> > Бу-га-га…. Это и все что ты смог из себя выдавить? > Перенимаешь опыт юзвера, по постинью видео не относящегося к теме… Гы-гы quoted1
хех аллегория — посмотри в словаре значение этого слова ты мне напоминаешь зулуса разглядывающего англичанина с пулеметом и убеждающего соседей, что эт фигня — дорого, заводы какие-то неведомые надо иметь, тяжелый, да и сам инглез хиляк бледный, вопчем полный ацтой то ли дело зулус — красивый, чорный, быстрый, резкий как понос, и дубина его ничего не стоит, в отличии от…. ему главное добежать до хилого инглеза… не добежал эт тоже аллегория, если чо
Ситуационная осведомленность…. Что это такое — мне не совсем понятно… Но у подпиндосовиков это одна из главных вундервафлей, которая дает огромное преимущество в бою, и самое главное в России этого как всегда нет… Для меня, «ситуационная осведомленность» — это некая информация которая помогает летчику принимать решения… Грубо ее можно разделить на 3 части.
1. Информация о полете… режим полета, скорость, навигация итд. Тут как бы ничего сверхестественного, вся эта шняга используется давно и не только в военной авиации. Кучу индикаторов в кабине пилотов видели все. Что там особого в F-35 — я незнаю… Но думаю все стандартно…
2. Получение информации с других бортов и взаимодействие в рамках звена или с наземным управлением ПВО. Это технологии 80-х годов. Еще МиГ-31 мог выступать в качестве командного пункта для звена Су-27 и распределять цели. Су-35 имеет возможность работать в звене тем самым патрулировать большой участок по фронту. Отвечает за это комплекс АТ-Э (НПП полет). Это тот же аналог американской шины данных Link 16. И вообще есть огромное количество различных наземных комплексов по управлению авиацией. Кому интересно, могу остановиться на них подробнее. Вот например как это выглядит на МФД Су-33…
Су-33 получил целеуказание от «Кузи» на уничтожение аэродрома…
3. Собственные системы и датчики дающие информацию об обстановке… Про БРЛС уже писал выше — F-35 не имеет особого преимущества… По мимо этого есть система предупреждения об облучении, которая еще и может наводить противорадиолокационные ракеты… Так же есть оптические многоспектральные датчики на Су-35
Все как у рассовоправильного F-35.
Резюме: Ситуационная осведомленность — еще один раздутый миф, как и ЭПР… И опять, как обычно только американцы могут обладать такими марсианскими технологиями — не совсем уместен.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Резюме: Ситуационная осведомленность — еще один раздутый миф, как и ЭПР… И опять, как обычно только американцы могут обладать такими марсианскими технологиями — не совсем уместен. quoted1
ЭПР F-22 вообще загадка. Как у современной крылатой ракеты может быть ЭПР 0.1, а у самолёта достаточно сложной геометрической формы 0.0001? Либо американцы действительно получили марсианские технологии, либо кто-то где-то кого-то пытается нае… обмануть в общем
А скорее всего всё вот так.
Российские исследователи, например Погосян, Лагарьков, Давиденко А. Н. (главный конструктор самолёта ПАК-ФА) давали оценку ЭПР для F-22 в пределах 0,3[67]-0,4 м²[68]. Зарубежные эксперты (Aviation Week & Space Technology, GlobalSecurity.org) со ссылкой на Lockheed Martin указывали значение ЭПР F-22 в 0.0001[69][70] — 0.0002[71] м² (-40 dBsm). Что скорее касается локального минимума в диаграмме ЭПР. http://www.f-16.net/forum/download/file.php?id=...
То бишь та же С-400, обнаруживающая цели с ЭПР 0.1 на расстоянии 240 км, возьмёт его на сопровождение, как только он войдёт в зону поражения и благополучно уничтожит. А сказки про 10-15-25км - басни маркетологов для товарищей покупателей американского чудо-оружия.
> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Резюме: Ситуационная осведомленность — еще один раздутый миф, как и ЭПР… И опять, как обычно только американцы могут обладать такими марсианскими технологиями — не совсем уместен. quoted2
>ЭПР F-22 вообще загадка. > Как у современной крылатой ракеты может быть ЭПР 0.1, а у самолёта достаточно сложной геометрической формы 0.0001? Либо американцы действительно получили марсианские технологии, либо кто-то где-то кого-то пытается нае… обмануть в общем > > А скорее всего всё вот так.
> Российские исследователи, например Погосян, Лагарьков, Давиденко А. Н. (главный конструктор самолёта ПАК-ФА) давали оценку ЭПР для F-22 в пределах 0,3[67]-0,4 м²[68]. > Зарубежные эксперты (Aviation Week & Space Technology, GlobalSecurity.org) со ссылкой на Lockheed Martin указывали значение ЭПР F-22 в 0.0001[69][70] — 0.0002[71] м² (-40 dBsm). Что скорее касается локального минимума в диаграмме ЭПР. http://www.f-16.net/forum/download/file.php?id=... > То бишь та же С-400, обнаруживающая цели с ЭПР 0.1 на расстоянии 240 км, возьмёт его на сопровождение, как только он войдёт в зону поражения и благополучно уничтожит. А сказки про 10−15−25км — басни маркетологов для товарищей покупателей американского чудо-оружия. quoted1
Я подробно останавливался в этой теме про ЭПР… Но местная тролль-сообщество нафлудило тут так что найти сложно… если интересно…
>> _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Резюме: Ситуационная осведомленность — еще один раздутый миф, как и ЭПР… И опять, как обычно только американцы могут обладать такими марсианскими технологиями — не совсем уместен. quoted3
>>ЭПР F-22 вообще загадка.
>> Как у современной крылатой ракеты может быть ЭПР 0.1, а у самолёта достаточно сложной геометрической формы 0.0001? Либо американцы действительно получили марсианские технологии, либо кто-то где-то кого-то пытается нае… обмануть в общем >> >> А скорее всего всё вот так. quoted2
>
>> Российские исследователи, например Погосян, Лагарьков, Давиденко А. Н. (главный конструктор самолёта ПАК-ФА) давали оценку ЭПР для F-22 в пределах 0,3[67]-0,4 м²[68]. >> Зарубежные эксперты (Aviation Week & Space Technology, GlobalSecurity.org) со ссылкой на Lockheed Martin указывали значение ЭПР F-22 в 0.0001[69][70] — 0.0002[71] м² (-40 dBsm). Что скорее касается локального минимума в диаграмме ЭПР. http://www.f-16.net/forum/download/file.php?id=... >> То бишь та же С-400, обнаруживающая цели с ЭПР 0.1 на расстоянии 240 км, возьмёт его на сопровождение, как только он войдёт в зону поражения и благополучно уничтожит. А сказки про 10−15−25км — басни маркетологов для товарищей покупателей американского чудо-оружия. quoted2
> > Я подробно останавливался в этой теме про ЭПР… > Но местная тролль-сообщество нафлудило тут так что найти сложно…
Очень интересно, почитаю Я тут посчитал примитивно, что если брать реальную среднюю ЭПР F-22 0.3−0.4, то СУ-35 и его Н035 «Ирбис», по открытым данным обнаруживающий цель с ЭПР 3 м² на расстоянии 400 км, обнаружит F-22 на расстоянии 224−241км. Спокойно запустит пару Р-37 ему в морду и даст пилоту F-ки, не меняя памперсы, поразмыслить на тему того, что манёвренность в воздушном бою не главное, а главное рабочая катапульта
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я тут посчитал примитивно, что если брать реальную среднюю ЭПР F-22 0.3−0.4, то СУ-35 и его Н035 «Ирбис», по открытым данным обнаруживающий цель с ЭПР 3 м² на расстоянии 400 км, обнаружит F-22 на расстоянии 224−241км. Спокойно запустит пару Р-37 ему в морду quoted1
В целом верно… Но пулять жирдяйками (Р-37 или РВВ-БД) по таким целям не комильфо! подпустят ближе и долбанут Р-77…
Кстати на последнем МАКсе показали спаренные АКУ для Р-77
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> В целом верно… Но пулять жирдяйками (Р-37 или РВВ-БД) по таким целям не комильфо! подпустят ближе и долбанут Р-77… > > Кстати на последнем МАКсе показали спаренные АКУ для Р-77 quoted1
Даже и так. Получается вся хвалёная концепция «first look — first kill» разбивается о суровую реальность F-22 хорошая машина — но не более. А росказни про безнаказанное подавление ПВО и 10 к 1 против СУ-35 — чушь собачья.
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> Получается вся хвалёная концепция «first look — first kill» разбивается о суровую реальность quoted1
Это уже вопросы стратегии и тактики применения… Какой типовой ТВД рассматривался и что закладывалось в видение боевых действий на этом ТВД — нам не ведомо… Но подобными вещами занимаются целые НИИ подконтрольные Министерству обороны… А «first look — first kill» — это не более чем высосаный из пальца принцып у диванных летчиков начитавшихся всяких тупеньких журналистов…
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> F-22 хорошая машина — но не более. > А росказни про безнаказанное подавление ПВО и 10 к 1 против СУ-35 — чушь собачья. quoted1
Что F-22, что F-35 хорошие машины… Да, с применением определенной тактики и используя свои лучшие качества — могут является достойными противниками… Но естественно не вундервыфли как тут многие подпиндосовики пишут.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что F-22, что F-35 хорошие машины… Да, с применением определенной тактики и используя свои лучшие качества — могут является достойными противниками… Но естественно не вундервыфли как тут многие подпиндосовики пишут. > quoted1
Как по мне Ф-35 весьма посредственная. Кроме стелз формы и менее заметности для радаров, больше + у нее нет.
Например чем она лучше этой машины?
Да ни чем фактически))
Лучше обтекалка, отсеки для вооружений и немного больше электроники) На этом собственно все)
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лучше форума, отсеки для вооружений и немного больше электроники) На этом собственно все) quoted1
Я вам так скажу, каждая такая техника за собой тянет кучу НИОКРов… И эти НИОКРы будут кормить их военную авиацию в течении лет 30−40… И не только военную и не только авиацию…