Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть, всё покрытие борта токопроводящее? Интересно, каким образом это влияет на малозаметность? quoted1
Нет… Что нам говорит электродинамика… (дай бог памяти). Релеевское рассеяние (отражения во все стороны) происходит на объектах меньших длины волны. А это плохо в стелс технологиях. Волна должна отражаться зеркально… А угол падения всегда равен углу отражения. При зеркальном отражении. <nobr>Т. е.</nobr> основная задача отразить волну в любую сторону только не обратно к радару. Так вот, чтоб релеевского рассеяния не происходило на границе сред (воздух щели и корпус) ее замазывают токопроводящим материалом с характеристиками самого корпуса. В результате этого получается однородная, «цельнометаллическая» поверхность, которая работает по принципу уже зеркального отражения. Для того же эффекта и металлизируют «фонарь» (крышку кабины)… Получается такой цельнометаллический объект. Волны от «фонаря» отражаются зеркально, а не проходят в кабину, где большое количество оборудования, которое выступать может вообще как уголковые отражатели…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> А угол падения всегда равен углу отражения quoted1
Кстати, на Луне этот закон не работает: http://ru-fenomen.livejournal.com/996907.html что весьма интересно. По моему американцы это как-то хотели использовать в оборонных технологиях, но лунный грунт в земных условиях работал «по-земному».
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Культура труда — это в первую очередь трудовая дисциплина, соблюдение регламентов, четкое следование пунктам инструкций и нормативных документов. quoted1
ну ващета это в первую очередь технология, частью которой является то, что ты перечислил. именно технология тянет за собой и технологическую дисциплину и все прочее. и она на сегодня на пару поколений в штатах впереди. именно поэтому мы у них оборудование покупаем, а не они у нас хех
> В BAE английским по белому написано — «недостаточная дисциплина». В «нортропе» работники просто клали большой болт на то что написано в инструкциях. > А он продолжает веровать в «высокую культуру труда»… quoted1
все в сравнении познается. нам до этой «недостаточной дисциплины», как до Луны раком
> Наши даже штучную БМПТ в целях проверки туда отправили… quoted1
она нашему МО нивкуй не впилась, вот и отправили в надежде, что может кто купится сдуру
> А американцы старьем работают, а самолет который это старье должен заменить только налет над территорией США нарабатывает. quoted1
очень хорощий налет, кстати
> Наверное боевая эффективность Хорнета не хуже чем у вундервафли F-35… Да и стоимость летного часа поменьше… quoted1
> мля детачко гугли по букавкам 3BSN RB.153−76A > патом расскажешь, кто и что у кого слямзил quoted1
Деточко) Ты понимаешь чем отличаются швейцарские часы от песочных? Если есть рабочая и летающая модель, а после нее выходит почти точная ее копия, то глупо говорить что она разработана основании что было до этой модели когда-то там при царе горохе)
Для тех кто в танке инфа:
1995 начало сотрудничества с КБ ЯК 2001 выбор уже конструкции по Ф-35
>> мля детачко гугли по букавкам 3BSN RB.153−76A >> патом расскажешь, кто и что у кого слямзил quoted2
> > Деточко) Ты понимаешь чем отличаются швейцарские часы от песочных? > Если есть рабочая и летающая модель, а после нее выходит почти точная ее копия, то глупо говорить что она разработана основании что было до этой модели когда-то там при царе горохе) >
> Для тех кто в танке инфа: > 1995 начало сотрудничества с КБ ЯК > 2001 выбор уже конструкции по Ф-35 quoted1
самоль с одним движком «почти точная копия» самоля с тремя движками? пеши исчо пейсатель
и для справки — если уж тебе так хочется «почти точных копий» то ты все же погугли букавки 3BSN узнаешь из какого музея яковлевцы сопло свое слямзили
> То что вместо вентилятора, который отбирает тягу у ПМД, наши применили отдельный подъемный двигатель? quoted1
омайнгод да был бы у яковлевцев движок с вентилятором подобный F-135 они бы кипятком ссали от восторга, но чего нет того нет. от нужды два дополнительных движка ставили, а не от того, что в этом какие то плюсы равно как и аглицкий хариер с ОДНИМ движком получился удачным самолем, в отличии от Як-38 с тремя.
> Который кстати дал возможность не только вертикальной посадки, но и вертикального взлета… quoted1
хариер ржет с тебя прафессор
> Кстати, ради прикола, можешь сравнить веса вентилятора с редуктором на F-35 и двух двигателей на Як-141… Результат опять порвет тебе шаблон… quoted1
не, прафессор, повторяю о самолях тебе рассуждать рано. кой на что я тебе уже намекал, не в коня корм. ну поинтересуйся какой гиммор флот с Як-38 с его тремя движками поимел и почему, программу Як-141 прикрыли хех
> и для справки — если уж тебе так хочется «почти точных копий» то ты все же погугли букавки 3BSN узнаешь из какого музея яковлевцы сопло свое слямзили quoted1
Чушь не неси 1 самоль Як сделали в 1940 г. Кто у кого тут лямзил еще большой вопрос.
F-35. Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141, за исключением того, что у Як-141 для вертикального взлёта и посадки были установлены два дополнительных подъёмных турбореактивных двигателя РД-41, а изделие Lockheed Martin обходится одним основным двигателем[
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и для справки — если уж тебе так хочется «почти точных копий» то ты все же погугли букавки 3BSN узнаешь из какого музея яковлевцы сопло свое слямзили quoted2
> > Чушь не неси 1 самоль Як сделали в 1940 г. > Кто у кого тут лямзил еще большой вопрос. quoted1
бггг и снова облажался дитятко гугли букавки АИР. не в 1940, а в 1927
> F-35. Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141, за исключением того, что у Як-141 для вертикального взлёта и посадки были установлены два дополнительных подъёмных турбореактивных двигателя РД-41, а изделие Lockheed Martin обходится одним основным двигателем[ > > Вот и все собственно принципиальное отличие) quoted1
ну в таком случае МиГ-29, Су-27 и их клоны цельнотянутый F-15
> у ващета это в первую очередь технология, частью которой является то, что ты перечислил. именно технология тянет за собой и технологическую дисциплину и все прочее. > и она на сегодня на пару поколений в штатах впереди. именно поэтому мы у них оборудование покупаем, а не они у нас хех quoted1
О, секта «свидетелей американских технологий» подтянулась БУ-га-га… Ага, я прям так и смотрю как в переди… На изменение КД забили, на инструкции забили… На параметры в ТЗ- тоже забили. На станке «высокотехнологичном» люди работают без сертификатов выполнять эти работы…
>> То что вместо вентилятора, который отбирает тягу у ПМД, наши применили отдельный подъемный двигатель? quoted2
>омайнгод да был бы у яковлевцев движок с вентилятором подобный F-135 они бы кипятком ссали от восторга, но чего нет того нет. от нужды два дополнительных движка ставили, а не от того, что в этом какие то плюсы > равно как и аглицкий хариер с ОДНИМ движком получился удачным самолем, в отличии от Як-38 с тремя.
>> Который кстати дал возможность не только вертикальной посадки, но и вертикального взлета… quoted2
>хариер ржет с тебя прафессор
>> Кстати, ради прикола, можешь сравнить веса вентилятора с редуктором на F-35 и двух двигателей на Як-141… Результат опять порвет тебе шаблон… quoted2
> не, прафессор, повторяю о самолях тебе рассуждать рано. кой на что я тебе уже намекал, не в коня корм. ну поинтересуйся какой гиммор флот с Як-38 с его тремя движками поимел и почему, программу Як-141 прикрыли хех quoted1
Что-то я смотрю методички не обновил на Финской границы… В 1989 году Як-141. В 2006 F-35. При этом, амеры вместо нормальных двиглов с потребной тягой, пихают вентилятор, который не обеспечивает вертикальный взлет в боевой нагрузке… Но и это еще не все… Их вентилятор в 2 раза тяжелее чем 2 полноценных ТРД как на Як141, Карл, 1 вентилятор тяжелее двух двигателей… Просто поражает вера вашей секты… Все что не сделали бы амеры, даже полное гавно, вы готовы возвести в ранг святости…