Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> смотри с 7:19 > > Получили данные первички от Украины quoted1
Опять вранье ) Он лишь только говорит, что у него есть данные радара первичка, кто конкретно передал эти данные он не упоминает. Не надо себе там погоны вешать ) Может это РФ?
До этого он говорит что и Украина и Россия передали данные радаров, но как известно у Украины первички не было ) Трам пам пам )
> > Вот опять. > > Если мы отрабатываем версию с буком. > > Зачем тебе эти скорости? > > Кстати напоминаю. Ты обещал свою версию > > Скорости касаются версии, что боинг сбил самолет > Я пишу по максимально простому: > Воздушная - относительно воздуха > > Путевая - относительно земли. > > Ты погуглил и увидел несоответствие? > > Хорошо напишу ближе к теме: но это не меняет суть. > > Только отнимает время. > > мне честно, пофиг, твое мнение о моей квалификации > > > > > Итак ПВД - приемник воздушного давления. > > ДВЕ дырки > впереди и сбоку > > два манометра > > САМОЛЕТ ЛЕТИТ - ДЫРКА ВПЕРЕДИ ПРИНИМАЕТ ДАВЛЕНИЕ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА. > > Дырка сбоку - давление на данной высоте. > > Разница давлений - дает приборную скорость - ЕЕ я назвал воздушной(относительно воздуха) > > Истинная скорость равна приборной у земли при 760мм давлении и 15градусах(стандартная атмосфера) > > зачем истинная скорость самолету? > > Истинная скорость - равна путевой скорости(относительно земли) при отсутствии ветра и в горизонтальном полете. > > Как найти истинную скорость > > Еще один манометр(грубо) выставляют на 760 мм и сравивают статическое давление от дырки сбоку на данной высоте и 760мм > > Зная зависимость изменения давления (а следовательно и плотности атмосферы)с высотой - получают истинную скорость > > > Путевая скорость измеряется РЛС, GPS... > > > > > > Теперь к практическим выводам. > > На высоте 10км > самолет не может лететь с путевой 400, ибо тогда приборная - 200. >
> Там был не су25, как говорило МО РФ, а падающий обломок. > > Я что-то соврал? quoted1
А на Боинге точно не радиовысотомер стоит ? И точно скорость(не важно какая)определяется путём измерения разности давления ? Я вообще не в курсе потому и спрашиваю .
> Помнишь В первичке Боинг увидели на удалении 360км на высоте 10км? > > Метка появилась на 220. какая ее минимальная высота может быть? quoted1
По простым подсчетам, без учета высоты места расположения рлс над уровнем моря и рельефа местности, при высоте самой станции всего 10 метров минимальная высота обнаружения при удалении 220 км будет около 3400 метров.
> А на Боинге точно не радиовысотомер стоит ? И точно скорость(не важно какая)определяется путём измерения разности давления ? Я вообще не в курсе потому и спрашиваю . quoted1
На всех бортах стоит радиовысоТомер.
Но начинает он работу на малых высотах.
Например с 1000м, контролируя опасную высоту снижения.
>> Помнишь В первичке Боинг увидели на удалении 360км на высоте 10км? >> >> Метка появилась на 220. какая ее минимальная высота может быть? quoted2
> По простым подсчетам, без учета высоты места расположения рлс над уровнем моря и рельефа местности, при высоте самой станции всего 10 метров минимальная высота обнаружения при удалении 220 км будет около 3400 метров. quoted1
> > Мне все стало ясно, еще когда объявили состав группы расследования - Украина, Бельгия, Нидерланды и т.п. Но России нет! Почему? Кто на этот вопрос может ответить? quoted1
Как там может быть Россия это равносильно - убийце оглашать себе приговор.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты понимаешь, что это, грубо говоря, УЧЕБНИК >> По нему готовят военспецов по ВУС–441000 -- «Эксплуатация и ремонт радиотехнических средств наведения зенитных ракетных комплексов противовоздушной обороны Военно-воздушных сил». quoted2
>А ты мне здесь не ХРЕНЬЮ какой-то потрясай, а приведи конкретный источник либо по радиолокации, либо по распространению радиоволн, в которых ясно и понятно объясняется процесс отражения радиоволны от раздела двух воздухообразных сред с различной температурой. quoted1
Вот ты тут замечаешь за другими ошибки в терминологии, а сам что загибаешь? Что значит "воздухообразные среды с различной температурой"? Во-первых, газообразные, а во-вторых, речь идет о границе раздела разных сред, с различными электрическими характеристиками.
> А ещё лучше - сам подумай над этим вопросам. Ключи для этого я тебе ранее уже давал - фактически отсутствует ясная и резкая граница раздела - температура от среза сопла до открытого воздушного пространства с температурой равной температуре окружающей среды изменяется достаточно плавно и не позволяет вообще говорить про границу раздела... quoted1
Неужели? Это пламя неподвижной горящей паяльной лампы нагреет довольно толстый слой воздуха вокруг себя.
А если она будет двигаться со скоростью 800 м/сек? Какой слой ее пламя успеет нагреть, причем не с хвоста, а по его окружности?
> при этом размеры металлических частиц много меньше длины волны диапазона и при этом концентрация этих микрочастиц настолько низка, что ни о каком отражении и речи не идёт... quoted1
Какие нахрен "металлические микрочастицы"? Пламя само по себе обладает электропроводностью. Ты никогда не задумывался, почему под высоковольтными ЛЭП нельзя разводить костры?
Если не знал об этом, то теперь знай, и не вздумай делать этого.