Еще пару слов о культуре производства. Как раз про одного из «богов» шизла — «преподобного» Маска и его супертеслы
Около 90% электромобилей Tesla, сходящих с конвейера, имеют дефекты и отправляются на специальную стоянку для последующей доработки. Как утверждают девятеро бывших сотрудников компании, которые работали на сборочном заводе во Фримонте, в любой момент времени на этой стоянке находятся около 2 тыс машин.
Скандальное заявление экс-работников Teslа обнародовало агентство Reuters. И хотя не исключено, что оно может оказаться, скажем так, преувеличением, вызванным недавним увольнением 400 человек, повод для беспокойства все равно имеется. Ведь даже если дефектными получается не 90% электромобилей, а, допустим, вдвое меньше, это все равно слишком много.
В автомобильной индустрии традиционно считается, что не более 10% автомобилей, сходящих с конвейера, могут иметь некоторые дефекты, требующие исправления вне сборочного цеха. А для премиальных автомобильных брендов, таких как Mercedes Benz и BMW, этот процент еще ниже, отмечает Clean Technica.
Бывшие работники Tesla утверждают, что компания вливает огромные средства в разработку полноценного автопилота, экономя при этом на производстве. По их словам, конвейеру приходится работать в любом случае, даже если в наличии нет лобовых стекол или бамперов.
Кроме того, экс-сотрудники компании обвиняют Элона Маска в том, что он неоправданно подгоняет процесс проектирования, пропуская многие тесты на стадии подготовки промышленного производства. В результате некоторые этапы изготовления электромобилей приходит дорабатывать практически «на лету».
В итоге у машин, которые сходят с конвейера, часто не закрываются двери, не хватает деталей интерьера, недостает элементов кузова, а в салон снаружи просачивается вода. «Мы строим Model S с 2012 года. Как у нас до сих пор могут быть протечки?» — возмущается экс-работник Tesla.
Кстати, недавно широкую известность получила история, когда один из клиентов отменил свой предзаказ на Model 3. Он сделал этого после того, местный сервисный центр в течение года безуспешно пытался устранить все дефекты на Model S, уже принадлежавшей этому клиенту.
В самой Tesla отвергают все претензии и отрицают существование спецстоянки с дефектными электромобилями.
Понятно, что 90% это наверняка преувеличение. Но проблемы с качеством — на лицо. С финансами — вообще очевидны. Но стоимость акций раздута только благодаря пиару и поддерживаются клубом безмозглых фанатиков.
В этой же статье про реальный пробег на одном заряде, «комфорт» дальних путешествий на тесле, качество материалов и еще много всего из реальной эксплуатации.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обслуживание самолета «5-го поколения» F-22, «нанотехнологичными» неграми сидящими на жопе, у которых «роботизированные» руки которые вкручивают «высокотехнологичные» болты… Куда нам до таких технологий! На такое только «запад» способен… Мы то в соломе спим, зубами чухаемся, а болты специально отросшим ногтем закручиваем… quoted1
не, болты мы просто заколачиваем. забитый молотком шуруп держицо крепче завернутого отверткой гвоздя ну эт так лирика. а чем тебя обслуживание то так смущает? по этому показателю наши ВВС всегда отставали. скажем на F-15 замена двигателя полчаса, на Су-27 два часа. На МиГ-29 45 минут.
подготовка к повторному вылету на F-15 с заправкой топливом и подвеской вооружения 12 минут. а на Су-27 сколько?
> не, болты мы просто заколачиваем. забитый молотком шуруп держицо крепче завернутого отверткой гвоздя quoted1
Ты еще забыл упомянуть связующие свойства соплей! Это у них нанотехнологичный животворящий скотч. А у нас экологически чистый продукт - сопля из носа...
> на ту самую площадку, где потом поставят. quoted1
Но зачастую, не ставят...Или ставят через Ж. В том то и дело.. Я вообще с трудом представляю себе это.... Нет тормозов, ставим колеса... отгоняем с конвейера... Снимаем колеса, ставим тормоза, опять ставим колеса... Гениально! Генри Форд вертится в гробу аки рождественская индейка на гриле...
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По их словам, конвейеру приходится работать в любом случае, даже если в наличии нет лобовых стекол или бамперов. quoted2
>ващета это обычная практика конвейерного производства. нет в наличии комплектующей уходит без них. на ту самую площадку, где потом поставят. quoted1
Нихрена это не нормальная практика, особенно при крупносерийном производстве. Такие операции все стремятся минимизировать. Когда-то с помощью складских запасов, потом всякие модные стратегии появились типа «точно в срок» и т. д.
На военном мелкосерийном пр-ве у нас такая фигня с «нет того, нет сего» — сплошь и рядом. Но у нас же «культура не той системы» А у Маска — типа конвейер. На любом авто-конвейере в России процент недособранных машин небось меньше. Даже на вазе. Ну на счет последнего не уверен, но на ТАГАЗе, когда они нормально работали — все было достаточно четко.
>> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> По их словам, конвейеру приходится работать в любом случае, даже если в наличии нет лобовых стекол или бамперов. quoted3
>>ващета это обычная практика конвейерного производства. нет в наличии комплектующей уходит без них. на ту самую площадку, где потом поставят. quoted2
>Нихрена это не нормальная практика, особенно при крупносерийном производстве. Такие операции все стремятся минимизировать. Когда-то с помощью складских запасов, потом всякие модные стратегии появились типа «точно в срок» и т. д.
> > На военном мелкосерийном пр-ве у нас такая фигня с «нет того, нет сего» — сплошь и рядом. Но у нас же «культура не той системы» > А у Маска — типа конвейер. На любом авто-конвейере в России процент недособранных машин небось меньше. Даже на вазе. Ну на счет последнего не уверен, но на ТАГАЗе, когда они нормально работали — все было достаточно четко. quoted1
никто не останавливает конвейер если на какой то позиции чего-то не оказалось. узбагойся
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не, болты мы просто заколачиваем. забитый молотком шуруп держицо крепче завернутого отверткой гвоздя quoted2
>Ты еще забыл упомянуть связующие свойства соплей! > Это у них нанотехнологичный животворящий скотч. А у нас экологически чистый продукт — сопля из носа… quoted1
бох ты мой какой ты дремучий оказывается. запомни с тех пор как изобрели синюю изоленту соплями никто не пользуется
>> может недокрутил, может ваще забыл. бывает. quoted2
>Как это забыли? Как это не докрутили? > Ты шо? Это же америга… Там такого ну никак не может быть… Там девушки даже не какают… А пукают духами… quoted1
не знаю, не доводилось к американским девушкам принюхиваться
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на ту самую площадку, где потом поставят. quoted2
>Но зачастую, не ставят… Или ставят через Ж. В том то и дело. > Я вообще с трудом представляю себе это…. Нет тормозов, ставим колеса… отгоняем с конвейера… Снимаем колеса, ставим тормоза, опять ставим колеса… Гениально! Генри Форд вертится в гробу аки рождественская индейка на гриле… quoted1
чота мне подсказывает, что Генри Форд тож конвейер не останавливал в таких случаях
Та, не интересно… я тебе таких баяк расскажу вагон… У нас тоже норматив перезарядки ТПК был 10-12 минут на отлично… Мои орлы за 5,45 справлялись… Даже где-то грамота от палкона валяется…
> чота мне подсказывает, что Генри Форд тож конвейер не останавливал в таких случаях quoted1
Ой, блин, не неси глупости… Весь цимус конвейера именно в последовательных операциях… Если этого выдержать невозможно - то это уже не конвейер! Так что не заставляй Форда в гробу крутиться…
>Та, не интересно… я тебе таких баяк расскажу вагон… > У нас тоже норматив перезарядки ТПК был 10−12 минут на отлично… Мои орлы за 5,45 справлялись… Даже где-то грамота от палкона валяется… quoted1
что Ильин уже рассказчиком баек оказался?
ну вот по нашим пишут:
За что скажу однозначно, на 29 я пару двигателей махну разв в три быстрее чем один на 27. И персонала мне понадобится для этого в три раза меньше и менее опытного.
Абсолютную правду пишите. Я вам даже точные цифры скажу. Полная замена двигателей на МиГ-29 примерно 45 мин. Абсолютно достоверный факт подтвержденный в нескольких полках много лет эксплуатирующих Мигари. Полная замена двигателя на Су-27, более двух часов. https://www.forumavia.ru/t/185342/
>> чота мне подсказывает, что Генри Форд тож конвейер не останавливал в таких случаях quoted2
>Ой, блин, не неси глупости… > Весь цимус конвейера именно в последовательных операциях… Если этого выдержать невозможно — то это уже не конвейер! > Так что не заставляй Форда в гробу крутиться… quoted1
цимус конвейера в разделении операций и их непрерывности. так что нравится тебе или нет, но конвейер никто не останавливает если на какой то позиции чота не оказалось. могут снять с конвейера, но останавливать не будут. селяви
Спасибо, но не интересно… Давай норматив из документов… А то на форумах много что пишут - пакфа как микросхема, например... Тем Более, макнули там про анкеры автора этих строк... Ой, кому верить, кому верить?
> цимус конвейера в разделении операций и их непрерывности. так что нравится тебе или нет, но конвейер никто не останавливает если на какой то позиции чота не оказалось. могут снять с конвейера, но останавливать не будут. селяви quoted1
Блин, это не конвейер, а фигня из-под коня… Это как в начале «вдуть», а потом пойти в магаз за презервативом…
>> по Су-27 даже больше двух часов гутарят quoted2
>Спасибо, но не интересно… > Давай норматив из документов… quoted1
ищи по Су-27 много чего из документации рассекречено. Меня мнение людей обслуживавших эти типы вполне устраивает. Тем паче что совпадает с моим
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> цимус конвейера в разделении операций и их непрерывности. так что нравится тебе или нет, но конвейер никто не останавливает если на какой то позиции чота не оказалось. могут снять с конвейера, но останавливать не будут. селяви quoted2
> Блин, это не конвейер, а фигня из-под коня… > Это как в начале «вдуть», а потом пойти в магаз за презервативом… quoted1
я не говорю, что это хорошо. и разумеется лучше собрать полностью на конвейере, но таки если не получается, конвейер из-за этого не останавливают.
> ищи по Су-27 много чего из документации рассекречено. Меня мнение людей обслуживавших эти типы вполне устраивает. Тем паче что совпадает с моим quoted1
там автора этих строк макнули про анкеры… Ой, кому верить, кому верить? Ладно, будет РТЭ, поговорим… А так пустое — это… Одна бабка сказала на форуме, другая ответила… сарафанное радио…
> я не говорю, что это хорошо. и разумеется лучше собрать полностью на конвейере, но таки если не получается, конвейер из-за этого не останавливают. quoted1
Ну так о том и речь… Мы то думали что в америге даже розовые пони есть… а оказывается даже «неостановимый» конвейер должным образом не работает… И ладно бы у Дженерал моторс, а то у самого солнцеликого, богоподобного Алана Маска... Блин, куда мир катиться…
Наземное обслуживание «Игла», по сравнению с F-4, требовало на 44% меньше трудозатрат на 1 час полета и на 45% меньше времени для подготовки к повторному вылету. Процесс замены двигателя длился всего 30 минут. Высокая эксплуатационная технологичность самолета была достигнута за счет легкого доступа (без стремянок) к бортовым системам и оборудованию через люки, суммарная площадь которых составила 53 мг, причем 40% из них открывалось без инструмента; модульного принципа построения БРЭО и двигателя; высокой степени стандартизации; наличия системы встроенного контроля; применения вспомогательной силовой установки (ВСУ) для автономного запуска двигателей и привода самолетных агрегатов на земле.
Не отставал от летчиков и наземный персонал 36-го TFW. При подготовке к повторному вылету заправка истребителя топливом и подвеска вооружения занимали всего 12 минут. Однако и здесь были свои рекордсмены, которым удавалось снизить этот показатель до 11 минут. В борьбе за сокращение нормативов пришлось пожертвовать кое-чем и в конструкции самолета. В частности, местные умельцы сняли внешние щитки, предназначенные для защиты элементов системы регулирования сопла двигателя и служащие обтекателями хвостовой части ТРДДФ. Это незначительно увеличило аэродинамическое сопротивление, однако позволило почти на 10% снизить трудоемкость технического обслуживания.
>> ищи по Су-27 много чего из документации рассекречено. Меня мнение людей обслуживавших эти типы вполне устраивает. Тем паче что совпадает с моим quoted2
>там автора этих строк макнули про анкеры… > Ой, кому верить, кому верить? > Ладно, будет РТЭ, поговорим… А так пустое — это… Одна бабка сказала на форуме, другая ответила… сарафанное радио… quoted1
ну так найди и развей свои сомнения, заодно и посрами клеветников
«макнули» это видимо про это:
У Вас в «профиле» написано, что Вы — летчик. Ну, не лезьте Вы в «инженерные дела». Не надо про замену движков на МиГ-29 за 45 минут. Хотя в принципе это возможно, но ОДНОГО двигателя. Кстати, не назовете полк, в котором это происходило, и при каких обстоятельствах? Не надо про «так называемые анкерные, стающие на зажим при повороте на 90 градусов» (они (замки) «четвертьоборотными» называются, а анкерными бывают гайки). Не надо про «одну вычислительную машину» на МиГ-29 (их не меньше, чем на Су-27). Никто и спорить не будет, что на Су-27 трудозатрат больше. Только вот дело в том, что сам самолет больше, и «добра» в него «напихано» больше. А про надежность Вам «леха-лп» уже сказал.
заметь про 45 минут на замену движка на мигарике возражений нет. а что до анкерных болтов, гаек и прочего, то эт ниачом.
>> я не говорю, что это хорошо. и разумеется лучше собрать полностью на конвейере, но таки если не получается, конвейер из-за этого не останавливают. quoted2
>Ну так о том и речь… Мы то думали что в америге даже розовые пони есть… а оказывается даже «неостановимый» конвейер должным образом не работает… > Блин, куда мир катиться… quoted1
> заметь про 45 минут на замену движка на мигарике возражений нет. > а что до анкерных болтов, гаек и прочего, то эт ниачом. quoted1
Блин, ща я еще буду разбирать что на других форумах анонимы пишут… Документы в студию… Мне самому просто интересно… РТЭ по БРЭО у меня есть… А вот по движкам нет…