Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.

  privet75
privet75


Сообщений: 13128
22:46 25.12.2017
Еще пару слов о культуре производства. Как раз про одного из «богов» шизла — «преподобного» Маска и его супертеслы

Около 90% электромобилей Tesla, сходящих с конвейера, имеют дефекты и отправляются на специальную стоянку для последующей доработки. Как утверждают девятеро бывших сотрудников компании, которые работали на сборочном заводе во Фримонте, в любой момент времени на этой стоянке находятся около 2 тыс машин.

Скандальное заявление экс-работников Teslа обнародовало агентство Reuters. И хотя не исключено, что оно может оказаться, скажем так, преувеличением, вызванным недавним увольнением 400 человек, повод для беспокойства все равно имеется. Ведь даже если дефектными получается не 90% электромобилей, а, допустим, вдвое меньше, это все равно слишком много.

В автомобильной индустрии традиционно считается, что не более 10% автомобилей, сходящих с конвейера, могут иметь некоторые дефекты, требующие исправления вне сборочного цеха. А для премиальных автомобильных брендов, таких как Mercedes Benz и BMW, этот процент еще ниже, отмечает Clean Technica.

Бывшие работники Tesla утверждают, что компания вливает огромные средства в разработку полноценного автопилота, экономя при этом на производстве. По их словам, конвейеру приходится работать в любом случае, даже если в наличии нет лобовых стекол или бамперов.

Кроме того, экс-сотрудники компании обвиняют Элона Маска в том, что он неоправданно подгоняет процесс проектирования, пропуская многие тесты на стадии подготовки промышленного производства. В результате некоторые этапы изготовления электромобилей приходит дорабатывать практически «на лету».

В итоге у машин, которые сходят с конвейера, часто не закрываются двери, не хватает деталей интерьера, недостает элементов кузова, а в салон снаружи просачивается вода. «Мы строим Model S с 2012 года. Как у нас до сих пор могут быть протечки?» — возмущается экс-работник Tesla.

Кстати, недавно широкую известность получила история, когда один из клиентов отменил свой предзаказ на Model 3. Он сделал этого после того, местный сервисный центр в течение года безуспешно пытался устранить все дефекты на Model S, уже принадлежавшей этому клиенту.

В самой Tesla отвергают все претензии и отрицают существование спецстоянки с дефектными электромобилями.

https://teknoblog.ru/2017/12/25/85911

Оригиналы, чтобы не обвинили в русскоязычной кремлевской пропаганде:
https://cleantechnica.com/2017/12/22/90-tesla-ca...

Build fast, fix later: speed hurts quality at Tesla, some workers say

https://www.reuters.com/article/us-tesla-quality...

Понятно, что 90% это наверняка преувеличение. Но проблемы с качеством — на лицо. С финансами — вообще очевидны. Но стоимость акций раздута только благодаря пиару и поддерживаются клубом безмозглых фанатиков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13128
23:04 25.12.2017
"20−25% Tesla уже прошли серьезный ремонт", — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий

http://www.forbes.ru/biznes/354577-20-25-tesla-...

В этой же статье про реальный пробег на одном заряде, «комфорт» дальних путешествий на тесле, качество материалов и еще много всего из реальной эксплуатации.
Нравится: _developer, secvensor
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
23:48 25.12.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обслуживание самолета «5-го поколения» F-22, «нанотехнологичными» неграми сидящими на жопе, у которых «роботизированные» руки которые вкручивают «высокотехнологичные» болты… Куда нам до таких технологий! На такое только «запад» способен… Мы то в соломе спим, зубами чухаемся, а болты специально отросшим ногтем закручиваем…
quoted1
не, болты мы просто заколачиваем. забитый молотком шуруп держицо крепче завернутого отверткой гвоздя
ну эт так лирика.
а чем тебя обслуживание то так смущает?
по этому показателю наши ВВС всегда отставали.
скажем на F-15 замена двигателя полчаса, на Су-27 два часа. На МиГ-29 45 минут.

подготовка к повторному вылету на F-15 с заправкой топливом и подвеской вооружения 12 минут.
а на Су-27 сколько?
Развернуть начало сообщения


>
>
> А вот тут похоже, техник робот вискаря масла с вечера пережрал… и недокрутил малеха… Панелька отвалилась в полете
quoted1

может недокрутил, может ваще забыл. бывает.
в 2012 под Челябинском не напомнишь из-за чего экипажу пришлось с Су-24 катапультировацо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
23:50 25.12.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> По их словам, конвейеру приходится работать в любом случае, даже если в наличии нет лобовых стекол или бамперов.
quoted1
ващета это обычная практика конвейерного производства. нет в наличии комплектующей уходит без них. на ту самую площадку, где потом поставят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:08 26.12.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> не, болты мы просто заколачиваем. забитый молотком шуруп держицо крепче завернутого отверткой гвоздя
quoted1
Ты еще забыл упомянуть связующие свойства соплей!
Это у них нанотехнологичный животворящий скотч. А у нас экологически чистый продукт - сопля из носа...

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> подготовка к повторному вылету на F-15 с заправкой топливом и подвеской вооружения 12 минут.
> а на Су-27 сколько?
quoted1

Давай ссылки на РТЭ...

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> может недокрутил, может ваще забыл. бывает.
quoted1
Как это забыли? Как это не докрутили?
Ты шо? Это же америга… Там такого ну никак не может быть… Там девушки даже не какают… А пукают духами…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> на ту самую площадку, где потом поставят.
quoted1
Но зачастую, не ставят...Или ставят через Ж. В том то и дело..
Я вообще с трудом представляю себе это.... Нет тормозов, ставим колеса... отгоняем с конвейера... Снимаем колеса, ставим тормоза, опять ставим колеса... Гениально! Генри Форд вертится в гробу аки рождественская индейка на гриле...
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13128
09:19 26.12.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По их словам, конвейеру приходится работать в любом случае, даже если в наличии нет лобовых стекол или бамперов.
quoted2
>ващета это обычная практика конвейерного производства. нет в наличии комплектующей уходит без них. на ту самую площадку, где потом поставят.
quoted1
Нихрена это не нормальная практика, особенно при крупносерийном производстве. Такие операции все стремятся минимизировать. Когда-то с помощью складских запасов, потом всякие модные стратегии появились типа «точно в срок» и т. д.

На военном мелкосерийном пр-ве у нас такая фигня с «нет того, нет сего» — сплошь и рядом. Но у нас же «культура не той системы»
А у Маска — типа конвейер. На любом авто-конвейере в России процент недособранных машин небось меньше. Даже на вазе. Ну на счет последнего не уверен, но на ТАГАЗе, когда они нормально работали — все было достаточно четко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
09:23 26.12.2017
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> На военном мелкосерийном пр-ве у нас такая фигня с «нет того, нет сего» — сплошь и рядом. Но у нас же «культура не той системы»
> А у Маска — типа конвейер. На любом авто-конвейере в России процент недособранных машин небось меньше. Даже на вазе. Ну на счет последнего не уверен, но на ТАГАЗе, когда они нормально работали — все было достаточно четко.
quoted1
никто не останавливает конвейер если на какой то позиции чего-то не оказалось. узбагойся
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
09:30 26.12.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не, болты мы просто заколачиваем. забитый молотком шуруп держицо крепче завернутого отверткой гвоздя
quoted2
>Ты еще забыл упомянуть связующие свойства соплей!
> Это у них нанотехнологичный животворящий скотч. А у нас экологически чистый продукт — сопля из носа…
quoted1
бох ты мой какой ты дремучий оказывается. запомни с тех пор как изобрели синюю изоленту соплями никто не пользуется
Развернуть начало сообщения
>
> Давай ссылки на РТЭ…
quoted1
а пива холодного не надо, барин?
циферки по F-15 из Ильина твоего любимого, вечером кину ссылку.
по нашим память пока не подводила. сухарики ваще любовью к техникам не отличались — самолет сухой, а техник мокрый © народный фольклор
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> может недокрутил, может ваще забыл. бывает.
quoted2
>Как это забыли? Как это не докрутили?
> Ты шо? Это же америга… Там такого ну никак не может быть… Там девушки даже не какают… А пукают духами…
quoted1
не знаю, не доводилось к американским девушкам принюхиваться
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на ту самую площадку, где потом поставят.
quoted2
>Но зачастую, не ставят… Или ставят через Ж. В том то и дело.
> Я вообще с трудом представляю себе это…. Нет тормозов, ставим колеса… отгоняем с конвейера… Снимаем колеса, ставим тормоза, опять ставим колеса… Гениально! Генри Форд вертится в гробу аки рождественская индейка на гриле…
quoted1
чота мне подсказывает, что Генри Форд тож конвейер не останавливал в таких случаях
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:40 26.12.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> бох ты мой какой ты дремучий оказывается. запомни с тех пор как изобрели синюю изоленту соплями никто не пользуется
quoted1
Шо скоч, шо изолента — один хрен… не наше, не славянское!

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> а пива холодного не надо, барин?
> циферки по F-15 из Ильина твоего любимого, вечером кину ссылку.
> по нашим память пока не подводила. сухарики ваще любовью к техникам не отличались — самолет сухой, а техник мокрый © народный фольклор
quoted1
Та, не интересно… я тебе таких баяк расскажу вагон…
У нас тоже норматив перезарядки ТПК был 10-12 минут на отлично… Мои орлы за 5,45 справлялись… Даже где-то грамота от палкона валяется…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> чота мне подсказывает, что Генри Форд тож конвейер не останавливал в таких случаях
quoted1
Ой, блин, не неси глупости…
Весь цимус конвейера именно в последовательных операциях… Если этого выдержать невозможно - то это уже не конвейер!
Так что не заставляй Форда в гробу крутиться…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
10:10 26.12.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> бох ты мой какой ты дремучий оказывается. запомни с тех пор как изобрели синюю изоленту соплями никто не пользуется
quoted2
>Шо скоч, шо изолента — один хрен… не наше, не славянское!
>
quoted1
не духовноскрепно, конечно, но эффективно
Развернуть начало сообщения
>Та, не интересно… я тебе таких баяк расскажу вагон…
> У нас тоже норматив перезарядки ТПК был 10−12 минут на отлично… Мои орлы за 5,45 справлялись… Даже где-то грамота от палкона валяется…
quoted1
что Ильин уже рассказчиком баек оказался?

ну вот по нашим пишут:

За что скажу однозначно, на 29 я пару двигателей махну разв в три быстрее чем один на 27. И персонала мне понадобится для этого в три раза меньше и менее опытного.

Абсолютную правду пишите. Я вам даже точные цифры скажу. Полная замена двигателей на МиГ-29 примерно 45 мин. Абсолютно достоверный факт подтвержденный в нескольких полках много лет эксплуатирующих Мигари. Полная замена двигателя на Су-27, более двух часов.
https://www.forumavia.ru/t/185342/

по Су-27 даже больше двух часов гутарят
Развернуть начало сообщения


> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> чота мне подсказывает, что Генри Форд тож конвейер не останавливал в таких случаях
quoted2
>Ой, блин, не неси глупости…
> Весь цимус конвейера именно в последовательных операциях… Если этого выдержать невозможно — то это уже не конвейер!
> Так что не заставляй Форда в гробу крутиться…
quoted1
цимус конвейера в разделении операций и их непрерывности. так что нравится тебе или нет, но конвейер никто не останавливает если на какой то позиции чота не оказалось. могут снять с конвейера, но останавливать не будут. селяви
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:19 26.12.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> что Ильин уже рассказчиком баек оказался?
quoted1
Ссыылку сестра. ссылку…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> по Су-27 даже больше двух часов гутарят
quoted1
Спасибо, но не интересно…
Давай норматив из документов… А то на форумах много что пишут - пакфа как микросхема, например... Тем Более, макнули там про анкеры автора этих строк... Ой, кому верить, кому верить?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> цимус конвейера в разделении операций и их непрерывности. так что нравится тебе или нет, но конвейер никто не останавливает если на какой то позиции чота не оказалось. могут снять с конвейера, но останавливать не будут. селяви
quoted1
Блин, это не конвейер, а фигня из-под коня…
Это как в начале «вдуть», а потом пойти в магаз за презервативом…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
10:25 26.12.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что Ильин уже рассказчиком баек оказался?
quoted2
>Ссыылку сестра. ссылку…
quoted1
йа ж сказал вечером. потерпи
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> по Су-27 даже больше двух часов гутарят
quoted2
>Спасибо, но не интересно…
> Давай норматив из документов…
quoted1
ищи по Су-27 много чего из документации рассекречено. Меня мнение людей обслуживавших эти типы вполне устраивает. Тем паче что совпадает с моим
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> цимус конвейера в разделении операций и их непрерывности. так что нравится тебе или нет, но конвейер никто не останавливает если на какой то позиции чота не оказалось. могут снять с конвейера, но останавливать не будут. селяви
quoted2
> Блин, это не конвейер, а фигня из-под коня…
> Это как в начале «вдуть», а потом пойти в магаз за презервативом…
quoted1
я не говорю, что это хорошо. и разумеется лучше собрать полностью на конвейере, но таки если не получается, конвейер из-за этого не останавливают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:39 26.12.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> йа ж сказал вечером. потерпи
quoted1
весь в нетерпении…
А что щас мешает?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ищи по Су-27 много чего из документации рассекречено. Меня мнение людей обслуживавших эти типы вполне устраивает. Тем паче что совпадает с моим
quoted1
там автора этих строк макнули про анкеры…
Ой, кому верить, кому верить?
Ладно, будет РТЭ, поговорим… А так пустое — это… Одна бабка сказала на форуме, другая ответила… сарафанное радио…


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> я не говорю, что это хорошо. и разумеется лучше собрать полностью на конвейере, но таки если не получается, конвейер из-за этого не останавливают.
quoted1
Ну так о том и речь… Мы то думали что в америге даже розовые пони есть… а оказывается даже «неостановимый» конвейер должным образом не работает… И ладно бы у Дженерал моторс, а то у самого солнцеликого, богоподобного Алана Маска...
Блин, куда мир катиться…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
10:54 26.12.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> йа ж сказал вечером. потерпи
quoted2
>весь в нетерпении…
> А что щас мешает?
quoted1
лень ну да ладно, пересилил, раз ты такой зануда

Наземное обслуживание «Игла», по сравнению с F-4, требовало на 44% меньше трудозатрат на 1 час полета и на 45% меньше времени для подготовки к повторному вылету. Процесс замены двигателя длился всего 30 минут. Высокая эксплуатационная технологичность самолета была достигнута за счет легкого доступа (без стремянок) к бортовым системам и оборудованию через люки, суммарная площадь которых составила 53 мг, причем 40% из них открывалось без инструмента; модульного принципа построения БРЭО и двигателя; высокой степени стандартизации; наличия системы встроенного контроля; применения вспомогательной силовой установки (ВСУ) для автономного запуска двигателей и привода самолетных агрегатов на земле.

Не отставал от летчиков и наземный персонал 36-го TFW. При подготовке к повторному вылету заправка истребителя топливом и подвеска вооружения занимали всего 12 минут. Однако и здесь были свои рекордсмены, которым удавалось снизить этот показатель до 11 минут. В борьбе за сокращение нормативов пришлось пожертвовать кое-чем и в конструкции самолета. В частности, местные умельцы сняли внешние щитки, предназначенные для защиты элементов системы регулирования сопла двигателя и служащие обтекателями хвостовой части ТРДДФ. Это незначительно увеличило аэродинамическое сопротивление, однако позволило почти на 10% снизить трудоемкость технического обслуживания.

http://e-libra.su/read/244428-aiv-plyus-f-15-i-...
Развернуть начало сообщения


> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ищи по Су-27 много чего из документации рассекречено. Меня мнение людей обслуживавших эти типы вполне устраивает. Тем паче что совпадает с моим
quoted2
>там автора этих строк макнули про анкеры…
> Ой, кому верить, кому верить?
> Ладно, будет РТЭ, поговорим… А так пустое — это… Одна бабка сказала на форуме, другая ответила… сарафанное радио…
quoted1
ну так найди и развей свои сомнения, заодно и посрами клеветников

«макнули» это видимо про это:

У Вас в «профиле» написано, что Вы — летчик. Ну, не лезьте Вы в «инженерные дела». Не надо про замену движков на МиГ-29 за 45 минут. Хотя в принципе это возможно, но ОДНОГО двигателя. Кстати, не назовете полк, в котором это происходило, и при каких обстоятельствах? Не надо про «так называемые анкерные, стающие на зажим при повороте на 90 градусов» (они (замки) «четвертьоборотными» называются, а анкерными бывают гайки). Не надо про «одну вычислительную машину» на МиГ-29 (их не меньше, чем на Су-27). Никто и спорить не будет, что на Су-27 трудозатрат больше. Только вот дело в том, что сам самолет больше, и «добра» в него «напихано» больше. А про надежность Вам «леха-лп» уже сказал.

заметь про 45 минут на замену движка на мигарике возражений нет.
а что до анкерных болтов, гаек и прочего, то эт ниачом.
Развернуть начало сообщения


>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я не говорю, что это хорошо. и разумеется лучше собрать полностью на конвейере, но таки если не получается, конвейер из-за этого не останавливают.
quoted2
>Ну так о том и речь… Мы то думали что в америге даже розовые пони есть… а оказывается даже «неостановимый» конвейер должным образом не работает…
> Блин, куда мир катиться…
quoted1
мир несовершенен увы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:18 26.12.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> заметь про 45 минут на замену движка на мигарике возражений нет.
> а что до анкерных болтов, гаек и прочего, то эт ниачом.
quoted1
Блин, ща я еще буду разбирать что на других форумах анонимы пишут… Документы в студию… Мне самому просто интересно… РТЭ по БРЭО у меня есть… А вот по движкам нет…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> мир несовершенен увы
quoted1
Для некоторых, вполне совершенен, только не здесь, а там, на том полушарии!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.. Еще пару слов о культуре производства. Как раз про одного из «богов» ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия