ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> Воспользовавшись полным беспределом в нашей стране в 90-е годы) > Какая там своя разработка, если даже википедия все конкретно объясняет на этот счет))) quoted1
Полностью, тебе уже коллега по троллиному цеху — Developper говорил об этом.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какая вера, троллинда? Смотрим в глаза фактам. Согласно статистике самоль должен был упасть хотя бы после 70 тыс налета. 100 тыс троллинда уже! quoted1
Так я и смотрю в глаза фактам… Вон, даже не поленился тебе номер отчета привел и выдержки из него сделал… Там все написано… А он мне про налет… Как он с качеством и «культурой в производстве» связан — ХЗ… Но это твои фантомы в голове, а я не психиатр… А у тебя один только фактор — «должен упасть»? А по какой статистики он должен упасть? Приведи данные этой статистики… Я тебе секрет открою, есть такое понятие как «подтверждение характеристик заложенных/заявленных в ТЗ»… И чтоб быть гавном — абсолютно ненадо падать… Вот ты например умственно отсталый, но это не значит, что в крайности бросаться надо и держать тебя в больничке...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты убогий, троллинда! Я же говорю, бросай перо/клавиши иди работать работу. Нефиг получать деньги за этот мусор что ты здесь несешь. F-35 горел… да, это после скольки часов налета? А «неимеющий аналогов в мире»? Все правильно один из 5 или 6 штук?
> Ни одного боевого вылета? Троллянда, ты вообще за что деньги получаешь? А боевой вылет Сухаря 27 го когда был в первый раз, напомни пожалуйста. Не в Эфиопии случаем? А сколько лет после принятия на вооружение не напомнишь? > Ну да ванговал я про применение первое Израилем в ближайшем будущем. Сейчас добавляется возможность использования его в Южной Корее. > quoted1
Забавно смотреть как ты вертишься… И причем тут Су-27? Назови хоть один конфликт в РФ с 1991 года где было бы оправдано применение истребителей ЗПС? То ли дело ударник F-35, который сейчас должен Ракку своими JDAM-оми утюжит… А нет…. Работают там самолеты «Хорнеты», которые и должен заменить F-35. Чудны дела, не правдо… Вундервафля есть, а применяют Хорнет… Да и ванга из тебя как пуля из гавна…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тролляха, когда ты начинаешь приводить источники в оригинале… ты сам при этом не смеешься? > Нигде в приведенном документе не говорится об отсутствии культуры труда. Ты не въезжаешь что это такое или делаешь вид что не въезжаешь. Документ 13 го года, с тех пор F-35 A/B принят на вооружение и увеличен портфель заказов.
> Тролляха, читай про первый поход советской АПЛ. Там недостатков было выше крыши, экзамен у каждого подводника принимала комиссия (Александров был одним из ее членов). Они знали об этом, однако, выпустили лодку будучи уверенным в экипаже. > JSF несколько похожа на программу по созданию Сатурна. Хренова туча смежников итд. только где же отсутсвие культуры труда? Самоль летает и летает хорошо. Больше 200 бортов, заказы растут. > А что там «неимеющий аналогов в мире»? 6 или 12 штук? расскажи тролляха. Нет, ну там конечно, «контроль качества»….и все такое. То то контроль качества дал нам самую высокую аварийность в АПЛ, да и не только в АПЛ. Культура рулит, убогий. quoted1
Что ты опять флудом занимаемся… Посмотри определение культуры труда, а потом сравни с тезисами в документе… Ну можешь конечно у Вэбера найти и привести сюда, что "игнорирование производственных инструкций", как в Нортропе, Это показатель высокой «культуры труда»… А про культуру труда на КнААЗ при производстве Т-50 у тебя есть что-то? Нет... Тогда и не звезди...
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я о том, что если есть цифра 57, то значит была и 56 и 55 и 54, но это не рабочие модификации) quoted1
Абсолютно не факт… Во первых со времен «царя гороха» есть не гласное правило, все четные — это бомберы или многофункциональные, нечетные — это истребители… Ну, а далее сработал принцип Су-7,Су-17, Су-27, Су-57.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я о том, что если есть цифра 57, то значит была и 56 и 55 и 54, но это не рабочие модификации) quoted2
>Абсолютно не факт… Во первых со времен «царя гороха» есть не гласное правило, все четные — это бомберы или многофункциональные, нечетные — это истребители… > Ну, а далее сработал принцип Су-7,Су-17, Су-27, Су-57. quoted1
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Абсолютно не факт… Во первых со времен «царя гороха» есть не гласное правило, все четные — это бомберы или многофункциональные, нечетные — это истребители… > Ну, а далее сработал принцип Су-7,Су-17, Су-27, Су-57. > quoted1
Да факт) Вот я от балды забил СУ-26 в инете и он есть представляешь) Правда это не военный и не истребитель, но он есть)
В 1995 году компания Lockheed Martin объявила о сотрудничестве с ОКБ имени Яковлева. Знания и опыт советских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки F-35. Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141, за исключением того, что у Як-141 для вертикального взлёта и посадки были установлены два дополнительных подъёмных турбореактивных двигателя РД-41, а изделие Lockheed Martin обходится одним основным двигателем[10][11].
К стати на МАКСЕ -2017 показали вот этот самолет, идею обратной стреловидности крыла они не забросили. Правда это учебный, но все же. Название у него СР-10.
Есть вопросы. 1. как расклинить башню? — от срикошетившего снаряда. (наклон лобовой брони — идеально этому способствует. 2. Чем защищена боковая проекция? если к примеру прилетит снаряд в бок — перпендикулярно? 3. как в бою — заменить трак — на оборванной гусенице, при наезде скажем на мину. (гуска полностью закрыта массивной броней). 4. нахрена сплошной лист металла — закрывающий катки, если на морозе — заехал в болота. (немецкие Тигры — яркий тому пример, у них катки глиной на морозе склеивались, и танкисты бросали исправный танк). 5. малый запас отката танкового ствола — упрется в кожух при отдаче.
Инцидент закончился серьезными повреждениями самолета и тяжелыми ожогами для летчика. Наземные службы оперативно потушить пожар не смогли, сообщает Defense News. Летчик, успевший покинуть кабину самолета, все-таки получил очень серьезные ожоги спины, шеи и лица. Интересно, что пожар произошёл спустя почти восемь недель после официального заявления представителей ВВС о готовности F-35A к эксплуатации.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вон, даже не поленился тебе номер отчета привел и выдержки из него сделал… quoted1
Ты же неграмотный, троллянда! Я смотрел этот отчет. Цифирь в 100 тыс налета без падений, мой убогий друг и есть отражение высочайшей культуры труда. Потому как на 70 тыс налета один ястреб должен падать.
«5 ое поколение потребует высочайшей культуры обслуживания» — (Олег Капцов). И таки да….США способны ее обеспечить. _developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> И причем тут Су-27? Назови хоть один конфликт в РФ с 1991 года где было бы оправдано применение истребителей ЗПС? > То ли дело ударник F-35, который сейчас должен Ракку своими JDAM-оми утюжит… А нет…. Работают там самолеты «Хорнеты», которые и должен заменить F-35. Чудны дела, не правдо… Вундервафля есть, а применяют Хорнет… > Да и ванга из тебя как пуля из гавна… quoted1
Троляха платная убогая, каким образом оправдано применение в Ракке F-35, если «Хорнеты» там работают? Убогий, там, что у «онижедети» появилось А2D2 — contested area? Вот явная угроза конфликта со страной которая имеет некоторое подобие А2D2 заставила амеров перебросить F-35 в Южную Корею. Так что с «вангованием» будет все ок, тролляха.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Серьезно? И что сказала вики тебе маленький тролль? Покупка документации не означает, что была принята та же схема, что и на Яке. F-35 другой самоль. quoted1
Ты пойми доработать и разработать это не одно и тоже)
До меня как до жирафа наконец доперло что ты имел в виду про джавелин)))
Что эта ракета сделала эту пробоину)
Шизл это не джавелин даже в таком варианте)))
Это с танка его сбили, причем с нашего скорее всего)
Т1250_36 (Т1250_36) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну что сказать. пятое поколение все-таки… передовые технологии. культура сборки и прочая херня… quoted1
Конечно….Самоль /АПЛ/танк/винтовка — отражение именно культуры труда/обслуживания/ проектирования. Точно таким является отражением является Компьютер/молоток/кисть/машина/софт./ста нкостроение. Отставание приблизительно такое же. А теперь сравнивайте и не слушайте троллиные бредни. Все что касается точности как-то электроника/СУО/ТПП/патрон для снайперской винтовки (примеров можно кидать миллион) заведомо ставит нас в позицию отстающих. Это часть их протестантской этики — много работать/пунктуальность/точность. Мы не приучены так работать вот и все. Мы не так проектируем, не так планируем. Т-72 проектировали, не с учетом «жизнь экипажа — главное», а с учетом возможности погрузки на ЖД платформу и «марша на Ла-Манш». В 5 м поколении самолей это проявляется в полной мере. Троллянда платная убогая, я еще раз повторяю… мы имеем возможность наблюдать за JSF в реальном времени. Мы в курсе всего или почти всего. Такова политика LM. Они ведут программу к завершению….к переходу от LRIP к full rate production. Мы, насколько я помню, перешли то ли к 12 то ли 6 заказанным.