shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какая академия? Троллиная? Я про 1991 год. Его тоже «эскортировали» и? Почему приоритетные цели ПВО уничтожал именно F-117? F-16 мог бы это сделать? или нет? quoted1
Аааа, ну извини, про 1991 я не знаю… Про 1999 в Югославии знаю! Есть у тебя достоверная инфа, что в 1991 было не так как в 1999? Ну то что эскорта не было?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так если стелсовость это нечто эфемерное, почему амеры все последующие файтеры выпускали в стелс варианте? Почему Китай новые самоли представляет именно в стелс и никак иначе? > Может быть потому мой няшный друг, что стелс это дорого….и для него нужны ресурсы? У Китая такой ресурс есть, а вот у шведов и французов нет и у нас тоже… Поэтому тролли вроде тебя и поют асанну сверхманевренности. quoted1
Когда я говорил что стелс не нужен и это «нечто эфемерное»? Я тут 20 раз приводил графики из трудов Лагарькова… Но не в коня корм… Какая дороговизна? Прежде чем говорить о стоимости нужно понимать что это такое из каких компонентов состоит и сколько стоит реализация каждого компонента или меры? Вот ты знаешь? Думаю что нет… Но со всей своей тупостью заявляешь что это дорого для РФ. Китайцы что применили по стелс-технологиям ты знаешь? А сколько эти меры стоят? J-20 еще более секретный проект чем ПАКФА… Но шизл точно знает какие стелс технологии там применены!!! На французском Рафале, искривленные ВЗ как на F-35... так чего там французы не хватает... На индийском "теджес", тоже самое для ЭПР... Но индусы у нас наравне с амерами в авиастроении?
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> уже говорил — как бы там ни было у штатов на сегодня уже есть 30-ти летний опыт производства, эксплуатации и реального применения этих мегаптичек. у нас есть только теории и догадки. и этот путь еще предстоит пройти. quoted2
>На какой-то страницы есть документ ЦРУ по поводу развития Стелс технологий в СССР… Где говориться что отставание несущественно… Далее можешь почитать труды Погосяна… Шизл тебе под МиГ-21 расскажет, у которого ЭПР почему-то меньше чем F-35… quoted1
СССР нет уже 26 лет. И то что мог СССР РФ не по зубам.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну в данном случае в первую очередь радары, связь. >> чота мне думаецо маленькая нагрузка на крыло мало поможет если противника не видишь… quoted2
Лучше скажите, что раньше была такая легенда (слух) Что американцы стянули стелз технологию с НЛО, которое держали в 18 ангаре. Которое упало у них там в НЕВАДЕ.
Типа много технологий от туда они перетащили в свой ВПК в частности в авиацию.
> СССР нет уже 26 лет. И то что мог СССР РФ не по зубам. quoted1
А куда оно делось? чертежи спалили, конструкторов расстреляли… И все по указу Борьки, которого ГосДеп купил… Проблема вся в том, что в СССР и РФ никто никогда особо не занимался пиаром этой технологии... Тот же модернизированный МиГ-21 середины 80-х имер ЭПР меньше чем у F-117. Со слов Погосяна... В ПВО всегда эталоном 1 квм был Су-17 (начало 60 годов)... Но фасеточная форма F-117 настолько напугала своей необычностью, непонимающих людей, что тут же родился миф о "самолете невидимке"... Хотя F117 имеет ЭПР в ППС всего в 3 раза меньше Су-17... Что для радиолокации копейки...
Ну и специально для тупенького… Кто есть авторы статьи — я незнаю. но ресурс (Уголок неба) достойный доверия, говно-статьи не постил никогда…
Статья: «Подавление системы ПВО Ирака» Авторы: Александр Новиков, Леонид Галин
Командование авиационной группировки МНС придавало особое значение эшелону подавления системы ПВО противника, так как от его действий зависело не только выполнение своих задач первым массированным ударом, но и успех воздушной операции в целом. Тщательно был подобран состав этого эшелона, осуществлен выбор и распределены цели, координаты которых постоянно уточнялись, и соответствующие коррективы вносились в полетные задания каждого экипажа. В состав этого эшелона были включены самолеты тактической авиации ВВС и палубной авиации ВМС США; самолеты РЭБ EF-111A «Равен», ЕА-6 В «Проулер» (радиоэлектронное подавление средств ПВО), ЕС-130Н «Компас Колл» (подавление линий связи в системах ПВО и управления авиацией), F-4G «Уайлд Уизл», А-6, F/A-18, «Торнадо» (огневое подавление радиолокационных средств ПВО), ударные самолеты F-117A, F-15E, F-16, F/A-18, А-6Е, истребители расчистки воздушного пространства и прикрытия ударных групп F-15C.
Самолеты РЭБ первыми вышли к границам Саудовской Аравии с Ираком и Кувейтом и из заранее выбранных зон приступили к радиоэлектронному подавлению средств системы ПВО Ирака и линий связи в сетях управления средствами ПВО и авиацией. Самолеты EF-111A и ЕА-6 В осуществляли радиоэлектронное прикрытие ударных групп, находясь в их боевых порядках. Самолеты ЕС-130Н оставались в зонах дежурства в воздухе, продолжая подавление средств связи, и в воздушное пространство над территорией противника не входили.
тактические истребители F-117A в условиях широкого применения средств РЭБ оказались практически невидимыми для системы ПВО Ирака
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Трололо моя няшка. И…? Отвечай на вопрос сколько налета у F-35 на борт ….в сравнении с супер пупер ПАК_ФА? ничего у них качество неа? Дуралей. quoted1
Блин, вчера не заметил этот говно пост…
Ну давай посчитаем моя маленькая бездарность…. Бабиони из LM в июле 2017 заявил что, что они достигли 100 000 часов налета на 250 бортах… Первый полет 2006 год. в среднем на каждый борт приходиться 400 часов, что ежегодно за 11 лет = 36,3 часа В феврале 2016 было следующее
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> СССР нет уже 26 лет. И то что мог СССР РФ не по зубам. quoted2
>А куда оно делось? чертежи спалили, конструкторов расстреляли… > И все по указу Борьки, которого ГосДеп купил… > Проблема вся в том, что в СССР и РФ никто никогда особо не занимался пиаром этой технологии… Тот же модернизированный МиГ-21 середины 80-х имер ЭПР меньше чем у F-117. Со слов Погосяна… В ПВО всегда эталоном 1 квм был Су-17 (начало 60 годов)… Но фасеточная форма F-117 настолько напугала своей необычностью, непонимающих людей, что тут же родился миф о «самолете невидимке»… Хотя F117 имеет ЭПР в ППС всего в 3 раза меньше Су-17… Что для радиолокации копейки… quoted1
если в двух словах — кишка тонка хех Погосян дядько, конечно, аффторитетный, но вот ваувау стелс у него пока не получился. так что пусть говорит хех
> если в двух словах — кишка тонка хех > Погосян дядько, конечно, аффторитетный, но вот ваувау стелс у него пока не получился. так что пусть говорит хех quoted1
Та, не интересно… Что-то троллинг у тебя сильно толстый… Раньше намного тоньше было, а следовательно и интересней… А сейчас, как-то уровень упал… Шизл вон хоть как-то по новостям и форумам своей вундервафли лазит в попытках оправдать свое заблуждение… А у тебя как-то глупо и бездоказательно…. Не… не интересно…
F-35 тоже горел и не один… Так что это не показатель… Смотря как эксплуатировать… Вон сам шизл рассказывал, что до сих пор за 11 лет, на нормальную перегрузку не вышли…
>> если в двух словах — кишка тонка хех >> Погосян дядько, конечно, аффторитетный, но вот ваувау стелс у него пока не получился. так что пусть говорит хех quoted2
>Та, не интересно… Что-то троллинг у тебя сильно толстый…
> Раньше намного тоньше было, а следовательно и интересней… > А сейчас, как-то уровень упал… > Шизл вон хоть как-то по новостям и форумам своей вундервафли лазит в попытках оправдать свое заблуждение… А у тебя как-то глупо и бездоказательно…. Не… не интересно… quoted1
все лень матушка тема давно себя изжила
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так я не знаю о чем ты. в 82-м году Израиль признал потерю одного Фантома. паходу ничего не помешало. quoted2