Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Малазийский боинг и Россия

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:39 27.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз послушай и вспомни -- именно ты очередной раз завел разговор о ТУРБОРЕАКТВНОМ одноконтурном движке и о его "принципиальном" отличии от ракетного. Я еще тебе сказал, что, мол, ладно сравнил бы ТРДД или ТВРД с ракетным. Нет, ты повторно стал настаивать, что и обычный ТРД "принципиально" отличается от РД, и вовсе не отличается от ТРДД и ТВРД.
quoted1
То что ты сказал... ещё не означает что ты прав.
Я тебе ещё раз повторяю, что ТРД, ТРДД и ТВРД это практически одно и тоже, как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения формирования тяги. И если тебе этого понять так и не удалось, бесполезно тебе сто-то ещё подробнее объяснять. остаётся только повторить ту прописную истину, которая понятна любому... кроме тебя.
Все эти три типа двигателя отличаются от ракетного тем, что в формировании реактивной струи и тяги в них участие принимают компрессор и турбина и при этом именно они создают тот необходимый поток воздуха, который прокачивается через движок для создания тяги. У ракетного двигателя этого нет. В этом и заключается та принципиальная разница, о которой я говорил ранее. а вот между собой ТРД, ТРДД и ТВРД различаются незначительно - направлением потока воздуха. У первого этот поток идёт по единому пути - непосредственно через двигатель, у двух других, поток разделяется на два пути и между собой два последних различаются количественным соотношением этих потоков, но в ИТОГЕ весь этот воздух, что в ТРД, что в ТРДД и ТВРД оказывается за соплом, участвуя в формировании тяги двигателя.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что оставь свои отмазки "в настоящее время ТРД уже фактически не применяются" при себе. Разговор идет пока только о ТРД.
quoted1

Мне отмазываться нет необходимости, а вот тебе отмываться придётся...
Тот факт, что ТРД не используются никоим образом не изменяет хода нашего спора и ничего не доказывает.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И вспомни с чего вообще началась вся эта бодяга. С твоего перла, вернее с двух, выделенных мною:
quoted1
Я и сейчас готов повторить эту фразу без изменений, а на всё выделенное тобой и скорее всего до сих пор оспариваемого тобой же я тебе уже ответил:
1. Попробой запустить ТРД и получить тягу, без вращения ротора с компрессором и турбиной на нём.
2. ТРД это именно то, что ранее и называлось реактивным двигателем и упоминалось практически всеми специалистами в том его понимании, как я тебе и писал, а про ракетный двигатель так и говорили - ракетный, несмотря на всю схожесть источника движения.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Здесь и далее ты приводишь в пример ТРД, в которых вообще нет отбора воздуха на охлаждение.
quoted1
Понимаешь, мне как-то всё равно - есть у ТРД отбор воздуха на охлаждение, или нет (кстати отбор воздуха имеет место быть не только на охлаждение, но и на систему кондиционирования) это не столь важно. Важно здесь то, что в этих движках, равно как и в ТРДД и ТВРД воздух, который не участвует в горении, тоже используется для получения тяги, по крайней мере подавляющее его большинство.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это значит, что на каждый килограмм топлива в них расходуется 15 кг воздуха (3 кг кислорода). Может быть немного плюс-минус.
quoted1
Тебе я уже приводил ранее информацию, из которой известно, что в ТРД на каждый кг топлива, приходится 50 - 90 кг воздуха и из этой массы воздуха только высчитанные тобой 15кг тратятся на горение - остальное расходуется на создание тяги движка, даже тот воздух, который по пути охлаждает какие-то элементы двигателя...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И это практически ничем не отличается от соотношения для Ракетного Реактивного Двигателя. И признать ты этого никак не хочешь, в силу своей упертости или просто непонимания.
quoted1
Именно количеством воздуха, который необходим ТРД не только для горения топлива, он и отличается от ракетного двигателя. И мне как-то всё равно, насколько тебе удастся приблизить соотношения топлива и воздуха ТРД к ракетному.
И если бы ты хоть немного понимал в той простейшей формуле, которую я тебе выкладывал, то ты давно бы это понял.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> У-уу, все... успокойся пожалуйста. Хлебни валерианки и постарайся собраться и вспомнить. Что, никак? Склероз?
>
> Тогда открою тебе страшную тайну. Ты не поверишь, но от тебя я от первого узнал об этом.
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> После этого твоего вопроса остается два варианта:
quoted1
Я тебе такой глупости не говорил и не мог сказать - это твоя родная, выстраданная тобой глупость.
Из всего того потока, что прокачивается через движок, 75% только для охлаждения это переизбыток - не нужно такой массы воздуха для охлаждения, но при этом и тот воздух, что участвует в охлаждении (не отбираемый) также участвует в создании тяги и если бы ты хоть на йоту понимал ту формулу, ты бы такой глупости здесь не говорил.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> При чем тут она, когда речь идет о турбине и компрессоре ТРД, которые на больших скоростях из нагнетателя превращаются в препятствие для прохождения воздуха через двигатель.
quoted1

Я тебе уже ранее писал о том, что ты таскаешь сюда всякие вырванные из книг фразы, толком не понимая их значения...
Сам внимательно просмотри то что ты приводил в последней выдержке. Понимаешь, не пробегись глазами, узнав знакомые буквы, а просто подумай над этими словами:
Эта многоступенчатая компонента с гребными и направляющими лопатками вызывает потери энергии, не принося большой пользы на больших Mach-числах. Поскольку с ростом скорости растет и сжатие набегающего воздуха во впускном тракте, то доля компрессора в суммарном сжатии воздуха падает: при Mach 1 примерно 50%, при Mach 2 - около 15% и при Mach 3 - менее 4%.

Именно этими словами явно выдранными из контекста и не обдуманными тобой, ты пытаешься доказать, что на сверхзвуке компрессор мешает...
А теперь просто посмотри ещё раз формулу:
P=G(c-v)
И обрати внимание, что согласно этой формуле при увеличении скорости ЛА, тяга движка уменьшается сама по себе, только по той причине, что определённая работа компрессором и турбиной уже выполнена и та скорость которую к моменту падения тяги развил движок, фактически является той потенциальной энергией, которую накопил ЛА в результате работы двигателя, а значит и работы, выполненной компрессором. При этом в результате уже этой выполненной работы, компрессору нет необходимости так сильно как ранее сжимать воздух. При этом ЛА уже достиг требуемой от него скорости. Да и при М=3 компрессор ещё никакого препятствия для прохождение воздуха не создаёт, а ещё на 4% (согласно представленных тобой данных) работает. А значение 3М, в настоящее время труднодостижимое для самолётов.
А теперь просто ответь на ещё один простой и практический вопрос - когда ты говорил про то, что на сверхзвуке компрессор является препятствием для работы движка - разве ты не понимал, что большая часть диапазона сверхзвуковой скорости - от М до 3М лежит как раз в области беспроблемной работы ТРД, где компрессор никакой помехи работе двигателя не оказывает и оказать не может... ???
Ну вот мы и подошли опять к пониманию - кто из нас с тобой ТРОЛЛЬ.
Придётся специально для тебя ещё раз повторить:
Это ты в этой теме громогласно разрекламировал себя в качестве практика, но при этом до сих пор не ответил ни на один, даже самый простой практический вопрос, а только наоборот привносишь сюда различные обрывки чьих-то мыслей из литературы, сам толком не разобравшись с ними...
Более того, в споре о движках мы сильно отклонились от самой темы Боинга и у меня создалось такое впечатление, что тебя это полностью устраивает. при том, что я предложил и тебе и Философу как минимум два направления обсуждения - не каких-то там астральных гоняний меток, в которых вы, как оказалось просто не разбираетесь, не растягиваний неизвестно где и как снятых и нелогичных ЭПР, а конкретные направления обсуждения темы. Хотите, обсудим глупость горе-эксперта Лукашевича (это ведь вы являетесь поклонниками его версии, я не ошибаюсь?)... если не хотите, давайте обсудим почему ракета 9М28, выпущенная от Снежного должна была подорваться совсем в другом месте, нежели определённом комиссией... но никто из вас этого на деле не хочет. Вам проще гоняться на метками не зная при этом ни того, как обрабатывались данные представленные на брифинге и не имея никакого понятия о самой обработке информации в РЛС, либо обсуждать ЭПР, толком не имея никакой достоверной информации. Посему вопрос - кто из нас ТРОЛЛЬ???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
22:18 27.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поскольку с ростом скорости растет и сжатие набегающего воздуха во впускном тракте, то доля компрессора в суммарном сжатии воздуха падает: при Mach 1 примерно 50%, при Mach 2 - около 15% и при Mach 3 - менее 4%.
quoted1


это и имел ввиду. когда писал квази-прямоточный

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> сжатие воздуха преимущественно осуществляется за счет давления набегающего потока, и сам компрессор уже даже мешает.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
14:43 28.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Я тебе ещё раз повторяю, что ТРД, ТРДД и ТВРД это практически одно и тоже, как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения формирования тяги.
quoted1
Полная ерунда. По крайней мере в отношении ТРД и ТРВД.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Здесь и далее ты приводишь в пример ТРД, в которых вообще нет отбора воздуха на охлаждение.
quoted2
>Понимаешь, мне как-то всё равно - есть у ТРД отбор воздуха на охлаждение, или нет (кстати отбор воздуха имеет место быть не только на охлаждение, но и на систему кондиционирования) это не столь важно. Важно здесь то, что в этих движках, равно как и в ТРДД и ТВРД воздух, который не участвует в горении, тоже используется для получения тяги, по крайней мере подавляющее его большинство.
quoted1


Ты можешь понять, что в ТРД если нет отбора воздуха на охлаждение, то нет и не может быть воздуха "который не участвует в горении"? Или не доходит никак? В этом случае воздуха может быть только 15 кг на 1 кг керосина. Только при этой пропорции (+-) происходит нормальное горение и полное сгорание топлива. При большем количестве воздуха произойдет срыв пламени и двигатель "заглохнет".

Неужели так сложно?
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это значит, что на каждый килограмм топлива в них расходуется 15 кг воздуха (3 кг кислорода). Может быть немного плюс-минус.
quoted2
>Тебе я уже приводил ранее информацию, из которой известно, что в ТРД на каждый кг топлива, приходится 50 - 90 кг воздуха и из этой массы воздуха только высчитанные тобой 15кг тратятся на горение - остальное расходуется на создание тяги движка, даже тот воздух, который по пути охлаждает какие-то элементы двигателя...
quoted1

.....и разбавляет продукты сгорания перед турбиной.

Слушай, раз ты тыкаешь эту ( >P=G(c-v)) формулу во все дырки, то расширь ее. Дай формулу расчета скорости истечения газов. И посмотри, какая зависимость этой скорости от температуры газов.
А вот теперь, если ты нашел формулу расчета скорости истечения газов, прикинь на сколько упадет эта скорость из-за падения температуры газов перед турбиной градусов эдак на 700 в результате их разбавления воздухом не участвующим в горении.
> Из всего того потока, что прокачивается через движок, 75% только для охлаждения это переизбыток - не нужно такой массы воздуха для охлаждения
quoted1

Факты в студию! Или ты сам это рассчитал? Ты понимаешь, что в ТРД нет смысла прогонять сжатый в компрессоре высокого давления воздух мимо камеры сгорания. Его лучше сжечь с топливом и получить дополнительное давление и тягу. И открою тебе тайну, что и в ТРДД, и в ТВРД так же нет смысла гнать его мимо "топки".
> Посему вопрос - кто из нас ТРОЛЛЬ???
quoted1
Я своего мнения не меняю -- ТЫ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
14:52 28.02.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поскольку с ростом скорости растет и сжатие набегающего воздуха во впускном тракте, то доля компрессора в суммарном сжатии воздуха падает: при Mach 1 примерно 50%, при Mach 2 - около 15% и при Mach 3 - менее 4%.
quoted2
>
>
> это и имел ввиду. когда писал квази-прямоточный
quoted1
Да я то понимаю. Это некоторые отрицают все и вся. Кстати, в некоторых источниках говорится, что уже при М=2,5 прямоточный эффективнее ТРД.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
15:29 28.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тебе такой глупости не говорил и не мог сказать - это твоя родная, выстраданная тобой глупость.
> Из всего того потока, что прокачивается через движок, 75% только для охлаждения это переизбыток - не нужно такой массы воздуха для охлаждения...
quoted1

Да, чуть не забыл про твое наглое вранье.
Еще раз говорю, что про отбор воздуха на охлаждение частей двигателя я узнал от ТЕБЯ! Из твоей цитаты!

Придется тебя еще раз в твою же:

serg757 (Совок) писал(а)
> То есть для любого сорта топлива ты определяешь фиксированное значение для сжигания 1кг. топлива?
quoted1

Судя по твоему вопросу, ты решил приколоться надо мной, над "моими" 15 : 1, когда нашел эту инфу:
> В турбореактивном двигателе а зависимости от режима работы на каждый килограмм сгорающего керосина приходится от 50 до 90 кг воздуха.
> Следовательно, через двигатель протекает в 3 - 6 раз больше воздуха, чем необходимо для полного сгорания топлива, подаваемого в камеры сгорания.
quoted1


и дальше не соизволил прочесть, пока тебя носом не ткнул.
> По предложению инженера Базарова (1924 г.) воздух в камере сгорания разделяется на два потока, меньшая часть его направляется а зону горения и используется там для окисления топлива (для сгорания топлива). В зоне горения добиваются образования нормальной смеси, которая хорошо горит. Остальная, большая часть воздуха (вентиляционный или вторичный воздух) в горении не участвует, она служит только для охлаждения нагретых деталей двигателя и для “разбавления” продуктов сгорания, образующихся в зоне горения.
quoted1

И после всего, ты заявляешь, что это мои выдумки.
Ты - ТРОЛЛЬ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:00 28.02.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> это и имел ввиду. когда писал квази-прямоточный
quoted1

Ну тогда тебе, уважаемый осталось всего ничего - представить здесь конкретную марку двигателя - любого, будь то от истребителя или пассажирского самолёта, который работает в этом самом... "квази-прямоточном" режиме, когда компрессор уже мешает работе двигателя...
Не... ну просто УМОРА с вах двоих...


sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Полная ерунда. По крайней мере в отношении ТРД и ТРВД.
quoted1
"Шляпу сними..."
Эти твои пустые слова полностью беспредметны и являются плодом работы ПРОФАНА понабравшегося вершков и который таки не понял главного...
А вот та формула, так ненавидимая тобою за то, что ты так и не смог в ней разобраться и понять её не буквенное выражение, а смысловую нагрузку, как раз и проводит жёсткую границу между ТРД, ТРДД, ТВРД и прочих из того семейства ВРД, что начинает своё происхождение с родоначальника этого семейства - ТРД и ракетным двигателем в классическом его понимании. И именно эта формула работает только в отношении перечисленного мной семейства двигателей и не работает в отношении ракетного двигателя, в классическом его понимании (ТТРД, ЖРД и т.д.). И именно благодаря изучению и анализу процессов в ТРД, а в нашем случае процессов протекания воздуха и разделения его на первичный и вторичный, и стало возможным появление ТРДД и ТВРД.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> .....и разбавляет продукты сгорания перед турбиной.
quoted1
"Шляпу сними..."
А кто с этим спорил и что этот факт меняет в моих словах?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слушай, раз ты тыкаешь эту ( >P=G(c-v)) формулу во все дырки, то расширь ее. Дай формулу расчета скорости истечения газов. И посмотри, какая зависимость этой скорости от температуры газов.
quoted1
"Шляпу сними..."
Ты, оказался не способен осилить простейшую формулу и не смог разобраться даже с теми элементарными процессами в движке, которые описаны явно в литературе и эти источники у тебя есть. Куда тебе ещё формул-то?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот теперь, если ты нашел формулу расчета скорости истечения газов, прикинь на сколько упадет эта скорость из-за падения температуры газов перед турбиной градусов эдак на 700 в результате их разбавления воздухом не участвующим в горении.
quoted1
А мне для этого формул не нужно. Скажу навскидку - примерно в пределах 600-900 градусов за турбиной и до 1000-1400 градусов в зоне смешения жаровой трубы. Это всё в зависимости от марки и года выпуска движка.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Факты в студию!
quoted1
В отличие от тебя, я готов привнести факты, но... чуть позже... по окончании анализа всего, что ты здесь понаписал за день.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Его лучше сжечь с топливом и получить дополнительное давление и тягу.
quoted1
"Шляпу сними..."
Как ты его весь сожжёшь с топливом, если его намного больше необходимого для требуемого режима полёта?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да я то понимаю.
quoted1

Да что ты в этом вообще понимаешь???

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, чуть не забыл про твое наглое вранье.
> Еще раз говорю, что про отбор воздуха на охлаждение частей двигателя я узнал от ТЕБЯ! Из твоей цитаты!
quoted1

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Судя по твоему вопросу, ты решил приколоться надо мной, над "моими" 15 : 1, когда нашел эту инфу:
>> В турбореактивном двигателе а зависимости от режима работы на каждый килограмм сгорающего керосина приходится от 50 до 90 кг воздуха.
>> Следовательно, через двигатель протекает в 3 - 6 раз больше воздуха, чем необходимо для полного сгорания топлива, подаваемого в камеры сгорания.
quoted2
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> и дальше не соизволил прочесть, пока тебя носом не ткнул.
>> По предложению инженера Базарова (1924 г.) воздух в камере сгорания разделяется на два потока, меньшая часть его направляется а зону горения и используется там для окисления топлива (для сгорания топлива). В зоне горения добиваются образования нормальной смеси, которая хорошо горит. Остальная, большая часть воздуха (вентиляционный или вторичный воздух) в горении не участвует, она служит только для охлаждения нагретых деталей двигателя и для “разбавления” продуктов сгорания, образующихся в зоне горения.
quoted2
quoted1

Так а что же ты мою цитату полностью не привёл?
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> То есть для любого сорта топлива ты определяешь фиксированное значение для сжигания 1кг. топлива?
> В турбореактивном двигателе а зависимости от режима работы на каждый килограмм сгорающего керосина приходится от 50 до 90 кг воздуха.
> Следовательно, через двигатель протекает в 3 - 6 раз больше воздуха, чем необходимо для полного сгорания топлива, подаваемого в камеры сгорания. По предложению инженера Базарова (1924 г.) воздух в камере сгорания разделяется на два потока, меньшая часть его направляется а зону горения и используется там для окисления топлива (для сгорания топлива). В зоне горения добиваются образования нормальной смеси, которая хорошо горит. Остальная, большая часть воздуха (вентиляционный или вторичный воздух) в горении не участвует, она служит только для охлаждения нагретых деталей двигателя и для “разбавления” продуктов сгорания, образующихся в зоне горения.
quoted1

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И после всего, ты заявляешь, что это мои выдумки.
> Ты - ТРОЛЛЬ!
quoted1
Так кто же всё-таки из нас ТРОЛЛЬ???
А с этим мы сейчас разберёмся...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты можешь понять, что в ТРД если нет отбора воздуха на охлаждение, то нет и не может быть воздуха "который не участвует в горении"? Или не доходит никак? В этом случае воздуха может быть только 15 кг на 1 кг керосина.Только при этой пропорции (+-) происходит нормальное горение и полное сгорание топлива. При большем количестве воздуха произойдет срыв пламени и двигатель "заглохнет".
quoted1
Вот объясни мне - зачем ты сам себя топишь? Ну смолол пару раз глупость, ну так тебе простительно - не специалист ты по движкам и "взятки с тебя гладки". Ну не понятно мне что именно заставляет тебя сейчас упорно доказывать всем окружающим сказанную тобой глупость и ещё более купаясь в лучах собственной глупости???
Ну так по опыту предыдущих постов я вижу, что тебе просто бесполезно сто-то объяснять и доказывать. Логике ты не внемлешь, а в простейших формулах разобраться не способен... Посему я просто прекращаю объяснять глухому безумцу прописные истины и просто в его стиле приведу здесь конкретные данные по ТРД из книги "Основы теории авиационных ТРД", которой ты здесь не заметить просто не мог, ибо именно из неё приводил здесь выдержки...

Во время работы турбореактивного двигателя а камеру сгорания поступает воздух со скоростью 120 - 170 м/сек.. Осуществить устойчивое горение и полное сгорание топлива при такой скорости воздуха очень трудно, так как поток воздуха сдувает пламя, а бедная смесь плохо поджигается и медленно горит.
Для надежного и быстрого сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания имеется специальная зона горения, расположенная в передней части жаровой трубы.
Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса; этому воздуху при помощи завихрителя придается вращательное движение. Воздух от завихрителя поступает в зону горения, где его скорость понижается до 15 - 25 м/сек.
В зоне горения в этот завихренный воздух впрыскивается форсункой топливо, его капельки перемешиваются с воздухом и быстро испаряются. Чем мельче и равномернее распылено топливо в воздухе, тем быстрее оно сгорает, при этом увеличивается полнота сгорания. Поэтому в современных ТРД давление впрыска топлива для получения хорошего его распыла достигает 40 - 70 кг/см2 на номинальном режиме (при работе на земле).
Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1, которая быстро и полно сгорает. В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс. (середина 50-х).
На цилиндрической части жаровой трубы сделаны небольшие отверстия, через которые входит воздух, изолирующий факел пламени от стенок жаровой трубы и охлаждающий жаровую трубу.
Большая часть воздуха - вторичный воздух (75 - 85% от общего потока) обтекает жаровую трубу снаружи и охлаждает ее, он минует зону горения и не участвует в горении. Вторичный воздух является изолирующим слоем между жаровой трубой и кожухом - зоной охлаждения.
В зоне смешения (перемешивания) жаровая труба имеет большие отверстия, через которые вторичный воздух направляется внутрь жаровой трубы и “пронизывает” факел пламени, чем достигается хорошее перемешивание воздуха с продуктами сгорания. При перемешивании температура газового потока понижается до 1100 – 1150 гр. абс., кроме того, температура и давление отдельных струек газа выравниваются. Здесь же происходит догорание частиц несгоревшего топлива, если они не успели сгореть в зоне горения.

Ну а теперь перейдём к теме ТРОЛЛЕЙ.
Когда я сказал, что не знаю что именно заставляет тебя упорно постить здесь глупости, я покривил душой. Всё я прекрасно понимаю и вижу. И вся та лавина этой глупости, наваленная здесь тобой имеет одно простое и логичное объяснение. Несмотря на всё то, что ты здесь нанёс, я всё-таки благодарен тебе, хотя бы за то, что именно ты наглядно здесь показал всю цену тем диванным экспертам, что так легко и непринуждённо, не вставая с дивана расследуют всё и вся. И благодаря именно твоим постам теперь каждый может увидеть цену всех ваших с Философом внешне красивых, умных, грамотных, но от этого не менее комичных рассуждений и анализов и всё цену перемещения меток и растягивания или натягивания ЭПР и всякого прочего бреда от вас. И все твои рассуждения в этой теме по вопросу ТРД просто наглядно обнажили всё никчемность ваших постов и всю комичность ваших умозаключений, из-за которых та шляпа бакалавра, которую ты ни с того ни с сего начал после каждой фразы натягивать себе на голову, в результате твоих трогательных, но от этого не менее безумных потугов, превратилась в колпак ШУТА, за что спасибо тебе большое, ТРОЛЛЬ...
Нравится: Жранкин
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
19:54 28.02.2017
serg757 (Совок)

Слушай, может хватит уже? Тут кисель-шоу смешные идут, и ты еще хохмишь. Я уже живот надорвал.

Ты еще вот это не все прокомментировал:

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Факты в студию! Или ты сам это рассчитал? Ты понимаешь, что в ТРД нет смысла прогонять сжатый в компрессоре высокого давления воздух мимо камеры сгорания. Его лучше сжечь с топливом и получить дополнительное давление и тягу. И открою тебе тайну, что и в ТРДД, и в ТВРД так же нет смысла гнать его мимо "топки".
quoted1

Давай уж, добивай!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
20:33 28.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты можешь понять, что в ТРД если нет отбора воздуха на охлаждение, то нет и не может быть воздуха "который не участвует в горении"? Или не доходит никак? В этом случае воздуха может быть только 15 кг на 1 кг керосина.Только при этой пропорции (+-) происходит нормальное горение и полное сгорание топлива. При большем количестве воздуха произойдет срыв пламени и двигатель "заглохнет".
quoted2
>Вот объясни мне - зачем ты сам себя топишь?
quoted1

Да нет, это ты себя погрузил уже по самые...
Выделяешь мой вопрос:
"Ты можешь понять, что в ТРД если нет отбора воздуха на охлаждение, то нет и не может быть воздуха "который не участвует в горении"?

И даешь в ответ цитату, которая рассказывает о движке, в котором воздух помимо камеры сгорания идет и на охлаждение. Что сказать то хотел?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:18 28.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот теперь, если ты нашел формулу расчета скорости истечения газов, прикинь на сколько упадет эта скорость из-за падения температуры газов перед турбиной градусов эдак на 700 в результате их разбавления воздухом не участвующим в горении.
quoted2
>А мне для этого формул не нужно. Скажу навскидку - примерно в пределах 600-900 градусов за турбиной и до 1000-1400 градусов в зоне смешения жаровой трубы. Это всё в зависимости от марки и года выпуска движка.
quoted1

Понятно. Опять троллинг. Тебя спрашивают про падение скорости , а ты про падение температуры. Еще что-то про формулы гутаришь.

Не знаю, по слогам с тобой что ли? Или может по буквам?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:26 28.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Судя по твоему вопросу, ты решил приколоться надо мной, над "моими" 15 : 1, когда нашел эту инфу:
>>> В турбореактивном двигателе а зависимости от режима работы на каждый килограмм сгорающего керосина приходится от 50 до 90 кг воздуха.
>>> Следовательно, через двигатель протекает в 3 - 6 раз больше воздуха, чем необходимо для полного сгорания топлива, подаваемого в камеры сгорания.
quoted3
quoted2
>sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> и дальше не соизволил прочесть, пока тебя носом не ткнул.
>>> По предложению инженера Базарова (1924 г.) воздух в камере сгорания разделяется на два потока, меньшая часть его направляется а зону горения и используется там для окисления топлива (для сгорания топлива). В зоне горения добиваются образования нормальной смеси, которая хорошо горит. Остальная, большая часть воздуха (вентиляционный или вторичный воздух) в горении не участвует, она служит только для охлаждения нагретых деталей двигателя и для “разбавления” продуктов сгорания, образующихся в зоне горения.
quoted3
quoted2
>
> Так а что же ты мою цитату полностью не привёл?
quoted1

Что, с памятью плохо? Какую ты выложил, такую я и привел. Или привычка врать?

https://www.politforums.net/redir/foreign/148361...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:44 28.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> это и имел ввиду. когда писал квази-прямоточный
quoted2
>
> Ну тогда тебе, уважаемый осталось всего ничего - представить здесь конкретную марку двигателя - любого, будь то от истребителя или пассажирского самолёта, который работает в этом самом... "квази-прямоточном" режиме, когда компрессор уже мешает работе двигателя...
quoted1

МиГ-25. Двигатель ТРДФ Р-15Б-300. Скорость до М= 2,83.
А ты вообще знаешь что такое "квази"?
> Не... ну просто УМОРА с вах двоих...
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
14:47 01.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> МиГ-25. Двигатель ТРДФ Р-15Б-300. Скорость до М= 2,83.
> А ты вообще знаешь что такое "квази"?
>> Не... ну просто УМОРА с вах двоих...
quoted2
>
quoted1

Да. я его и имел ввиду
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:28 01.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слушай, может хватит уже? Тут кисель-шоу смешные идут, и ты еще хохмишь.
quoted1
Я вижу ты полностью отстал от жизни. Киселёв ныне уже не в моде - все позабыли про телевизор и прильнули к экранам компов и ноутбуков - тебя читают...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты еще вот это не все прокомментировал:
quoted1
Комментировать чужую ДУРЬ просто опасно - заразиться рискуешь.
Тем более, что постом ранее я тебе открытой выдержкой из книги показал, что именно так и делают - прогоняют большую часть сжатого компрессором воздуха мимо КС... только тебе "хоть в лоб, хоть по лбу - всё едино"...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> "Ты можешь понять, что в ТРД если нет отбора воздуха на охлаждение, то нет и не может быть воздуха "который не участвует в горении"?
>
> И даешь в ответ цитату, которая рассказывает о движке, в котором воздух помимо камеры сгорания идет и на охлаждение. Что сказать то хотел?
quoted1

Я вижу ты решил до-последнего держаться за спасительную, но тонкую и ломкую соломинку...
А то я и хотел сказать, что на формирование реактивной струи у ТРД подавляющее большинство воздуха, сжатого компрессором, идёт минуя жаровые трубы камеры сгорания и не участвует в горении. И при этом не важно охлаждает этот воздух что-то по ходу или нет и какое именно количество вторичного воздуха охлаждает КС, а какое просто проходит мимо, не участвуя в теплообмене, что в итоге просто сказывается на температуре этого воздуха. Именно так, как я тебе и описывал изначально, подчёркивая принципиальную разницу между ТРД и ракетным двигателем.

Ну а теперь, после этой твоей фразы, я ещё тебе хочу сказать, дополнительно:- ты по-видимому просто никакого понятия не имеешь о том, что такое отбор воздуха и чем именно отобранный воздух отличается от того, который не отобран...
Впрочем, предлагаю тебе просто объяснить здесь что именно ты понимаешь под фразой "отбор воздуха"... ЖДУ!!!

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Понятно. Опять троллинг. Тебя спрашивают про падение скорости , а ты про падение температуры. Еще что-то про формулы гутаришь.
quoted1
А... ну извиняй... я и предположить не мог, что ты говоришь очередную глупость... Впрочем для этого действительно формулы не нужны...
Так а что же, скорость истечения реактивной струи зависит только от температуры? Или ты считаешь, что только одно понижение температуры перед турбиной в результате смешивания первичного и вторичного потоков катастрофически сказывается на скорости истечения? Или может быть ты считаешь, что скорость истечения формируется перед турбиной и далее на неё ничто влияния не оказывает?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что, с памятью плохо? Какую ты выложил, такую я и привел. Или привычка врать?
quoted1
То что я выложил - я тебе привёл и ты подтвердил это ссылкой.
При этом в моём предыдущем посте я привёл тебе твою фразу:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> и дальше не соизволил прочесть, пока тебя носом не ткнул.
quoted1
И после неё ты привёл вторую часть приведенной мной из книги информации:
> По предложению инженера Базарова (1924 г.) воздух в камере сгорания разделяется на два потока, меньшая часть его направляется а зону горения и используется там для окисления топлива (для сгорания топлива). В зоне горения добиваются образования нормальной смеси, которая хорошо горит. Остальная, большая часть воздуха (вентиляционный или вторичный воздух) в горении не участвует, она служит только для охлаждения нагретых деталей двигателя и для “разбавления” продуктов сгорания, образующихся в зоне горения.

Из чего я имею полное право делать вывод о том, что ты меня ткнул носом в мою же, сказанную ранее фразу, которую я якобы не соизволил прочесть пока ты меня якобы не ткнул носом... и это якобы моё наглое враньё?
Так кто из нас здесь врёт???
Или ты имел в виду, что я не смотря на приведенную мной фразу, говорю совсем иное? Ну тогда научись чётко формулировать свои мысли...
Или ты имеешь в виду те мои слова, где я сказал что 75% воздуха для охлаждения это избыток? То я и сейчас тебе так же и скажу и из той массы воздуха, направленного в обход КС, не вся масса участвует в охлаждении, хоть и проходит вдоль КС. Просто температура этого воздуха повышается не на столько, как это было бы при участии в охлаждении всех 100% этого воздуха. Хотя для меня этот вопрос не является принципиальным, ибо весь этот воздух никуда из канала двигателя не исчезает и участвует в формировании реактивной струи и охлаждение жаровых труб КС осуществляется по-ходу и весь этот воздух в ИТОГЕ окажется за соплом. И если бы ты понимал, что такое отбор воздуха, то и этот вопрос ты бы понял...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> МиГ-25. Двигатель ТРДФ Р-15Б-300. Скорость до М= 2,83.
> А ты вообще знаешь что такое "квази"?
quoted1

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да. я его и имел ввиду
quoted1

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> гибридный ТРД / ПВРД Pratt & Whitney J58, использовавшийся на стратегическом разведчике SR-71 Blackbird.
quoted1

Но я смотрю, что твой друг обозначил новый вариант... по традиции не подумав прежде чем ЛЯПНУТЬ...
Ну теперь вам - двум... друзьям остаётся только и всего, что описать этот самый квази-прямоточный режим в двигателе Р-15Б-300...
ЖДУ!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25854
21:22 01.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну теперь вам - двум... друзьям остаётся только и всего, что описать этот самый квази-прямоточный режим в двигателе Р-15Б-300...
> ЖДУ!!!
quoted1

Что тут непонятного...

Условно пусть степень сжатия трд 30:1

На земле в стат. режиме ее на 100% обеспечивает компрессор.

А в по лете на М=2 условно только 50% - компрессор.

на М=3 - 10-20% компрессор.

Нетрудно прикинуть, что на М= 3+ компрессор уже будет создавать меньшее давление, чем скоростной напор.

то есть перманентный помпаж обеспечен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:32 01.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Комментировать чужую ДУРЬ просто опасно - заразиться рискуешь.
> Тем более, что постом ранее я тебе открытой выдержкой из книги показал, что именно так и делают - прогоняют большую часть сжатого компрессором воздуха мимо КС... только тебе "хоть в лоб, хоть по лбу - всё едино"...
quoted1

Так, ладно, давай с самого начала. И без таких длинных портянок.
Вопрос -- ответ. И не забегая вперед.

Это что?



Похоже на это?




Сколько воздуха на 1 кг керосина можно прогнать через этот двигатель? Только коротко, без заяавлений типа "сейчас таких нет".
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Малазийский боинг и Россия. То что ты сказал... ещё не означает что ты прав. Я тебе ещё раз повторяю, что ТРД, ТРДД и ТВРД ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия