_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> И ни какой перецентровка в воздухе перед посадкой он делать не будет тяги вентилятора и ПМД известны… Нарушит центровку, оверкилл будет до отказа двигла… quoted1
а кто тебе сказал, что соотношение этих тяг, как раз и не рассчитаны на центровку в нужной конфигурации?
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> ALEXKNIFE (ALEXKNIFE), > Гугли что такое «STOVL»… quoted1
>
Ну на сколько я понял что это тоже самое. Только укороченный взлет и вертикальная посадка. А есть видео где он садится в боевом обвесе по вертикали? Или даже в рекламных целях они такого не сняли?
> у Яка момент от работающих движков кроет как бык афцу любой возможный момент у F-35. тут сравнивать нечего. quoted1
Момент, что там, что там есть… Вопрос в высоте ... Так что разницы особой нет… При этом мы не знаем поведение остальных двигателей при отказе одного на Яке… Опять же, ну развалиться редуктор или птичка попадет в вентилятор... и таже песня что и у Яка...
> повторяю, не вижу причин, почему в посадочной конфигурации ему не иметь баланс позволяющий таки сделать это плашмя или со скольжением на нос. > quoted1
Да считал я … При горизонтальном висении по векторам тяг его центр тяжести где-то на уровне 8,7−8,9 м от носа… Что при общей длине в 15,4 м смещена назад где-то на метр от центра планера. Если мгновенно уберем все тяги, то получим момент… с падением на жопу…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> эх… широты бы кругозора тебе, цены бы не было, но чего нет того нет… >> тут я бессилен quoted2
>Не, я уж лучше по старинке… Как учили. А не отсебятину нести… > quoted1
скучно так
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у Яка момент от работающих движков кроет как бык афцу любой возможный момент у F-35. тут сравнивать нечего. quoted2
>Момент, что там, что там есть… Вопрос в высоте … > Так что разницы особой нет… quoted1
ну если глобально то разницы ваще мало в чем есть хех
> При этом мы не знаем поведение остальных двигателей при отказе одного на Яке… quoted1
даже если сразу команда стоп идет все равно запаздывание есть. впрочем не важно, там при нарастании ускорения по тангажу пайлот автоматом отправляется в свободный полет с некоторого значения.
> Опять же, ну развалиться редуктор или птичка попадет в вентилятор… и таже песня что и у Яка… quoted1
йопнецо. непадающих самолей пока не придумали бггг
>> повторяю, не вижу причин, почему в посадочной конфигурации ему не иметь баланс позволяющий таки сделать это плашмя или со скольжением на нос. >> quoted2
>Да считал я … При горизонтальном висении по векторам тяг его центр тяжести где-то на уровне 8,7−8,9 м от носа… Что при общей длине в 15,4 м смещена назад где-то на метр от центра планера. > Если мгновенно уберем все тяги, то получим момент… с падением на жопу… quoted1
не ну если считал… ладно, надоело уже. щаз подкину поцреотическомим москам свежего топлива на тему кто чего у кого спер. вот тока решу стоит ли отдельной темы…
пусть тут будет… в некотором смысле перекликается с недавним хех
После разработанных Як-141 и Як-43 инженеры из ОКБ Яковлева приступили к дальнейшей ветке развития СВВП Як-201. На данное время он является только эскизным проектом. Ни макета, ни тем более опытного прототипа не сконструировано. Проектировку начали в инициативном порядке сотрудники ОКБ в середине 90-х годов.
По заданным параметрам новый СВВП должен иметь некие отличия от предыдущих Як-141 и Як-43 и в первую очередь в плане увеличенного радиуса действия. Воздушный аппарат будут создавать по традиционной схеме, применённой в базовых моделях с наличием двухкилевого хвостового оперения. Его установят с большим углом наклона. Вся конструкция самолета прорисована по малозаметным характеристикам и имеет малое количество прямых углов. По плану силовой установки применённый двигатель будет в одном экземпляре, подъёмно-маршевый, с механическим приводом на подъёмном вентиляторе. Двигатель установят за кабиной пилота. Сопло двигателя просматривали в разных вариантах, в частности плоской или круглой формах, однако выполнят его в поворотном варианте.
Механизм изменения вектора тяги даст возможность самолету стать сверхманёвренным. Вооружение Як-201 разместят в специально спроектированных внутренних отсеках фюзеляжа. Но до проектирования макета самолет так и не дошел. Эскизный вариант показали представителям Министерства обороны, однако его так и не одобрили. Основной причиной было то, что на Як-201 не хватало средств, а добавочным предлогом стали неопределенные ТТТ к программе ЛФИ.
По предварительным данным ОКБ истребитель-перехватчик рассчитывался на одного пилота. Поскольку с окончательным вариантом двигателя так и не решились, по примерным данным самолет должен развивать у земли скорость в 1250 км/ч, а в воздухе — 1800 км/ч. Практический потолок для Як-201 составляет 15 000 м. Среди вооружения решили использовать стрелковую пушку ГШ-301с боезапасом в 120 снарядов. А на четырех точках подвески решили устанавливать УР «воздух-воздух» по типу Р-77 дальнего действия или Р-27 среднего действия. В некоторых вариантах прорабатывали установку ближних ракет Р-73 и Р-60 и блоки НАР калибром до 240 мм.
вот с чего Локхид F-35 рисовало. Проплатили взятку либералам те и прирезали проект. Им не впервой. А сами пилили свой косплей.
а может… может и наоборот, поработали яковлевцы с Локхидом, прикинули, что с вентилятором то получше выходит…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не встречал, да и нагрузку определить на нем сложно… Вооружение в отсеках, сколько в баках тоже не видно… а с внешней подвеской не встречал… quoted1
>
В том то и дело) Я тоже не видел ни одного похожего видео) Это все равно что показывать как квадракоптер взлетает без камеры, а с камерой сорян…… Тогда вопрос нафиг он такой красивый нужен?
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> В том то и дело) Я тоже не видел ни одного похожего видео) > Это все равно что показывать как квадракоптер взлетает без камеры, а с камерой сорян…… > Тогда вопрос нафиг он такой красивый нужен? quoted1
Если мы чего-то не видели, то это не значит что этого нет… Тяга его СУ известна… Так что сесть вертикально с нагрузкой в 3 тонны он может без проблем. Да и не садятся они в полной нагрузкой, как правило за время полета топливо вырабатывается достаточно… Я уже точно не помню, но помоему аварийный запас около 5%…
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что это? И после этого они имеют наглость утверждать, что не использовали наши разработки))) quoted1
Та успокойся ты… Ты что ящюра не знаешь… Что текст, что картинки полная лажа… Я даже знаю кто эту картинку-схему рисовал судя по «почерку»… и он точно к КБ Яковлева не имеет никакого отношения…