Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.

  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
08:31 28.08.2017
Yaschur (Йащур) wrote in reply to сообщение:
> смешной ты. полный ноль в вопросе, а апломбу на окадемега. отдыхай знаток
quoted1

он за это денеги получает ….Подкармливаем по чуть чуть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
08:52 28.08.2017
Yaschur (Йащур) wrote in reply to сообщение:
> ну кто ж тебе доктор если ты не понимаешь, что технология тянет за собой культуру производства, а не наоборот хех
quoted1

Ну дык….про культуру производства им говорить нельзя. Кстати, это отставание было заметно еще во времена ВМВ. Как-то на ТМ показали фото сборочных цехов Мессера, с последующим сравнением потерь во ВМВ. А эти вещи связаны как ни крути.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:02 28.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну кто ж тебе доктор если ты не понимаешь, что технология тянет за собой культуру производства, а не наоборот хех
quoted1
Да…. Какая технология? Карл? В нортропе забили на инструкции (на туже технологию) по производству планера операторы (люди) твоих высокотехнологичных станков. Что ты тут опять сову на глобус натягиваешь? И это один из примеров. Читай отчет, там таких нарушений «вагон». Хотя можешь не читать… Чтоб не расстраивать свою сектантскую веру…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> подъемно-маршевый он потому так и называется, что не только на горизонтальном этапе работает.
quoted1
Да ладно… А на F-35 принцип ПМД другой???

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> проблемы нет только в твоих фантазиях как обычно хех
quoted1
Гы-гы… деточка, тебы бы геометрию бы поучить, а потом писать о том как двиглы под углом назад, забрасывают вперед продукты сгорания…. Ну или книжку Егера почитать...

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ф-35 таких принципиальных недостатков не имеют. селяви
quoted1
Гы-гы… Опять вера прет…
Ну давай тяговооруженность по пустому посчитаем…
Як- 141 2*4100+14000 (полуфорсаж) = 22200 кгс. Масса пустого 11650 кг следовательно 22200/11650 = 1,9
F-35 В посадочная тяга 39400 lb или ~17900 кгс. Масса пустого 14650 кг. следовательно 17900/14650 = 1,2
Теперь чисто по двиглам...
1850+2*290 = 2430 кг (Як-141)
1*10252 lb= 4650 кг (F-35)
Удельная весовая тяга для Як-а 22200/2430 = 9,1
Удельная весовая тяга для F-35 17900/4650 = 3.8
Гы-гы... Крутые американцы через 15 лет после Як-141 так и не смогли превзойти его ЛТХ… Но зато гордо назвали свое детище 5-ым поколением...
Нравится: ЧИХ-ПЫХ, ALEXKNIFE
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:08 28.08.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> он за это денеги получает ….Подкармливаем по чуть чуть.
quoted1
О еще один сектант появился…
Гы-гы, то я у тебя деньги получал за посты теперь и алекс.... Пипец фантазер... Все кто пишет альтернативные посты, те по мнению секты - деньги за них получают...
Слышь, сектант, ты когда-то ляпнул о красивости пилотажа F-35 по сравнению с Су-35…
Тупенький, сколько время виража была у F-35 на показе?
Да ладно, не утруждайся, всеравно даже не понимаешь таких понятий… Так вот его время полного виража в 360 градусов на форсаже была 20−21 секунду… Карл, Миг-29 с первым полетом в 1977 году показал 19 секунд. А папа Су-35, самолет Су-27 на том же месте во Франции, показал 10 секунд в 1989… Вот такая вот красивость… Ну тебе то оценщику недвижимости это не понять…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:11 28.08.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну дык….про культуру производства им говорить нельзя. Кстати, это отставание было заметно еще во времена ВМВ. Как-то на ТМ показали фото сборочных цехов Мессера, с последующим сравнением потерь во ВМВ. А эти вещи связаны как ни крути.
>
quoted1
Интересно за вами наблюдать особенно за тобой, когда у тебя аргументов нет… А отчет 2013 очень хорошо показал их культуру производства, вот и беситесь вы с ящюром, натягивая то технологии со станками на культуру производства то потери… Великолепно крутятся ужи на сковородке…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:48 28.08.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну….можно сравнить и F-16 vs. F-117
quoted1
Гы-гы… Ты хрен с пальцем сравни еще…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тока тут такое….Дэн Флэтли — действующий пилот.
quoted1
Слыш, зомби-сектант, над пилотами F-35 и их высказываниями уже журналисты ихние же ржут в пресссе…
Помню как Билл Флинн (Billie Flynn — летчик испытатель LM) с пеной у рта рассказывал что у F-35 показатели ускорения и угла атаки лучше чем у любого самолета кроме F-22… А документы с испытаний опубликованные Дэвидом Эксом — наглядно показал, что Флин — балабол конкретный…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:16 28.08.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Yaschur (Йащур) wrote in reply to сообщение:
>> смешной ты. полный ноль в вопросе, а апломбу на окадемега. отдыхай знаток
quoted2
>
> он за это денеги получает ….Подкармливаем по чуть чуть.
quoted1
это да, сострадание и помощь немощным наше все
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:19 28.08.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Yaschur (Йащур) wrote in reply to сообщение:
>> ну кто ж тебе доктор если ты не понимаешь, что технология тянет за собой культуру производства, а не наоборот хех
quoted2
>
> Ну дык….про культуру производства им говорить нельзя. Кстати, это отставание было заметно еще во времена ВМВ. Как-то на ТМ показали фото сборочных цехов Мессера, с последующим сравнением потерь во ВМВ. А эти вещи связаны как ни крути.
quoted1
это отставание было всегда в силу отставания именно технологии. и сегодня никуда не делось
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:32 28.08.2017
что прафессор, омять интересно стало или замполитовское нутро пылает?
ну продолжим, мне не сложно
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну кто ж тебе доктор если ты не понимаешь, что технология тянет за собой культуру производства, а не наоборот хех
quoted2
> Да…. Какая технология? Карл? В нортропе забили на инструкции (на туже технологию) по производству планера операторы (люди) твоих высокотехнологичных станков. Что ты тут опять сову на глобус натягиваешь? И это один из примеров. Читай отчет, там таких нарушений «вагон». Хотя можешь не читать… Чтоб не расстраивать свою сатанинскую веру…
quoted1
хех все в сравнении познается. то что для них ужосужос для нас норма
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> подъемно-маршевый он потому так и называется, что не только на горизонтальном этапе работает.
quoted2
>Да ладно… А на F-35 принцип ПМД другой???
quoted1
на F-35 ПД нет, равно как и на Хариере. и проблем с ними они не имеют соответственно.
вот и летают в отличии от
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> проблемы нет только в твоих фантазиях как обычно хех
quoted2
>Гы-гы… деточка, тебы бы геометрию бы поучить, а потом писать о том как двиглы под углом назад, забрасывают вперед продукты сгорания….
quoted1
-20% тяги на взлете. смирись
Развернуть начало сообщения


> Удельная весовая тяга для Як-а 22200/2430 = 9,1
> Удельная весовая тяга для F-35 17900/4650 = 3.8
> Гы-гы… Крутые американцы через 15 лет после Як-141 так и не смогли превзойти его ЛТХ… Но зато гордо назвали свое детище 5-ым поколением…
quoted1

Як-38 не мог взлетеь в низких широтах даже пустой
на Як-38М с этим с горем пополам справились. пустой уже мог.
Як-141 опытная машина, без оборудования, вооружения и т. д.

налет на ЛП у Як-38/38М ~750 часов. в отличии от МиГ-21 с 4500.
тоже следствие трех движков — синхронизация их тяги проста только в розовых фантазиях замполитов

вот поэтому и исчезли они, что проблемы их были принципиальными. ни у Хариера ни у F-35 такого рода проблем никогда не было. были другие, но судя по тому как сложилась жизнь Хариера и складывается F-35 не принципиальные. а вот у Яка не получилось.
селяви прафессор
не пора снова написать, как тебе не интересно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:34 28.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну….можно сравнить и F-16 vs. F-117
quoted2
>Гы-гы… Ты хрен с пальцем сравни еще…
quoted1
а почему нет? в Ираке совершив 2% от общего числа вылетов F-117 поразили 30% от всех целей. Без потерь.
работает эта технология стелс то, сколько ты тут не тужься
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:46 28.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> хех все в сравнении познается. то что для них ужосужос для нас норма
quoted1
Это вам гуру в секте сказал? не, не интересно…
Давай циферки, факты, сравнения… Только конкретно, а не опять выхлопы больного сознания "о станках"…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> -20% тяги на взлете. смирись
quoted1
Гы-гы. Ты бы хоть книжечки бы почитал…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> вот поэтому и исчезли они, что проблемы их были принципиальными. ни у Хариера ни у F-35 такого рода проблем никогда не было. были другие, но судя по тому как сложилась жизнь Хариера и складывается F-35 не принципиальные. а вот у Яка не получилось.
> селяви прафессор
> не пора снова написать, как тебе не интересно?
quoted1
Причем тут налет? Даунито, у нас носителей под это все к 1994 году не было уже… Ели-ели «Кузю» спасли и оставили…
А он мне про какие-то проблемы двиглов и компоновки толдычит…
Еще раз читай Книжки, например того же Егера, там плюсы и минусы этих подходов расписаны. В том числе и рециркуляция и как ее победить… Как прочтешь, посмотришь на компоновку Як-141, и может тогда до тебя дойдет что ее там нет. Хотя это вряд ли… Вера в «-20%» процентов непоколебима….
Так что, по тяговооруженности вопросы есть? А по удельной весовой тяге? Пепелац пятого поколения в разы продул старичку из СССР с отсталой культурой труда...

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> а почему нет? в Ираке совершив 2% от общего числа вылетов F-117 поразили 30% от всех целей. Без потерь.
> работает эта технология стелс то, сколько ты тут не тужься
quoted1
А кто сказал что она не работает и она плоха или не нужна… Говорю же новый ящер, перечитай диалог мой со старым ящюром, А то тебя на его место поставили, а дела не передали…
А так да... давай дальше сравнивай как твой друг ШИЗЛ тактический бомбер и ЛМФИ... Предлагаю B-1 сравнить с F-22 и с учетом малозаметности второго сделать вывод о несостоятельности первого....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:08 28.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хех все в сравнении познается. то что для них ужосужос для нас норма
quoted2
>Это вам гуру в секте сказал? не, не интересно…
> Давай циферки, факты, сравнения… Только конкретно, а не опять выхлопы больного сознания «о станках»…
quoted1
так я в отличии от тебя с производством связан. и мне твои замполитовские бредни пофик. что и как там знаю не из программы Время
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> -20% тяги на взлете. смирись
quoted2
>Гы-гы. Ты бы хоть книжечки бы почитал…
quoted1
вот тебе и гы-гы
Развернуть начало сообщения
>
>> вот поэтому и исчезли они, что проблемы их были принципиальными. ни у Хариера ни у F-35 такого рода проблем никогда не было. были другие, но судя по тому как сложилась жизнь Хариера и складывается F-35 не принципиальные. а вот у Яка не получилось.
>> селяви прафессор
>> не пора снова написать, как тебе не интересно?
quoted2
>Причем тут налет?
quoted1
это одна из важных характеристик ЛА, если ты не знал
> Даунито, у нас носителей под это все к 1994 году не было уже… Ели-ели «Кузю» спасли и оставили…
quoted1
1994-й это уже финал. избавляться от этого гиммора начали после 1985 со смерти Устинова и отхода его команды. процесс естественно не быстрый, в 1994-м поставили финальную точку.
> А он мне про какие-то проблемы двиглов и компоновки толдычит…
quoted1
ну если ты о них не знаешь, я поделился не жалко. если ты их осознать не способен это уже твоя проблема.
> Еще раз читай Книжки, например того же Егера, там плюсы и минусы этих подходов расписаны. В том числе и рециркуляция и как ее победить… Как прочтешь, посмотришь на компоновку Як-141, и может тогда до тебя дойдет что ее там нет. Хотя это вряд ли… Вера в «-20%» процентов непоколебима….
quoted1
практика поставила на этом точку. а ты четай да, может и дойдет почему так случилось
> Так что, по тяговооруженности вопросы есть? А по удельной весовой тяге? Пепелац пятого поколения в разы продул старичку из СССР с отсталой культурой труда…
quoted1
Пепелац пятого поколения сегодня в серии в количестве более 200 т экземпляров, а старичок СССР уже история. селяви хех
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а почему нет? в Ираке совершив 2% от общего числа вылетов F-117 поразили 30% от всех целей. Без потерь.
>> работает эта технология стелс то, сколько ты тут не тужься
quoted2
> А кто сказал что она не работает и она плоха или не нужна…
quoted1
самолет это компромисс. выигрывая в одном проигрыаешь в другом, значение имеет перевешивает ли твой выигрыш твой проигрыш.
это тебе на заметку что приоритетней незаметность или высокие летные качества.
> Говорю же новый ящер, перечитай диалог мой со старым ящюром, А то тебя на его место поставили, а дела не передали…
> А так да… давай дальше сравнивай как твой друг ШИЗЛ тактический бомбер и ЛМФИ… Предлагаю B-1 сравнить с F-22 и с учетом малозаметности второго сделать вывод о несостоятельности первого….
quoted1
да сравнивай мне не жалко. будут ляпы прокомментирую, а они почему-то уверен будут и я без лулзов не останусь. так что валяй
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:34 28.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> так я в отличии от тебя с производством связан. и мне твои замполитовские бредни пофик. что и как там знаю не из программы Время
quoted1
Понятно, фактов нет, одни фантазии… Гы-гы…
Не удивил…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> вот тебе и гы-гы
quoted1
Тоже ясно…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> это одна из важных характеристик ЛА, если ты не знал
quoted1
Характеристик ЛА? Писец котенку…. И это ты еще на производстве работаешь?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1994-й это уже финал. избавляться от этого гиммора начали после 1985 со смерти Устинова и отхода его команды. процесс естественно не быстрый, в 1994-м поставили финальную точку.
quoted1
То то я и смотрю что в 1987 сделали второй летный Як 141, а в 1991 отправили на испытания...
Просто никто кроме ящюра не знал о секретном приказе по избавлению в 1985… Тля, писчи ешо…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну если ты о них не знаешь, я поделился не жалко. если ты их осознать не способен это уже твоя проблема.
quoted1
Ты глупенький высосал одну проблему с рециркуляцией на СВВП, даже не понимая что это и как это работает… И как с не борются в частности на Як-141… и теперь с ней носишься…
По остальным проблемам я так пруфов и не увидел… Соси палец дальше… может еще что-то высосешь…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пепелац пятого поколения сегодня в серии в количестве более 200 т экземпляров, а старичок СССР уже история. селяви хех
quoted1
Во, новый перл от секты, теперь тяговооруженность зависит от количества в серии….
Ой, какой изысканный тупняк из тебя сегодня пробивает…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> самолет это компромисс. выигрывая в одном проигрыаешь в другом, значение имеет перевешивает ли твой выигрыш твой проигрыш.
> это тебе на заметку что приоритетней незаметность или высокие летные качества.
quoted1
Да ты что? ухты, и как малозаметность влияет на ЛТХ?
Прямо перлоизобилие сегодня....
Ну например малозаметность и нагрузка на крыло? А ну выведи мне зависимость ЭПР в кв. м и нагрузки в кг/кв.м?
Гы-гы… Опять ляпнул не подумав…
Напомню тебе, что у F-22 и ЛТХ повыше и ЭПР по меньше, чем у F-117. Если сравнивать по вашей утырочной шкале, не обращая внимание на тип самолета. Так что, как-то американцы клали на твой компромисс…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> будут ляпы прокомментирую, а они почему-то уверен будут и я без лулзов не останусь. так что валяй
quoted1
Пока я комментирую только твой сок моцка…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЧИХ-ПЫХ
Resc


Сообщений: 11925
13:45 28.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ну это же очевидно — изюминка F-117 стелс-технология, именно благодаря ей обусловлены его мизерные потери, лтх у него не ах, а вот стелсовость, коей по мнению поцреотов не существует, таки позволила ему отвоевать три войны с потерей одного самоля. очень хороший результат. при чем в условия реального противодействия ПВО.
>
> а что Су-34? модернизация удачной машины Су-27. машина то удачная вот тока концепция 70-х годов прошлого века. году так в 90-м было бы вполне себе в тему. а сегодня уже нет должной свежести.
quoted1

В югославии из витовки сбили 117 где этому чуду противостояло пво?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:55 28.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так я в отличии от тебя с производством связан. и мне твои замполитовские бредни пофик. что и как там знаю не из программы Время
quoted2
>Понятно, фактов нет, одни фантазии… Гы-гы…
> Не удивил…
quoted1
программу Время смотри, там все хорошо. я то вот не смотрю и не знаю как хорошо
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вот тебе и гы-гы
quoted2
>Тоже ясно…
quoted1
с тобой давно, о чем давно тебе же и сказал
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это одна из важных характеристик ЛА, если ты не знал
quoted2
>Характеристик ЛА? Писец котенку…. И это ты еще на производстве работаешь?
quoted1
наработка на отказ характеристика не только ЛА, но вообще любой технике. хотя в вашем розовом мире это и не так, но я о реальности
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1994-й это уже финал. избавляться от этого гиммора начали после 1985 со смерти Устинова и отхода его команды. процесс естественно не быстрый, в 1994-м поставили финальную точку.
quoted2
>То то я и смотрю что в 1987 сделали второй летный Як 141, а в 1991 отправили на испытания…
quoted1
инерция штука сильная
> Просто никто кроме ящюра не знал о секретном приказе по избавлению в 1985… Тля, писчи ешо…
quoted1
секретного приказа? не, просто эксплуатанты, а именно флот, уже этим сполна наелись и сбагрили
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну если ты о них не знаешь, я поделился не жалко. если ты их осознать не способен это уже твоя проблема.
quoted2
>Ты глупенький высосал одну проблему с рециркуляцией на СВВП, даже не понимая что это и как это работает… И как с не борются в частности на Як-141… и теперь с ней носишься…
quoted1
проблемы, а не одну проблему не я высосал, а столкнулись с ними эксплуатанты, причем проблема эта не специфически наша, а общая именно поэтому данная компонока нигде и не прижилась, хотя и прорабатывались варианты. у нас ее волей Устинова продавили, чтоб иметь хоть какую то пародию на авианесущие корабли. Ушел Устинов ушла и пародия. хех
> По остальным проблемам я так пруфов и не увидел… Соси палец дальше… может еще что-то высосешь…
quoted1
сосать твое любимое занятие я смотрю
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пепелац пятого поколения сегодня в серии в количестве более 200 т экземпляров, а старичок СССР уже история. селяви хех
quoted2
>Во, новый перл от секты, теперь тяговооруженность зависит от количества в серии….
> Ой, какой изысканный тупняк из тебя сегодня пробивает…
quoted1
бггг посмешил. серия показывает, что тяговооруженности достаточно, для принятия самоля в серию если ты не знал
Развернуть начало сообщения
>Да ты что? ухты и как малозаметность влияет на ЛТХ?
> Ну например малозаметность и нагрузка на крыло? А ну выведи мне зависимость ЭПР в кв. м и нагрузки в кг/кв.м?
> Гы-гы… Опять ляпнул не подумав…
quoted1
не надо умничать, тебе это не идет
одна потеря на 3000 боевых вылетов говорят сами за себя
равно как и эффективность этих вылетов
> Напомню тебе, что у F-22 и ЛТХ повыше и ЭПР по меньше, чем у F-117. Если сравнивать по вашей утырочной шкале, не обращая внимание на тип самолета. Так что, как-то американцы клали на твой компромисс…
quoted1
разумеется F-22 более совершенный. ты что сказать то хотел?
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> будут ляпы прокомментирую, а они почему-то уверен будут и я без лулзов не останусь. так что валяй
quoted2
> Пока я комментирую только твой сок моцка…
quoted1
блажен кто верует
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.. он за это денеги получает ….Подкармливаем по чуть чуть.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия