35)
> Удельная весовая тяга для Як-а 22200/2430 = 9,1 > Удельная весовая тяга для F-35 17900/4650 = 3.8 > Гы-гы… Крутые американцы через 15 лет после Як-141 так и не смогли превзойти его ЛТХ… Но зато гордо назвали свое детище 5-ым поколением… quoted1
Як-38 не мог взлетеь в низких широтах даже пустой на Як-38М с этим с горем пополам справились. пустой уже мог. Як-141 опытная машина, без оборудования, вооружения и т. д.
налет на ЛП у Як-38/38М ~750 часов. в отличии от МиГ-21 с 4500. тоже следствие трех движков — синхронизация их тяги проста только в розовых фантазиях замполитов
вот поэтому и исчезли они, что проблемы их были принципиальными. ни у Хариера ни у F-35 такого рода проблем никогда не было. были другие, но судя по тому как сложилась жизнь Хариера и складывается F-35 не принципиальные. а вот у Яка не получилось. селяви прафессор не пора снова написать, как тебе не интересно?
а почему нет? в Ираке совершив 2% от общего числа вылетов F-117 поразили 30% от всех целей. Без потерь. работает эта технология стелс то, сколько ты тут не тужься
> Як-38 не мог взлетеь в низких широтах даже пустой > на Як-38М с этим с горем пополам справились. пустой уже мог. > Як-141 опытная машина, без оборудования, вооружения <nobr>и т. д.</nobr> > > налет на ЛП у Як-38/38М ~750 часов. в отличии от МиГ-21 с 4500. > тоже следствие трех движков — синхронизация их тяги проста только в розовых фантазиях замполитов >
> вот поэтому и исчезли они, что проблемы их были принципиальными. ни у Хариера ни у F-35 такого рода проблем никогда не было. были другие, но судя по тому как сложилась жизнь Хариера и складывается F-35 не принципиальные. а вот у Яка не получилось. > селяви прафессор > не пора снова написать, как тебе не интересно? quoted1
Причем тут налет? Даунито, у нас носителей под это все к 1994 году не было уже… Ели-ели «Кузю» спасли и оставили… А он мне про какие-то проблемы двиглов и компоновки толдычит… Еще раз читай Книжки, например того же Егера, там плюсы и минусы этих подходов расписаны. В том числе и рециркуляция и как ее победить… Как прочтешь, посмотришь на компоновку Як-141, и может тогда до тебя дойдет что ее там нет. Хотя это вряд ли… Вера в «-20%» процентов непоколебима…. Так что, по тяговооруженности вопросы есть? А по удельной весовой тяге? Пепелац пятого поколения в разы продул старичку из СССР с отсталой культурой труда...
> а почему нет? в Ираке совершив 2% от общего числа вылетов F-117 поразили 30% от всех целей. Без потерь. > работает эта технология стелс то, сколько ты тут не тужься quoted1
А кто сказал что она не работает и она плоха или не нужна… Говорю же новый ящер, перечитай диалог мой со старым ящюром, А то тебя на его место поставили, а дела не передали… А так да... давай дальше сравнивай как твой друг ШИЗЛ тактический бомбер и ЛМФИ... Предлагаю B-1 сравнить с F-22 и с учетом малозаметности второго сделать вывод о несостоятельности первого....
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хех все в сравнении познается. то что для них ужосужос для нас норма quoted2
>Это вам гуру в секте сказал? не, не интересно… > Давай циферки, факты, сравнения… Только конкретно, а не опять выхлопы больного сознания «о станках»… quoted1
так я в отличии от тебя с производством связан. и мне твои замполитовские бредни пофик. что и как там знаю не из программы Время
>> Як-38 не мог взлетеь в низких широтах даже пустой >> на Як-38М с этим с горем пополам справились. пустой уже мог. >> Як-141 опытная машина, без оборудования, вооружения <nobr>и т. д.</nobr> >>
>> налет на ЛП у Як-38/38М ~750 часов. в отличии от МиГ-21 с 4500. >> тоже следствие трех движков — синхронизация их тяги проста только в розовых фантазиях замполитов
>> вот поэтому и исчезли они, что проблемы их были принципиальными. ни у Хариера ни у F-35 такого рода проблем никогда не было. были другие, но судя по тому как сложилась жизнь Хариера и складывается F-35 не принципиальные. а вот у Яка не получилось. >> селяви прафессор >> не пора снова написать, как тебе не интересно? quoted2
это одна из важных характеристик ЛА, если ты не знал
> Даунито, у нас носителей под это все к 1994 году не было уже… Ели-ели «Кузю» спасли и оставили… quoted1
1994-й это уже финал. избавляться от этого гиммора начали после 1985 со смерти Устинова и отхода его команды. процесс естественно не быстрый, в 1994-м поставили финальную точку.
> А он мне про какие-то проблемы двиглов и компоновки толдычит… quoted1
ну если ты о них не знаешь, я поделился не жалко. если ты их осознать не способен это уже твоя проблема.
> Еще раз читай Книжки, например того же Егера, там плюсы и минусы этих подходов расписаны. В том числе и рециркуляция и как ее победить… Как прочтешь, посмотришь на компоновку Як-141, и может тогда до тебя дойдет что ее там нет. Хотя это вряд ли… Вера в «-20%» процентов непоколебима…. quoted1
практика поставила на этом точку. а ты четай да, может и дойдет почему так случилось
> Так что, по тяговооруженности вопросы есть? А по удельной весовой тяге? Пепелац пятого поколения в разы продул старичку из СССР с отсталой культурой труда… quoted1
Пепелац пятого поколения сегодня в серии в количестве более 200 т экземпляров, а старичок СССР уже история. селяви хех
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а почему нет? в Ираке совершив 2% от общего числа вылетов F-117 поразили 30% от всех целей. Без потерь. >> работает эта технология стелс то, сколько ты тут не тужься quoted2
> А кто сказал что она не работает и она плоха или не нужна… quoted1
самолет это компромисс. выигрывая в одном проигрыаешь в другом, значение имеет перевешивает ли твой выигрыш твой проигрыш. это тебе на заметку что приоритетней незаметность или высокие летные качества.
> Говорю же новый ящер, перечитай диалог мой со старым ящюром, А то тебя на его место поставили, а дела не передали… > А так да… давай дальше сравнивай как твой друг ШИЗЛ тактический бомбер и ЛМФИ… Предлагаю B-1 сравнить с F-22 и с учетом малозаметности второго сделать вывод о несостоятельности первого…. quoted1
да сравнивай мне не жалко. будут ляпы прокомментирую, а они почему-то уверен будут и я без лулзов не останусь. так что валяй
> 1994-й это уже финал. избавляться от этого гиммора начали после 1985 со смерти Устинова и отхода его команды. процесс естественно не быстрый, в 1994-м поставили финальную точку. quoted1
То то я и смотрю что в 1987 сделали второй летный Як 141, а в 1991 отправили на испытания... Просто никто кроме ящюра не знал о секретном приказе по избавлению в 1985… Тля, писчи ешо…
> ну если ты о них не знаешь, я поделился не жалко. если ты их осознать не способен это уже твоя проблема. quoted1
Ты глупенький высосал одну проблему с рециркуляцией на СВВП, даже не понимая что это и как это работает… И как с не борются в частности на Як-141… и теперь с ней носишься… По остальным проблемам я так пруфов и не увидел… Соси палец дальше… может еще что-то высосешь…
> самолет это компромисс. выигрывая в одном проигрыаешь в другом, значение имеет перевешивает ли твой выигрыш твой проигрыш. > это тебе на заметку что приоритетней незаметность или высокие летные качества. quoted1
Да ты что? ухты, и как малозаметность влияет на ЛТХ? Прямо перлоизобилие сегодня.... Ну например малозаметность и нагрузка на крыло? А ну выведи мне зависимость ЭПР в кв. м и нагрузки в кг/кв.м? Гы-гы… Опять ляпнул не подумав… Напомню тебе, что у F-22 и ЛТХ повыше и ЭПР по меньше, чем у F-117. Если сравнивать по вашей утырочной шкале, не обращая внимание на тип самолета. Так что, как-то американцы клали на твой компромисс…
>ну это же очевидно — изюминка F-117 стелс-технология, именно благодаря ей обусловлены его мизерные потери, лтх у него не ах, а вот стелсовость, коей по мнению поцреотов не существует, таки позволила ему отвоевать три войны с потерей одного самоля. очень хороший результат. при чем в условия реального противодействия ПВО. > > а что Су-34? модернизация удачной машины Су-27. машина то удачная вот тока концепция 70-х годов прошлого века. году так в 90-м было бы вполне себе в тему. а сегодня уже нет должной свежести. quoted1
В югославии из витовки сбили 117 где этому чуду противостояло пво?
>> это одна из важных характеристик ЛА, если ты не знал quoted2
>Характеристик ЛА? Писец котенку…. И это ты еще на производстве работаешь? quoted1
наработка на отказ характеристика не только ЛА, но вообще любой технике. хотя в вашем розовом мире это и не так, но я о реальности
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1994-й это уже финал. избавляться от этого гиммора начали после 1985 со смерти Устинова и отхода его команды. процесс естественно не быстрый, в 1994-м поставили финальную точку. quoted2
>То то я и смотрю что в 1987 сделали второй летный Як 141, а в 1991 отправили на испытания… quoted1
инерция штука сильная
> Просто никто кроме ящюра не знал о секретном приказе по избавлению в 1985… Тля, писчи ешо… quoted1
секретного приказа? не, просто эксплуатанты, а именно флот, уже этим сполна наелись и сбагрили
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну если ты о них не знаешь, я поделился не жалко. если ты их осознать не способен это уже твоя проблема. quoted2
>Ты глупенький высосал одну проблему с рециркуляцией на СВВП, даже не понимая что это и как это работает… И как с не борются в частности на Як-141… и теперь с ней носишься… quoted1
проблемы, а не одну проблему не я высосал, а столкнулись с ними эксплуатанты, причем проблема эта не специфически наша, а общая именно поэтому данная компонока нигде и не прижилась, хотя и прорабатывались варианты. у нас ее волей Устинова продавили, чтоб иметь хоть какую то пародию на авианесущие корабли. Ушел Устинов ушла и пародия. хех
> По остальным проблемам я так пруфов и не увидел… Соси палец дальше… может еще что-то высосешь… quoted1
сосать твое любимое занятие я смотрю
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пепелац пятого поколения сегодня в серии в количестве более 200 т экземпляров, а старичок СССР уже история. селяви хех quoted2
>Во, новый перл от секты, теперь тяговооруженность зависит от количества в серии…. > Ой, какой изысканный тупняк из тебя сегодня пробивает… quoted1
бггг посмешил. серия показывает, что тяговооруженности достаточно, для принятия самоля в серию если ты не знал
>> самолет это компромисс. выигрывая в одном проигрыаешь в другом, значение имеет перевешивает ли твой выигрыш твой проигрыш.
>> это тебе на заметку что приоритетней незаметность или высокие летные качества. quoted2
>Да ты что? ухты и как малозаметность влияет на ЛТХ? > Ну например малозаметность и нагрузка на крыло? А ну выведи мне зависимость ЭПР в кв. м и нагрузки в кг/кв.м? > Гы-гы… Опять ляпнул не подумав… quoted1
не надо умничать, тебе это не идет одна потеря на 3000 боевых вылетов говорят сами за себя равно как и эффективность этих вылетов
> Напомню тебе, что у F-22 и ЛТХ повыше и ЭПР по меньше, чем у F-117. Если сравнивать по вашей утырочной шкале, не обращая внимание на тип самолета. Так что, как-то американцы клали на твой компромисс… quoted1
разумеется F-22 более совершенный. ты что сказать то хотел?
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> будут ляпы прокомментирую, а они почему-то уверен будут и я без лулзов не останусь. так что валяй quoted2
> Пока я комментирую только твой сок моцка… quoted1