_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так как Некоторые участники этого форума, откровенно перешли на оскорбления и пользуются правом удалять посты которые рвут им шаблон и мешают пропагандировать различную антинаучную чушь, создаем кросс-тему, в которой будем препарировать и высмеивать их набросы в области вооруженных сил и военной технике… quoted1
Я сам не эксперт по танкам, но вы уважаемый, по ходу как раз из этих диванных танко- експердеров. Причем капитальных. Или не видели как у танка слетает башня в принципе…
> шо ПВО опять не было? > эк тя колбасит то quoted1
ТАк хватит мой ручной тролль… Не интересно уже… Найдешь доставерную инфу о том что струи от ПД-41 отнимают 20% тяги и по ПВО в югославии тоже, тогда и поговорим, а пока миску с кормом мы по этим вопросам у тебя убираем… Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну это к силам действующим до 15g злые йазыки говорят перегрузка случается. как там с твоими тиоримя прафессор? quoted1
И что? опять ляпнул и заглох? Злые языки болтают что и 20 кратковременно пережить можно… Только как это к теме относиться ХЗ? В твоих умозаключениях копаться не хочется… этим пускай психиатры занимаются…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> на тему выживания в М1 > > ну я не знаю может Ф1/IndyCar тебе в помощь, аварии на скоростях в 300 км/ч там не редкость и люди выживают. quoted1
19 марта 1954 года место пилота в тележке впервые занял человек, подполковник Джон Пол Стапп (John Paul Stapp). Во время заезда от достиг скорости 677 км/час. При тороможении до скорости 246 км/час на дистанции 60 метров перегрузка составила 22 g. Второй его заезд состоялся уже после установки ветрового экрана. Экран был открыт на полной скорости, при этом скорость воздушного потока составила 800 км/ч, а давление 0,4 кгс/см². Перегрузка при торможении составила 12 g, а присуствующая в воздухе пыль до крови посекла его лицо. Всего Джон Стапп выполнил 29 заездов, при этом рекордным стал последний, состоявшийся 10 декабря 1954 года. Через несколько секунд после старта скорость тележки составила 1017 км/час, перегузка составила 20 g, а давление воздушного потока на пилота составляло около 2 тонн. Для остановки тележки использовались два последовательно расположенных на трассе водяных тормозных резурвуара. В момент торможения пиковая перегрузка составила 46.2 g, при этом в течение 1.1 секунды перегрузка составляла 25 g. Стапп был жив, но почти все капилляры в его глазных яблоках лопнули, и он ничего не видел. Врачи всерьез опасались, что он ослепнет, но в госпитале, куда его срочно доставили, хирурги обнаружили, что отслоения сетчатки не произошло. Через несколько часов он начал различать яркие пятна, а на следующий день его зрение уже немного восстановилось.
о как, 1017 км/час и пиковая перегрузка 46.2 g.
полагаю щаз прафессор нам обосновано расскажет почему сие невозможно
> Для начала, а с чего мы должны верить в то что эту башню посетила детонация боекомплекта? Только по тому что ты фотку эту сюда вставил? По мне так это больше похоже на свалку, где валяются абрамсы. quoted1
А вы это Шизла и Ящюра спросите… Они вам все популярно расскажут, даты назовут и даже фамилии железных терминаторов…!
>ТАк хватит мой ручной тролль… Не интересно уже… > Найдешь доставерную инфу о том что струи от ПД-41 отнимают 20% тяги и по ПВО в югославии тоже, тогда и поговорим, а пока миску с кормом мы по этим вопросам у тебя убираем… > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну это к силам действующим до 15g злые йазыки говорят перегрузка случается. как там с твоими тиоримя прафессор? quoted2
> И что? опять ляпнул и заглох? Злые языки болтают что и 20 кратковременно пережить можно… Только как это к теме относиться ХЗ? В твоих умозаключениях копаться не хочется… этим пускай психиатры занимаются… quoted1
сдулся чтоль прафессор? а чо тему то затеял? слабак
> полагаю щаз прафессор нам обосновано расскажет почему сие невозможно quoted1
И где я писал про перегрузку экипжа абрамса? Опять здипишь? Хватить тролльчонок… Зачем мне рассказы гонщиков о пережитых ими перегрузкам? Чукча-ящюр не читатель, Чукча-ящюр — писатель.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Батюшка (Батюшка) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для начала, а с чего мы должны верить в то что эту башню посетила детонация боекомплекта? Только по тому что ты фотку эту сюда вставил? По мне так это больше похоже на свалку, где валяются абрамсы. quoted2
>А вы это Шизла и Ящюра спросите… Они вам все популярно расскажут, даты назовут и даже фамилии железных терминаторов…! quoted1
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> полагаю щаз прафессор нам обосновано расскажет почему сие невозможно quoted2
>И где я писал про перегрузку экипжа абрамса? Опять здипишь? > Хватить тролльчонок… Зачем мне рассказы гонщиков о пережитых ими перегрузкам? Чукча-ящюр не читатель, Чукча-ящюр — писатель. quoted1
прафессор, так ты поведай нам как твоя тиория описывает физику процесса ну как твои шесть тонн плющат нищасного танкиста? вот бум, взрыв вне танка — что происходит далее?
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Зачем мне рассказы гонщиков о пережитых ими перегрузкам? quoted1
ну наверное затем, что современный болид предельно жесткая конструкция. Можно посмотреть аварии Алекса Занарди к примеру. Ты что-то там писал о «сродни столкновению тела на 300 км/ч с …» и таких примеров еще есть, забавный наш.
> прафессор, так ты поведай нам как твоя тиория описывает физику процесса ну как твои шесть тонн плющат нищасного танкиста? > вот бум, взрыв вне танка — что происходит далее? quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну наверное затем, что современный болид предельно жесткая конструкция. Можно посмотреть аварии Алекса Занарди к примеру. Ты что-то там писал о «сродни столкновению тела на 300 км/ч с …» и таких примеров еще есть, забавный наш. quoted1
Тормоза, соберитесь… Я говорю о силе которая отрывает башню (верней даже о той которая ее просто делает невисомой, на самом деле все 100 кН надо брать, а то и больше), вы мне пишите про перегрузку (ускорение, верней замедление)… Учебник физики откройте…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> прафессор, так ты поведай нам как твоя тиория описывает физику процесса ну как твои шесть тонн плющат нищасного танкиста? >> вот бум, взрыв вне танка — что происходит далее? quoted2
> > shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну наверное затем, что современный болид предельно жесткая конструкция. Можно посмотреть аварии Алекса Занарди к примеру. Ты что-то там писал о «сродни столкновению тела на 300 км/ч с …» и таких примеров еще есть, забавный наш. quoted2
>Тормоза, соберитесь… Я говорю о силе, вы мне пишите про перегрузку (ускорение, верней замедление)… Учебник физики откройте… quoted1
так поведай, как эта сила действует на танкиста она его часами плющит или придает кратковременный импульс тушке танка достаточный для отлета башни? раскрой тему прафессор
> так поведай, как эта сила действует на танкиста > она его часами плющит или придает кратковременный импульс тушке танка достаточный для отлета башни? > раскрой тему прафессор quoted1
Теме раскрыта, тупняк твой меня мало волнует… Особенно про гонщиков и ускорение... Хочешь доказать обратное, формулу и расчет, нет — тогда как говорит твой друг по тупизне — Шизл: «брысь в норку».
>> так поведай, как эта сила действует на танкиста
>> она его часами плющит или придает кратковременный импульс тушке танка достаточный для отлета башни? >> раскрой тему прафессор quoted2
>Теме раскрыта, тупняк твой меня мало волнует… > Хочешь доказать обратное, формулу и расчет, нет — тогда как говорит твой друг по тупизне — Шизл: «брысь в норку». quoted1
прафессор, ты не способен отстоять твой же наброс? айайай как прискорбно так ты тож тролляка. тока я честный и не скрываю этого, а ты вот стесняешься