> При этом тебе даже не удалось разобраться с чем я именно согласился, а что именно продолжаю утверждать quoted1
Ну так растолкуй нам, тупым и непонятливым. Повторю вопрос по второй картинке Философфа: Ты с чем то не согласен? Ну, давай, покажи свою принципиальность. У этой тележки с колбой и горелкой реактивный двигатель?
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так у них вроде разные движки. И у Мига с форсажем, а у СУ -- без. quoted2
>Ну да... одна примочка - ФОРСАЖ... Это твоя новая "манечка", или таблЭтка от всех болезней - половина от живота, другая половина от головы - смотри не перепутай... quoted1
Ну, а дальше? В этом моем посте есть еще что комментировать. Давай, добивай!
> Эти слова ты промямлил потому, что не имеешь никаких понятий по реактивным двигателям вообще и в этой теме этот факт всплыл достаточно наглядно в виде выссказанного тобой БРЕДА про квази-прямоток, про помпаж да и прочую ересь.. quoted1
Лит.: Бондарюк М. М., Ильяшенко С. М., Прямоточные воздушно-реактивные двигатели, М., 1958.
Г. С. Скубачевский.
Большая советская энциклопедия, БСЭ. 2012
ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ двигатель (ВРД), реактивный двигатель , в котором для сжигания горючего используется кислород, содержащийся в атмосферном воздухе. ВРД приводит в движение летательные аппараты (самолёты, вертолёты, самолёты-снаряды). Сила тяги в ВРД возникает в результате истечения рабочих газов из реактивного сопла. Для получения большой скорости истечения газов из сопла воздух, поступающий в камеру сгорания ВРД, подвергается сжатию. В зависимости от способа сжатия воздуха ВРД делятся на турбокомпрессорные (ТРД), пульсирующие (ПуВРД) и прямоточные (ПВРД).
Итак.
ТРД - является реактивным двигателем?
Или... Сила тяги в ТРД НЕ возникает в результате истечения рабочих газов из реактивного сопла?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как видишь, "топор войны" закопать не получается. quoted1
Так ведь не нужно было откапывать... Хотя... а о какой войне ты сейчас говоришь? По крайней мере я с тобой не воюю. Ещё раз повторяю... уже как для туго разумеющего. У нас с тобой возник спор по конкретным вопросам. По одному из них (радар-блокатору выхлопных газов) он разрешился (по крайней мере я так надеюсь), а по остальным - нет. При этом я привёл тебе достаточно аргументов, выразившихся как в моих описаниях процессов, так и в приведении выдержек из источников, подкреплённых конкретными ссылками, которые (по крайней мере у меня) не оставляют никаких сомнений в правильности моих доводов. При этом ты всё приведенное просто не воспринимаешь, но при этом не можешь привести никаких серьёзных доводов со своей стороны... Именно по этим причинам я имею полное моральное право считать что ты - ТРОЛЛЬ. Но я готов внимательно выслушать твои доводы, подкреплённые логичными обоснованиями и если они окажутся верными, то прилюдно соглашусь с твоей точкой зрения, ибо я гордыней не страдаю. Так что жду твоих обоснований - в этой теме, либо в новой, открытой тобой, мне без разницы, ну а простые банальные отмазы и бессмысленные твои посты, наполненные словоБЛУДИЕМ и не несущие никакой конкретной информации, по-прежнему будут встречать моё критическое восприятие, выраженные в шутках и подтруниваниях над тобой. Если это ты называешь войной, то я не знаю что ты будешь думать если война между нами действительно начнётся...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так растолкуй нам, тупым и непонятливым. > Повторю вопрос по второй картинке Философфа:
> Ты с чем то не согласен? > Ну, давай, покажи свою принципиальность. > У этой тележки с колбой и горелкой реактивный двигатель? quoted1
Я не думал, что ты над этими рисунками серьёзно разМЫШЛЯЕШЬ... Конечно отвечу - это двигатель, работающий на реактивной тяге, если ты просто отнесёшь его к реактивным двигателем я спорить с тобой не стану. sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, а дальше? В этом моем посте есть еще что комментировать. > Давай, добивай! quoted1
Подскажи - что именно, а то я просто не замечаю в этом твоём посте никакой заслуживающей внимания информации... Если ты имеешь в виду свежую твою глупость: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А их количество наверное роли особой не играет. Если у каждого из них максимальный полетный КПД (тяга равна нулю) случается при одной скорости полета, то ты их хоть сто штук ставь, летак быстрее не полетит. > Я так думаю. quoted1
то я просто оставил ... ЭТО без комментариев, так как на наш спор это влияния не оказывает... При этом, из твоего вопроса сразу видно что для тебя скорость самолёта определяется исключительно тягой его двигателя и только...
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или... Сила тяги в ТРД НЕ возникает в результате истечения рабочих газов из реактивного сопла? quoted1
Конечно возникает, вот только один вопрос - что ты понимаешь под понятием "рабочие газы"? Именно это слово ключевое в принципиальном различии ТРД от ракетных двигателей. У ракетного двигателя тяга возникает в результате истечения из сопла продуктов горения топлива и окислителя, а у ТРД совершенно не так, там в формировании тяги кроме продуктов сжигания топлива, принимает участие большое количество воздуха, не участвующего в горении.
> У ракетного двигателя тяга возникает в результате истечения из сопла продуктов горения топлива и окислителя,а у ТРД совершенно не так, там в формировании тяги кроме продуктов сжигания топлива, принимает участие большое количество воздуха, не участвующего в горении. quoted1
Ну так если окислителя в рабочих газах 20-25%, от этого ТРД не перестает быть РД
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ту так если окислителя в рабочих газах 20-25%, от этого ТРД не перестает быть РД quoted1
Это ты сейчас о чём именно? Если о ТРД, то там окислителем является воздух. РД мне как понимать? Случаем не в качестве ракетного двигателя? Если РД для тебя реактивный двигатель, то ДА. Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рабочие газы - все газы истекающие из сопла ТРД. quoted1
А те, что теряются в результате падения давления на турбине и в сопле работы фактически не выполняющие? Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> не имеешь никаких понятий по реактивным двигателям вообще и в этой теме этот факт всплыл достаточно наглядно в виде выссказанного тобой БРЕДА про квази-прямоток, про помпаж да и прочую ересь... quoted1
Квази-прямоточный двигатель - так я писал. Верно?
Степень сжатия ТРД - характеристика компрессора.
Для сравнения степень сжатия ВАЗ2101 8.5-9
Степень сжатия Д-30 транспортного Ил-76 - почти 20
Помпаж (от фр. pompage) - срывной режим работы авиационного турбореактивного двигателя, нарушение газодинамической устойчивости его работы, сопровождающийся хлопками, резким падением тяги и мощной вибрацией, которая способна разрушить двигатель. Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе.
Потому и я и назвал ТРД, использующийся на больших числах М "квази-прямоточным".
> Потому и я и назвал ТРД, использующийся на больших числах М "квази-прямоточным". >
> Из-за низкой степени сжатия. > > "квази-прямоточный" - НЕ технический термин. quoted1
Так а для чего применять не технический термин во время спора на техническую тему? А что такой параметр как "квази-прямоточность" определяется именно степенью сжатия воздуха в компрессоре? Ну тогда ты как минимум должен привести данные по степеням сжатия ПВРД... только предупреждаю тебя сразу - они разные бывают... Без проблем - назвал и назвал. Я ведь тебе ярлыки вешать не стал, пока ты не стал повторять свои необдуманно сказанные слова и не стал приводить в пример движок от SR-71... Я попросил тебя объяснить почему ты так назвал - ты скромно промолчал. Сейчас я понял твоё объяснение, но с ним согласиться не могу. Посему, раз уж ты начал тут оправдываться, я повторно прошу тебя дать конкретное определения квази-прямоточного режима работы двигателя Р-15Б-300 или его модификации- может быть ещё что-то придумаешь... Понимаешь меня? - расшифруй само это понятие. Ибо по степени сжатия я не встречал разделения движков на классы или семейства...