Так как Некоторые участники этого форума, откровенно перешли на оскорбления и пользуются правом удалять посты которые рвут им шаблон и мешают пропагандировать различную антинаучную чушь, создаем кросс-тему, в которой будем препарировать и высмеивать их набросы в области вооруженных сил и военной технике…
И первое на чем мы остановимся, так это на «несокрушимом» танке М1…. Тролли, которые пытаются пропагандировать о его живучести и выживаемости уже надоели… Якобы не зафиксировано ни одной полной потери экипажа при детонации боекомплекта…. Вот тут произошел отрыв башни в результате подрыва на фугасе и/или детонации БК…
Простая арифметика… Вес башни абрамса, по некоторым источникам около 6,1 т. Чтоб эту башню сделать невесомой, не говоря о том чтоб сорвать ее «с петель» и откинуть на пару метров, понадобиться 60 кило Ньютонов… По мне так все 100 кН надо брать. Таже сила действует и на человека внутри танка… Это соизмеримо с столкновением человека с легковым автомобилем на скорости 280 км/ч! Покажите мне хоть одного человека кто остался жив при таком столкновении? Но у американофилов, которые просто занимаются пропагандой, такое вполне возможно…. Законы физики на том полушарии другие…. Либо все экипажи танков в америке, терминаторы из стали…. Ну, а че? Киборги у украинцев были, пусть теперь будут терминаторы у американцев…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как это, сорвало башню взрывом изнутри и экипаж жив? > Такого просто быть не может. quoted1
В их альтернативной реальности может! Ты просто, Вася, не понимаешь что главное у этих особей набросить на вентилятор, а будут разбираться или нет, это дело второе!
Латвийский Тролль пытающийся себя выдать за немца с музыкальным образованием, все время пишет чушь по поводу ПАК ФА… Ну типо мало их, и заказывают их мало, толи дело F-35 с заказам в «тыщю» штук… С чего все начинается… Первое, это военная доктрина в которой описываются угрозы и пути решения этих угроз для страны. Далее вырабатывается детальный план по купированию этих угроз… Этим занимаются целые НИИ под контрольные министерству обороны. Именно они исходя из сложившейся ситуации и поставленных целей и задач дают рекомендации министерству обороны по закупке той или иной техники… Т. е. для решение определенной задачи нужно 3 полка… И все, больше не надо… Но музыкантом из Латвии это не дает покоя… Им нужно «тыщю» полков… То есть МО РФ должно потратить ахулиард денег, только для того чтоб доказать музыканту из Латвии, что Россия тоже могет! Озвучены планы по постановке на вооружение 50 Т-50. Первыми пойдут 6 машин для войсковых испытаний… После войсковых испытаний машина пойдет в строевые полки… Откуда же берется эта цифра всего в 50 Т-50… Я анализировал чисто сфероконно на открытых данных и аналогиях с предыдущими периодами…
Допустим возмем СССР — предположим что в конце 80-х потенциал СССР был на хорошем уровне в плане ВС и авиации… То есть, примем это за эталон! Основные ресурсы, которые призваны защищать ВС — это территория и население! И так… Площадь СССР = 22 400 000 км² Площадь России = 17 100 000 км² Население СССР = 293 млн Население России = 144 млн
Итого в процентном соотношении наши ресурсы после 1991 года уменьшились… Площадь РФ от СССР = 76% Население = 49% Пусть эти ресурсы будут равноценными и мы, тупо возьмем среднее… 62.5%.! Предположим что это и есть тот показатель, на который мы должны ориентироватся! До 1991 года было на вооружении около 520 единиц тяжелой истребительной авиации (Су-27х). Берем только 4 поколение ибо оно было венцом мысли на тот момент. Для защиты наших ресурсов требуется 520*0,625 = 325… Что имеем сейчас Су-35 = 56 Су-30 = 91 Су-27СМ3 = 26 Итого самолетов близких к 5-поколению (терпеть не могу эти поколения) = 173. Так же на вооружении состоит порядка 94 Су-27СМ2… Чтоб быть до конца объективными, предположим что их потенциал на половину меньше «5 поколения» итого 220! В сухом остатке получаем нишу около 100 -110 машин… Это 9 эскадрилий или 3 полка… Контракт 2015 года говорит, что есть еще заказ на 50 Су-35 (4 эскадрильи) до 2020 года. Итого получаем 5 эскадрилий для ПАК ФА… Т. е. 50−60 машин… Вот, в принципе и понятно откуда вылазит цифра по 50 ПАК ФА для ВВС РФ….
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Латвийский Тролль пытающийся себя выдать за немца с музыкальным образованием, все время пишет чушь по поводу ПАК ФА… quoted1
При любом в его сторону противоречии банит, по причине отсутствия критического мышления к своим опусам потужным и присутствия выработанных условных рефлексов в качестве комплексов.
Нашел количественное соотношение абрамсов -свыше 10 т. штук и Т90 -500 штук в составе ВС РФ. И кстати да, танк неэффективен в принципе, когда вокруг свободно ошивается пехота противника, те же мирные, кот. служат прикрытием. Эффективны видимо когда при поддержке прочих родов войск уничтожает вокруг всё что шевелится. При этом естественно нужна особая психологическая подготовка экипажа. Разговаривал лет 20 назад с фронтовиком танкистом-а если впереди наша деревня, в кот. немцы засели? Сносили говорит огнем и гусеницами деревянные постройки вместе с жителями. И спокойно так. Вот что значит профессионал. И что значат слова в песне-мы за ценой не постоим
Попробуем поговорить о «вундервафле» F-35, Много уже было сказано, но попробуем препарировать этого «друга»… Я разделю это на несколько постов, и попробую описать все, но не сразу… F-35 по версии его производителя является самолетом пятого поколения… Я не люблю всякое сфероконное деление по каким то условностям таким как поколения… Военная техника создается для решения определенных задач и именно выполнение этих условий по выполнению этих задач можно судить о боевых возможностях техники… Так же не маловажную роль играет тактика применения этой техники и попытки навязать Су-27 тактику применения Су-17 — не совсем хорошо. Или судить о Су-27 в разрезе тактики применения Су-17. К сожалению тактику применения мы не знаем и какие задачи на театре боевых (далее ТВД) действий будут возложены на F-35 пока тоже не известны… Но троллям это не мешает писать о заочных победах со счетов в 100500:0 в пользу F-35 против самолетов поколения 4 или 4++… Я еще раз повторюсь, что такое поколения я не знаю, и сравнения будут делаться только на основе ТТХ или ЛТХ самолетов. Так же напомню слова Гутьеррес (глава департамента Airbus Defence and Space) Гутьеррес отказался относить FCAS к какому-либо поколению истребителей (например, пятому), заявив. что «поколения — это искусственная классификация, придуманная Lockheed Martin «. Далее начнем препарировать F-35 но позже…
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нашел количественное соотношение абрамсов -свыше 10 т. штук и Т90 -500 штук в составе ВС РФ. quoted1
Количественное соотношение ни о чем не говорит… Смотри пост выше про закупки ПАК ФА… Чтоб 100% утверждать что Россия отстала и не имеет возможностей противостоять, надо читать доктрину, анализировать угрозы, анализировать тактику по купированию этих угроз, рассматривать силы и средства на типовых ТВД, и еще кучу различной инфы уровня Генерального Штаба. И только после этого делать выводы о том что 500 танков Т-90 — мало для того-то — того-то… 50 Т-50 — мало для ведения боев на таком-то типовом ТВД… Но кто это делал из форумных хомячков? Они слово доктрина в первые слышат, в армии даже срочку не отпахали… Зато пишут….
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Далее начнем препарировать F-35 но позже… quoted1
Ну как бы да. Шизди не шизди, ттх не улучшатся. Можно же просто привести данные сколько самолетов потеряла та или иная коалиция в ходе сирийской кампании. И как бы всё на этом. Или тот же танк, что лучше Т90 или М1. Спор бессмысленный. Ибо покажет только поединок. Или реальные потери амеров в Иракскую кампанию. Кстати наши прототипы Т72 в целях видимо секретности не отправляли в афган, и мальчишки советские взрывались на всяческих бтр и бмп. А для чего берегли-неясно. Получается вообще нет статистики по живучести т90. Если конечно не брать в расчет египетско-израильскую войну, там живучесть примерно равна 0.
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати наши прототипы Т72 в целях видимо секретности не отправляли в афган, и мальчишки советские взрывались на всяческих бтр и бмп. А для чего берегли-неясно. Получается вообще нет статистики по живучести т90. Если конечно не брать в расчет египетско-израильскую войну, там живучесть примерно равна 0. quoted1
э… Т-72 родился как мобилизационный вариант Т-64. то бишь упрощенный, дешевый вариант. и на экспорт поставлялся года так с 1976, т. е. за три года до начала Афгана
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> До 1991 года было на вооружении около 520 единиц тяжелой истребительной авиации (Су-27х). Берем только 4 поколение ибо оно было венцом мысли на тот момент. quoted1
а 29-е уже перестали быть 4-м поколением? к чему лукавить и подгонять под удобный ответ?
> и на экспорт поставлялся года так с 1976 quoted1
Ну значит не из сооброжений секретности. Чисто политбюро зажмотило. Или типа своим ходом по горам не доедут, самолетами дорого. А нормальную дорогу построить слабо было? Москва как всегда деньги жилит на дороги
> Попробуем поговорить о «вундервафле» F-35, Много уже было сказано, но попробуем препарировать этого «друга»… > Я разделю это на несколько постов, и попробую описать все, но не сразу… > F-35 по версии его производителя является самолетом пятого поколения… Я не люблю всякое сфероконное деление по каким то условностям таким как поколения… Военная техника создается для решения определенных задач и именно выполнение этих условий по выполнению этих задач можно судить о боевых возможностях техники… Так же не маловажную роль играет тактика применения этой техники и попытки навязать Су-27 тактику применения Су-17 — не совсем хорошо. Или судить о Су-27 в разрезе тактики применения Су-17. К сожалению тактику применения мы не знаем и какие задачи на театре боевых (далее ТВД) действий будут возложены на F-35 пока тоже не известны… Но троллям это не мешает писать о заочных победах со счетов в 100500:0 в пользу F-35 против самолетов поколения 4 или 4++…
> Я еще раз повторюсь, что такое поколения я не знаю, и сравнения будут делаться только на основе ТТХ или ЛТХ самолетов. > Так же напомню слова Гутьеррес (глава департамента Airbus Defence and Space) Гутьеррес отказался относить FCAS к какому-либо поколению истребителей (например, пятому), заявив. что «поколения — это искусственная классификация, придуманная Lockheed Martin «. > Далее начнем препарировать F-35 но позже… quoted1
зато известно, что условно схожий в части применения по земле F-117 имел 1(ОДИН) потерянный самолет на три войны. Может ли достопочтимый сэр поведать про аналогичные достижения росавиапрома?