Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.

  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
23:24 31.10.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну ожидания были. еще в начале этого года надеялись 12 самолей Ирану продать.
>> https://www.kommersant.ru/doc/3226650
>>
quoted2
>Нет там таких слов «надеялись» и ожидали…
quoted1
хех там другие слова есть

Глава российского Минэнерго Александр Новак сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» о подтверждении Ираном намерения купить самолеты SSJ 100. «Нам подтвердили, что Иран заинтересован в ближайшее время приобрести 12 самолетов Sukhoi Superjet 100», — сказал он

это как бы конец февраля 2017, по состоянию на август 2017-го разрешения от американцев не было. есть ли оно на сегодня хз, но о продажах Ирану не слышно. В отличии от начала года.
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хех профит есть у любого поставщика импорта в РФ. тут спору нет.
quoted2
>Та я не про поставщиков, а про производителя (ГСС)
quoted1
ну так ГСС то чо, они самоль сделали, но вот российскому авиапрому гражданскому с него шиш да ни шиша, по факту то получилось очередное сборочное производство из импортных комплектующих. производство отечественной комплектухи осталось в стороне от этого празнега жизни. и на новый уровень «культуры производства» на SSJ не вылезло.
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> откуда спрашивается возьмется эта пресловутая культура если производства тут нет?
quoted2
>Та не путай ты мягкое с теплым… Есть технология… Технологию можно разработать самим, купить, поменять или стырить на худой конец… Как Китайцы делают… Научно-технического потенциала, думаю, хватает… Только не рассказывай, что все умные уехали в америгу… Мы то с тобой остались…
quoted1
дык дело то не в отсутствии умных и рукастых.
вот что такое технология? применительно к производству это совокупность оборудования, материалов, обученных кадров если по простому. оборудование у нас сегодня анмасс импортное, материалы частично тоже импортные, кадры если честно так себе, хороших рабочих станочников в Питере по крайней мере дефицит. К нам на завод пару тройку лет назад пришлось из Москвы с Энергии работяг командировать, когда годовая программа валилась. Месяц где-то в общаге у нас жили. без них третью смену ниасилить было.
и по любой из этих составляющих просто заявления мол все импортозамещением занимаемся маловато. вложения требуюцо, но вот этого как раз и не наблюдается.
в написание ПО может капвложений больших и не надо, но вот с оборудованием, материалами, да и кадрами так не получится. но о серьезных шагах за последние лет пять в этих направлениях не слышал. может и пропустил. но скорее их просто нет. зато вот в начале года колбасило и нас и Климова по поводу подшипников хех
> Так вот, выполнение технических условий и есть культура производства, а не абстракция как тут у стулоликвидатора — шизла… И если данные условия не выполняются, то это совсем другие вопросы… Как говориться, надо доктора вызывать к руководству с 5-и литровой клизмой… А пофигизм везде есть… Ссылки уже давал здесь по тому же производству F-35.
quoted1
я конечно на производстве F-35 не был, но на родном посконном вполне себе бываю. и много зело удивительного наблюдаю
самая нищасная должность у нас на заводе — технологи. премию им плотют только первые три месяца после приема, пока на испытательном сроке, нельзя не платить. а потом все, только депримируют
боюсь, что сравнение не в нашу пользу будет.
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> наговариваете насяльника на семью нашу…
quoted2
>Нет, в эту цифру входят и совместные производства тех же двиглов Рыбинске и совместное производство шасси… На самом деле меньше и на много… смело можешь процентов 20−25% минусовать…
quoted1
ну там прямо так и написано — с учетом поставок двигателей. и 72% с учетом иностранной комплектухи в движках.
не можно смело и 50% минусовать, но в ГСС мне думается в курсе своих дел и пишут 72%
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> прикольно, но в 2010 году картина была иной:
quoted2
>Ну тут ХЗ что в технологии поменялось… Какие требования изменились… Еще интересен вопрос в чем этот процент в цене или в штуках или узлах… Может такой скачек из-за курса бакса, если в деньгах этот процент выражен… Опять же надо смотреть что закупалось в этот период…
quoted1
уверен на 146% в цене. там же пишут — доля в материальных затратах в структуре себестоимости.
не думаю, что дело в скачке бакса
в третьем квартале 2014, <nobr>т. е.</nobr> до скачка импорт составлял уже 59%
против 40% в 2009. прирост в полтора раза.
полагаю все банально — импорт дешевле. серия SSJ не такая уж и большая, и вкладываться в разработку и освоение систем специально для него никто не стал. а выход с этими системами на мировой рынок ваще вещь призрачная.
что с одной стороны разумно, с другой хреново у любой медали есть две стороны
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:33 31.10.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну моя няшка, у кого что болит тот о том и говорит .Моя няшка, напоминаем, что только в США приростов за прошлый год по электромобилям был 56%. В Китае….более 100% ЕМНИП. Если учесть, что в США львиная доля прироста была обеспечена за счет Теслы, а это премиальный сегмент, то получается, что таки Мерседес на североамериканском рынке в премиальном сегменте получил серьезного конкурента.
> Лапоть, платный, они сами мерседесов об этом и говорят. Просто ждали нечто подобное лет на 5 позже. «а тут пришел Маск со своей Теслой и врезал битой «. (это дословно слова мерседеса в США).
quoted1
Что ты мне пытаешься доказать?
Сцуко, это же закономерно… Продаже в стране производителе всегда выше чем на экспорт… Догадаешься почему?
У МБ европейский рынок это 40% рынка! Треть от этих 40% сама Германия? Странно не правдали?
Хочешь, сходи на investing.com и посмотри годовые отчеты по TSLA… А потом попробуй объяснить мне, как столь удачная компания и автомобиль со времен своего основания/производства (2013) имеет отрицательные показатели по доходности!

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> И это дофига. А рынок в 8 тыс премиальных авто в год, который откусила Тесла это просто прорва. Рынок США является определяющим для любого автопроизводителя, лапоть мой няшный дешевый.
quoted1
Дофига — развивающийся рынок Азии… и у МБ там тоже около 40% процентов… Про «определяющий» рынок США — это ты сам опять придумал?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тролли против? Дык кто мог подумать мой нежный и няшный тролль
quoted1
Гы-Гы… Сказал специалист по авиации… Который штат вирджиния с Грецией попутал…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Моя няшка платная…. 76 тыс 230 штук тока в 2016 году. И это все премиум сегмент, потому как 3 еще не было. Вот и считай скока у мерса отхватили пирога.
quoted1
А какого хрена ты еще кросовер сюда приплюсовал Model X? Базар идет за Model S… Я в расчет различные GLE от МБ не беру…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:19 01.11.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> хех там другие слова есть
quoted1

А какие? Заинтересован еще ничего не значит… Малазийцы тоже Су-35 долго интересовались, разродились тока сейчас… Индусы вон до сих пор жалом по поводу FGFA крутят… Хотя тоже заинтересованы…

А когда заявку подали? Точно в начале года?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну так ГСС то чо, они самоль сделали, но вот российскому авиапрому гражданскому с него шиш да ни шиша, по факту то получилось очередное сборочное производство из импортных комплектующих. производство отечественной комплектухи осталось в стороне от этого празнега жизни. и на новый уровень «культуры производства» на SSJ не вылезло.
quoted1
И что? Китайцы и всякие там ускоглазые типа Тайваня только на этом и живут… Верней жили лет 20 назад… потом начали откусывать по тихоньку… В итоге вон че имеем…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> вот что такое технология?
quoted1
Я тебе тоже расскажу… Пару месяцев назад с большим дядькой общался… Как раз когда МС-21 крыльями замахал… Тоже вопрос наболевший… Какого хрена на амерских двиглах где ПД-14???
Короче узнал много нового… Диалог был примерно такой…
-Тля, вы дибилы? Вы хоть понимаете что такое сертифицировать самолет? Там в их гребаном агентстве бюрократия и лоббирование шо писец… Бобик и Арбуз такие чемоданы заносит… нам таких и не снилось… Сидите в своих инетах и нам только советы даете… дебилы, Тля…
-Так, а в чем проблемы, ПД-14 еще не готов?
-ПД готов проблем нет… Но если мы еще будем сертифицировать и двиг с новым самолетом, то это затянется на годы… Поэтому птичка полетит на амеровских и пройдет сертификацию на уже сертифицированных двиглах… Первые образцы тоже будут продаваться на этих двиглах… Это и «прат анд уитни» выгодно… Верней хоть они палки в колеса ставить не будут во всяких международных агентствах… Лобисты мать их итить… Далее будем сертифицировать ПД-14.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> я конечно на производстве F-35 не был, но на родном посконном вполне себе бываю. и много зело удивительного наблюдаю
> самая нищасная должность у нас на заводе — технологи. премию им плотют только первые три месяца после приема, пока на испытательном сроке, нельзя не платить. а потом все, только депримируют
> боюсь, что сравнение не в нашу пользу будет.
quoted1
Ну у нас другая соц политика… Мы за своих архитекторов (руководителей проектов) горой стоим… Что касаемо персонала… У нас другая проблема… Что выпускник что со стажем, как правило пуст в нашей теме… Чтоб из него взрастить спеца, даже самого низкого уровня это 2−3 года… Причем берем в основном молодых… Как показывает практика, человека с опытом еще ломать надо!

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну там прямо так и написано — с учетом поставок двигателей. и 72% с учетом иностранной комплектухи в движках.
> не можно смело и 50% минусовать, но в ГСС мне думается в курсе своих дел и пишут 72%
quoted1
неее… 72% всего… из них 34% двиглы… То есть пусть двиглы это 50 на 50… Уже 55% получается. также там в статье выше указан процент закупки материалов… Короче где-то выходит примерно как я сказал… Завтра просмотрю еще раз с пристрастием...

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> что с одной стороны разумно, с другой хреново у любой медали есть две стороны
quoted1
Компромис батенька… Тут видишь еще прикол в рынке… Пока рисков нет будут брать на рынке… замаячит риск — будут попу чухать…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
06:37 01.11.2017
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> У МБ европейский рынок это 40% рынка! Треть от этих 40% сама Германия? Странно не правдали?
> Хочешь, сходи на investing.com и посмотри годовые отчеты по TSLA… А потом попробуй объяснить мне, как столь удачная компания и автомобиль со времен своего основания/производства (2013) имеет отрицательные показатели по доходности!
quoted1

Ой моя же ты няшная тролляха платная! Ой
Отрицательные показатели по доходности связаны со строительством gigafactory, или это еще называют «массштабированием производства». Няха-тролляха, остановилась бы строительство этой фабрики, Tesla начала бы генерировать положительный cashflow.
Троллянда, порядка 300 тыс предзаказов на Tesla 3. — то есть 3 ярда в качестве предоплаты.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Треть от этих 40% сама Германия? Странно не правдали?
quoted1
Троллях, для Германии рынок РФ с продажами в 1−1.8 к автомобилей S архиважен. Дурень платный, еще раз ….выдыхай медленно, рынок США важнейший для любого автопроизводителя. Любой автопроизводитель мечтает о производстве S сегмента (потому как доходность самая высокая). Когда на основном для тебя внешнем рынке приходит кто-то и забирает всю luxury нишу под себя, ты (Мерседес в данном случае) называешь это «ударом биты по башке», начинаешь эту самую репу чесать и говорить, как Карлос Гон в Рено/Ниссан, что к 20.20−30 году я не буду выпускать больше бенз вариантов.
Дуралей, тебе никто ничего не собирается доказывать. Ты существо низкое, платное….работа у тебя такая и свое мнение не выражаешь.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Про «определяющий» рынок США — это ты сам опять придумал?
quoted1
Еще раз дурень, это факт. Потому как за счет этого рынка становился любой современный автобренд. От автопрома японского до ….Ferrarri.
Когда-то старик Энцо сказал, что Ферри не должна продавать в какую то страну более 50% производимых авто, в США продается ровно 50% Ферри.
США основной рынок для S (не только Мерс) сегмента, что тебя в этом удивляет дебилоид платный?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
06:45 01.11.2017
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> А какого хрена ты еще кросовер сюда приплюсовал Model X? Базар идет за Model S… Я в расчет различные GLE от МБ не беру…
>
quoted1
Ну наверное, мой платный малолетний троллях, модель Х самый что не наесть luxury сегмент и самый дорогой. Мерс GL сюда же. Тока доля иксов в продажах Tesla ой как мала.
Троллянда платная, неуважаемая, ты не отвлекайся….где наша Tesla? где наш Logitech/Razer/?
Мой няшный платный дружок, это все туда же…."ну не шмогла я, не шмогла" Связь простая -----Lada Vesta----T-50/ Tesla-F35, это все про культуру производства/проектирования и культуру как таковую.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Базар идет за Model S
quoted1
Базарят бабки на базаре и тролли в норе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:14 01.11.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ой моя же ты няшная тролляха платная! Ой
> Отрицательные показатели по доходности связаны со строительством gigafactory, или это еще называют «массштабированием производства». Няха-тролляха, остановилась бы строительство этой фабрики, Tesla начала бы генерировать положительный cashflow.
> Троллянда, порядка 300 тыс предзаказов на Tesla 3. — то есть 3 ярда в качестве предоплаты.
quoted1
Понтно… Про вот-вот, сейчас все будет хорошо, уже 4 года рассказывают… А прибыли все нет….
Дотационная компания…. Все что-то мутит, а дохода — нет…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Еще раз дурень, это факт. Потому как за счет этого рынка становился любой современный автобренд. От автопрома японского до ….Ferrarri.
> Когда-то старик Энцо сказал, что Ферри не должна продавать в какую то страну более 50% производимых авто, в США продается ровно 50% Ферри.
> США основной рынок для S (не только Мерс) сегмента, что тебя в этом удивляет дебилоид платный?
quoted1
Вот мне интересно — ты реально больной?
Та сравни по основным показателям рынок авто США и, допустим, Китая… Ну или Западную Европу….
На основании чего, какого показателя ты делаешь вывод, что рынок США главноопределяющий? Еще раз для идиота, На рынке в основном присутствуют свои бренды… Свои брэнды в топе, и рассказывать о том что тесла в США продает больше автомобилей — как минимум глупо, это и так понятно даже ослу…
Что касаемо самого рынка США это всего 20% от мирового...
И что - то становления топовых амерских брендов я не вижу.... Как всегда ты соврал или ляпнул не подумав...

Смотрим...





Это рынок производителей в США... В топе GM и FORD...
Ну если эти бренды в топе в америге, а рынок в америге у нас главный и основополагающий, по твоим глупым словам, хоть и 20% от мирового... Тогда эти Бренды должны быть и в топе в мире... В 2015 отхавали амерский рынок, значит в 2016 и мировой себе прибрали...
А вот фигушки...





В топе Немцы и Японцы....
Ford 4 место.
GM - 5 место

А по количеству продаж в мире за тот же 2016, тот же Ford и GM вообще пропустили вперед Hyundai-Kia и Renault-Nissan...
Ford 6 место.
GM - 5 место

Что то не вяжется твоя теория....
Блин с тобой пообщался, что в цирк сходил...


shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну наверное, мой платный малолетний троллях, модель Х самый что не наесть luxury сегмент и самый дорогой. Мерс GL сюда же. Тока доля иксов в продажах Tesla ой как мала.
quoted1
Если сейчас начну пихать всю линейку меринов, в том числе и ML, G, GL, GLE и прочие, тесло совсем убого смотреться будет…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мой няшный платный дружок, это все туда же…."ну не шмогла я, не шмогла" Связь простая -----Lada Vesta----T-50/ Tesla-F35, это все про культуру производства/проектирования и культуру как таковую.
quoted1
Опять старая пластинка…
Это каким же убогим надо быть чтоб весту с теслой сравнить… Хрен с пальцем не пробовал сравнивать? Как ты только оценщиком недвижимости можешь работать с таким тупым подходом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:15 01.11.2017
Йащур (Йащур),
Смотри… Логику дернул отсюда… Вникать не особо стал. занят немного.

http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-impor...

Берем последний отчет ГСС за первое полугодие 2016

Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2017 года
составила 69,1% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34%
от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и
финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском
предприятии в г. Рыбинск.


Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % = 52%
Пусть все они импортные…

34/2 = 17% на двигателях…
Стоимость с учетом совместного производства двиглов 69,1−17 = 52,1%
Далеее (52,1*52)/100= 27%
То есть реальная доля импорта составляет 27%
Но думаю еще можно подрезать, так как не только двиглы выпускаются совместно…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
07:46 02.11.2017
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Понтно… Про вот-вот, сейчас все будет хорошо, уже 4 года рассказывают… А прибыли все нет….
> Дотационная компания…. Все что-то мутит, а дохода — нет…
quoted1

Типичный понт это ты мой няшный тролляха….причем очень дешевый. Серьезный человек не будет писать на такого рода форумах «я встречался с серьезным человеком»…Ну ты у нас парень не гордый так ведь. ?
Что до дотационности….Строительство гигафабрики только закончено. Без дотаций отрасли нельзя было выжить. И все об этом прекрасно знали. В самой богатой стране мира сейчас более половины продаваемых авто — электромобили (я про Норвегию конечно).
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Все что-то мутит, а дохода — нет…
quoted1

Лапоть дешевый, а тебе не все равно как consumer есть у компании доход или нет. Ах да… ты же платная троллянда, тебе не все равно. Ну, а нормальному человеку как-то плевать. Мне важны потребительские свойства/стоимость владения. Ну так почему Небылицкий заказывает сразу 3 Tesla 3, а Подорожанский менять и не думает свою Tesla S?

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Еще раз для идиота
quoted1

Троллях я рад что ты настолько самокритичный, но это… брысь в норку и давай посмотрим че ты тут навалял….
по порядку мой «тупенький, малолетний, няшный тролль»….

На основании чего, какого показателя ты делаешь вывод, что рынок США главноопределяющий?


На основании объема и платежной способности. Рынок в 400 млн человек со средней ЗП в 2500—3500 $ будет именно таким. И он таким и остается, потому как Китаю еще предстоит преодолеть немало несмотря на объем в 1,3 млрд.

> Свои брэнды в топе, и рассказывать о том что тесла в США продает больше автомобилей — как минимум глупо, это и так понятно даже ослу…


Да да мой маленький ослик , мне приходится тебе рассказывать, что Тесла далеко не локальный бренд. Но ты начинаешь заниматься троллиной фигней….Не надо объяснять кто лидер рынка. Мы ведь говорили о люкс-сегменте. Именно в нем Тесла и выступала до лета 2017 года.
Через 10 лет машины на бензе, в Европе, по крайней мере будут сродни повозке на конной тяге в 1946 году.
Сейчас, к примеру, доля электромобилей только в Норвегии 17%. Прирост идет такими темпами, что простому автопрому и не снились.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> В 2015 отхавали амерский рынок, значит в 2016 и мировой себе прибрали…
quoted1
Троллянда, люкс сегмент, мы о нем говорили.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Если сейчас начну пихать всю линейку меринов, в том числе и ML, G, GL, GLE и прочие, тесло совсем убого смотреться будет
quoted1
Убого смотришься ты мой маленький платный ослик. Тесла модель Х может сравниться лишь с GL в этой ценовой категории… я про люкс сегмент. (G это совсем другая история).
Насчет «убого смотреться» мой убогий тролль, расскажи мне почему Небылицкий обладая парком из Maclaren/BMW535/Ферри (не помню модель), Porshe 911….человек 8 кратный чемпион СССР по ралли, называет Теслу 100D любимым авто? Почему Подоражанский о другом авто и не мечтает (а у него ведь был 911). Так что там про убогость, мой убогий друг?

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Хрен с пальцем не пробовал сравнивать?
quoted1
Все правильно, моя платная няшка! Все правильно. Так почему мой дешевый друг, ты все время это делаешь?
Ты клавиатуру пробовал сравнить нашу и их? А пилу по дереву? А пилы по металлу? А софт и качество обслуживания? Качество корпоративного сервиса….к примеру, от Dell или Intela? Ты с нашим пробовал сравнить? А если сравнивал, то откуда к нам приходят стандарты? Ты кисти пробовал сравнить? Что может быть проще? Линейки?

Тогда после всего этого, почему ты сравниваешь «хрен с пальцем»?

не надо говорить сравнивать ледоколы и их отсутствие....надо сравнивать то что может производить/производит каждая из стран. Прежде чем сравнить танк/самолет, сравни линейку/молоток хотя бы Боюсь результаты сравнения в таких элементарных вещах опечалят тебя мой няшный троллях.

PS Просто троллям неведомо, что истоки нашего отставания в 5 м поколении не в разнице двигателей/наличии отсутствии стелса/или дальностях air to air. Разница лежит в истории, и здесь замешано все....От закона наследования до становления русской церкви. Все это в итоге и выливается в Intel - Эльбрус или М1-Т-90. Эта разница в культурах прежде всего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:33 02.11.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Строительство гигафабрики только закончено. Без дотаций отрасли нельзя было выжить. И все об этом прекрасно знали. В самой богатой стране мира сейчас более половины продаваемых авто — электромобили (я про Норвегию конечно).
quoted1
Та запарил ты уже своей фигней… То завод, то теперь инвестиции в Марс будут или еще что? Прибыль, ##### где? Вкладывать свой доход можно куда угодно и как угодно и в любом процентном отношении, но для инвестора важна прибыль! Где она? Нет ее, Компания убыточна — все точка, тут даже ничего более рассказывать не надо…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> На основании объема и платежной способности. Рынок в 400 млн человек со средней ЗП в 2500—3500 $ будет именно таким. И он таким и остается, потому как Китаю еще предстоит преодолеть немало несмотря на объем в 1,3 млрд.
quoted1
Идиот на Объем рынка посмотри!!!
Ты реально болен? Какая ЗП? Рынок автомобилей в США — это 20% от мирового! Что тебе тут не понятно?
Ты совсем заболел? Почему ты считаешь что рынок в 20% больше (основнее), чем рынок в 30% у Китая?
Это просто уже сюрреализм какой-то.


shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да да мой маленький ослик, мне приходится тебе рассказывать, что Тесла далеко не локальный бренд. Но ты начинаешь заниматься троллиной фигней….Не надо объяснять кто лидер рынка. Мы ведь говорили о люкс-сегменте. Именно в нем Тесла и выступала до лета 2017 года.
quoted1
Что ты опять несешь? Давай поговорим о люкс сегменте.
Да тесла была первой в своем сегменте в США и????
Внезапно она стала первой и в мире в этом сегменте? Нет!!! Тогда что ты мне тут задвигаешь про основополагающий рынок США?


shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Убого смотришься ты мой маленький платный ослик. Тесла модель Х может сравниться лишь с GL в этой ценовой категории… я про люкс сегмент. (G это совсем другая история).
quoted1
Не здипи, это все один сегмент… Особенно моя GLE…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Насчет «убого смотреться» мой убогий тролль, расскажи мне почему Небылицкий обладая парком из Maclaren/BMW535/Ферри (не помню модель), Porshe 911….человек 8 кратный чемпион СССР по ралли, называет Теслу 100D любимым авто?
quoted1
И что? Из-за этого доходы и продажи у Теслы выросли? Нет!!!

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Через 10 лет машины на бензе, в Европе, по крайней мере будут сродни повозке на конной тяге в 1946 году.
> Сейчас, к примеру, доля электромобилей только в Норвегии 17%. Прирост идет такими темпами, что простому автопрому и не снились.
quoted1
Ты в каком мире живешь? Розовых пони? Сейчас любой уважающий себя бренд имеет в арсенале электрокар или работает над ним...
Ненавистная тебе Веста сейчас проходит испытания на электродвигателе, сцуко, автобус ЛиАС проходит испытания на электродвигателе... И то это только одно направление развития... Тойота вообще в двиглы на водороде вкладывается...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты клавиатуру пробовал сравнить нашу и их? А пилу по дереву? А пилы по металлу? А софт и качество обслуживания? Качество корпоративного сервиса….к примеру, от Dell или Intela? Ты с нашим пробовал сравнить? А если сравнивал, то откуда к нам приходят стандарты? Ты кисти пробовал сравнить? Что может быть проще? Линейки?
quoted1
На клавиатуры мне пох… Так расходник… Как и тапочки...
Пилами — вообще не мое…
А вот по поводу софта и корпоративного сервиса могу тебе целую статью написать… Могу рассказать как происходит общение с ТП разных гигантов отросли… Могу провести сравнительный анализ алгоритмов бизнес ПО… Могу рассказать как производятся "независимые" тесты такими компаниями как Bloor Research... Только толку нет… Ты все равно зашоренный незнайка в розовом мире останешся…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прежде чем сравнить танк/самолет, сравни линейку/молоток хотя бы Боюсь результаты сравнения в таких элементарных вещах опечалят тебя мой няшный троллях.
quoted1
Во-во… Опять сравнения хрена с пальцем… самолет и линейка, танк и молоток…
А потом, такие как ты, считающие что штат вирджиния находится в Греции, но с чувством наполеона, осмотревшись вокруг, начинают вещать что и во круг них все тупые с низким уровнем производительности и культуры...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разница лежит в истории, и здесь замешано все….От закона наследования до становления русской церкви.
quoted1
В четвертом поколении отставания не было, а в пятом вдруг «наследование» и «становление русской церкви» помешало….
Цирк, блин…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все это в итоге и выливается в Intel — Эльбрус или М1-Т-90. Эта разница в культурах прежде всего.
quoted1
И вот опять хрен с пальцем… Ты хоть понимаешь, что такое Эльбрус? Ты слышал когда-нибудь о закрытых информационных системах? Так вот этот девайс разрабатывался как раз для этого… Причем тут ширпотреб от интел? Покажи мне хоть один процессора у интел уровня Эльбрус-2С+… Найдешь?
Еще раз, если ты не понимаешь и не разбираешься в теме, нахрен ты это пишешь?
Пиши, пиши… Сэкономлю на билете в цирк…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
22:20 02.11.2017
Жаль что нельзя лайкануть тему 2 раза)))
Хотя под конец тема ушла не в то русло, но заглавный пост явно веселит и поднимает настроение, когда почитаешь про супер пропагандистские перлы ни чем не основанные, кроме как веру в высший разум соединенных штатов)

Нет у них определенно есть сильные стороны.
Машино-строение, айти технологии, софт и так далее и тому подобное.

Но к сожалению военщина и космос не их конек.
Тут они на подсосе и собирают лишь объедки с барских столов)))

Еще их плюс это умение себя продать)
Вот сейчас новый год и куча дебилов (а еще больше дебилок) ринулись скупать 10 айфуны за 100 кусков)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
07:57 03.11.2017
developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Прибыль, ##### где? Вкладывать свой доход можно куда угодно и как угодно и в любом процентном отношении, но для инвестора важна прибыль! Где она? Нет ее, Компания убыточна — все точка, тут даже ничего более рассказывать не надо…
quoted1

Мой дешевый тролляха, объяснили же. Компания не генерирует доход, который перекрыл бы расходы на рост. Постройка мегафабрики это колоссальные средства, Solar Sity — колоссальные срдества, Space X — колоссальные средства.
Доходы по продаже авто не обеспечивают расходную часть связанную со строительством фабрики.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ты реально болен? Какая ЗП? Рынок автомобилей в США — это 20% от мирового! Что тебе тут не понятно?
> Ты совсем заболел? Почему ты считаешь что рынок в 20% больше (основнее), чем рынок в 30% у Китая?
> Это просто уже сюрреализм какой-то.
quoted1

Такая, такая ЗП, мой дешевый платный друг. Покупательская способность.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Что ты опять несешь? Давай поговорим о люкс сегменте.
> Да тесла была первой в своем сегменте в США и????
> Внезапно она стала первой и в мире в этом сегменте? Нет!!! Тогда что ты мне тут задвигаешь про основополагающий рынок США?
quoted1

А мы говорили тролллянда о лидерстве мировом сегменте, дешевый тролль? Речь шла о том что у мерса забрали колоссальный кусок в S рынке.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Не здипи, это все один сегмент… Особенно моя GLE…
quoted1

Троллям начали платить в GLE? Может ты там прокат Alexknife утроил, мой дешевый тролляшка? Ты слишком дешев на GLE. Самокат электрический и не более. …детский, ты на большее не тянешь.

А если иначе, че ты там пишешь «не здипи». 80 -120 тыс. у.е. Поэтому GL
здесь.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> В четвертом поколении отставания не было, а в пятом вдруг «наследование» и «становление русской церкви» помешало….
> Цирк, блин
quoted1

Че там по результам воздушных боев между 4 поколением? Не напомнишь дешевый тролль?
«отставание было с момента ВМВ» ….всегда.

ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) wrote in reply to сообщение:
> Но к сожалению военщина и космос не их конек.
quoted1

Ты это… сходи к троллю рядом, который Developper, он тебе объяснит, что Тесла выперла Роскосмос в этом году с первого места по количеству запусков.
Ой ой...а оказывается у злых амеров пуски делает не один частник.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Ты в каком мире живешь? Розовых пони? Сейчас любой уважающий себя бренд имеет в арсенале электрокар или работает над ним
quoted1

Ну и мы работаем над ПАК-ФА и ...? Где это чудо? Где то над "чем работаем"? Троллянда моя дешевая, няшная, проблема в том, что работаем, но результатов нету....А что по электроавтомобилям...."работы" мало. Из всех электрокаров, один Porshe Boxer в качестве донора под электромобиль был сколь нибудь похож на Tesla. Это со слов Подорожанского. Просто "работать" и " иметь в арсенале" недостаточно. На данный момент у Теслы лучший автопилот ( мерс не дотягивает), лучшая на рынке работа с батареей, лучшая сеть зарядок по миру. Я про их суперчаржеры. Дурачок....смотри что в Украине происходит....это уже на " пороге" можно сказать по электро, даже не по авто, а по чарджерам. 100 Ач в товарных количествах будут установлены в ближайшее время.( их сейчас адаптируют)...Nissan Leaf может передвигаться не только в пределах города. Как то так....

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> И что? Из-за этого доходы и продажи у Теслы выросли? Нет!!!
quoted1

Выросли, и растут. Как это нет, моя лживая тролляшка? Смотрим количество проданных авто. В 2016 году даже один квартал был с прибылью.
По продажам авто..

2015 -2016 год ----+ 50 %
2016 -2017 год первый квартал + 64%

Дурачок платный, то то в США не видят, что компания не генерит доход, да? А тролли то в норках вроде тебя все видят.....Бедные, бедные амеры... Ну а почему тогда при отсутствии дохода " вот уже 4 года", капитализация компании растет? Они не знают то, что дешевые тролли вроде тебя уже давно раскусили? Вот уж незадача.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
08:00 03.11.2017
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> И вот опять хрен с пальцем… Ты хоть понимаешь, что такое Эльбрус? Ты слышал когда-нибудь о закрытых информационных системах? Так вот этот девайс разрабатывался как раз для этого… Причем тут ширпотреб от интел?
quoted1

Да какая разница ширпотреб или не ширпотреб. Троллянда если в двух словах. Отставание в «закрытых информационных системах», отставание в «открытых информационных системах», отставание в техпроцессах, отставание в софте….лет так 15- навсегда.

Видите ли мои дешевые тролли, не может быть лидерства в космосе/военщине, если ты отстаешь в "ай-ти/машиностроении/софте итд."
Все это культура и ее влияние.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
08:13 03.11.2017
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> На клавиатуры мне пох… Так расходник… Как и тапочки…
> Пилами — вообще не мое…
> А вот по поводу софта и корпоративного сервиса могу тебе целую статью написать
quoted1

Не можешь… Твое призвание — низкое. Забыл? Ты на другой ступени. и доверия нет к тому что ты тут несешь.
Ты не можешь….потому как лидером в софте и средствах разработки остается условный Запад.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Во-во… Опять сравнения хрена с пальцем… самолет и линейка, танк и молоток
quoted1
Во-во, мой дешевый, тролль. Твоя задача как тролля показать, что здесь нет связи. А вот для меня она очевидна.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> а в пятом вдруг «наследование» и «становление русской церкви»
quoted1

Я написал про отставание «всегда». Культура влияла всегда. Чем дальше, тем это влияние заметнее. Барятинский писал про эту «культуру» обслуживания в танках в период ВОВ. Пятое поколение потребует … другой культуры. .труда/проектирования/обслуживания. Вот где проблема. Амеры сейчас на пороге нового тех уклада. Мы… мы где-то очень далеко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:15 03.11.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мой дешевый тролляха, объяснили же. Компания не генерирует доход, который перекрыл бы расходы на рост. Постройка мегафабрики это колоссальные средства, Solar Sity — колоссальные срдества, Space X — колоссальные средства.
> Доходы по продаже авто не обеспечивают расходную часть связанную со строительством фабрики.
>
quoted1
Это какой- то звиздец!
Ты хоть понимаешь что в компанию без дохода никогда не пойдут инвестиции? Мне реально страшно становится за тебя…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Такая, такая ЗП, мой дешевый платный друг. Покупательская способность.
quoted1
Писец котенку… Причем ЗП и покупательская способность… Ну да ладно… Где больше покупательская способность на рынке где продается 30 млн машин или там где продается 20млн машин? Ты тупенький? Мне уже даже ради фана с тобой общаться не интересно… Ибо грех — смеяться над убогими…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> А мы говорили тролллянда о лидерстве мировом сегменте, дешевый тролль? Речь шла о том что у мерса забрали колоссальный кусок в S рынке.
quoted1
И что? Тесла вышла в топ в мировом сегменте? Нет! Тогда к чему ты тут пишешь свою ересь?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А если иначе, че ты там пишешь «не здипи». 80 -120 тыс. у.е. Поэтому GL
> здесь.
quoted1
Бамбануло? Год как езжу…. Сделал подарок себе на новый год… До этого E-шка была…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Че там по результам воздушных боев между 4 поколением? Не напомнишь дешевый тролль?
> "отставание было с момента ВМВ" ….всегда.
quoted1
Отставание в чем? Опять Фэнтази…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты это… сходи к троллю рядом, который Developper, он тебе объяснит, что Тесла выперла Роскосмос в этом году с первого места по количеству запусков.
quoted1
Тесла выперла РосКосмос? Когда это тесла начала космосом заниматься? Вот же дубина… Может SpaceX?
Блин, вот в этом ты весь… То учения в греции, то иранский реактор, теперь тесла в космос полетела…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да какая разница ширпотреб или не ширпотреб. Троллянда если в двух словах. Отставание в «закрытых информационных системах», отставание в «открытых информационных системах», отставание в техпроцессах, отставание в софте….лет так 15- навсегда.
quoted1
Не неси опять бред… Кстати у интела нашел процессор подобный Эльбрус-2С+ ?????

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не можешь… Твое призвание — низкое. Забыл? Ты на другой ступени. и доверия нет к тому что ты тут несешь.
> Ты не можешь….потому как лидером в софте и средствах разработки остается условный Запад.
quoted1
Сказал человек, который в этом нихрена не шарит… Ты хоть одно приложение бизнесс ПО видел, уровня производственного предприятия >3000, персонала? Нет?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во-во, мой дешевый, тролль. Твоя задача как тролля показать, что здесь нет связи. А вот для меня она очевидна.
quoted1
Та для тебя и очевидно что тесла космосом занимается…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я написал про отставание «всегда». Культура влияла всегда. Чем дальше, тем это влияние заметнее. Барятинский писал про эту «культуру» обслуживания в танках в период ВОВ. Пятое поколение потребует … другой культуры. .труда/проектирования/обслуживания. Вот где проблема. Амеры сейчас на пороге нового тех уклада. Мы… мы где-то очень далеко.
quoted1
Если ты далек, то не значит что все остальные тоже далеко…

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выросли, и растут.
quoted1
От слов Небылицкого у Теслы выросли доходы?
Вау... Так стоп... Грех - смеяться над убогими...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дурачок платный, то то в США не видят, что компания не генерит доход, да? А тролли то в норках вроде тебя все видят.....Бедные, бедные амеры... Ну а почему тогда при отсутствии дохода " вот уже 4 года", капитализация компании растет? Они не знают то, что дешевые тролли вроде тебя уже давно раскусили? Вот уж незадача.
>
quoted1
Американцы и а YAL-1 вбухали кучу бабла...
А где он сейчас? На помойке...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> На данный момент у Теслы лучший автопилот
quoted1
Лучший в чем? В количестве пострадавших/погибших человек от него?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и мы работаем над ПАК-ФА и ...? Где это чудо? Где то над "чем работаем"? Троллянда моя дешевая, няшная, проблема в том, что работаем, но результатов нету....
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:23 03.11.2017
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Это какой- то звиздец!
> Ты хоть понимаешь что в компанию без дохода никогда не пойдут инвестиции? Мне реально страшно становится за тебя…
quoted1


Тролль дебил это нормально.
немного ликбеза.

"Ему по­на­до­бит­ся ка­пи­тал", — ска­зал Росс Гер­бер, глав­ный ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор Gerber Kawasaki Wealth & Investment Management, ко­то­рая вла­де­ет ак­ци­я­ми Tesla. По его сло­вам, это вы­зы­ва­ет неко­то­рое бес­по­кой­ство, как и воз­мож­ная недо­оцен­ка убыт­ка те­че­ние сле­ду­ю­щих шести ме­ся­цев. Tesla с лег­ко­стью уда­ет­ся за­ин­те­ре­со­вать ин­ве­сто­ров и при­влечь их к фи­нан­си­ро­ва­нию ам­би­ций Маска, а на­деж­ды на бу­ду­щие про­да­жи Model 3 поз­во­ли­ли ак­ци­ям ком­па­нии по­до­ро­жать на 53% с на­ча­ла года.

Подробнее на https://ru.insider.pro/investment/2017-08-03/mil...



Слушай, я понимаю что у тебя оплата за чушь… но ты очень слабый тролль.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> И что? Тесла вышла в топ в мировом сегменте? Нет! Тогда к чему ты тут пишешь свою ересь?
quoted1
Тролляшка- дебиляшка, а о чем шла речь? О лидерстве в мировом сегменте или части рынка? Вспоминаем.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Бамбануло? Год как езжу…. Сделал подарок себе на новый год… До этого E-шка была…
quoted1
Троллянда, дешевая платная, у меня не может быть «бомбануло» ….Тролль которому говорят что делать на форуме открытым текстом «вспоминаем Servicemen и его просьбу «завязывай» не есть самостоятельное лицо, ты дешевый тролль занимающийся унизительной работой.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Тесла выперла РосКосмос? Когда это тесла начала космосом заниматься? Вот же дубина… Может SpaceX?
> Блин, вот в этом ты весь… То учения в греции, то иранский реактор, теперь тесла в космос полетела…
quoted1
Это каким то образом меняет дело? Условно назовем «Маск выпер». Роскосмос.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Отставание в чем? Опять Фэнтази
quoted1
В гражданской авиации и ВВС. Ты очень слабый тролль незнающий историю. Начиная с первого поколения. Отставание в 4 для тебя вопрос?
Тролляшка дебиляшка, срок ввода 4 поколения? Отставание по результам воздушных боев между 4 поколением нашим их? F-15 рвет шаблоны?

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> т слов Небылицкого у Теслы выросли доходы?
> Вау… Так стоп… Грех — смеяться над убогими.
quoted1
Тролляха — дебиляха, это называется authority consumer reports. Когда, к примеру, Льюис Хэмилтон, в повседневной жизни предпочитает, к примеру Ладу Весту, это может повлиять на капитализацию компании? Может. Authority consumer reports таких людей влияют всегда.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Сказал человек, который в этом нихрена не шарит… Ты хоть одно приложение бизнесс ПО видел, уровня производственного предприятия >3000, персонала? Нет
quoted1
Oracle.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Американцы и, а YAL-1 вбухали кучу бабла…
> А где он сейчас? На помойке.
quoted1
Так все-таки, что там с акциями Tesla?
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Лучший в чем? В количестве пострадавших/погибших человек от него?
quoted1

Лживая тролляха, по вине автопилота Тесла никто не погиб. Судебное разбирательство было, вина водителя была признана. Или у них «самый независимый суд в мире»? Акции Тесла продолжили рост.
Чем лучше чем Мерс автопилот?



Теперь сравниваем с Мерсом или ….давай уж наш прототип .от «каждой уважающей себя компании», моя тролляха.

или вот проезд кольца в Москве на Тесла



показываем на Мерседес.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.. хех там другие слова естьГлава российского Минэнерго Александр Новак сообщил в интервью ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия