Еще раз вернусь к ЭПР и попробуем проследить хронологию мифических цифр и нестыковок в заявлениях….
Для начало небольшая присказка…. Когда мы анализируем объекты которые выходят за рамки наших основных чувств, мы зачастую используем метод подобий… Например все мы помним что, если атом увеличить до размеров земли его ядро имело бы размер с футбольное поле… И этим забито все… В американской культуре всегда это можно встретить… В фильме «армагеддон» сравнивают с метеорит со штатом техас… Размеры планет сравнивают с размером фруктов… итд…
Теперь про ЭПР. В ноябре 2005 года на одном из брифингов МО США, тогдашнему заму министра (Джону Янгу), журналисты задали вопрос: На сколько ЭПР F-22 отличается от F-35. Естественно цифр он никаких не говорил, а просто ответил что если принять что фронтальная ЭПР F-22 это шарик марблс, то ЭПР F-35 будет как у мячика для гольфа… То есть немного больше! Естественно не были названы не длины вол, ни углы в которых в которых это измерялось, не уточнений по значениям (среднее или локальное)… Более ничего, никто об ЭПР этих двух самолетов никогда не говорил, цифр никаких не называл, на официальном уровне, что от МО США, что от производителя (LM). А дальше начинается бестолковость одного автора… Нашего героя зовут David A. Fulghum. В своей статье Fighter Fights, опубликованной в Aviation Week & Space Technology от <nobr>14.11.2005</nobr>. Начал вдруг писать ахинею… Что сделал наш герой, совсем не понимая речевого оборота Янга, он взял линейку и начал измерять площадь сечения наших шариков и мячиков. В итоге он заключил что F-22 имеет ЭПР -40dbsm (0.0001 кв. м), а F-35 -30dbsm (0,001 кв. м). И тут всех понесло… Причем выдумки начались конкретные…
Не меннее авторитетный ресурс globalsecurity.org ссылками на который забита вся википедия и наша и американская тоже ссылается на ноябрьскую статью нашего героя. Ну, а дальше, раз говорит википедия, значит так оно и есть… И похрен на законы физики… Но это еще не все, если пойти по первоисточникам то там начинается вообще «адъ и израиль»… Что пишет globalsecurity.org
The RCS of a stealth aircraft is typically multiple orders of magnitude lower than a conventional plane and is often comparable to that of a small bird or large insect. «From the front, the F/A-22's signature is -40dBm2 (the size of a marble) while the F-35's is -30 dBm2 (the size of a golf ball). The F-35 is said to have a small area of vulnerability from the rear because engineers reduced cost by not designing a radar blocker for the engine exhaust.» [Aviation Week & Space Technology; 11/14/2005, page 27] The F-35 stealthiness is a bit better than the B-2 bomber, which, in turn, was twice as good as that on the even older F-117. B-2 stealth bomber has a very small cross section. The RCS of a B-26 bomber exceeds 35 dBm2 (3100m2) from certain angles. In contrast, the RCS of the B-2 stealth bomber is widely reported to be about -40dBm2 .
Вначале приводят выдержку из статьи нашего автора. где приписываю ЭПР F-35 -30dbsm… Потом пишут что ЭПР F-35 лучше чем у B-2… И в конце говорят что ЭПР B-2 около -40dbsm. В одном маленьком таком абзаце такое противоречие! Так, вашу мать, определитесь уже наконец -30 или -40 ???? Дебилы, тля!!! Далее начинается еще большая «квантовая» запутанность.
Он же в заметке все того же Aviation Week, но уже в феврале 2009 пишет...
The F-22 had a -40 dBsm all-aspect requirement while the F-35 came in at -30 dBsm with some gaps in coverage.
Блин ну ты же 3 годами ранее писал что такое ЭПР у F-22 только во фронте, теперь уже везде...
Когда все поверили что ЭПР F-22 меньше чем у F-35 и, естественно разнесли эту чушь по всем форумам, тут появился нежданчик в лице генерала Майка Хостетжа (Mike Hostage)… Который в 2014 году рвет шаблон всем свидетелям секты «Локхид Мартин» и заявляет:
The F-35's cross section is much smaller than the F-22's
Вот так новость, вот так ход конем… То есть то что писал наш «журнализд Дэвид», 9 лет назад — полная туфта… Общественность естественно негодовала, потому, как столько холивара балы по поводу этих цифр на околовоенных форумах, что вопрос «кто убил Кеннеди» — просто курил в сторонке… А за базар надо отвечать, даже через 9 лет! А мериканские дрочеры, как и русские подпиндосовики начали придумывать различные отговорки, в стиле «да, не ЭПР имел ввиду Хостетж»… На что ответил еще один американский генерал Богдан (Christopher Bogdan — начальник проекта F-35 от МО).
"I would say that General Hostage … is accurate in his statement about the simple stealthiness of the F-35 [with regard] to other airplanes," Bogdan said in the interview. The statement was accurate for radar cross section, as measured in decibels, and range of detectability, he said, and he scoffed at the notion that anyone can tell how stealthy an aircraft is just by looking at it.
Заступившись за Хостетж и подтвердив его слова... Ну и немного потроллив дегенератов, которые меряют ЭПР по фотографии…
Далее началось «переобувание тапок на лету»… Как это делает globalsecurity пояснил выше... Диванные специолизды по электродинамике, тут же смерились с этим высказыванием, так как программа F-22 похоронена, а гонять пиписку надо на новую вундервафлю F-35… Наш местный подпиндосовик ШИЗЛ уже притаскивал сюда картинки, где указана ЭПР F-35 уже в -45dbsm смотри нижний левый угол!
Думаю еще через 5−10 лет нам расскажут что ЭПР F-35 чудным образом уменьшилась еще, до -55 dbsm. Ну как хорошее вино с годами становиться лучше, так и F-35 с каждым годом становиться все незаметнее и незаметнее.
Официальное заявление официального представителя ОАО «РКК» МиГ «в отношении статьи оборонных новостей под названием» Индийский военно-морской флот хочет, чтобы российские самолеты МиГ-29К были «пробиты», опубликованные 05.08.2017
Источник: Анастасия Кравченко, официальный представитель ОАО «РСК» МиГ «,
Мы хотели бы категорически опровергнуть все негативные утверждения в статье, касающиеся того, что «индийский военно-морской флот сталкивается с острыми проблемами технического обслуживания с 45 российскими самолетами МиГ-29К, которые являются единственными борцами на авианосце INS Vikramaditya», как Статья предусматривает. Это утверждение просто неверно.
Ни мы, ни наши партнеры не получили официальных заявлений о проблемах с российскими самолетами МиГ. Опубликованная история стала неожиданностью, особенно после успешного завершения недавних маневрах Малабар-2017 в Бенгальском заливе с участием военно-морского флота Индии, США и Японии. Напротив, во время маневров МиГ-29К / КУБ, запущенных с колоды авианосца «Викрамадитья», показали солидные результаты.
Кроме того, следует отметить, что авианосцы «Викрамадитья» и «Викарт» предназначены для перевозки самолетов российского производства, включая МиГ-29К / КУБ. Все технические системы корабля, радары и другие палубные системы были изготовлены в России и предназначены для использования только с самолетами МиГ.
Возможная замена самолета требует общей модификации авианосцев и полной замены систем взлета и посадки. Это приведет к значительным финансовым и временным потерям, в то время как корабли не будут работать.
При всем уважении к отставному адмиралу индийского флота г-ну Аруну Пракашу, внесшему выдающийся вклад в развитие военно-морских сил страны, мы должны признать, что его заявление об эксплуатации самолетов МиГ-29К / КУБ является ложным.
Принимая во внимание, что он ушел на пенсию 11 лет назад, уровень осведомленности адмирала о состоянии современных индийских ВВС вызывает вопросы. Напомним, что контракт на поставку истребителей МиГ-29К / КУБ был выполнен только в прошлом году, и все самолеты были приняты ВМС Индии.
К сожалению, репортер в своей истории ссылался только на неназванный источник, а эксперт, вышедший на пенсию, никогда не проверял свою информацию ни с нашими индийскими коллегами, ни с нами. Односторонняя риторика этой статьи вызывает еще большее сожаление в контексте растущей конкуренции на индийском рынке вооружений, в частности, с учетом планов графства по приобретению новой партии боевиков на палубе.
Мы хотели бы упомянуть, что многие производители самолетов испытывают проблемы с эксплуатацией своих авиационных комплексов, которые следует рассматривать более серьезно. Например, в начале 2017 года «Новости обороны» опубликовала статью о боевой готовности американских истребителей F-18 на палубах, две трети которых «обоснованы в ожидании ремонта» в соответствии с этой статьей.
С наилучшими пожеланиями, Анастасия Кравченко Официальный представитель ОАО «РСК» МиГ
> Еще раз вернусь к ЭПР и попробуем проследить хронологию мифических цифр и нестыковок в заявлениях…. > > Для начало небольшая присказка…. > Когда мы анализируем объекты которые выходят за рамки наших основных чувств, мы зачастую используем метод подобий… > Например все мы помним что, если атом увеличить до размеров земли его ядро имело бы размер с футбольное поле… И этим забито все… В американской культуре всегда это можно встретить… В фильме «армагеддон» сравнивают с метеорит со штатом техас… Размеры планет сравнивают с размером фруктов… итд… > > Теперь про ЭПР. > В ноябре 2005 года на одном из брифингов МО США, тогдашнему заму министра (Джону Янгу), журналисты задали вопрос: На сколько ЭПР F-22 отличается от F-35. Естественно цифр он никаких не говорил, а просто ответил что если принять что фронтальная ЭПР F-22 это шарик марблс, то ЭПР F-35 будет как у мячика для гольфа… То есть немного больше! Естественно не были названы не длины вол, ни углы в которых в которых это измерялось, не уточнений по значениям (среднее или локальное)… Более ничего, никто об ЭПР этих двух самолетов никогда не говорил, цифр никаких не называл, на официальном уровне, что от МО США, что от производителя (LM). > А дальше начинается бестолковость одного автора… > Нашего героя зовут David A. Fulghum. > В своей статье Fighter Fights, опубликованной в Aviation Week & Space Technology от <nobr>14.11.2005</nobr>. Начал вдруг писать ахинею… > Что сделал наш герой, совсем не понимая речевого оборота Янга, он взял линейку и начал измерять площадь сечения наших шариков и мячиков. В итоге он заключил что F-22 имеет ЭПР -40dbsm (0.0001 кв. м), а F-35 -30dbsm (0,001 кв. м). > И тут всех понесло… Причем выдумки начались конкретные… > > Не меннее авторитетный ресурс globalsecurity.org ссылками на который забита вся википедия и наша и американская тоже ссылается на ноябрьскую статью нашего героя. Ну, а дальше, раз говорит википедия, значит так оно и есть… И похрен на законы физики… > Но это еще не все, если пойти по первоисточникам то там начинается вообще «адъ и израиль»… Что пишет globalsecurity.org > > The RCS of a stealth aircraft is typically multiple orders of magnitude lower than a conventional plane and is often comparable to that of a small bird or large insect. «From the front, the F/A-22's signature is -40dBm2 (the size of a marble) while the F-35's is -30 dBm2 (the size of a golf ball). The F-35 is said to have a small area of vulnerability from the rear because engineers reduced cost by not designing a radar blocker for the engine exhaust.» [Aviation Week & Space Technology; 11/14/2005, page 27] The F-35 stealthiness is a bit better than the B-2 bomber, which, in turn, was twice as good as that on the even older F-117. B-2 stealth bomber has a very small cross section. The RCS of a B-26 bomber exceeds 35 dBm2 (3100m2) from certain angles. In contrast, the RCS of the B-2 stealth bomber is widely reported to be about -40dBm2. > > Вначале приводят выдержку из статьи нашего автора. где приписываю ЭПР F-35 -30dbsm… Потом пишут что ЭПР F-35 лучше чем у B-2… И в конце говорят что ЭПР B-2 около -40dbsm. > В одном маленьком таком абзаце такое противоречие! > Так, вашу мать, определитесь уже наконец -30 или -40 ???? Дебилы, тля!!! > Далее начинается еще большая «квантовая» запутанность. > > Он же в заметке все того же Aviation Week, но уже в феврале 2009 пишет… > > The F-22 had a -40 dBsm all-aspect requirement while the F-35 came in at -30 dBsm with some gaps in coverage. > > Блин ну ты же 3 годами ранее писал что такое ЭПР у F-22 только во фронте, теперь уже везде… > > Когда все поверили что ЭПР F-22 меньше чем у F-35 и, естественно разнесли эту чушь по всем форумам, тут появился нежданчик в лице генерала Майка Хостетжа (Mike Hostage)… > Который в 2014 году рвет шаблон всем свидетелям секты «Локхид Мартин» и заявляет: > > The F-35's cross section is much smaller than the F-22's > Вот так новость, вот так ход конем… То есть то что писал наш «журнализд Дэвид», 9 лет назад — полная туфта… Общественность естественно негодовала, потому, как столько холивара балы по поводу этих цифр на околовоенных форумах, что вопрос «кто убил Кеннеди» — просто курил в сторонке… А за базар надо отвечать, даже через 9 лет! А мериканские дрочеры, как и русские подпиндосовики начали придумывать различные отговорки, в стиле «да, не ЭПР имел ввиду Хостетж»… На что ответил еще один американский генерал Богдан (Christopher Bogdan — начальник проекта F-35 от МО). > > "I would say that General Hostage … is accurate in his statement about the simple stealthiness of the F-35 [with regard] to other airplanes," Bogdan said in the interview. The statement was accurate for radar cross section, as measured in decibels, and range of detectability, he said, and he scoffed at the notion that anyone can tell how stealthy an aircraft is just by looking at it. > > Заступившись за Хостетж и подтвердив его слова… > Ну и немного потроллив дегенератов, которые меряют ЭПР по фотографии… > > Далее началось «переобувание тапок на лету»… Как это делает globalsecurity пояснил выше… > Диванные специолизды по электродинамике, тут же смерились с этим высказыванием, так как программа F-22 похоронена, а гонять пиписку надо на новую вундервафлю F-35… > Наш местный подпиндосовик ШИЗЛ уже притаскивал сюда картинки, где указана ЭПР F-35 уже в -45dbsm > смотри нижний левый угол! > > > >
> > Думаю еще через 5−10 лет нам расскажут что ЭПР F-35 чудным образом уменьшилась еще, до -55 dbsm. > Ну как хорошее вино с годами становиться лучше, так и F-35 с каждым годом становиться все незаметнее и незаметнее. quoted1
Для специалистов, понимающих или тех, кто хочет понять и разобраться, всё с ЭПР очевидно. Тут даже спорить не о чем.
С картинками совсем все плохо… На приведенной выше картинке указано что для «81» дальность составляет 300−400 км… Находим видео демонстрирующее кокпит F-35…
И тут нежданчик Сколько бы оператор не нажимал на кнопку «зум», риски на радаре не увеличиваются более чем 80 nm - морских миль (148 км)… (примерный тайминг 3:10) То есть, инструментальная дальность «81», на глаз, километров 160 …
Но пропагондоны, продолжают вещать про стелс с туевой хучей нулей после запятой, с радарами с дальностью 300−400 км… Убогие, Тля…
Не кажется ли тебя мой няшные тролль, что здесь явное противоречие? между вступлением и заключением? «мне не совсем понятно….- еще один раздутый миф»?
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Резюме: Ситуационная осведомленность — еще один раздутый миф, как и ЭПР… quoted1
Ну то такое… SA является важнейшим параметром 5 го поколения, позволяющим быстрее принимать решения. Это прежде всего софт+датчики. Реализован он и на последних Рафалях ЕМНИП при этом есть сравнения в фото, насколько отличается картина в этом случае при SA и без него. Ессно на английском, так что копай Джонни.
По поводу Stealth
Мы отстали в этом плане… навсегда. У амеров есть 40 летний опыт в этой области. Читайте ребяты насколько stealth будет важен в предстоящих войнах в докладе «Surviveability in digital age»
> По поводу Stealth > > Мы отстали в этом плане… навсегда. quoted1
Как часто я слышу эту фразу от апологетов Америки… только потом, почему-то оказывалось — нет не навсегда, а иногда и не отстали….
«Наша элкетроника безнадежно устарела» только потом оказывается что мы делаем процессоры отстающие по производительности всего то на три года. «Американцы оторвались от нас в ядерных технологиях русские ядерные технологии — прошлый век и опасны….», только потом Вестингауз становится банкротом, а РосАтом увеличивает пакет заказов. «Русские не имеют технологий глубоководной добычи нефти» — а теперь ходят вокруг EURASIADrilling …. Может хоть здесь обойдемся без идеологических штампов и начнем приводить аргументы? Что-то пока с «проамериканской стороны» с этим не густо…
> Как часто я слышу эту фразу от апологетов Америки… > только потом, почему-то оказывалось — нет не навсегда, а иногда и не отстали… quoted1
хмм… я не слышу, я работаю. И я могу сказать, что таки да… навсегда практически. Корень проблемы в разнице культур. nyashka (nyashka) wrote in reply to сообщение:
> "Наша элкетроника безнадежно устарела" только потом оказывается что мы делаем процессоры отстающие по производительности всего то на три года. quoted1
Архитектура? АRM- ее купили. Где производят наш Байкал? не подскажите?
> "Американцы оторвались от нас в ядерных технологиях русские ядерные технологии — прошлый век и опасны….", только потом Вестингауз становится банкротом, а РосАтом увеличивает пакет заказов quoted1
Американцы оторвались в разработке субкомпактных ЯР. А большими они как бы не особо занимаются. После Чернобыля и Фукусимы забрасывают эту нишу nyashka (nyashka) wrote in reply to сообщение:
> "Русские не имеют технологий глубоководной добычи нефти" — а теперь ходят вокруг EURASIADrilling quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не кажется ли тебя мой няшные тролль, что здесь явное противоречие? между вступлением и заключением? «мне не совсем понятно….- еще один раздутый миф»? quoted1
Ну так клоун объясни нам нам что это такое и насколько это повышает боеспособность… Я же приводил тебе слова Пономаренко.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это прежде всего софт+датчики. Реализован он и на последних Рафалях ЕМНИП при этом есть сравнения в фото, насколько отличается картина в этом случае при SA и без него. Ессно на английском, так что копай Джонни. quoted1
Да ты что? и что я там должен увидеть… УФ датчики и мегапиксельный ОЛС? Шизл сколько мегапикселей у тебя камера в телефоне? А про софт мне рассказывать не надо… Толком в этом ты нихрена не понимаешь, и максимум можешь сказать, что он написан на С++, и от этого он (софт) — крутой….
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы отстали в этом плане… навсегда. У амеров есть 40 летний опыт в этой области. Читайте ребяты насколько stealth будет важен в предстоящих войнах в докладе «Surviveability in digital age» > quoted1
Да, да, отстали… Американцы опять обладают марсианскими технологиями, доступные только им… И электродинамика у амеров другая… А о важности стелс никто и не спорит... Проблема в том, что такие тупицы как ты, несколько нулей после запятой ей приписывают, и уже на основании этого в своих тупеньких мозгах рисуют мега счета в 100500:0 для стелс самолетов...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какие же вы няшные мои троллята. 25−40 км по маневрирующей цели….Тогда как в Сухарь уже 5 АВРАМОв влетит. quoted1
Это тебе рассказала очередная кукла с рукой кукловода в жопе? Не удивлен! Или опять неземные технологии позволят "120" по такой же маневренной цели дальше лететь... Вы же все тупезни на информационных помойках питаетесь… А официальные лица называете врунами… Что там Погосян про модернизированный МиГ-21 говорил? У него ЭПР меньше чем у самолетов 5 поколения… А так да… отстали…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы отстали в этом плане… навсегда. У амеров есть 40 летний опыт в этой области. Читайте ребяты насколько stealth будет важен в предстоящих войнах в докладе «Surviveability in digital age» quoted1
А чего там читать, каждый день можно читать по каждому пункту американского вооружение, — самоё лучшее. Только сбитый стелс в Югославии, послужил отказом от его дальнейшего использования в Югославской войне. И не только. С первых дней воздушного вторжения, был смайнован Ач со склона гранатометом. На следующий день были поражены еще два. После этого НАТО отказалось от использования Ачей в Югославии, как «малоэффективных» в условиях местности. Любая современная война США буде связана с уничтожением борта и последующим запретом на использование. Потому что сегодня в сверхдорогие игрушки вложено столько медийной составляющей, что не понятно что больше воюет, боевая единица или пропаганда.
Оттуда Потому как данные паспортные - «неманеврерирующая цель и нулевой параметр», а когда первый и второй пункт не соблюдается, то …25−40 км в ППС, о чем в «подробных» характеристиках и написано.
Ghostbear (Ghostbear) wrote in reply to сообщение:
> З.Ы. То есть с ЭПР, как я понял, мы разобрались? Никакого преимущества над СУ-35 не будет. Теперь будем разбираться с ракетами quoted1
Это кто вам такую глупость сказал? Это вы тролля Developper послушали? Ну так у него работа такая, он за это деньги получает. Как это не будет преимущества у F-35/F-22. Позже будет stealth противник, не сомневайтесь.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
ну, а что же троллина ты не приводишь цитату. У тебя нигде этого не видно. Ну то такое… тебе простительно. Спросить с тебя нельзя;
Когда же вы научитесь не «осуждать то чего сами не имеете». Софт является центральным SA. Ключевую роль играет sensor fusion. Очень много параметров для работы, если у F-22 -200, то у F-35 -600. Есть статья по последнему Rafale о преимуществах работы с SF
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Проблема в том, что такие тупицы как ты, несколько нулей после запятой ей приписывают, и уже на основании этого в своих тупеньких мозгах рисуют мега счета в 100500:0 для стелс самолетов… quoted1
Моя же ты няшка, я не могу «утверждать», я могу сослаться в этом случае и не более. Данные по ЭПР F-22, пока никем не подтверждены и не опровергнуты.