> ….Троллянда у нас АКПП на танке появилась только в этом году… Так как там дела с ПАК ФА? Двигаемся к товарным количествам, мой няшный? quoted1
А Вы всерьез считаете что АКПП на танке такая офигенно нужная вещь? Если рассматривать танк не как дорогую игрушку, а как боевую машину? В танке помимо всего прочего крайне важна технологичность изготовления. Потому что в случае большого шухера выиграет тот кто сможет эти танки клепать тысячами. И АКПП при этом не главное.
Кстати, с ПАК ФА тоже в общем то неплохо…. Двигаемся. Хотя Вам может и не видно…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> PS дешевый мой, вообще о чем ты пытаешься втирать, если ты «не понимаю что такое культура в ВС»? quoted1
О культуре ВС рассказывает человек который в армии не служил … «Военка» хоть в институте была у тебя? Или ты от нее по плоскостопию или гастриту соскочил.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Троллянда у нас АКПП на танке появилась только в этом году… Так как там дела с ПАК ФА? quoted1
Круто… очередной перл… Связать АКПП на танке с производством ПАК ФА? Давай я тоже спекулирую, как ты... У американцев нет серийных самолетов с всеракурсным ОВТ... Так же нет БРЛС с углами обзора более +-60 градусов... Тоже плохая культура ВС? Или несмогли? или что еще?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Двигаемся к товарным количествам, мой няшный? quoted1
А товарное количество это сколько? давай в штуках, а не в попугаях… Как напишешь цифру, не забудь ее обосновать… Почему именно эта цифра нужна для ВС РФ… Если это осилишь, тогда поговорим дальше… Пора бы уже расти Шизл... Четвертый десяток уже... А ты все мурзилки с помоек греческих таскаешь про 230 км на APG-81, даже не читая сути...
>> ….Троллянда у нас АКПП на танке появилась только в этом году… Так как там дела с ПАК ФА? Двигаемся к товарным количествам, мой няшный? quoted2
>
> А Вы всерьез считаете что АКПП на танке такая офигенно нужная вещь? > Если рассматривать танк не как дорогую игрушку, а как боевую машину? > В танке помимо всего прочего крайне важна технологичность изготовления. Потому что в случае большого шухера выиграет тот кто сможет эти танки клепать тысячами. И АКПП при этом не главное. quoted1
в последнюю мировую войну США наклепали танков и сау раза в полтора примерно больше, чем СССР. и кроме того еще и СССР помогли станками для производства танков
сегодня в случае конфронтации с США и его союзниками РФ просто останется без станков…
> у РФ тоже нет. на одном движке отклоняется в вертикальной плоскости, на другом в горизонтальной. quoted1
Чего? Что за бред ты пронес? Отклоняются они одинаково под углом… Никакого горизонтального, а другой вертикально — нет!!! Но в сумме, по сложению векторов, происходит всеракурсное управление тягой самолета! То что ты хочешь притянуть сову на глобус, называется КлиВТ (Климовское сопло с управляемым вектором тяги)... Должно ставится на МиГ-35... Но я говорил не о двигателе, а о самолете в целом...
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у РФ тоже нет. на одном движке отклоняется в вертикальной плоскости, на другом в горизонтальной. quoted2
>Чего? Что за бред ты пронес? > Отклоняются они одинаково под углом… Никакого горизонтального, а другой вертикально — нет!!! Но в сумме, по сложению векторов, происходит всеракурсное управление тягой самолета! quoted1
АЛ-31ФП — Основное отличие от базового двигателя АЛ-31Ф — управляемый вектор тяги, значительно повышающий манёвренные характеристики самолёта. Изменение вектора возможно на угол до ±15° в вертикальной плоскости. «ФП» означает форсажный поворотный. Двигатель разработан в НПО Сатурн, производится на УМПО. Двигатели АЛ-31ФП устанавливаются на истребители Су-30СМ, Су-30МКИ. На Су-35 то же самое
> АЛ-31ФП — Основное отличие от базового двигателя АЛ-31Ф — управляемый вектор тяги, значительно повышающий манёвренные характеристики самолёта. Изменение вектора возможно на угол до ±15° в вертикальной плоскости. «ФП» означает форсажный поворотный. Двигатель разработан в НПО Сатурн, производится на УМПО. > Двигатели АЛ-31ФП устанавливаются на истребители Су-30СМ, Су-30МКИ. > На Су-35 то же самое quoted1
И что? Два двигла при разном отклонении дают всеракурсное управление! Мне про сложение векторов рассказать или ты сам уже понял?
> это твои фантазии. но вот АФАР столь милому твоему серцу ПФАР поставит активную помеху и будет дальше смотреть за незрячим противником quoted1
Да нет это у вас фантазии… БРЛС и помеху и обзор и сопровождение и еще СРТР одновременно делает… Не надо мне эти сказки рассказывать… Тут чтоб LPI реализовать, по времени сильно урезались, а следовательно и по дальности… А чтоб еще помеху ставить… Так вообще пипец будет… Короче не пиши эту фигню… Особенно мне…
> станки не вернут, но станки без оснастки, инструмента, запчастей, ПО наконец мало чего стоят хех quoted1
Ну реально бред сивой кобылы несешь… Ты бухнул сегодня что ли? С таким же успехом что они с алюминием и титаном делать будут? Самолетики то делать не с чего…
>> АЛ-31ФП — Основное отличие от базового двигателя АЛ-31Ф — управляемый вектор тяги, значительно повышающий манёвренные характеристики самолёта. Изменение вектора возможно на угол до ±15° в вертикальной плоскости. «ФП» означает форсажный поворотный. Двигатель разработан в НПО Сатурн, производится на УМПО. >> Двигатели АЛ-31ФП устанавливаются на истребители Су-30СМ, Су-30МКИ. >> На Су-35 то же самое quoted2
>И что? Два двигла при разном отклонении дают всеракурсное управление! Мне про сложение векторов рассказать или ты сам уже понял? >
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это твои фантазии. но вот АФАР столь милому твоему серцу ПФАР поставит активную помеху и будет дальше смотреть за незрячим противником quoted2
>Да нет это у вас фантазии… БРЛС и помеху и обзор и сопровождение и еще СРТР одновременно делает… > Не надо мне эти сказки рассказывать… > Тут чтоб LPI реализовать, по времени сильно урезались, а следовательно и по дальности… А чтоб еще помеху ставить… Так вообще пипец будет… Короче не пиши эту фигню… Особенно мне… quoted1
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> АЛ-31ФП — Основное отличие от базового двигателя АЛ-31Ф — управляемый вектор тяги, значительно повышающий манёвренные характеристики самолёта. Изменение вектора возможно на угол до ±15° в вертикальной плоскости. «ФП» означает форсажный поворотный. Двигатель разработан в НПО Сатурн, производится на УМПО. >> Двигатели АЛ-31ФП устанавливаются на истребители Су-30СМ, Су-30МКИ. >> На Су-35 то же самое quoted2
>И что? Два двигла при разном отклонении дают всеракурсное управление! Мне про сложение векторов рассказать или ты сам уже понял? quoted1
ну так и на Рапторе два двигла с ОВТ. те же йайтсы вид в профиль хех
>> это твои фантазии. но вот АФАР столь милому твоему серцу ПФАР поставит активную помеху и будет дальше смотреть за незрячим противником quoted2
>Да нет это у вас фантазии… БРЛС и помеху и обзор и сопровождение и еще СРТР одновременно делает… > Не надо мне эти сказки рассказывать… > Тут чтоб LPI реализовать, по времени сильно урезались, а следовательно и по дальности… А чтоб еще помеху ставить… Так вообще пипец будет… Короче не пиши эту фигню… Особенно мне… quoted1
в чем причина частью излучателей АФАР не поставить активную помеху? дальность снизится? не вопрос, зато противник не увидит.
>> станки не вернут, но станки без оснастки, инструмента, запчастей, ПО наконец мало чего стоят хех quoted2
>Ну реально бред сивой кобылы несешь…
> Ты бухнул сегодня что ли? > С таким же успехом что они с алюминием и титаном делать будут? > Самолетики то делать не с чего… quoted1
а у них титан стратегический материал, они его не продают. копят почему бухнул? у меня технологи года два назад забыли толстенный талмуд — каталог режущего инструмента. израильского. так и валяется с тех пор а вот российского увы нету
> ну так и на Рапторе два двигла с ОВТ. те же йайтсы вид в профиль хех quoted1
Во первых у F-22 отклонение сопел синхронное и не под углом… Поэтому управление ВТ только по тангажу… На сушках двиглы стоят под углом, 32 градуса по моему… Ось отклонения под углом! Плюс реализовано независимое друг от друга отклонение, что и дает еще управление не только по тангажу, но и по рысканию! Не понял? давай нарисую с векторами…
> в чем причина частью излучателей АФАР не поставить активную помеху? дальность снизится? не вопрос, зато противник не увидит. quoted1
Точно бухнул… Не неси ересь… При разном использовании ППМ нарушится амплитудно-фазное распределение и шаг антенной решетки! Что повлечет за собой в лучшем случае расширение луча и сокращение углов отклонения и то если это мозги согласуют… В худшем случае — вообще не предсказуемая диаграмма направленности… Опять же, кто тебе сказал что полоса частот их АФАР совпадает с нашими ПФАР?
> а у них титан стратегический материал, они его не продают. копят > почему бухнул? у меня технологи года два назад забыли толстенный талмуд — каталог режущего инструмента. израильского. так и валяется с тех пор > а вот российского увы нету quoted1
Я эту байку про станки слышу с 2014, когда первые санкции были... Но, что-то самолеты новые выпускаются... Танки тоже модернизируются...
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во первых у F-22 отклонение сопел синхронное и не под углом… Поэтому управление ВТ только по тангажу… > На сушках двиглы стоят под углом, 32 градуса по моему… Ось отклонения под углом! Плюс реализовано независимое друг от друга отклонение, что и дает еще управление не только по тангажу, но и по рысканию! > Не понял? давай нарисую с векторами… quoted1
ну то есть принципиального только несинхронность отклонения. это по твоему такое сложное дело?
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в чем причина частью излучателей АФАР не поставить активную помеху? дальность снизится? не вопрос, зато противник не увидит. quoted2
>Точно бухнул… Не неси ересь… При разном использовании ППМ нарушится амплитудно-фазное распределение и шаг антенной решетки! Что повлечет за собой в лучшем случае расширение луча и сокращение углов отклонения и то если это мозги согласуют… В худшем случае — вообще не предсказуемая диаграмма направленности… quoted1
ну, а как же АФАР формирует разные лучи одномоментно?
> Опять же, кто тебе сказал что полоса частот их АФАР совпадает с нашими ПФАР? quoted1
>> а у них титан стратегический материал, они его не продают. копят
>> почему бухнул? у меня технологи года два назад забыли толстенный талмуд — каталог режущего инструмента. израильского. так и валяется с тех пор >> а вот российского увы нету quoted2
>Я эту байку про станки слышу с 2014, когда первые санкции были… > Но, что-то самолеты новые выпускаются… Танки тоже модернизируются… quoted1
так не накладывали санкции то серьезные еще. как на Иран к примеру.